Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Вот развели тошниловку, читать противно. Жирные троли "защищают" кого-то от чего-то. Строят из себя акул бизнеса, знатоков и экспертов. Мне вот лично не надо, чтоб меня какой - то тролящий хомяк с форума "защищал". Как другим - не знаю. Слон таки перешёл уже на личности. Скучно, господа. Три года назад меня так же "защищали", чтоб я не взял свою яву. Потом одни хомяки год доказывали мне, что я купил говно, что мотоцикл собран пьяными китайцами в подвале дядюшки Ляо, что он развалится на первой тысяче и я не смогу найти детали, что "да я на эти деньги", что эрадын круче и т.д. Другие хомяки преподносили мне что я купил супер - мотоцикл, который вообще не требует никакой доводки и обслуживания, и писали мне на форумах гадости, когда я отчитывался о том, как проводил ТО и что хочу сделать. Потом все хомячки дружно обижались, что это я не приезжаю на их сраные сборища и банили меня за то, что я не захотел ехать 600 км в одну сторону и в тот же день столько же в другую, т.к. не смог бы заночевать, надо было работать. Наверное, думали, что я повешусь в туалете, оттого, что кто-то где-то меня забанил. В общем, весело было, море лулзов поймал, ничуть не жалею. А всё потому, что купил именно новую ЯВУ, а не беушную японскую срань. Сколько этих сраней прошло через мои руки, реально хороших экземпляров, стоящих отданных денег, были единицы. Вот истинный результат "защиты". Такие же барыги просто-напросто конкурентов опускают. Атак да, весело почитать. В интернете кто-то неправ.
Правильно, главное вовремя подтрунить над собой!/images/smilies/wink.gif
Короче - все хомячки кругом...:)
Хорошая позиция, чтобы не чувствовать себя неловко с мотоциклом кубатурой 600сс на форуме, посвященном 125сс./images/smilies/rolleyes.gif
Особенно страх быть забаненым примечателен!
О великий....! Падаю ниц!!!:)
Не будем тебя банить! Ты весёлый!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так я уже давно писал что на китайцах двигатель расходник,у нас даже двигательные номера не регистрировались.если с движком что то случается.звонишь эвакуатор везешь в мастерскую платишь 60 лат и через 2 часа получаешь свой тарантас обратно с другим исправным движком.разве с лампочками ты не так поступаешь.пытаешься заменить перегоревшую нить,можно нить в лампочке заменить,но это слишком дорогое удовольствие:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
так я уже давно писал что на китайцах двигатель расходник,у нас даже двигательные номера не регистрировались.если с движком что то случается.звонишь эвакуатор везешь в мастерскую платишь 60 лат и через 2 часа получаешь свой тарантас обратно с другим исправным движком.разве с лампочками ты не так поступаешь.пытаешься заменить перегоревшую нить,можно нить в лампочке заменить,но это слишком дорогое удовольствие
В России вообще все "мототелодвижения" непозволительная роскошь!:D
Не меряй по себе! /images/smilies/surrender.gif
У вас мотоцикл - недорогое средство передвижения для гражданина.
У нас мотоцикл - средство роскоши для "выделывания дурака" (бомжа, придурка - на выбор).:)
 
A

Ammiak11

Guest
slonikus написал(а):
Короче - все хомячки кругом...
Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ. Слон, это твоя точка зрения.
slonikus написал(а):
Хорошая позиция, чтобы не чувствовать себя неловко с мотоциклом кубатурой 600сс на форуме, посвященном 125сс.
Да, я чувствую себя великим, затесавшись в ряды малокубатурников. /images/smilies/cool.gif А ты?
slonikus написал(а):
Особенно страх быть забаненым примечателен!
А что может быть страшнее??? /images/smilies/surrender.gif Скажи, я хочу знать!!
slonikus написал(а):
О великий....! Падаю ниц!!!
Давно пора, тебе же сказано было. Ниже, ниже наклоняйся, усерднее лбом по полу бей.
slonikus написал(а):
Не будем тебя банить! Ты весёлый!
Пасип, родной, что бы я делал без тебя.
 
A

Ammiak11

Guest
slonikus написал(а):
У нас мотоцикл - средство роскоши для "выделывания дурака" (бомжа, придурка - на выбор).
До такого даже на яваолде не опускаются. Стыдно, батенька.
 
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ. Слон, это твоя точка зрения. Да, я чувствую себя великим, затесавшись в ряды малокубатурников. А ты? А что может быть страшнее??? Скажи, я хочу знать!! Давно пора, тебе же сказано было. Ниже, ниже наклоняйся, усерднее лбом по полу бей. Пасип, родной, что бы я делал без тебя.
Страшнее всего отсутствие самокритики и спесь.:)
Без меня бы ты не понял своей спесивости.:D
Наклоны бить не по чину мне - слишком мелок для такого гуру, как ты.:)
Сам с удовольствием прогуляюсь на 125-150сс, что и имею в своем "мотопарке".:D

А вот где я на личности перешёл, я не понял./images/smilies/surrender.gif:D Это только твоя точка зрения.:D

Кстати, может вернёмся к нашим баранам - к китаеминским мотоциклам?
Или ты всё же на личности напираешь?/images/smilies/rolleyes.gif
 
A

Ammiak11

Guest
А!
А!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
давай, слон, давай
свой суровый рэп читай
дураками и бомжами всех называй
китамины принимай, мозги прочищай
на 125сс гуляй, спесь с меня сбивай
людей просвещай, от барыг защищай
нинзя 250 на эти деньги покупай
расходники продавай
жриных тролей забанивАй
над собой подтрунивАй

*ждёт аплодисментов*
 
S

slonikus

Guest
Ну и ладненько. :)
Жди аплодисментов...:D
Я спать пошел...:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
каждому свое:) я мускулистого японца променял на дохлого китайца и доволен как слон,

от китайца удовольствие,от японца одна боль,да и надоели японцы за 20 лет:) жаль что минск не шлет к нам свой мапет,покатался бы на стврости лет.так же как в детстве:)у нас немного иначе.роскощью считается китайский мапед,он дороже чем немецкий 4 колесный драндулет:)
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
каждому свое я мускулистого японца променял на дохлого китайца и доволен как слон, от китайца удовольствие,от японца одна боль,да и надоели японцы за 20 лет жаль что минск не шлет к нам свой мапет,покатался бы на стврости лет.так же как в детствеу нас немного иначе.роскощью считается китайский мапед,он дороже чем немецкий 4 колесный драндулет
так едь в Россию на пмж) там все наоборот)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
Яша, скажи ему что-нибудь.
а что сказать, всё верно он написал.
и редкие исключения подтверждают правило.
большинство мотоциклов покупается именно с целью понтов, даже юбры.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Змей :D

Одно непонятно: все уже позабывали о тысячах и тысячах реднеков, гордо бороздящих просторы родины на совках и китайцах? Очень понтовая техника.

В общем, если продолжать шариковщину с понтами-шмонтами, можно очень до многого договориться: что и консерва понты, т.к. пробки и не едет, и квартира своя понты, так как стоит вдесятеро дороже, чем отличная землянка в области, и жена своя - тоже понты, т.к. намного проще и дешевле цеплять на другие понты глупых девочек, любящих понты, и выставлять за дверь как только права качать начинают. Предлагаю также подойти к любому представителю любой субкультуры, и обозвать его атрибутику понтами. Потом подойти на собрание парашютного кружка, картинг-клуба, веломаньяков, скейтеров, стантеров и белых нигр с бумбоксиком, и сказать: это все понты, а я Д'Артаньян. Превед, ФГМ.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
вот представь стандартного типочка, который интересует "а скока он может переть?" и скажи мне, что движет его мысли в этом русле, кроме как понты? Ты думаешь ему интересно ломается ли он? Ему интересно - О!Ямахо! - значит типа понтово.
И даже явы-ижы-днепры в основном покупаются для того, чтобы козырно подъехать к ларьку, газануть и смотреть, как завистливо смотрят на тебя друганы ))

и причём здесь скейтеры, жёны и т.д. о чем ты писал
 
L

lazare

Guest
я вот не пойму, почему вот, тому же минскому мотозаводу не купить лицензию на производство той же Хонда Куб, вместе со станками и клепать их по полному цыклу, а не скручивать клупноузловой убогий Китай. И рынок бы сразу завоевали бы и уважение в среде мотолюбителей получили))
Но это нужно работать прибыль будет не 300%, а у нас так не принято))
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
я вот не пойму, почему вот, тому же минскому мотозаводу не купить лицензию на производство той же Хонда Куб, вместе со станками и клепать их по полному цыклу, а не скручивать клупноузловой убогий Китай. И рынок бы сразу завоевали бы и уважение в среде мотолюбителей получили)) Но это нужно работать прибыль будет не 300%, а у нас так не принято))
Потому что это реалный мир, чувак. Тут всё немного сложнее чем в твоём воображении.
 
L

lazare

Guest
Varjat написал(а):
Потому что это реалный мир, чувак. Тут всё немного сложнее чем в твоём воображении.
расскажи это где-нибудь в таиланде)) о реальном мире с силуминовыми погремушками за 5000 долларов))
там этот этап давно пройден и реальная жизнь показала, что китайский мотопром это кал))
в реальном мире выбирают качество и надежность, а не псевдоспортивный внешний вид а-ля попугай
 
L

lazare

Guest
погуглил отзывы о Мегелли
Hi everyone, i thought i would post my experiences of the Megelli 250r. Firstly i work at a motorcycle dealership on the Sunshine Coast and we have recently gotten a few of these to see how they go.

As a few of you may know they are a 230cc Chinese bike and they live up to all the plastic expectations, they may look good in photos but so does the cbr125. It is a piece of P@@.

The bike almost looks good but it just has something wrong, the dash is very small! i found it very novel and unuseful. all the controls are hard to use and have to be visually checked to make sure you've done what you intended to do. Sitting on the bike doesnt improve things too much seat position is relatively low (i'm 5'8") and bars aren't very far away but quite low. Moving off is more off sound then feel as the clutch gives you nothing and is the same all the way through, once moving around at slow speeds manouvers are near on impossible due to something in the rake and front end, the bars just want to move side to side which with some familiarisation with the bike may be cured but it wasn't a nice start to the ride.

Once on the road the massive lack of power and accelleration was immediately obvious, there was no real power burst throughout the rev range and the bike struggled to rise through the revs, in any gear! The engine was screaming at me doing 60 in 3rd and when changing through the gears it was more a game of release the clutch and hope the gear had changed as there was absolutely no feel through the pedal. The position of the gear selector is terrible requiring my whole foot to raise off the footrest to select up. The rear brake is similarly high requiring your foot and ankle to be in a very awkward position to use the rear brake, this made covering the rear brake very hard. Performance of the brakes is limited and rather lacking, it's a good thing the bike will only get to about 115k/h. My first experience of the front brakes was a scary one, having been cut off but a Commodore i instictively got on the brakes and luckily found what seemed to be sufficient enough decelleration to avoid an accident however i was no where near impressed with the stopping power or feel of the brakes. At no point did i get to test the tyre performance as the road was slightly slippery and i had no intention of coming off.

Summing up, for $5999 on road and service intervals of every 3000kms after the first service at 500kms i would be looking elsewhere, used ninja 250r or similar. I ride a 09 Ninja 250r and have just clocked 10,000kms on it and it is a wonderful bike, working at a bike store i get to ride a few things and the ninja is by far the best 250 learner bike out there, much more options in terms of tyres and enough power to have a bit of fun not to mention looks the goods. The Megelli is the opposite!
 
L

lazare

Guest
а еще при полном вывороте руля влево у него включается сигнал))
 
Сверху