Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А у минского коллеги "китайская мопедка о 250сс" ещё и продавалась вовремя... Не все успевают продать так, а он молодец!
одноразовый китай не выгодно продавать:) продать и даже один раз толком не покатать:Dкогда загнется тогда на переплавку,чтоб за 700 евро новый одноразовый китай взять:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
одноразовый китай не выгодно продавать продать и даже один раз толком не покататькогда загнется тогда на переплавку,чтоб за 700 евро новый одноразовый китай взять
А Варьятик-то успел.
А Варьятик молодец... /images/smilies/rolleyes.gif:D

"Стуканул" китаец у нового владельца.
Вовремя продал, и "не при дельце". :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А Варьятик-то успел. А Варьятик молодец... "Стуканул" китаец у нового владельца. Вовремя продал, и "не при дельце".
А разве Варьятик виноват что на сегодняшний день еще есть чабаны и у чабанов есть .......:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
А Варьятик-то успел. А Варьятик молодец... "Стуканул" китаец у нового владельца. Вовремя продал, и "не при дельце".
Слоник, наконец-то я понял, кого ты мне напоминаешь:

 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
А разве Варьятик виноват что на сегодняшний день еще есть чабаны и у чабанов есть .......
Про чабанов не понял. /images/smilies/surrender.gif Расшифруй! :D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Varjat написал(а):
ммм.. не согласен Старая 250-ка разгонялась со светофора не на много быстрее потока. Приходилось высматривать, что за корчи стоят первыми: если газель какая или Гольф старый - был смыл щемиться. Если что-то с объёмом 1.8 и выше — было опасно, потому как стартовали вровень. При этом да, крутишь двигло на всю. Стоячих пробок у нас нет пока, поэтому мотоцикл никаких бонусов не давал - как на машине по времени на работу приезжалось. Толи дело сейчас на ЕРше! "Вжих!" — и ты на 2-ой передаче в 100 метрах от седьмой БМВ и в полукилометре от всех остальных. Путь к работе сократился на треть: меньше тупняка на светофорах, успеваешь на зелёный к следующему, а если не успеваешь - смело всех объезжаешь и стартуешь первым. Просто за счёт этого экономится уйма минут.
не понял:
-у многих старых консерв новые просто сосут-экология мать ее
-какие 0,5 км от потока когда в 100 метрах пробка а в 200 светофор без зеленой волны
-я специально отметил что пишу с точки зрения питера. город не большой но очень плотный.скоростных прохватов почти нет, скорость 0-50.после питера, есле брать голые цифры, в москве пробок нет.15 км за 4 часа просто плотное движение, пробка это 1 км за 1-1,5 часов. "рекорд" 1.5 часа на 30км нарушая вся и все на мото/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
каждый выбирает мапедку под свои условия эксплутации,хорошо когда есть выбор и есть возможность из 5 тысяч моделей выбрать минск:)ведь не обязательно всем начинающим катать на минске как было когда то и не обязательно на йобрике как сейчас:)
 
S

Sasa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Открываешь - и чувствуешь мощную тягу, бодрое ускорение. Вторая передача до 100 кмч за 5 сек. Едешь 100 на 4000 оборотах и знаешь, что в любой момент можешь щёлкнуть вниз и пульнуть до 160ти, быстро оставив далеко позади резвого длинномера. На скоростях за 100 мот даже и не думает исчезать: тормозит, проходит закругления, держит траекторию. Моту почти пофиг на весело визжащего пассажира. И это всё на овоще до 60 л.с.
Спасибо. Могу рассказать про ощущения при езде на 125 - ке.../images/smilies/cool.gif
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Он подразумевал китайский 250сс мотоцикл, который примерно равен по мощности Yamaha YBR125, но по ресурсу ему уступает в несколько раз (особенно при стартах со светофора) . Над вышедшим из строя двигателем недавно горевал покупатель его 250сс китайского мотоцикла. Вовремя продал китайца твой минский коллега, и купил Kawasaki ER-6F! Главное вовремя понять, что пора продавать...
Мощность у китайского мотоцикла была 18 л.с. при 6500 об/м (у ЮБРа вроде 12л.с.?). А на 7000 оборотах у него был электронный ограничитель, из-за которого крутить мотор в красную зону, как это многие любят делать на ЮБРе, невозможно.

С новым владельцем переписываюсь, мотоцикл в полном порядке. Про стук двигателя история мутная, как сам чувак: он никак не мог детально описать в чём собственно проблема, а когда понял, что 100 баксов долга я с него трясти не собираюсь, с мотоциклов резко всё стало хорошо.

Продал я его за 1600 долларов с пробегом 13 000 в полном ажуре и новой DID'овской цепью: чуваку, если б он не падал и поворотников не бил, в обозримом на несколько лет вперёд будущем из обслуги только замена масла нужна была бы. И купить он за эти деньги мог только это (ну или скутер, или три Явы 20-тилетних, что, как вы понимаете, не вариант).

То, что я потерял половину стоимости мотоцикла за 2 года - это один из основных минусов моего первого мотоцикла, и это я никогда утаивал, если меня спрашивают, стоит ли брать китай - первой моей фразой будет: "ты потеряшь половину на перепродаже". И, кстати, это же будет минусом всех "Минских" и (извините за тафталогию) китайских мотоциклов. Но, как правильно говорит Кащей, если бы я брал мот "на убой" — то к моменту выкидывания на свалку, он окупил бы себя полностью, не доставляя в процессе никаких неординарных хлопот.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
Про стук двигателя история мутная, как сам чувак: он никак не мог детально описать в чём собственно проблема, а когда понял, что 100 баксов долга я с него трясти не собираюсь, с мотоциклов резко всё стало хорошо.
Увы, аналы истории уже зафиксировали, что ты барыговал дохлыми китайцами. Через пару лет Слоничка будет при каждом удобном ему случае выкапывать из своих закромов ссылочки на собственные посты на эту тему.

Так-то :)
 
Z

Zabimaka

Guest
Решил апнуть тему:

Про Минск.
Друзьями было куплено Минск 250R 2 шт. 2012 года с пробегами 500 км. и 2500 км.
У того что 500 км было ок.
У того что 2500 км. в первый же день через 5 минут Шарнир скрепляющий Спицу Ножки КПП и КПП треснул пополам (запчастей нет, нигде нет, сваривали в Сервисе-полет нормальный), у того что 500 км. пробег начали брякать клапана после замены масла, причина была устранена в Офф дилере Минска (хз что там было).
Сейчас всё ок но такие поломки настораживают, благо шарнир треснул во дворе на скорости 5 км\ч, т.к во время этого лапка просто упала вниз.
Зеркала-ужос в них нихрена не видно, такое ощущение что это не зеркало а кусок пластика обтянутый отражающей пленкой.
Пластик очень хлипенький, малейший удар может сломать крепления между ним, так и произошло собственно.
На 100 км/ч присутствуют вибрации и ехать не очень комфортно.
Нейтраль (по крайней мере на таком пробеге) поймать очччченнь тяжело!
Как поконкретнее пообщаюсь с моделью отпишу ещё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zabimaka написал(а):
Решил апнуть тему: Про Минск. Друзьями было куплено Минск 250R 2 шт. 2012 года с пробегами 500 км. и 2500 км. У того что 500 км было ок. У того что 2500 км. в первый же день через 5 минут Шарнир скрепляющий Спицу Ножки КПП и КПП треснул пополам (запчастей нет, нигде нет, сваривали в Сервисе-полет нормальный), у того что 500 км. пробег начали брякать клапана после замены масла, причина была устранена в Офф дилере Минска (хз что там было). Сейчас всё ок но такие поломки настораживают, благо шарнир треснул во дворе на скорости 5 км\ч, т.к во время этого лапка просто упала вниз. Зеркала-ужос в них нихрена не видно, такое ощущение что это не зеркало а кусок пластика обтянутый отражающей пленкой. Пластик очень хлипенький, малейший удар может сломать крепления между ним, так и произошло собственно. На 100 км/ч присутствуют вибрации и ехать не очень комфортно. Нейтраль (по крайней мере на таком пробеге) поймать очччченнь тяжело! Как поконкретнее пообщаюсь с моделью отпишу ещё.
так и должно быть на дешевой технике,поинтересуйся в китае на заводе скока стоит такой мот,я думаю у тебя карманных денег больше 200 баксов наберется:D за 200баксов можно закупать в китае дешевый металл,особенно для тех стран у которых нет своего металла:)
 
Z

Zabimaka

Guest
kascej написал(а):
так и должно быть на дешевой технике,поинтересуйся в китае на заводе скока стоит такой мот,я думаю у тебя карманных денег больше 200 баксов наберется за 200баксов можно закупать в китае дешевый металл,особенно для тех стран у которых нет своего металла
А как же сборка в Беларусии:)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zabimaka написал(а):
А как же сборка в Беларусии?
и в белорусии сборка производится,нужно мот из ящика вытащить.руль и колеса на место прикрутить,сухозаряженый акум оживить,вообщем работы много и для европеца,от сюда и получается большой цена, у китайского говна:)
 
Сверху