Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Varjat

Guest
Вот уж Kawasaki зело спортивнее Минска будет, посмотрите харктеристики. ты прав, тут дискутировать смысла нет, минск - это печальная китайская однодневка, которую мотоциклом можно назвать с большой натяжкой. кто хочет новое и не парится о деньгах покупает японца или европейца) например http://yamaha.ua/product.aspx?n=YZF-R125 YZF-125R — отличный пример. По сути чуть ли не единственный настоящий спортивный малокубатурный мотоцикл — прекрасный выбор для тех, кто хочет попробовать себя в мото-гонках. Цену в России и Украине не нашел (может плохо искал, а может не продаётся тупо?), а в Англии — пожалуйста: 6670$. При этом в мотоцикле аж 15 л.с. и 126.5 кг сухого веса.

Кавасаки 250R пример похуже: это скорее дорожник, чем аппарат для трека (это понятно хотя бы по рулю,посадке, массе). С лошадками у него получше: 33 шутки. Но вот с весом совсем беда: 169кг. И цена, внимание, 7340$.

Минск 250R, я напомню, 26л.с. на 133 кг. При цене 5000$.

Неужели, для вас в этом списке выбор очивиден? :) По-моему ситуация какраз то что надо: каждый может выбрать мотоцикл под свои задачи и возможности.

(мы свами рассмотрели практически весь рынок малокубатурных спорт-байков. Если кто ещё вспомнит какой-нибудь спортбайк до 250сс продающийся в России — давайте добавим, интресно же сравнить)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
За пять тысяч можно настоящий мотоцикл поискать уже.
 
K

Kирилл

Guest
Varjat написал(а):
Минск 250R, я напомню, 26л.с. на 133 кг. При цене 5000$.
получается 5.12 кг/л.с. у обоих мотоциклов
Я не знаю что для Вас является "спортивностью", кроме массы и мощности есть ещё много других параметров, например посмотрите на кривые мощности и момента (не знаю где их правда взять для Минска). Минск крутится до 9 т. как обычный дорожник. Сравните с настоящими спортами.
За 150 тысяч сейчас можно купить ну ооочень хороший Ninja 250 2-3х летний с пробегом 20-30 т. время на поиски хорошего варианта уйдёт в сто раз меньше чем на устранение косяков Минска. Плюс море запчастей и расходников на любой вкус и карман. В этом году даже появился неплохой китайский пластик.
Вы абсолютно правы здесь
Varjat написал(а):
выбор очивиден
 
V

Varjat

Guest
Kирилл написал(а):
получается 5.12 кг/л.с. у обоих мотоциклов Я не знаю что для Вас является "спортивностью", кроме массы и мощности есть ещё много других параметров, например посмотрите на кривые мощности и момента (не знаю где их правда взять для Минска). Минск крутится до 9 т. как обычный дорожник. Сравните с настоящими спортами. За 150 тысяч сейчас можно купить ну ооочень хороший Ninja 250 2-3х летний с пробегом 20-30 т. время на поиски хорошего варианта уйдёт в сто раз меньше чем на устранение косяков Минска. Плюс море запчастей и расходников на любой вкус и карман. В этом году даже появился неплохой китайский пластик. Вы абсолютно правы здесь
Я в заведомом проигрышной ситуации, потому что вы всегда можете сказать "за эти деньги можно взять..." а дальше на выбор "3-хлетнюю 250-ку кавасаки", "7-милетнюю 400-ку", "12-тилетнего Фазера", "20-летний литр-спорт". И далеше тема пошла по куругу. И плевать, что обсуждается НОВЫЙ (ещё раз для тупых: НОВЫЙ, бл*ть!) мотоцикл.

А при таком подходе, как у вас, в этой теме нечего и обсуждать. "Какой нахрен новый ЮБР-125? Да за эти деньги можно купить пять двадцатилетних Яв в огне: запчати есть китайские дешевые и лошадей в 2 раза больше! И кто те дибилы, кто покупает новый YBR!? С салона выкатил — сразу потерял 700 баксов! /images/smilies/frown.gif Толи дело Ява! Купил за 500, через 10 лет продал за 450 — красота!"

За новым (для тупых: НОВЫМ, бл*ть!) мотоциклом не пойдут те, кто ищет способа сэкономить. Т.е. это стопудово будут не Kирилл, не lazare, не Прохожий. И даже не я (я тоже не понимаю тех, кто YZF-125R пойдёт покупать новым с салона:)). Но, чёрт побери, я себе прекрасно представляю человека, который вместо нового ЮБРа или новаго Китайца 250-ки отжалеет лишний косарь-два на КРАСИВУЮ игрушку, на которой не стыдно выехать в люди (а в выходные - на трек).

А сечас ваша позиция напоминает сценку из КВНа про депутатов:
— А давайте закром Метро? А то одни убытки.
— А что это?
— Не знаю, я не пользовался никогда.
— И я не пользовался..
— И зачем оно вообще? Никто не пользуется..
— Значит закрываем!
 
A

Ammiak11

Guest
Мне кажется, дискутировать с дурачками, в душе именующими себя "великими троллями" как минимум бессмысленно.
 
L

lazare

Guest
Varjat написал(а):
YZF-125R — отличный пример. По сути чуть ли не единственный настоящий спортивный малокубатурный мотоцикл — прекрасный выбор для тех, кто хочет попробовать себя в мото-гонках. Цену в России и Украине не нашел (может плохо искал, а может не продаётся тупо?), а в Англии — пожалуйста: 6670$. При этом в мотоцикле аж 15 л.с. и 126.5 кг сухого веса. Кавасаки 250R пример похуже: это скорее дорожник, чем аппарат для трека (это понятно хотя бы по рулю,посадке, массе). С лошадками у него получше: 33 шутки. Но вот с весом совсем беда: 169кг. И цена, внимание, 7340$. Минск 250R, я напомню, 26л.с. на 133 кг. При цене 5000$. Неужели, для вас в этом списке выбор очивиден? По-моему ситуация какраз то что надо: каждый может выбрать мотоцикл под свои задачи и возможности. (мы свами рассмотрели практически весь рынок малокубатурных спорт-байков. Если кто ещё вспомнит какой-нибудь спортбайк до 250сс продающийся в России — давайте добавим, интресно же сравнить)
ямаха 125 у нас продается, стоит на 2000 дороже мегелли, но как ты писал, для потенциальных покупателей тыща-туда, тыща-сюда не суть важны) 15 л.с. там ввиду зажатости осьмушек, они все максимум 15 новые, розжать ее не проблема.

на счет среды обитания, в Украине как пробовать себя негде - окромя убогой Чайки, треков нету. поэтому где на нем "оттачивать" мастерство остается загадкой
 
L

lazare

Guest
Varjat написал(а):
За новым (для тупых: НОВЫМ, бл*ть!) мотоциклом не пойдут те, кто ищет способа сэкономить. Т.е. это стопудово будут не Kирилл, не lazare, не Прохожий. И даже не я (я тоже не понимаю тех, кто YZF-125R пойдёт покупать новым с салона)!
ошибаешься, я двумя руками за новье)
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
ямаха 125 у нас продается, стоит на 2000 дороже мегелли, но как ты писал, для потенциальных покупателей тыща-туда, тыща-сюда не суть важны) 15 л.с. там ввиду зажатости осьмушек, они все максимум 15 новые, розжать ее не проблема. на счет среды обитания, в Украине как пробовать себя негде - окромя убогой Чайки, треков нету. поэтому где на нем "оттачивать" мастерство остается загадкой
"Потенциальные покупатели" для нас с тобой — довольно мифические существа :) Да и покупатели с кучей бабла — это скорее единичный случай, чем целевая аудитория для продвижения малокубатурных мотоциклов.
А если вспомнить себя на месте покупателя чего-то дорогого — то всегда есть потолок, выше которого заплатить тупо не готов. И вот тут то эти 2000 баксов разницы вполне способны сыграть свою роль. Если в руках, к примеру, есть толькио 4000, то цифра "7500" кажеться недостижимой (это почти в 2 раза больше!). А вот 5000 — вполне достижима уже в этом сезоне. Неужели ты не согласен, что это сыграет свою роль при выборе? :)

В Беларуси тоже пара картодромов выполняет роль "трека", но тем не менее местечковые чемпионатики имеют место быть. И на 250-ке на них проще развернутся, чем на 600-ках.
 
S

slonikus

Guest
Удивительное дело! :D
Один в этой теме всех обозвал дурачками неоднократно, другой меня троллем, но однако при этом их устраивает вполне, что мой оппонент-коммерсант Plamen игнорирует мои вопросы и аргументы, и пытается поймать меня на мелочах. :D

Ну продолжайте обзывать дурачками и троллями тех, кто не хочет покупать втридорога некачественный продукт, и подолжайте кушать "дилерскую лапшу" от Plamen.:)

От этого китайский мотоцикл M1NSK R250 не станет ни лучше по качеству, ни дешевле. :)

Plamen проигнорировал даже неоднократные вопросы и ссылки в теме о "чистопородной китайскости" сего изделия.:D

Он умный, а остальные дурачки и тролли...:)/images/smilies/rolleyes.gif
 
A

Agrum

Guest
совсем белорусы охренели, продались китайцам, нет бы своё сделать
минск был в своё время афигенной техникой - не такая кувалда, как иж, ехал при этом вполне таки себе и управлялся хорошо..
 
A

Ammiak11

Guest
slonikus написал(а):
Удивительное дело! Один в этой теме всех обозвал дурачками неоднократно, другой меня троллем
Это в мой адрес?
Слон, покажи где я ВСЕХ называл дурачками и т.д.? Или хотя бы кого-то лично?
Я отвлечённо рассуждал об этом, а не выдал оскорбление в чей то конкретный адрес.
Если ты себя считаешь дурачком, это твои проблемы.
А вот ты сам это только что сделал.
slonikus написал(а):
Он умный, а остальные дурачки и тролли...
Поздравляю вас, батенька, обосрамшись.
И, да, спасибо за комплимент. Я, и правда, себя глупым не считаю. :D
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Ну продолжайте обзывать дурачками и троллями тех, кто не хочет покупать втридорога некачественный продукт, и подолжайте кушать "дилерскую лапшу" от Plamen. От этого китайский мотоцикл M1NSK R250 не станет ни лучше по качеству, ни дешевле.
"Не хочу покупать" и "да мне пофик, я порындеть на форум пришёл" — чутка разные категории. Всерьёз рассматривать покупку Минск 250R я бы советовал тем, кто первый мотоцикл выбирает. А тем, у кого уже есть YBR125 и " "выше" (а в эту категорию попали все, кто понабежал добавить новый пост со словом "говно" в этой теме) этот мотоцикл действительно нафиг не нужен (ни качественный, ни некачественный).
Но "дурочками и тролями" я "обзываю" тут некоторых за ограниченность мышления :) Назвать говном — это просто. Сравнить с конкурентами, вникнуть, взвесить за и против, поставить себя на место покупателя.. сходить посмотреть вживую, в конце концов (Слоникус, почему ты оказываешься от предложения сходить нахаляву на тест-драйв?) — это слишком долго и сложно.

Мне вот реально интересно, почему все кричат "дорого", но никто не удосужился кинуть ссылку на хоть какой-нибудь сравнимый по качеству спортбайк с сопоставимыми характеристиками, который бы стоил дешевле. Всё, китайское, что хоть как-то за уши можно было бы притянуть к понятию "спортбайк" и которое стоило бы дешевле, не выдержиет никакой критики ни по дизайну, ни по характеристикам. И я тут распинаюсь не из патриотических чувств: есть к чему придраться и вопросов к "МВЗ" реально куча. Но цена у мотоцикла вполне адекватна (хотя за обилеем б/у техники, которую мы любимм покупать, цена на новое (которое тут мало кто покупал) и кажеться большой).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
что тут много парится:) современные бюджетные японцы и европейцы в китае и индии выпускаются и от китайцев не отличаются.понятно на хонду нужно такой поворотник а не китайский и он в китае по заказу хонды из китайското пластика отливается:)хонда еще в европе держится на плаву,а ямаха закрыла свои заводы в европе.так что теперь все из китая,в японии и европе только дорогии моты выпускаются,чтоб могли рвбочии этих заводов прокормится:D с бюджетной техникой это не получится:) что мегели что минск все из под одного китайского преса :) европа нормально катает китайскую продукцию и не парится:) незаметил разницы между хондой и кивеем,китаец даже лучше в китае изготовлен чем хонда:) ну это понятно то своя продукция.а то какая то японская которую нужно побыстрей утопить чтоб на рынке из за плохого качества не появлялась:) китай уже на ровне конкурирует с европой и японией на рынке бюджетной техники.в страны СНГ дилеры продолжают завозить самую дешевую технику,понятно что качество такой техники не на высоте.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
1) Некоторые (как Кащей с форума) вообще не паряться и покупают технику на убой: захотелось по треку покататься — купил за 4-5 тысяч гоночную машинку — укатал — выкинул. Т.е. даже не планируют перепродавать мотоцикл до тех пор, пока он не сломается и не потребует вложений.
парятся обычно о первом моте.когда он 18тый это занятие надоедает:Dтехника должна служить так как мне выгодно,а не технике:) и если она служит она у меня задерживается на несколько лет,если нет,то на нее молится не собираюсь:) больше стольки не крутить,дорогии расходники ставить и дорогии масла лить,сможет выжить пока окупится на том что даю.значит будет жить,нет то без колебаний на переплавку если нет покупателя,не смотря китайская хонда это или минск.
 
A

Ammiak11

Guest
Отвлекусь от темы, но всё же.
Прикольно смотреть, как люди покупают себе,мотоциклы, ориетнируясь исключительно на мощность и чтоб подешевле.
Чел знакомый взял этим летом ФЗР 600, старенький, с 2 круглыми фарами (и продал его этой же осенью, и радовался).
Ну да, он валит под 250 запросто. Но на этом все его преимущества кончаются.
Здоровенный.
Доаольно тяжёлый. Обтекатель низкий, цепляется запросто.
Очень толстый, толще Слоникуса. То есть в пробках плох.
До 5000 об. не едет ВООБЩЕ. Дальше начинает валить как в зад ужаленный.
Т.е. ехать медленно на нём вообще невозможно, а по грунту - смех просто. Если самому не рулить а смотреть.
Расход бензина - отдельная песня. Поскольку чел относился к ч0тким пацанам, скорости меньше 200 он не признавал, соответственно расход был около 25 литров 95 бенза. Т.е. чел реально заорал вслед моему приятелю, решившему разогнаться, что больше не даст, т.к. бенз на глазах уходит.
Кататься реально на этой дурище можно было лишь за городом на трассе, ведущей к аэропорту - асфальт хорош и машин почти нет. Туда километр и обратно километр. Всё. Остальное можно охарактеризовать как мучение. Повторяю - "ползти" на нём, как я понял, невозможно в принципе.
Посадка - вообще без комментариев.
Если я на своей трижды проклятой отвратительного качества убогой яве первый раз в дальняке вылезаю поразмяться как правило через 250-300 км, то там - ну хз. Ну км 30-40 может вытерплю кверху задом на плоской дощечке. Хотя есть отдельные уникумы ездить в дальняк на спорте. лично встречал.
Короче моё мнение - машина чисто понтить перед ТП и ч0ткими пацанами, для повседневного обращения и дальних поездок почти не приспособлена.
Так парень 120 тыр отдал за него, а прокатался в реале ноль целых хз колько десятых.
Но, да. Тачка истинно п0цанская, чёткая, дерзкая и авторитетная. Ещё синие огни снизу привесить. Понты кидать можно, факт.
Не впечатлило, в общем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а вам то чего парится бенз свой практически дармовой:) на литрах только катать.эт у нас к 1,5 евро цена приближается,вот народ и думает хоть бы 200евро за литр получить и экономичную китайку за 2000евро купить.разница в цене за пару лет окупится:D
 
K

Kирилл

Guest
Ну вот опять. Когда нет аргументов,- скатываемся на мат и оскорбления. Скучно.
Varjat написал(а):
И плевать, что обсуждается НОВЫЙ (ещё раз для тупых: НОВЫЙ, бл*ть!) мотоцикл.
Вы так увлечённо твердите "НОВЫЙ", что создаётся впечатление будто бы это единственное достоинство обсуждаемого аппарата, в котором Вас ещё не разубедили. Любой мотоцикл покупается не для того чтобы смотреть на него НОВОГО, а для того чтобы ездить долго и с удовольствием. Новые мотоциклы, в этом смысле безусловно надёжнее мотоциклов с пробегом, но как подсказывает опыт, не все /images/smilies/frown.gif
Varjat написал(а):
За новым (для тупых: НОВЫМ, бл*ть!) мотоциклом не пойдут те, кто ищет способа сэкономить. Т.е. это стопудово будут не Kирилл, не lazare, не Прохожий.
Я покупал очень много разных новых мотоциклов, начиная от Восхода 3м и Явы 638, когда-то давно и заканчивая НОВЫМ YBR и НОВЫМ Sagitta 250 (кстати аналогом Минска С4250). Те кто ищет способа сэкономить- вообще не покупают мотоцикл. Я сам как раз сторонник покупки новых или совсем свежих мотоциклов (сторонники пожилого японского секонд хэнда на этом форуме не дадут соврать). Но я не могу позволить себе покупать вещь не первой необходимости в 1.5 раза дороже чем она реально стоит. Когда вырастете и у Вас будет семья и дети, возможно меня поймёте.
Varjat написал(а):
Но, чёрт побери, я себе прекрасно представляю человека, который вместо нового ЮБРа или новаго Китайца 250-ки отжалеет лишний косарь-два на КРАСИВУЮ игрушку, на которой не стыдно выехать в люди (а в выходные - на трек).
Я тоже его себе прекрасно представляю. Это молодой человек который любит мотоциклы, но не очень хорошо в них разбирается, который повёлся на красивые картинки красного мотоцикла и увещевания продавцов, у которого нет друзей, способных аргументированно отговорить его от неразумной покупки. И вот он занимает у всех у кого можно и покупает свою мечту. Дальше скорее всего последует разочарование, усугубленное тем что надо отдавать довольно много долгов, а НОВЫЙ бл*ть! мотоцикл требует вложений.
Я не считаю Минск R250 плохим мотоциклом, я считаю что вывод на рынок такого мотоцикла должен был проводиться как-то по-другому и для начала по более низкой цене.
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
что тут много парится современные бюджетные японцы и европейцы в китае и индии выпускаются и от китайцев не отличаются.понятно на хонду нужно такой поворотник а не китайский и он в китае по заказу хонды из китайското пластика отливаетсяхонда еще в европе держится на плаву,а ямаха закрыла свои заводы в европе.так что теперь все из китая,в японии и европе только дорогии моты выпускаются,чтоб могли рвбочии этих заводов прокормится с бюджетной техникой это не получится что мегели что минск все из под одного китайского преса европа нормально катает китайскую продукцию и не парится незаметил разницы между хондой и кивеем,китаец даже лучше в китае изготовлен чем хонда ну это понятно то своя продукция.а то какая то японская которую нужно побыстрей утопить чтоб на рынке из за плохого качества не появлялась китай уже на ровне конкурирует с европой и японией на рынке бюджетной техники.в страны СНГ дилеры продолжают завозить самую дешевую технику,понятно что качество такой техники не на высоте.
дядя анука назови мне в современной линейке Хонды и Ямахи, доступной в СНГ, технику сделанную в Китае, окромя юбр.
 
K

Kирилл

Guest
Plamen написал(а):
slonikus, Кстати, а Вы вообще видели R250 и С4 250? В Питере с этим сложнее...Может отбросите стереотипы и сначала посмотрите на то, что критикуете? Вот реально - приезжайте, прокатитесь, попробуйте - мы гостям рады.
Я конечно не обладаю опытом и авторитетом Паши, но готов подъехать с фотоаппаратом, посмотреть в Москве и прокатиться, если дадите. Могу даже заплатить за тест драйв. Мне интересно посмотреть этот мотоцикл живьём. Кроме того могу сравнить его с ближайшими конкурентами т.к. почти всеми ими владел, владею или ездил.
 
S

slonikus

Guest
Я в шоке от последних комментариев Аммиака:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=301497&postcount=215 .:D
Вот тут именно из него "Бедросович полез".
Причем жутко некомпетентный Бедросович!/images/smilies/surrender.gif

И кончайте на личности переходить (на оскорбления), господа теоретики и коммерсанты-продавцы "мотогнилотехники"! :)
И помолчите те, кто развивает ту тему, в которой он некомпетентен (это прежде всего к Аммиаку реплика).:)

Кстати к Аммиаку - ты не способен даже правильно прочитать посты форума на тему того, к кому относился сарказм в моём посте, насчет "умный".
Явно не к тебе, но ты себе поспешил присвоить это звание. :)
Будь повежливее, и поумнее./images/smilies/wink.gif
У нас на форуме хамство не приветствуется.:)
 
Сверху