Маняша,
mishanja и я, сделали круг по Питеру, с целью ещё раз увидеть "легендарное качество" китайских мотоциклов из Минска.
Увидели М4 200, С4 250, R250.
Объединяет их одна "родовая"черта. Жуткое качество окраски бензобаков, фар и пластика. Пузыри и вкрапления. Такое качество у меня получалось в детстве, при окраске из баллончика моделей автомобилей. Качество окраски настолько низкое, что это заметно даже в условиях полумрака, который был в одном из мотосалонов.
Можно даже не видеть вкрапления, но нащупать.
Следует признать, что у R250 не было обнаружено кривого хаггера и криво установленого суппорта заднего тормоза, которые описаны по ссылке выше.
Из двух увиденных R250 разного цвета - белый и красный, у белого было более высокое качество лакокрасочного покрытия.
Вкраплений и пузырей было не очень много.
У С4 250 у горловины бензобака краска похоже и вовсе начала слезать по контуру.
А ведь я когда то очень хотел приобрести М4 200, но увы...
Огромное спасибо
mishanja за организованное в его автомобиле перемещение по городу, и за приятное общение. :)