Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

L

lazare

Guest
kascej написал(а):
я китай хлам катаю 5 год и радуюсь латвия не такая богатая как украина и японских мотов очень мало,все больше итальянскии хонды http://www.hondaitalia.com/moto но это не на долго,как и ямаха,хонда пойдет на восток,тогда действительно будет дорогой кетай.
не в этом столетии это произойдет))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
не в этом столетии это произойдет))
в столетии нет,в ближайшии 5 -10 лет все сборочные заводы будут переброшены в индокитай,возможно китайцы такии названия как мерседес и априлька не сильно исказят на свой лад и мможно будет узнать что кевесеки это был когда то бренд:D
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Интересно, что есть такого в конструкции мотоцикла, что может при грамотном подходе к ремонту и обслуживанию создавать НЕПРЕРЫВНЫЙ головняк? При том, что в отличие от автомобиля, эксплуатация у нас летняя, все узлы и агрегаты имеют водо-грязе-масло-вибростойкое исполнение, нет никаких километров проводов, а разобрать-собрать можно целиком за день?
Этот вопрос следует задавать например сюда:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14236
Итог - долгие мучения, выставлен на продажу.
Или вот сюда:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=69422#post69422
http://ybrclub.com/showthread.php?p=303476#post303476
Итог - долгие мучения, выставлен на продажу.
Ещё можно разок вот сюда:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10291
Обсмотрели ВЕСЬ мотоцикл.
Компрессию замеряли, амортизаторы и всю ходовую три человека смотрело. Заводился без проблем. Купили, выслали Саше.
Итог - долгие мучения, после очередного исправления косяков был улучён момент рабочего состояния, и мотоцикл был продан.
Татьяну с Великого Новгорода (Всадниц@) даже поминать не хочу.
Её Suzuki Bandit 400 уже легенда недвижимости.
Выставлен на продажу уже как два года (возможно наконец избавилась).

Продолжение нужно? :)

Olegator написал(а):
Это двигатели китайских марок?
KYMCO

Olegator написал(а):
Я спрашивал только какая марка этих двигателей - BMW или там Jiansee? Потому что это важно. Многие этого не понимают и делают логическую ошибку. Китай на сегодняшний день в очень небольшой степени является самостоятельным экономическим агентом с собственной экспертизой. Их конек - быстрая организация производств под чужие идеи, копирование, подражание. Они (на сегодня) не могут ПРИДУМАТЬ перспективный двигатель для моделей БМВ завтрашнего дня, а лицензионные японские двигатели 10-20-летней давности БМВ не купит. Значит единственный вариант - БМВ придумала двигатель, а потом приехала в Китай и разместила там его производство. Собственно, учитывая вышесказанное, двигатели - не китайские. Двигатели баварские, собранные в Китае, потому, что так выгоднее, чем грузить китайцев в корабли и везти в Германию.
Двигатель KYMCO. Немцы этого и не скрывают, что его ставят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Этот вопрос следует задавать например сюда: http://ybrclub.com/showthread.php?t=14236 Итог - долгие мучения, выставлен на продажу.
помню читал этот роман,даже не удержался вскрыл втзшку,зазоры в клапанах оказались в идеале да все выглядело как с завода,вот и японский 20 летний мотохлам:) меня до 160 разгонял а племянник все 180выжимал и за этот мотохлам всего 500евро давали на нашем рынке:) да вроде за 500 евро и сам был не против такой хлам прикупить:)


 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Этот вопрос следует задавать например сюда: http://ybrclub.com/showthread.php?t=14236 Итог - долгие мучения, выставлен на продажу.
Не надо тупить:

http://www.ebay.co.uk/itm/KAWASAKI-Z...em2eb91 dfca4

KAWASAKI GPZ1100S 1996 £399.99 ENGINE *HAS DONE VERY LOW MILES 7000 MILES/ 9800KM, *COMPLETE AS SHOWN WITH ALL ENGINE CASES/ STARTER MOTOR/ ALTERNATOR & INLETS INC, *NO DAMAGE EXCEPT FEW LIGHT SCRATCHES ON IGNITION COVER, *VERY CLEAN UNIT, PAINT HAS FLAKED A BIT FROM STORAGE + доставка. В штуку евро можно вложиться за воскрешение Литра. Старый мотор барахлится, отбивая часть затрат.

Это если реально не повезёт, и во время смотра эпически будет провтычен корч и хитрожопый продавец. С этим мотором Литр отбегает следующе сто тысяч, периодически требуя новых колец.
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Этот вопрос следует задавать например сюда:
Нее, дружище :)

Здесь ты сказал, что 90% б/у мотоциклов являются источником непрерывных проблем. Я разумеется не стану утверждать, что проблем с ними нет, но 90% - это сильное заявление. Реально системных проблем, приводящих к постоянному головняку, по сути одна - ветхость рамы. Все остальное делается, надо просто не химичить, а ремонтировать честно. Включая и мотор, разумеется. У меня коллега имел неосторожность купить 15-летний мот с убитым мотором. Ну сделал честную капу, теперь ездит, проблем особых не имеет.

slonikus написал(а):
KYMCO Двигатель KYMCO. Немцы этого и не скрывают, что его ставят.
Ничего, что Kymco - не китай вовсе, а очень приличная тайваньская фирма с историей, собственной продукцией, собственным рынком и 600 дилерами в США? И собственно их контракт с БМВ на поставку эндурных моторов для GS450X безусловно успех, но для Кимко. Для БМВ это так, мелкий гешефт. Крупный пошел теперь, потому что Кимко уже клиент БМВ, а не наоборот. Еще вопрос кто на ком больше заработает /images/smilies/wink.gif
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
slonikus написал(а):
Двигатель KYMCO. Немцы этого и не скрывают, что его ставят.
стоит в гараже такой скутер-недвижемость с копией китайского 139 двигла.... оригинал лучше:D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
Ничего, что Kymco - не китай вовсе, а очень приличная тайваньская фирма с историей
кимко-реальное дорогущее ГОВНО. пихло сыпется все. про этом ТОЛЬКО оригинальные запчасти которые правда не дороги... но и не дешевы.. их просто НЕТ. совсем нет/images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
помню читал этот роман,даже не удержался вскрыл втзшку,зазоры в клапанах оказались в идеале да все выглядело как с завода,вот и японский 20 летний мотохлам меня до 160 разгонял а племянник все 180выжимал и за этот мотохлам всего 500евро давали на нашем рынке да вроде за 500 евро и сам был не против такой хлам прикупить
Удачное исключение из мотохлама.
И тот недавно был продан. /images/smilies/wink.gif:D
Ещё один такой удачный пример едва ли смогу вспомнить.
Усилия прилагаю, но не припомню...
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Нее, дружище Здесь ты сказал, что 90% б/у мотоциклов являются источником непрерывных проблем.....
Древних хламоциклов, а не Б/У. Не надо обобщать трёх-пятилетний Yamaha YBR125 с 15-20-летним мотохламом, который сильно изъездили или гноили под открытым небом и солнцем без пробега, а потом продали в Россию - всемирную свалку авто-мототехники.

Источником проблем... для меня. Поскольку постоянно получаю запросы о помощи в ремонте или поиске запчастей для мотохлама.
Я не о теории говорю, а о массовой практике. :)
Olegator написал(а):
Ничего, что Kymco - не китай вовсе, а очень приличная тайваньская фирма с историей, собственной продукцией, собственным рынком и 600 дилерами в США? И собственно их контракт с БМВ на поставку эндурных моторов для GS450X безусловно успех, но для Кимко. Для БМВ это так, мелкий гешефт. Крупный пошел теперь, потому что Кимко уже клиент БМВ, а не наоборот. Еще вопрос кто на ком больше заработает
С каких пор Тайвань перестал быть Китаем? :)
Скорее наоборот...

Судить насчет приличия/неприличия KYMCO можно исключительно по наблюдению за их техникой. Мотоцикл KYMCO QUANNON 125 является конструкторской и маркетинговой ошибкой.
Дорог и убог по характеристикам.
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
KYMCO Двигатель KYMCO. Немцы этого и не скрывают, что его ставят.
да)) тогда покажи мне модель Kymco с таким мотором, он ведь китайский))
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
да)) тогда покажи мне модель Kymco с таким мотором, он ведь китайский))
Вопрос я не понял.
А насчет двигателя для BMW здесь: http://www.kymco.com/news/content.asp?NewsId={90EC11BF-AD91-45A7-BCE2-D72F576238BC} утверждается, что данный двигатель показывает силу и компетентность KYMCO в разработке двигателей. :D
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Вопрос я не понял. А насчет двигателя для BMW здесь http://www.kymco.com/news/content.asp?NewsId={90EC11BF-AD91-45A7-BCE2-D72F576238BC} утверждается, что данный двигатель показывает силу KYMCO в разработке двигателей.
я к тому что кроме оптимизации затрат на сборку этот мотор к китаю более никакого отношения не имеет и разрабатывали его инженеры БМВ.
макбуки тоже все в Китае клепают, и что с того?))
Китай полностью зависим от денег Запада, и весь его мыльный пузырь может лопнуть в один момент))
кстати сегодня ездил на китайском авто)) кто там говорил, что они захватят мир))) так вот, большее говно поискать еще надо, а ведь разговоры уже лет 5 идут, что вот вот и захватят авторынок они)))
 
S

slonikus

Guest
Оказывается BMW делает хорошие двигатели? :D
Интересно! :D Может я много чего пропустил? :)
А зачем BMW двигатели ROTAX в свои мотоциклы ставили?
Двигатели ROTAX тоже разработка BMW?
ROTAX у BMW тоже типа китайского аутсорсинга, как и KYMCO? :)
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Оказывается BMW делает хорошие двигатели? Интересно! Может я много чего пропустил?
а у тебя есть сомнения?)) вбивай в гугл поиск о рекордных пробегах на мотоциклах без капремонта, почти все рекорды ставились на БМВ
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Оказывается BMW делает хорошие двигатели? Интересно! Может я много чего пропустил? А зачем BMW двигатели ROTAX в свои мотоциклы ставили? Двигатели ROTAX тоже разработка BMW? ROTAX у BMW тоже типа китайского аутсорсинга, как и KYMCO?
а Rotax это австрийская компания) ничего странного не вижу в использовании их моторов, на мини ставят моторы Пежо, а раньше ставили крайслер. оптимизация затрат и производства.
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
а у тебя есть сомнения?)) вбивай в гугл поиск о рекордных пробегах на мотоциклах без капремонта, почти все рекорды ставились на БМВ
Зачем тогда при таких хороших двигателях ставить в свои мотоциклы чужие двигатели? Авторитет высоковат показался? Или взятку дали манагерам BMW, чтобы раскрутить ROTAX и KYMCO? :)
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
а Rotax это австрийская компания) ничего странного не вижу в использовании их моторов, на мини ставят моторы Пежо, а раньше ставили крайслер. оптимизация затрат и производства.
Японская четвёрка мотопроизводителей в этом не замечена.
Более того, все четверо из них имеют свои разработки в других направлениях транспорта, включая судостроение. :)
Причем эти разработки носят массовый многолетний характер, и имеют полный цикл производства двигателей, и остальных агрегатов для транспорта.

P.S.
Прикольно, обсуждали китайские макеты мотоциклов "минского производства", а вернулись, таки, к реальной мототехнике из Европы и Японии. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
я к тому что кроме оптимизации затрат на сборку этот мотор к китаю более никакого отношения не имеет и разрабатывали его инженеры БМВ. макбуки тоже все в Китае клепают, и что с того?)) Китай полностью зависим от денег Запада, и весь его мыльный пузырь может лопнуть в один момент)) кстати сегодня ездил на китайском авто)) кто там говорил, что они захватят мир))) так вот, большее говно поискать еще надо, а ведь разговоры уже лет 5 идут, что вот вот и захватят авторынок они)))
а какой мот или движок китайцы разработали и должны ли вестись разработки в сборочном цехе?я уже писал,для разработок есть япония и европа,если нужно разработают мыло и шило,китаю останется только произвести.и почему вы думаете что германия свои заводы бмв и ауди хочет у себя в европе сохранить,они их с удовольствием продадут китаюи китай с удовольствием купит,индокитайкитай уже скупает европейскии бренды.но это не значит что он сам будет разрабатывать и следить за модой.разработчик мегели,сьорочный цех китай,распространитель минск потребитель страны снг,что кому не нравитсяч?все удовлетворены
 
Сверху