N
Nick Vetrov
Guest
Смешная тема на Белорусском форуме, который прикреплен к Заводу Мототехники "Минск"
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=807
Новые технологии Очковтирательства от Батьки! Маркетинг по Белорусски!
Приглашаю всех к разговору)
Вобщем там трудно со свободой слова и каждое сообщение проходит жесткую модерацию Батьком форума.
Короче сообщение к ним не прошло!
я как всегда как написал:
О!!!! Ну вы Белорусы и патриоты)))) Любите свое говно расхваливать!!!
Минск превосходит Yamaha YBR - только своей ценой!!! а по сути - Минск - это китайский мотоцикл, как и все у нас в стране (Вайпер, Дефиант и прочий "нонейм")
Я смотрел его в одном магазине - на баке надпись "минск" - это тупо белый оракал, наклеенный криво и с пузырями, я тогда чуть не рассмеялся, в то время как у YBR сделано все чотко и вскрыто толстым слоем лака.
А еще в Минсках очень много стандартных деталей! Сейчас объясню - что это: Если бы крылья, поворотники, лапки переключения передач, зеркала и прочее делали в белорусии, то они были бы оригинальной формы, а не такие как на ебее, таобао или на алиэкспресе самые дешевые!!! Т.е. Минск - это КИТАЙ почти 100%!! А еще и сборка в савдеповском цеху непонятными студентами! Прото Батька, видимо сказал - надо возродить! вот вы тут и возрождаете!! А качество, дизайн, надежность, обслуживание - "Г"
Теперь по поводу Ямахи YBR:
Я уже катаю на нем 3 года. И у меня был еще Кавасаки Зизер, но я его не продал!!!
Сечас все крупные производители тур. снаряжения, бытовой техники, компьютеры Эпл - короче все делается на територии Китая, но на качетво это уже давно не влияет.
У Ямахи есть больше 4 заводов по всему миру: Япония, Китай, Турция, Бразилия. Каждый из них снобжает отдельную территорию. Т.е. Мотоциклы с Китайского завода Ямаха идут в страны СНГ, в Азию, Турецкий завод - Европа, Бразилия - Америка Южная и Северная... и тд.
Гдавное что в Ямахе ничего не ломается!!! Я живу в Крыму и проехал 30.000 из них была Арабатская стрелка (Это трясучка бесконечная) - при этом при скорости 80км/ч, подлетая на трамплинах (т.к. ездили с 250сс - эндуриками) даже вилка не потекла!!!!! но признаюсь от такой тряски чуток лопнуло переднее крыло, далее Караби - это бесконечные камни! Особенно весной, Зимние поезки в горы, грязевые ванны и неподъемные подъемы его не сломали!!! Я сейчас почти не езжу по асфальту - только в будни!
Что я менял за эти 30.000км - масло Мотюль, Цепи (Явовские) - 4шт, Звезду переднюю, Заднюю еще нет, но на готове, Регулировал клапана и карбюратор (раз в год - это было своеобразное техобслуживание), Резину уже вторую,
И вообще так как эксплуатирую его я, так не эксплуатирует наверно никто!!! И все равно он жив! Красив! И еще долго проедет! Запчасти к нему не проблема!
А теперь о том - что выгоднее брать? Минск или Yamaha YBR?
Конечно же Yamaha YBR!!! объясню!
Yamaha YBR - это мотоцикл для того что бы научиться ездить (многие его берут его на пол года - научится и привыкнуть) и в нете полно объявлений о продаже с совсем маленьким пробегом до 10.000 - 1500долларов, к тому же если тебе для того что бы научится, то за те же деньги и продашь. Я вот своего взял за 1500 с пробегом 1000км!!! Но мужик на нем немного упал и очень испугался (у него семья, дети) - я его понимаю.
а Минск если возьмешь новый за 1500 долларов, за 1000 вряд ли кто то Б/У возьмет!
И вообще есть куча других факторов, престиж, дизайн, надежность... - во всех выигрывает Yamaha YBR.
Да и вообще в качестве сборки дело! И запчасти заказать - не проблема!
Так что не заводите такие жлобские темы! Один Обман! с подсмыслом "Выбирайте только Минск!!!"
Вот такое вот длинное сообщение.:)
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=807
Новые технологии Очковтирательства от Батьки! Маркетинг по Белорусски!
Приглашаю всех к разговору)
Вобщем там трудно со свободой слова и каждое сообщение проходит жесткую модерацию Батьком форума.
Короче сообщение к ним не прошло!
я как всегда как написал:
О!!!! Ну вы Белорусы и патриоты)))) Любите свое говно расхваливать!!!
Минск превосходит Yamaha YBR - только своей ценой!!! а по сути - Минск - это китайский мотоцикл, как и все у нас в стране (Вайпер, Дефиант и прочий "нонейм")
Я смотрел его в одном магазине - на баке надпись "минск" - это тупо белый оракал, наклеенный криво и с пузырями, я тогда чуть не рассмеялся, в то время как у YBR сделано все чотко и вскрыто толстым слоем лака.
А еще в Минсках очень много стандартных деталей! Сейчас объясню - что это: Если бы крылья, поворотники, лапки переключения передач, зеркала и прочее делали в белорусии, то они были бы оригинальной формы, а не такие как на ебее, таобао или на алиэкспресе самые дешевые!!! Т.е. Минск - это КИТАЙ почти 100%!! А еще и сборка в савдеповском цеху непонятными студентами! Прото Батька, видимо сказал - надо возродить! вот вы тут и возрождаете!! А качество, дизайн, надежность, обслуживание - "Г"
Теперь по поводу Ямахи YBR:
Я уже катаю на нем 3 года. И у меня был еще Кавасаки Зизер, но я его не продал!!!
Сечас все крупные производители тур. снаряжения, бытовой техники, компьютеры Эпл - короче все делается на територии Китая, но на качетво это уже давно не влияет.
У Ямахи есть больше 4 заводов по всему миру: Япония, Китай, Турция, Бразилия. Каждый из них снобжает отдельную территорию. Т.е. Мотоциклы с Китайского завода Ямаха идут в страны СНГ, в Азию, Турецкий завод - Европа, Бразилия - Америка Южная и Северная... и тд.
Гдавное что в Ямахе ничего не ломается!!! Я живу в Крыму и проехал 30.000 из них была Арабатская стрелка (Это трясучка бесконечная) - при этом при скорости 80км/ч, подлетая на трамплинах (т.к. ездили с 250сс - эндуриками) даже вилка не потекла!!!!! но признаюсь от такой тряски чуток лопнуло переднее крыло, далее Караби - это бесконечные камни! Особенно весной, Зимние поезки в горы, грязевые ванны и неподъемные подъемы его не сломали!!! Я сейчас почти не езжу по асфальту - только в будни!
Что я менял за эти 30.000км - масло Мотюль, Цепи (Явовские) - 4шт, Звезду переднюю, Заднюю еще нет, но на готове, Регулировал клапана и карбюратор (раз в год - это было своеобразное техобслуживание), Резину уже вторую,
И вообще так как эксплуатирую его я, так не эксплуатирует наверно никто!!! И все равно он жив! Красив! И еще долго проедет! Запчасти к нему не проблема!
А теперь о том - что выгоднее брать? Минск или Yamaha YBR?
Конечно же Yamaha YBR!!! объясню!
Yamaha YBR - это мотоцикл для того что бы научиться ездить (многие его берут его на пол года - научится и привыкнуть) и в нете полно объявлений о продаже с совсем маленьким пробегом до 10.000 - 1500долларов, к тому же если тебе для того что бы научится, то за те же деньги и продашь. Я вот своего взял за 1500 с пробегом 1000км!!! Но мужик на нем немного упал и очень испугался (у него семья, дети) - я его понимаю.
а Минск если возьмешь новый за 1500 долларов, за 1000 вряд ли кто то Б/У возьмет!
И вообще есть куча других факторов, престиж, дизайн, надежность... - во всех выигрывает Yamaha YBR.
Да и вообще в качестве сборки дело! И запчасти заказать - не проблема!
Так что не заводите такие жлобские темы! Один Обман! с подсмыслом "Выбирайте только Минск!!!"
Вот такое вот длинное сообщение.:)