Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
кстати, почему, как ты думаешь, китайские заводы, клепающие юброклонов по $100 за пучёк, всё-таки имеют громадные прибыли? да потому что делают их милионами.
а у нас йобрик наверно самый дорогой,1 в год продается,остальные стоят и место занимают как на перевалочной базе:) возможно только в англии дороже:)в германии точно на 300евро дешевле:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Plamen написал(а):
...можно вопрос - нетрудно из Киева настолько точно отслеживать тенденции российской экономики? или, все таки, Ваши слова не ничем не подтверждены?
если ты не знаешь с чем и кем я сталкиваюсь по работе, то что за выброс это такой был
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
..... кстати, почему, как ты думаешь, китайские заводы, клепающие юброклонов по $100 за пучёк, всё-таки имеют громадные прибыли? да потому что делают их милионами.
Я предполагаю, что этот вопрос останется незамеченным Plamen, так же, как и мой вопрос о неких "консервационных жидкостях" вместо "эксплуатационных":
http://ybrclub.com/showthread.php?p=301425#post301425 , о которых упомянул "менеджер китайминских мотоциклов" Plamen в своем посте :).
 
P

Plamen

Guest
YakovD написал(а):
1) сужу по компаниям в своей отрасли и партнёрам в РФ, делаю параллель и на остальные отрасли. 2) знаешь анекдот "А почему так дорого? - Потому что деньги нужны" объёмов продаж не будет, не те страны, где будут миллиардами скупать мапеды. По-этому влияет только фактор жадности, ведь всё равно больше не продастся. 3) ответ выше. кстати, почему, как ты думаешь, китайские заводы, клепающие юброклонов по $100 за пучёк, всё-таки имеют громадные прибыли? да потому что делают их милионами.
1) отрасли экномики разные бывают - я, кстати, имею отношение не только к продажам мототехники, есть и другой бизнес в другой отрасли. И знакомые в различных темах работающие - тоже имеются... Не соглашусь с тобой, такие рентабельности сейчас нереальны в обычном бизнесе - только в том, который "не для простых смертных" - наркотики, оружие, порнография :) ну или для чиновников .. Если подскажешь, где такую прибыльность можно получить - приеду в Киев с хорошими подарками :) Да, еще важен и размер сделки (для примера - жевательная резинка, стоимость в рознице (размер сделки) 20 рублей, наценка, наверное, 300% - но все равно неинтересно только жвачку в розницу продавать. )
2) тогда ты неточно слово подобрал - это не жадность, а экономические реалии... бизнес должен получать деньги, которых хватит, как минимум, чтобы он (бизнес) функционировал (оплатить расходы). При малых объемах продаж (если рынок, как ты говоришь, миллионы единиц неспособен потребить) - увеличение торговой наценки (и валовой прибыли на имеющейся емкости рынка) - разумный и, похоже, единственный выход (заметь, мы говорим не о чистой прибыли в этом случае - чистая прибыль остается после оплаты всех расходов - и как раз размер ЧИСТОЙ прибыли может служить критерием жадности) :)

3) подтверждает пункт 2

а про мой вопрос - не думал, что обидишься, интересно было откуда такое странное представление у тебя сложилось

А в целом, наверное, покупателю все равно как оно внутри устроено - покупатель смотрит на реальные альтернативы (что он сейчас и здесь может купить за имеющиеся деньги)....
Наивно считать ВСЕХ ПОДРЯД российских предпринимателей ("барыг") жаднее украинских... Если б так было - те же украинские фирмы давно бы заняли российский рынок
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
мой вопрос о неких "консервационных жидкостях" вместо "эксплуатационных":
А в чем вопрос то был? Была просьба рассказать. Разве нет?
Что именно интересует, уточните.
Кстати, ни один мой вопрос Вам не был отвечен :)
 
S

slonikus

Guest
Plamen, у Вас опять либо:

1) Слабое владение вопросами торговли.

Либо:

2) Незнание реальной ситуации (тогда всё равно см. п.1).

В России всегда чаще было так, что крупный опт, минимум вдвое дешевле розницы.:)
Так что Вам всё верно высказал коллега с Украины. :)

Вы "плаваете" не только в технических вопросах о китайской мототехнике (о неких "консервационных жидкостях"), на которые неграмотно отвечаете (или "грамотно" не отвечаете:D), но и в торговле тоже. :)
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Plamen, у Вас опять либо: В России всегда чаще было так, что крупный опт, минимум вдвое дешевле розницы. Вы "плаваете" не только в технических вопросах о китайской мототехнике (о неких "консервационных жидкостях"),
Реальное предложение - возьму крупным оптом мотоциклы Минск, Ява, Урал (можно еще мототехнику SYM) у Вас на 40% дешевле розницы. Таким образом, Вы (если крупный опт обычно, по Вашим словам, минимум вдвое дешевле розницы) заработаете на крупнооптовой сделке минимум 10% - а может и больше - прекрасная рентабельность. Жду предложений (можно в личку). Поставка на условиях DDP Москва

А про вопросы - в чем вопрос то? уже в который раз спрашиваю - не могу понять что Вас интересует
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
..... А про вопросы - в чем вопрос то? уже в который раз спрашиваю - не могу понять что Вас интересует
Меня интересует, почему Вы избегаете ответа о "консервационных жидкостях", которые по Вашему уверению залиты вместо "эксплуатационных жидкостей" в новые мотоциклы, поставляемые в магазины.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=301425#post301425

Что это за жидкости?
Куда и когда их заливают (в какие агрегаты и узлы мотоциклов)?
В каком количестве?
От чего они консервируют (от порчи грибками, бактериями или иным).
Кто их выливает и где?
На что их меняют?
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Меня интересует, почему Вы избегаете ответа о "консервационных жидкостях", которые по Вашему уверению залиты вместо "эксплуатационных жидкостей" в новые мотоциклы, поставляемые в магазины. http://ybrclub.com/showthread.php?p=301425#post301425 Что это за жидкости? Куда и когда их заливают (в какие агрегаты и узлы мотоциклов)? В каком количестве? От чего они консервируют (от порчи грибками, бактериями или иным). Кто их выливает и где? На что их меняют?
спасибо, именно это я и просил уточнить :)
Консервационные жидкости в мотоцикле Минск R250 (поставляемом дилеру с завода) залиты вместо масла и тормозной жидкости. Существует предписание завода дилерам при выполнении предпродажной подготовки сливать эти жидкости и заменять их на эксплуатационные согласно рекомендациям производителя (конкретный производитель масла и тормозной жидкости заводом не указан, только характеристики и допуски). Эти операции должны выполняться дилером ПЕРЕД передачей проданного мотоцикла покупателю (в процессе предпродажной подготовки).
Мы дополнительно меняем еще и антифриз - это наша инициатива.
При замене мы используем продукцию компании Motul, соответствующую по характеристикам требованиям изготовителя.
Почему мотоцикл приходит с такими жидкостями - это вопрос к изготовителю, предполагаю - для защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды (попадания влаги, например).
 
V

Varjat

Guest
Растаможка действительно в России (и в Беларуси с Казахстаном) - 20% пошлина на "таможенную стоимость" + НДС. В Беларуси по итогу получается 44% от стоимости.

Выгодно таможить новое при покупке оптом: цена мотоциклов при покупке оптим и при доставке оптом очень серьёзно отличается от розничной, сответственно 44% этой стоимости — также сумма гораздо меньше, чем если гнать в одиночку один мотоцикл для себя.

Но что выгоднее - привезти и растаможить партию готовых мотов, или привезти и растаможить комплекты и собрать из них мотоцикл, так сразу и не скажешь (хрен знает как там те запчасти таможатся). Но мне что-то подсказывает что разница слабо различима.

Разница с Украиной вполне объясняется более низкой растаможкой и наличием порта.
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
спасибо, именно это я и просил уточнить Консервационные жидкости в мотоцикле Минск R250 (поставляемом дилеру с завода) залиты вместо масла и тормозной жидкости. Существует предписание завода дилерам при выполнении предпродажной подготовки сливать эти жидкости и заменять их на эксплуатационные согласно рекомендациям производителя (конкретный производитель масла и тормозной жидкости заводом не указан, только характеристики и допуски). Эти операции должны выполняться дилером ПЕРЕД передачей проданного мотоцикла покупателю (в процессе предпродажной подготовки). Мы дополнительно меняем еще и антифриз - это наша инициатива. При замене мы используем продукцию компании Motul, соответствующую по характеристикам требованиям изготовителя. Почему мотоцикл приходит с такими жидкостями - это вопрос к изготовителю, предполагаю - для защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды (попадания влаги, например).
Спасибо за разъяснения.
Только вот неувязка небольшая. /images/smilies/surrender.gif

Новые мотоциклы, а так же двигатели к ним (приходящие под замену в случае необходимости по гарантии) приходят к дилеру в салон уже заправленные отнюдь не мифическими "консервационными" жидкостями, а обычными эксплуатационными маслами, антифризами, тормозной жидкостью, и вот по какой простой причине. :)

На выходе с завода-изготовителя мотоциклы и двигатели проходят тест на стенде.
Вы, получается, утверждаете, что они проходят тест на "консервационных жидкостях"?
Или "консервационные жидкости" заливают после теста на стенде, то есть после сливания масла, антифриза, тормозной жидкости, на которых мотоцикл или двигатель проходили серию тестов?:)

А каково представить себе то, что при попытке замены "консервационных жидкостей" в узлах и агрегатах в кустарных условиях дилера, получится коктейль из "консервационной жидкости" и заливаемых масел, тормозной жидкости и антифриза, по причине того, что слить полностью "консервационные жидкости" порой невозможно (особенно это касается двигателя - без его разборки!).
Какие интересные перспективы, однако, у покупателей китайской техники!:)
Или это особенность китайской техники, которая не может идти с завода с нормальными качественными "эксплуатационными жидкостями"?

Ну, допустим, Вы не обманываете нас, и некие "консервационные жидкости" существуют в реальности, то почему по ссылке http://realbikes.blog.ru/#post125957155 постоянно упоминается некий "рисовый отвар" в качестве тормозной жидкости? :)

"Рисовый отвар" - это небрежная работа дилера в БЕЛОРУССИИ, который игнорируя предписание реального завода-изготовителя (китайского разумеется) не меняет "консервационную жидкость" на тормозную, или это всё же такая тормозная жидкость от Мотюль? :)

А если "рисовый отвар" "консервационная жидкость", то, как допускает дилер в БЕЛОРУССИИ выезд такого мотоцикла за ворота магазина на "консервационной жидкости"?
Он хочет убить клиента? :D
Это "фирменный почерк" дилеров китайских мотоциклов Минск?:)
Какой нехороший дилер в БЕЛОРУССИИ, но Вы то, конечно, ультрапрофессионалы в своем деле.:)

Я хочу попросить, по-возможности, уточнить наших минских коллег непосредственно на минском заводе о "консервационных жидкостях".
Само собой, пока не в виде официального запроса.

Но если подтвердится, что Вы врёте, то как Вы будете себя чувствовать в тот момент, когда это вскроется? :)

Поскольку у меня диаметрально противоположная информация о том, в каком виде, и с какими "жидкостями" приходят к дилеру мотоциклы, то я не верю Вам в данном случае, и не имею пока оснований верить Вам по всем другим вопросам, которые Вы здесь пытаетесь осветить (а проще говоря, похоже пытаетесь обмануть потенциальных клиентов).:)
 
L

lazare

Guest
Varjat написал(а):
Растаможка действительно в России (и в Беларуси с Казахстаном) - 20% пошлина на "таможенную стоимость" + НДС. В Беларуси по итогу получается 44% от стоимости. Выгодно таможить новое при покупке оптом: цена мотоциклов при покупке оптим и при доставке оптом очень серьёзно отличается от розничной, сответственно 44% этой стоимости — также сумма гораздо меньше, чем если гнать в одиночку один мотоцикл для себя. Но что выгоднее - привезти и растаможить партию готовых мотов, или привезти и растаможить комплекты и собрать из них мотоцикл, так сразу и не скажешь (хрен знает как там те запчасти таможатся). Но мне что-то подсказывает что разница слабо различима. Разница с Украиной вполне объясняется более низкой растаможкой и наличием порта.
а не ошибсяч) все-таки у нас тоже 20% + 20% ндс, так что у вас должны быть дешевле))
и причем тут порт? через Одессу вообще стараются ничего не возить ибо там такие взятки, что проще через польские порты а оттуда фурами))

так что цена у вас завышена.

А можете отсканировать таможенную накладную и выложить на форум, там указана цена по которой эти мегелли закупают в Китае)
думаю всем было бы интересно))
 
P

Plamen

Guest
lazare написал(а):
так что цена у вас завышена. А можете отсканировать таможенную накладную и выложить на форум, там указана цена по которой эти мегелли закупают в Китае) думаю всем было бы интересно))
не могу выполнить Вашу просьбу - мотоциклы не закупаются в Китае (закупаются запчасти, узлы и агрегаты для сборки - и закупаются не нами, а Минск Мото, где они закупаются - также вопрос к ним).
Вы можете попробовать обратиться к ним с Вашим вопросом.
 
L

lazare

Guest
Plamen написал(а):
не могу выполнить Вашу просьбу - мотоциклы не закупаются в Китае (закупаются запчасти, узлы и агрегаты для сборки - и закупаются не нами, а Минск Мото, где они закупаются - также вопрос к ним). Вы можете попробовать обратиться к ним с Вашим вопросом.
ну так тогда он должен стоить еще дешевле) ибо городить сборку в Белоруссии без выгоды никто бы не стал - значит есть схема по оптимизации уплаты пошлин - 100% это ж бизнес а не детский сад.

то есть цена ему в Белоруссии, а значит и в России должна быть не более 3300-3500) все остальное - сверхнавар)
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
...... то есть цена ему в Белоруссии, а значит и в России должна быть не более 3300-3500) все остальное - сверхнавар)
Первоначально заявленная цена такой и была. :)
Но потом, похоже, кому то стало мало денег, и вдруг, внезапно, появилась новая, невероятная цена за криво собранный китайский мотоцикл - свыше 5000 долларов!:D
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
а не ошибсяч) все-таки у нас тоже 20% + 20% ндс, так что у вас должны быть дешевле)) и причем тут порт? через Одессу вообще стараются ничего не возить ибо там такие взятки, что проще через польские порты а оттуда фурами)) так что цена у вас завышена. А можете отсканировать таможенную накладную и выложить на форум, там указана цена по которой эти мегелли закупают в Китае) думаю всем было бы интересно))
Ок, пускай будет "у нас завышена" :) Но это смешной и глупый аргумент.

Я как-то покупал Зонгшен новый за 3200 баксов, в Украине в то же время стоил такой где-то 2600. Ехать покупать и переть сюда самоходом а потом таможть у меня не было никакого желания: я переплатил. Но если ты займёшся, будь уверен - наш бедный народ купит их за 3100, если рядом будут стоять ткие же по 3200. И того 500 баксов с мота поверх Украинской прибыли!
Не понимаю, почему ты ещё сидишь на форуме, а не списываешся с поставщиками чтобы заключить договор на поставку крупной партии китайских мотоциклов в Беларусь? :)

Просьба выложить в публичный доступ декларацию сродни просьбы выложить в инет фотографию голой жены. Как ты вообще додумался до такого? :) Неужели стремление пощитать чужие деньги берёт верх над рассудком? :)
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Спасибо за разъяснения. Только вот неувязка небольшая. Новые мотоциклы, а так же двигатели к ним (приходящие под замену в случае необходимости по гарантии) приходят к дилеру в салон уже заправленные отнюдь не мифическими "консервационными" жидкостями, а обычными эксплуатационными маслами, антифризами, тормозной жидкостью, и вот по какой простой причине. На выходе с завода-изготовителя мотоциклы и двигатели проходят тест на стенде. Вы, получается, утверждаете, что они проходят тест на "консервационных жидкостях"? Или "консервационные жидкости" заливают после теста на стенде, то есть после сливания масла, антифриза, тормозной жидкости, на которых мотоцикл или двигатель проходили серию тестов? А каково представить себе то, что при попытке замены "консервационных жидкостей" в узлах и агрегатах в кустарных условиях дилера, получится коктейль из "консервационной жидкости" и заливаемых масел, тормозной жидкости и антифриза, по причине того, что слить полностью "консервационные жидкости" порой невозможно (особенно это касается двигателя - без его разборки!). Какие интересные перспективы, однако, у покупателей китайской техники! Или это особенность китайской техники, которая не может идти с завода с нормальными качественными "эксплуатационными жидкостями"? Ну, допустим, Вы не обманываете нас, и некие "консервационные жидкости" существуют в реальности, то почему по ссылке http://realbikes.blog.ru/#post125957155 постоянно упоминается некий "рисовый отвар" в качестве тормозной жидкости? "Рисовый отвар" - это небрежная работа дилера в БЕЛОРУССИИ, который игнорируя предписание реального завода-изготовителя (китайского разумеется) не меняет "консервационную жидкость" на тормозную, или это всё же такая тормозная жидкость от Мотюль? А если "рисовый отвар" "консервационная жидкость", то, как допускает дилер в БЕЛОРУССИИ выезд такого мотоцикла за ворота магазина на "консервационной жидкости"? Он хочет убить клиента? Это "фирменный почерк" дилеров китайских мотоциклов Минск? Какой нехороший дилер в БЕЛОРУССИИ, но Вы то, конечно, ультрапрофессионалы в своем деле. Я хочу попросить, по-возможности, уточнить наших минских коллег непосредственно на минском заводе о "консервационных жидкостях". Само собой, пока не в виде официального запроса. Но если подтвердится, что Вы врёте, то как Вы будете себя чувствовать в тот момент, когда это вскроется? Поскольку у меня диаметрально противоположная информация о том, в каком виде, и с какими "жидкостями" приходят к дилеру мотоциклы, то я не верю Вам в данном случае, и не имею пока оснований верить Вам по всем другим вопросам, которые Вы здесь пытаетесь осветить (а проще говоря, похоже пытаетесь обмануть потенциальных клиентов).
сколько неочевидных вещей и домыслов, какой накал страстей :)


1)На выходе с завода-изготовителя мотоциклы и двигатели проходят тест на стенде.
они проходят тест на "консервационных жидкостях" - именно так... для кратковременного теста это допускается изготовителем.

2) по поводу возможного попадания небольшого количества консервационных жидкостей в масло.
отвечу вопросом - никогда не переходили с одного масла на другое? и как? все пропало? мотоцикл развалился от адской смеси?
консервационные жидкости - это простенькое маслице и простенькая тормозная жидкость, ничего демонического в них нет :)
к вопросу о кустарных условиях - без комментариев, просто еще раз посоветую - смените дилера :)
3) небрежная предпродажка мотоцикла в Беларуси, который Вам так приглянулся - явно имеет место. Но я не могу ответить на большинство Ваших вопросов о том, что думал в момент подготовки мотоцикла белорусский дилер или его представитель, каковы были его намерения и т.д. Эти вопросы следует задать ему, если Вы хотите получить на них ответ. Или примем, что они риторические, и не требуют ответа (а то опять будете говорить, что я Вас игнорирую).
4) по поводу уточнения - как раз правильнее сделать официальный запрос и получить официальный ответ... разве нет?
это было бы прекрасным решением ситуации, в которой Вы не доверяете информации, полученной от меня. Обратитесь к первоисточнику, изготовителю, к Минск Мото. Обратитесь официально - и после получения официального ответа сможете убедиться в моей правоте.

Неофициальный запрос и неофициальный ответ не позволят расставить точки над ё, оставят поле для толкований, домыслов и передергиваний... Обращайтесь уж официально, так правильнее
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
.... Не понимаю, почему ты ещё сидишь на форуме, а не списываешся с поставщиками чтобы заключить договор на поставку крупной партии китайских мотоциклов в Беларусь? .....
Реплика не ко мне, но прокомментирую немного.

Несколько лет назад на меня вышли представители минского завода с предложениями о закупках у них мототехники.
После нескольких прямых вопросов о запчастях и взаимоотношениях о гарантийном покрытии данной партии мототехники, представители впали в глухую оборону, и куда то исчезли.:D
Показательно...
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Реплика не ко мне, но прокомментирую немного. Несколько лет назад на меня вышли представители минского завода с предложениями о закупках у них мототехники. После нескольких прямых вопросов о запчастях и взаимоотношениях о гарантийном покрытии данной партии мототехники, представители впали в глухую оборону, и куда то исчезли. Показательно...
Ну хоть прочитайте сообщение, на которое отвечаете :)

Если есть сверхприбыль - почему никто не рвется поучаствовать в дележе? почему ни одна из украинских фирм не пришла в Россию за длинным рублем ? :)
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Ну хоть прочитайте сообщение, на которое отвечаете
Я подразумевал сопровождение партии техники по договору, которое даже белорусы не могли внятно озвучить. :D
Что уж взять тогда с китайцев? :D
 
Сверху