Минск или Yamaha YBR? Мнение Белорусского завода Минск. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nick Vetrov
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Именно так, ибо автомобиль в лесу и на рыбалке иногда совсем неуместен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Именно так, ибо автомобиль в лесу и на рыбалке иногда совсем неуместен.
да и отпарившись на работе летом целый день в тазе.хочется вечером прокатится с ветерком:)
 
B

basu

Guest
kascej написал(а):
... как то в конце 80 попала в руки совковая микросхема,аналог японской 87 года,только она оказалась 68 года выпуска...
Кащей, ты неправильно читаешь советские схемы. 68 это 89 на самом деле. С бодуна заготовку в станок подают не тем концом. В дсп-шных даташитах потом отписываются, что это чтобы запутать вероятного противника.
 
S

schwein

Guest
Olegator написал(а):
Кащеюшка, у бмв нет полтинничка Но вообще я не вижу смысла в этом споре. Вопрос ведь изначально вовсе не в том, какое количество ТС у среднего европейца в гараже. У меня ведь тоже не одно - понятно что куда-то на одном поедешь, куда-то на другом. Вопрос изначально был в том, что в России моторынка нет (и когда будет - неизвестно), в отличие от например Европы, где он есть. И чтобы понять, что он есть, не надо ни думать ни гадать, ни в общем-то даже ездить куда-то. То, что я там написал насчет мозгов - несколько сгоряча, но по делу - имело смыслом именно это. А то, что по Риму ездят на скутерах, да пусть хоть на метле. Это никак не отменяет того факта, что в Италии есть Дукати, МВ Агуста, Бенелли, Априлия, Мото-Гуцци, стопицот мелких производителей и целый букет лучших мотогонщиков планеты. Востребовано
Олегатр, мы тебя не обижали.

Пойми, я лучше знаю, потому что эксплуатирую тут мотоцикл.
Свиду да, мотоциклов много. Но вот сегодня 7 декабря и на парковке стоит мой 1 мотоцикл и еще 5 скутеров, а все остальные мотоциклисты попрятались и на работу не поехали.

Есть много объективных причин, почему скутеры популярнее.
Главное это то, что категория M включается в категорию B (без которой в Германии не жизнь), а получение А - это дополнительные затраты, на которые у молодежи нет денег, а у взрослых времени.
Далее - суровые цены на бензин и не малый расход топлива нормальных байков. Стоимость сервиса и страховок, и многое другое.
Внутри города все равно мало где можно ездить быстрее 50 и мотоцикл теряет свои преимущества, а езда по автобанам довольно скучное занятие и поэтому по ним обычно ездят на тачках.
На красивых видовых трассах - да, много байков, но сколько их таких трасс?
В магаз за продуктами ездят в основном на скутерах.

Поверь, я много стран объездил соседних и хорошо знаю статистику.

А в последнее время популярность набирает трехколлесный пиагио. Причнина простая - при зверском объеме двигателя в 400 кубов достаточно наличия автомобильных прав.

Сечешь фишку?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
basu написал(а):
Кащей, ты неправильно читаешь советские схемы. 68 это 89 на самом деле. С бодуна заготовку в станок подают не тем концом. В дсп-шных даташитах потом отписываются, что это чтобы запутать вероятного противника.
микросхемка именно 68 года,чел имел доступ к авиазапам в 70 годах,москвич,летал на стратегических во время холодной войны:) да и у японцев в то время не встречал микросхемы с позолочеными выводами:) москвич и не знаешь какая древняя техника тебя охраняет,но она и сегодня еще не переплюнута не япошками ни пиндосами:) ну а мот создать чтоб он соответствовал технологиям 22 века еще проще:D нужно только шарашкины конторы открыть,русский гений жить захочет такое придумает что остальному миру в голову придет только через 100 лет,а так как там в поговорке про русского мужика и гром:D
 
B

basu

Guest
kascej написал(а):
микросхемка именно 68 года,чел имел доступ к авиазапам в 70 годах,москвич,летал на стратегических во время холодной войны да и у японцев в то время не встречал микросхемы с позолочеными выводами москвич и не знаешь какая древняя техника тебя охраняет,но она и сегодня еще не переплюнута не япошками ни пиндосами ну а мот создать чтоб он соответствовал технологиям 22 века еще проще нужно только шарашкины конторы открыть,русский гений жить захочет такое придумает что остальному миру в голову придет только через 100 лет,а так как там в поговорке про русского мужика и гром
Меня охраняет старенький уазик и 4 пары крепких кулаков, чтоб не сбежал за бугор и не испортил твой колхоз, хотя и желания нет бежать (а портить есть). Не москвич, во мкаде только зимую т.к. колхоз вмерз в лед, а тут метро и канализация незамерзающая. Та техника делалась из того, что было, не от жирной жизни золотом микросхемы покрывали и серебряные провода плели, а с определенной целью. Разрабатывая приборы с заданными параметрами, применяли смекалку, там где не хватало стандартных технических решений, и теперь уже даже по схемам не каждый разберется как оно работало. И работало ли. Таким шарашкиным методом могут и трехтактный двигатель придумать, или 6 тактный (да, в дополнительные 2 такта подавалась вода в цилиндр, закипала, создавала паровую тягу и охлаждалала двигатель, ну ты понел).
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Мдя? Это у меня незнание реалий? Ню-ню...
Наверное я выразился неточно. Конечно у нас не планета Шелезяка, на которой воды нет, полезных ископаемых нет, ничего нет, населена роботами. Конечно есть мотоциклисты и мотоциклы и ИЧП "Слоникус" найдет своего клиента и даже захлебнется при желании. Речь не об этом, а о потенциальном рынке для настоящего мотозавода с массовым производством. Его сейчас нет. Я почитал маркетинговые исследования, весь рынок мотоциклов страны оценивается по разным данным в 100-200 тысяч штук в год, это очень мало.
 
O

Olegator

Guest
schwein написал(а):
Олегатр, мы тебя не обижали. Пойми, я лучше знаю, потому что эксплуатирую тут мотоцикл. Свиду да, мотоциклов много. Но вот сегодня 7 декабря и на парковке стоит мой 1 мотоцикл и еще 5 скутеров, а все остальные мотоциклисты попрятались и на работу не поехали.
Господь с тобою, Швайн, чего мне обижаться. Я же говорю о другом - у вас можно продать мотоциклы, много продать. Их строят и продают сотнями тысяч. Сегодня специально посмотрел - у немассового производителя БМВ Моторрад 80 тысяч в год, а сколько их еще этих производителей? Был летом в Австрии, заезжал в Грац. Городишко 250 тысяч, там есть маленький магазин Луиса, у нас в Петербурге 5-милллионном ничего даже близко стоящего по масштабам нет. Так пока я по этому Грацу ехал (10 минут) мотоциклов встретил больше, чем в Петербурге за неделю встречаю, ездя каждый день.

Да, наверное скутеры или эти Пьяджи отжирают свою часть рынка. Наверное производители стонут. Ну да. Просто нельзя сравнивать несравнимое.

Повторю еще раз, речь шла о перспективах производства мотоциклов, а не о том, что у вас есть двухколесные, а у нас нет. И идея моя проста - можно налаживать производство при наличии емкого внутреннего рынка. Если есть хороший внутренний спрос - вопрос решат очень быстро. Бизнес ждать не любит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
basu написал(а):
Меня охраняет старенький уазик и 4 пары крепких кулаков, чтоб не сбежал за бугор и не испортил твой колхоз, хотя и желания нет бежать (а портить есть). Не москвич, во мкаде только зимую т.к. колхоз вмерз в лед, а тут метро и канализация незамерзающая. Та техника делалась из того, что было, не от жирной жизни золотом микросхемы покрывали и серебряные провода плели, а с определенной целью. Разрабатывая приборы с заданными параметрами, применяли смекалку, там где не хватало стандартных технических решений, и теперь уже даже по схемам не каждый разберется как оно работало. И работало ли. Таким шарашкиным методом могут и трехтактный двигатель придумать, или 6 тактный (да, в дополнительные 2 такта подавалась вода в цилиндр, закипала, создавала паровую тягу и охлаждалала двигатель, ну ты понел).
примерно понял:) 6 тактные были в колхозах на тракторах и вода из помойки не долго подавалась для тяги:) а трехтактных движков и сейчас дохрена:) у современных трехтактников отсутствует рабочий ход,остальные 3 такта исправно работают с толкача:D
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Наверное я выразился неточно. Конечно у нас не планета Шелезяка, на которой воды нет, полезных ископаемых нет, ничего нет, населена роботами. Конечно есть мотоциклисты и мотоциклы и ИЧП "Слоникус" найдет своего клиента и даже захлебнется при желании. Речь не об этом, а о потенциальном рынке для настоящего мотозавода с массовым производством. Его сейчас нет. Я почитал маркетинговые исследования, весь рынок мотоциклов страны оценивается по разным данным в 100-200 тысяч штук в год, это очень мало.
А есть данные о рынке бывшего СССР? Хотя бы примерно?

Понятно, что мотоциклы тогда покупали не только от большой любви к ним, а ещё и потому, что автомобиль был недоступен.
Но, тем не менее, в деревне мотоцикл был наравне с велосипедом по востребованности.
Часто встречались мотороллеры, включая грузовые.

Мотоцикл был в СССР настолько массовым ТС, что до сих пор никак не догниёт до конца это мотонаследие, как не вывози ИЖи и МИНСКи в Монголию (где они до сих пор популярны, даже в виде набора ржавых запчастей), как не гнои на дворе зимой под снегом Уралы и Днепры, и так далее. :)

Неистребимы совкоциклы, как ни стирает их время из статуса живых и бодрых. :)

-------------------------

"В никуда" такой спрос не исчез, даже с уничтожением деревень демократами. Так что я не очень верю в малые цифры оборотов мототехники. Просто подсчёты не совсем верны, или выборка сделана некорректно.

Спрос растёт, обороты растут. Правда, наверное, в основном, в классе супербюджетной техники.

Но как ни странно, только за два последних года, именно в кризис, у меня на улице открылись сразу два мотосалона, причем один с дорогой итальянской мототехникой. Ну а немного дальше от меня, на моей же улице, давно существует мотоцентр, торгующий европейскими снегоходами и квадроциклами.

В прошлом году на другом берегу Невы, почти напротив меня, открылся мотосалон, торгующий техникой под маркой Stels.

В километре от меня существует уже несколько лет небольшой мотосалон, в который на зимнее хранение в понедельник наш old clown возил два мотоцикла по заявке. :)

В нескольких километрах от меня есть немаленький мотоцентр, где я наконец увидел "рассвет и мгновенный закат" мотоцикла МИНСК М4 200.

В самом начале моей улицы есть автомагазин, в котором стоят до десятка образцов мототехники, мотосалон имеется всего в 300 метрах от меня на авторынке, на параллельной улице. :)

Ямаха находится от меня всего в 10 минутах на велосипеде.

Вот пять мотосалонов только на одной моей улице, и ещё ЧЕТЫРЕ в "шагово-велосипедной" доступности!

Каково, а?!/images/smilies/thumbup.gif:D
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
А есть данные о рынке бывшего СССР? Хотя бы примерно?
Общих данных у меня нет, но например Уралов было всего сделано около 3-х миллионов. Немало, но их роль в народном хозяйстве трудно переоценить. Но те времена прошли, тяжелый мотоцикл с коляской в деревне сейчас не конкурент легкому грузовичку.

slonikus написал(а):
Вот пять мотосалонов только на одной моей улице, и ещё ЧЕТЫРЕ в "шагово-велосипедной" доступности!Каково, а?!
Я же не говорю, что все плохо навсегда. Будет, все будет.
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Но как ни странно, только за два последних года, именно в кризис, у меня на улице открылись сразу два мотосалона, причем один с дорогой итальянской мототехникой. Ну а немного дальше от меня, на моей же улице, давно существует мотоцентр, торгующий европейскими снегоходами и квадроциклами. В прошлом году на другом берегу Невы, почти напротив меня, открылся мотосалон, торгующий техникой под маркой Stels. В километре от меня существует уже несколько лет небольшой мотосалон, в который на зимнее хранение в понедельник наш old clown возил два мотоцикла по заявке. В нескольких километрах от меня есть немаленький мотоцентр, где я наконец увидел "рассвет и мгновенный закат" мотоцикла МИНСК М4 200. В самом начале моей улицы есть автомагазин, в котором стоят до десятка образцов мототехники, мотосалон имеется всего в 300 метрах от меня на авторынке, на параллельной улице. Ямаха находится от меня всего в 10 минутах на велосипеде. Вот пять мотосалонов только на одной моей улице, и ещё ЧЕТЫРЕ в "шагово-велосипедной" доступности! Каково, а?!
Паша, это тебе повезло с районом :) В Купчино, наверное, ниже арендная плата.
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Даже в Архангельске уже мотосалоны есть.
В мотосалонах, продают не только мотоциклы, но еще снегоходы, катера, лодочные моторы, квадроциклы и гидроциклы (список можно пополнять)(если есть интерес, поинтересуйся сколько они продали мотоциклов за год и сколько снегоходов, удивишься). В Архангельске (Областной центр) численность населения 350 тысяч человек. Не маленький городок. Надо учесть, что он находиться рядом с Белым морем и Северной Двиной. Так, что слово «Даже», да и Архангельск как пример я бы убрал.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
да не. есть и в архангельске мотосалоны и даже у нас два появилось/images/smilies/redface.gif , правда цены там.../images/smilies/thumbdown.gif вот и заказываем в Питере-Москве что надо. И ведь сцуко с такими ценами а..не банкротятся что то. /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
да не. есть и в архангельске мотосалоны и даже у нас два появилось , правда цены там... вот и заказываем в Питере-Москве что надо. И ведь сцуко с такими ценами а..не банкротятся что то.
а чего им банкротиться,северяне богатый народ,значит есть оборот:)
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Паша, это тебе повезло с районом В Купчино, наверное, ниже арендная плата.
Вспомнил десятый мотосалон! /images/smilies/surrender.gif
Контора с занятным названием Маско-Ист, которая "Кимко" в Питере продаёт, тоже в 300 метрах от моего дома! :) :D
 
D

ditrix

Guest
slonikus написал(а):
"Кимко" в Питере
а не в курсе чего это они такие дорогие?
Объем двигателя 124,1 куб.см. Охлаждение Воздушно-масляное Мощность 8,3 л.с. Крутящий момент 9,8 Нм Макс. скорость 130 км/ч Ориентировочная стоимость от 120‘000 рублей http://www.kymcoru.com/motorcycles/Q...+125+%28E3%29/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
скорость 130 нравится при 8 лошадках,вот откуда цена,могли написать 150 при 3лс.3 лошадки мало сьедят овса:D у сибири 120 при 15 кобылах и поэьому низкая цена:)
 
S

slonikus

Guest
ditrix написал(а):
а не в курсе чего это они такие дорогие? http://www.kymcoru.com/motorcycles/Q...+125+%28E3%29/
Ошибка маркетинга, или наоборот, успешный обман потребителя. :)

Kymco Quannon 125 (E3) умудряются втюхивать незадачливым новичкам, "напевая" им, что это "недорогая копия" Honda CBR125R (ничего общего ни в одном болте не имеет он с Honda CBR125R).
Бесстыдно продавцы во весь голос "песни" эти "пели" на мотовыставках, а на мои издёвки и приколы в ответ, делали узкие глаза, как у китайцев!:)

Ну, и как следствие, на вторичном рынке они не продаются и за 50% от цены нового.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
успешный обман потребителя.
так не только это в россии,у нас паренек в интернете не проверил и поверил продавцам что киви 120 бегает,ему этой скорости достаточно на трассе держаться:) когда стал на киви катать то реальной скорость оказалась всего 80:)паренек не успел 1000 накатать,решил киви продавать за 1000евро,удалось на 700 уломать и на хонду обменять,новый 1209.значит где то 60% получилось
 
Сверху