Был у меня Урал М 67-36 сезона четыре, кажется, или пять. Умудрился на нем наездить около 12000 км. Ломался, чинился. Довести до состояния "сел и спокойно уехал за 1000-2000-3000 км" я не смог, ибо качество запчастей просто пипец.
Первая поломка: заглох километрах в 40 от города, оказалось открутился болт крепления шестерни ГРМ на коленвале, выскочила шпонка, ГРМ встал.
Вторая поломка: отломился кусок заслонки на одном из карбов, карбы заменил.
Третья: заклинило подшипник нижней головки шатуна, задрало поршень и цилиндр. Дальше считать не буду ).
Пару тройку раз горел генератор.
Один раз лопнула щека коленвала, его перекосило, пошли трещины по картеру в районе коренных подшипников.
Раскручивалось сцепление.
Когда перебирал первый раз мотор, установил по ошибке неродной маслонасос, вследствие чего масло не качалось совсем. Умудрился так проехать около 2000 км, потом этот бардак заметил и устранил. Кстати из-за этого ничего не ломалось, только задирались поршни и то не пипец как сильно. Вкрячил ВАЗовские поршни.
Выкрутился палец, который на кардане сзади у крестовины и срезал стакан (кожух) как на токарном станке.
Отрегулировать зазоры в клапанах невозможно из-за неточности изготовдения деталей.
Как умирали свечи я понять не смог.
Купил новые задние амортизаторы, поставил, получилась жесткая спортивная подвеска, фиг продавишь на любой кочке с любым пассажиром.
Может, чего забыл.
Сравните темы на форумах oppozit.ru и ybrclub.com.
На оппозите: то сломалось, это рассыпалось, греется и как установить ВШК.
На ябрклабе: туда поехал, сюда поехал, ябр сволочь больше 100 не прет и т.д.
В принципе оппозит это ВЕЩЬ.
Но качество просто пипец.