Л
=лентяй=
Guest
вот кстати видео парень купил минск В этом видео я не заводил, так как в нём не было масло и аккамулятор был сухой! :) 1234567890
большое спасибо за совет насчет дилеров у нас их мало а точнее один "Ямаха-центр"(йобаное бревно а не центр),но за плечами у меня два сезона ямахи р6,просто финансово не тяну потому и продал R-ку и перешел на малокубаторные,один большой минус ну не доходит (не мое это) механические устройства и так далее (друг постоянно когда консервирует мотоцикл что мой что свой объясняет а я стою дурак дуракомVarjat написал(а):Ещё более спортивная, чем на большинстве "спортов". Если ты себе плохо представляешь, что это значит, то следует озадачится изучением этого вопроса, дабы потом небыло мучительно больно
после Р6 на это китайское гавно)))??КолькаВырвиГлаз написал(а):большое спасибо за совет насчет дилеров у нас их мало а точнее один "Ямаха-центр"(йобаное бревно а не центр),но за плечами у меня два сезона ямахи р6,просто финансово не тяну потому и продал R-ку и перешел на малокубаторные,один большой минус ну не доходит (не мое это) механические устройства и так далее (друг постоянно когда консервирует мотоцикл что мой что свой объясняет а я стою дурак дураком
это наверно где и как,йобрик стоит и пылится невостребованый,возможно его и будут покупать если 99 других моделей 125ток с рынка убрать:) среди других моделей он даже отставшим от своего времени выглядит.на мегели тоже узкий круг желающих,также как и на ктм:) ну а минска так ваще в продаже не найти,возможно те экземпляры что были в милане на выставке белорусы и продали,а возможно и обратно отвезли:)lazare написал(а):у нас этот Мегелли стоит 3000 новый, и никто не берет)) ибо кал, а не мот. в отличии от ЮБР на который иногда очередь))
после юбрикаlazare написал(а):после Р6
человек пишет именно про Р6) юбрик то само собойSerfer написал(а):после юбрика имеет большой экран, 2 sim-карты и андроид, но да, на нем не поиграешь в игрушки и им не попонтуешься
меня еще 4 года назад заслали,когда трансальп заменил на китайский мапед,а прошлым летом второй раз заслали когда очередную хонду заменил на очередной китай:) на китайцах хоть катаю,ну а хонды сам представляешь были для чего:)lazare написал(а):после Р6 на это китайское гавно)))?? очередной засланный казачек))
посоветую пересаживаться на новых японцевkascej написал(а):меня еще 4 года назад заслали,когда трансальп заменил на китайский мапед,а прошлым летом второй раз заслали когда очередную хонду заменил на очередной китай на китайцах хоть катаю,ну а хонды сам представляешь были для чего а ты на что посоветуешь садиться после японцев?опять на мински и ижи?эфиопцы пока что еще не выпускают своих мотов
у него раньше был Р6, а сейчас юбрикlazare написал(а):человек пишет именно про Р6) юбрик то само собой
нет не копия,это оригинал.на одном заводе и на одной линии собираются,только по разному называються:)Hazar написал(а):а это разве не копия megelli 250 ?
20 лет на японцах катаю,порядком поднадоели:) а на китайца впервые сел 4 года назад,что поделать раз китайчик понравился:) без проблем китайчик откатал,устарел,теперь на его месте другой китайчик ну а устаревший пойдет в музей:) не знаю чем вас нормальные китайцы не устраивают:) чем плохи китайскии хонды,ямахи сузы и кваки:)а вот на нового японца не сяду ни за что,посравнению с 20 летним современный японец дерьмо:)lazare написал(а):посоветую пересаживаться на новых японцев пока китайцы У НАС это шлак беспородный
значит надо покупать 20-летних с японцев с минимальным пробегом, благо таких на мобиле.де полно и вам притащить без таможни нет проблем. я бы в принципе так и делал, если бы не было таможни. а так "пришлось" нового брать)kascej написал(а):20 лет на японцах катаю,порядком поднадоели а на китайца впервые сел 4 года назад,что поделать раз китайчик понравился без проблем китайчик откатал,устарел,теперь на его месте другой китайчик ну а устаревший пойдет в музей не знаю чем вас нормальные китайцы не устраивают чем плохи китайскии хонды,ямахи сузы и квакиа вот на нового японца не сяду ни за что,посравнению с 20 летним современный японец дерьмо
да примерно все японцы и были 20 летнии,у хонда СХ 500 был поболше пробег 30 тысяч,но без пролем откатала до 70,хонда СВ500 откатала без проблем от 15 до 40 тысяч,супер каб был годовалый с пробегом 500км,без проблем откатал до 65 тысяч и еще сейчас катает:) трансалп пробежал у меня с 20 до 40 тысяч,была проблема,утонул в болоте и ленб было мыть,продал немытым:) втзшка с 12 до 18тысяч отслужила без проблем,как заметил все старые японцы были безпроблемными,скучными,особенно после совков,возможно это их минус:)хотел еще одного нового 15 сильного японцаlazare написал(а):значит надо покупать 20-летних с японцев с минимальным пробегом, благо таких на мобиле.де полно и вам притащить без таможни нет проблем. я бы в принципе так и делал, если бы не было таможни. а так "пришлось" нового брать)
очень древний мот Suzuki GN 250-Suzuki Volty 250-сегодня ретро Suzuki TU 250:)АК94 написал(а):В первый раз вижу такую сузуку..