Минск или Yamaha YBR? Мнение Белорусского завода Минск. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nick Vetrov
  • Дата начала
N

Nick Vetrov

Guest
Смешная тема на Белорусском форуме, который прикреплен к Заводу Мототехники "Минск"

http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=807

Новые технологии Очковтирательства от Батьки! Маркетинг по Белорусски!
Приглашаю всех к разговору)








Вобщем там трудно со свободой слова и каждое сообщение проходит жесткую модерацию Батьком форума.
Короче сообщение к ним не прошло!
я как всегда как написал:

О!!!! Ну вы Белорусы и патриоты)))) Любите свое говно расхваливать!!!
Минск превосходит Yamaha YBR - только своей ценой!!! а по сути - Минск - это китайский мотоцикл, как и все у нас в стране (Вайпер, Дефиант и прочий "нонейм")
Я смотрел его в одном магазине - на баке надпись "минск" - это тупо белый оракал, наклеенный криво и с пузырями, я тогда чуть не рассмеялся, в то время как у YBR сделано все чотко и вскрыто толстым слоем лака.
А еще в Минсках очень много стандартных деталей! Сейчас объясню - что это: Если бы крылья, поворотники, лапки переключения передач, зеркала и прочее делали в белорусии, то они были бы оригинальной формы, а не такие как на ебее, таобао или на алиэкспресе самые дешевые!!! Т.е. Минск - это КИТАЙ почти 100%!! А еще и сборка в савдеповском цеху непонятными студентами! Прото Батька, видимо сказал - надо возродить! вот вы тут и возрождаете!! А качество, дизайн, надежность, обслуживание - "Г"

Теперь по поводу Ямахи YBR:
Я уже катаю на нем 3 года. И у меня был еще Кавасаки Зизер, но я его не продал!!!
Сечас все крупные производители тур. снаряжения, бытовой техники, компьютеры Эпл - короче все делается на територии Китая, но на качетво это уже давно не влияет.
У Ямахи есть больше 4 заводов по всему миру: Япония, Китай, Турция, Бразилия. Каждый из них снобжает отдельную территорию. Т.е. Мотоциклы с Китайского завода Ямаха идут в страны СНГ, в Азию, Турецкий завод - Европа, Бразилия - Америка Южная и Северная... и тд.
Гдавное что в Ямахе ничего не ломается!!! Я живу в Крыму и проехал 30.000 из них была Арабатская стрелка (Это трясучка бесконечная) - при этом при скорости 80км/ч, подлетая на трамплинах (т.к. ездили с 250сс - эндуриками) даже вилка не потекла!!!!! но признаюсь от такой тряски чуток лопнуло переднее крыло, далее Караби - это бесконечные камни! Особенно весной, Зимние поезки в горы, грязевые ванны и неподъемные подъемы его не сломали!!! Я сейчас почти не езжу по асфальту - только в будни!
Что я менял за эти 30.000км - масло Мотюль, Цепи (Явовские) - 4шт, Звезду переднюю, Заднюю еще нет, но на готове, Регулировал клапана и карбюратор (раз в год - это было своеобразное техобслуживание), Резину уже вторую,
И вообще так как эксплуатирую его я, так не эксплуатирует наверно никто!!! И все равно он жив! Красив! И еще долго проедет! Запчасти к нему не проблема!

А теперь о том - что выгоднее брать? Минск или Yamaha YBR?
Конечно же Yamaha YBR!!! объясню!
Yamaha YBR - это мотоцикл для того что бы научиться ездить (многие его берут его на пол года - научится и привыкнуть) и в нете полно объявлений о продаже с совсем маленьким пробегом до 10.000 - 1500долларов, к тому же если тебе для того что бы научится, то за те же деньги и продашь. Я вот своего взял за 1500 с пробегом 1000км!!! Но мужик на нем немного упал и очень испугался (у него семья, дети) - я его понимаю.
а Минск если возьмешь новый за 1500 долларов, за 1000 вряд ли кто то Б/У возьмет!
И вообще есть куча других факторов, престиж, дизайн, надежность... - во всех выигрывает Yamaha YBR.

Да и вообще в качестве сборки дело! И запчасти заказать - не проблема!

Так что не заводите такие жлобские темы! Один Обман! с подсмыслом "Выбирайте только Минск!!!"




Вот такое вот длинное сообщение.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nick Vetrov написал(а):
Вот такое вот длинное сообщение.
да что ты говоришь,минск М4 в милане на выставке EICMA-2011 отметился. а спорт даже в англии продается

и оказывается китайскии моты в китае выпускются а не в японии как меня уверяли дилеры и прочии знатоки мотодела скзали что китай эио новая хонда и я им поверил и по крупному погорел.теперь каждый день придется по 200евро за ремонт и запчасти платить.уже пол мота раскидал а он так и не заводится.

наверно умер китаец окончательно.а ведь я акуратнентко обкатывал,даже скорость 5км/ч не превышал

жаль мински к нам в продажу не поступают.обязательно вместо китайца минск купил бы.так хорошо в детстве на минске каталсяи он не ломался
 
S

slonikus

Guest
Не надо лезть в Белоруссию, чтобы посмеяться над тем, как пропагандируют плохо собранную китайскую технику, сравнивают её с Yamaha YBR125 в превосходных тонах (а Yamaha YBR125 усиленно оплёвывают), и пытаются втюхать втридорога этот "китай".

Есть у нас такой Plamen на форуме. /images/smilies/wink.gif:D
К сожалению, в тонкости полемики, и тонком маркетинге китайской мототехники он пока не замечен. У него весь маркетинг заканчивается на нахрапистом методе непризнания косяков, высоких цен, отсутствия дилерской поддержки и запчастей, непризнания сомнительной репутации производителей (как деловой, так и технической), непризнания и ухода от полемики при обсуждении независимых тестов и мнения мотомехаников, работающих с китайскими поделками, на которые в Минске наклеивают "бирку" МИНСК. Ну не будем судить строго, наверное, он научится со временем грамотному маркетингу и ведению полемики! :D
А белорусы научатся без пузырей ровно наклеивать наклейки МИНСК на китайские мотоциклы! :)
 
U

unge

Guest
Так у тебя тон оскорбительный, вот и не пропустили.
И еще, ты должен понимать, что они отдают себе отчет в том, что минск проигрывает YBR. Они это понимают. А ты пытаешься в этом их убедить. Чувствуешь, что вы в разных плоскостях?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А белорусы научатся без пузырей ровно наклеивать наклейки МИНСК на китайские мотоциклы!
нет нужды белорусам этому учится.за них китайцы и это делают:) пустил бы батька их то и продавали бы мински в белорусии:D может небыло бы тогда проблем с запом и сервисом.время и потребители паставит мински на свое место в моторынке.пускай продаются мински в белорусии и россии,должна быть реальная конкуренция.а не виртуальная жизнь на страницах интернета.время покажет что народ признает и что будет покупаться,йобрик или минск,на рынке должны быть разные марки и модели.должна быть конкуренция,выживет сильнейший и лучший мот,который развивается из года в год.без конкуренции монополизм приведет к тому что йобрик в итоге превратится в дряхлый минск которому все по привычке поклоняются.главное не ставить палки в колеса как это делается в мире тазов,битый не битого на себе везет:)а если живут одни патриоты,пускай покупают в тридорого последнее говно и обходят стороной качественные дешевые моты
 
S

slonikus

Guest
Именно так! /images/smilies/thumbup.gif

Но пока наоборот - именно в Минске вставляют палки в колёса Ямахе, и пытаются надуть всех, создавая из года в год в интернете виртуальные мифические мотоциклы, которых нет в продаже, и на которых нет, и никогда не будет сервиса и запчастей. /images/smilies/thumbdown.gif

Репутация минского завода испорчена настолько, что никто уже им не верит.
Годами портили себе имидж, и мы видим продолжение этого процесса!

Сейчас (якобы) делается попытка (очередного) выхода на рынок с техникой, качество которой ниже всякой критики, и опять без сервиса и запчастей.
Хотя реально техники всё равно ни в продаже, ни в пользовании нет!:D
Может новая стратегия маркетинга разработана - создание иллюзии успешных массовых продаж "невидимых" мотоциклов?
А владельцы этого "невидимого китайского эксклюзива" тоже невидимками вдруг встали? Где массовые отзывы от "счастливых" покупателей, владеющих качественной, надёжной, крепкой техникой? /images/smilies/rolleyes.gif:) Наоборот, мы с трудом находим, и читаем редкие комментарии о единичных экземплярах, которые сопровождаются комментариями (порой весьма едкими) о низком качестве сих изделий. /images/smilies/rolleyes.gif

Репутация, это такая сложная вещь, которую испоганить можно в доли секунд, а потратить на восстановление десятилетия.
Отсюда вопрос, сколько десятилетий теперь нужно минским/китайским производителям восстанавливать свою репутацию, если они систематически, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, её себе портили? /images/smilies/rolleyes.gif:)
Думаю, что пару веков упорного труда теперь нужно, и, причем, без малейшего права на ошибку. /images/smilies/wink.gif/images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nick Vetrov

Guest
Да, я дочитал до 9 страницы - действительно прошел первый отзыв!

Но все же Минск по сравнению с Ямахой - ГОВНО!:)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Народ, тут даже сравнивать нечего и нечего переживать об их диалогах. Каждый хвалит свое болото! Это все равно, что Эндурист будет доказывать Спорбайкеру, что R1 плохой эндуро. На каждую технику найдется свой покупатель. У людей в Беларуси нет возможности купить ЕБРа и поэтому люди покупают Мински. Так же на форуме Лады Калины море восторженных сообщений о великолепии Калины. Корректно будет сравнивать, когда люди на Китайских Минсках смогут наездить тысяч 100. А пока никакого сравнения быть не может. А то я, наездив на Кивее 2 тысячи тоже могу вопить, что он лучше ЕБРа, потому что у него индикатор передачи есть.:D Но не упомянуть, что я взял Кивей, потому что не было денег на ЕБР или не сказать, что на дальняк ехать страшно на нем, потому что я не знал, что от него ожидать и самое главное: где потом его починить.:)
 
L

lazare

Guest
ПозитивЪ написал(а):
Народ, тут даже сравнивать нечего и нечего переживать об их диалогах. Каждый хвалит свое болото! Это все равно, что Эндурист будет доказывать Спорбайкеру, что R1 плохой эндуро. На каждую технику найдется свой покупатель. У людей в Беларуси нет возможности купить ЕБРа и поэтому люди покупают Мински)
да, зато есть возможность за 5000 покупать китайские спортбайки))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
а у меня к Минску исключительно тёплое отношение.
Это был мой первый мотоцикл. Он был никакой вообще, у него не было поворотников, стопа, фары, переднего крыла, сидушка была порвана в нескольких местах, проводка кое-как смотана, весь он был ржавый и старый, очень плохо заводился, работала только 1-я и 3-я передачи, кривые колёса, далеко не все спицы присутствовали и т.д. :D
да, он был кривым и плохим, но именно он открыл для меня большой мир.
Было это в 94 году, валюта тогда была одна - трава. Вот за полстакана он был куплен на штрафплощадке и через 2 месяца оказался там же. :)
Потом было ещё много всяких бездоков, но именно его, старый мотоцикл Минск - я запомнил.
так что, как писал выше, к Минску у меня исключительно тёплое отношение. /images/smilies/punk.gif
 
R

REDANT

Guest
Я с Минском, к сожалению дела не имел, а на Украине у отца были Ява и Иж Планета-5, как вспомню со ставка ездили он меня спереди сажал и вся футболка была в мошкаре )) А в России у друзей гаражи в девяностые были завалены Днепрами да Уралами ) Хотя вроде и Мински проскакивали. Правда вся эта техника находилась в состоянии "вечного" ремонта и изредка удавалось с толкача завести и поездить по посёлку )
 
V

Varjat

Guest
ПозитивЪ написал(а):
На каждую технику найдется свой покупатель. У людей в Беларуси нет возможности купить ЕБРа и поэтому люди покупают Мински.
Есть возможность купить YBR - 2630$ (не прошло и 100 лет, как в Беларуси появился первый мото-дилер нормального бренда).
Кстати, пошлины с Россией сейчас уравнены, мотоциклы по идее стоить новые должны одинаково, и ездить в Россию в любой салон теперь можно. Как и наоборот, кстати.
Покупают Мински — потому что это единственное, что более-менее нормально выглядит, имеет приблиденую к белоруским реалиям цену, и на что есть надежда отремонтировать (напрасная, конечно, но везде ещё хуже).

Беларусь — это совок в худших проявлениях. Мотодиллеров можно на пальцах одной руки пересчитать, и ни один из них тебе не даст гарантии, что ты у него купишь потом запчасти (точнее, гарантию даст, но запчасти купишь всё равно по лотерее). Покупать новые мотоциклы нормальных марок тут никто не будет - средняя зарплата в стране 300 долларов, а пошлины — сумасшедшие (хотя цены на мотоциклы и сами по себе не малые). Поэтому Ямахой торгует фирма, которая изначально занималась лодочными моторами, Сузуки на заказ может притянуть авто-дилер и тут же откреститься от него, Кавасакой занимаются пацаны, которые неплохо поднялись на продаже ноу-нейм китайских скутеров и мопедов, но которые единственные, кто предложил полный спектр услуг по запчастям и ремонту. КТМ и Дукати — полу-диллеры, которые привезут, обслужат, но до полноценных дилеров им как до луны на тракторе.
"Минску" Беларусь также мало интересна. Размер рынка просто смешон. Очевидно, основное направление — Россия. Раз в Милан съездили, значит и там хотят отметиться...
 
R

REDANT

Guest
Varjat написал(а):
Есть возможность купить YBR - 2630$ ... Покупают Мински — потому что это единственное, что более-менее нормально выглядит, имеет приблиденую к белоруским реалиям цену
Я думаю это [цена] как раз и имелось ввиду.
 
V

Varjat

Guest
REDANT написал(а):
Я думаю это [цена] как раз и имелось ввиду.
Хотя пожалуй стоит уточнить... "Мински" тут не то что бы разбирают как пирожки.. ими просто активно интересуются при выборе мотоцикла :) Если же следить по форумам — то реально деньги до магазина доносят еденицы.
Но опять же - это толком ни очём не говорит, кроме как о бедноте народа и малости рынка. Тут никакие мотоциклы ни по какой цене не смогут продаваться большими партиями.
 
S

schwein

Guest
Nick Vetrov написал(а):
О!!!! Ну вы Белорусы и патриоты)))) Любите свое говно расхваливать!!!
Потерли твое сообщение к херам и правильно сделали.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
..... Беларусь — это совок в худших проявлениях. Мотодиллеров можно на пальцах одной руки пересчитать, и ни один из них тебе не даст гарантии, что ты у него купишь потом запчасти (точнее, гарантию даст, но запчасти купишь всё равно по лотерее). Покупать новые мотоциклы нормальных марок тут никто не будет - средняя зарплата в стране 300 долларов,...
Уважаемый коллега, а Вы в курсе, что в России у некоторых 150 долларов зарплата, и хорошо, если в России средняя зарплата получится 250 долларов (Москву не берём, это не совсем Россия). :)

Что ни реплики у Вас в последнее время, то странные акценты - 300 долларов, это "плохая" зарплата "бедного белоруса", люди, которые старше Вас, идиоты... :)

Может Вы немного оторваны от реальности? :)/images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Уважаемый коллега, а Вы в курсе, что в России у некоторых 150 долларов зарплата, и хорошо, если в России средняя зарплата получится 250 долларов (Москву не берём, это не совсем Россия). Что ни реплики у Вас в последнее время, то странные акценты - 300 долларов, это "плохая" зарплата "бедного белоруса", люди, которые старше Вас, идиоты... Может Вы немного оторваны от реальности?
Паша, ну, извини, логика странноватая.
Факт наличия в России более низких зарплат не делает среднюю белорусскую зарплату «хорошей». Так можно и российские власти назвать самыми гуманными, если сравнивать с бедными странами Африки.

А речь шла, насколько я понял Варьята, что у них и с деньгами ничего не купишь, ибо рынок не развит.
 
S

slonikus

Guest
Я подразумевал то, что благосостояние в России (особенно в глубинке) ненамного лучше, чем в Белоруссии.
И апелляция коллеги к 300 долларам, как к "бедности" белорусов, "не совсем катит", в сравнении с российскими реалиями.
Даже, возможно, обидна многим российским коллегам./images/smilies/surrender.gif
Мы, выбирая для клубных встреч места, всегда прикидывали уровень цен, поскольку даже у нас в Питере не все имеют безграничные финансовые возможности. :)
Хотя, возможно, моя "ширина взглядов" кому нибудь и покажется неуместной, но я против "безапелляционных вбросов" с сомнительным жестикулированием цифрами. :)

Сопоставление благосостояния Россия/Белоруссия постоянно происходит в полемике о ценах на мотоциклы.
И маркетологи, хрЕновы, с минского "мотозавода", берут "с потолка" доходы россиян, опираясь, похоже, только на московские доходы! Оттуда и берётся "дикий ценник" на китайские мотоциклы с наклейкой МИНСК. /images/smilies/surrender.gif Но Москва НЕ РОССИЯ!!! /images/smilies/surrender.gif
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Уважаемый коллега, а Вы в курсе, что в России у некоторых 150 долларов зарплата, и хорошо, если в России средняя зарплата получится 250 долларов (Москву не берём, это не совсем Россия). Что ни реплики у Вас в последнее время, то странные акценты - 300 долларов, это "плохая" зарплата "бедного белоруса", люди, которые старше Вас, идиоты... Может Вы немного оторваны от реальности?
http://news.tut.by/economics/261034.html - про зарплату.

Ничего не вижу зазорного в акценте на низкой зарплате, обсуждая выбор беларусом мотоцикла. Цена в 2600долларов за ЮБР для жителя среднего города (где зарплата далека от средней и составляет те же 150, причём у большинства, а не у "некоторых") — запредельна.

"Позорный" мотоцикл Минск С125 стоит 1 560 долларов — также запредельно. Народ останавливает свой выбор на скутерах Альфа за 700 баксов и на подвальных паршивых ноу-нейм скутерах.

Вопрос "Минск или Yamaha YBR?" во всей стране стоит перед еденицами. У остальных либо есть бабло на что-то получше, либо нет ни на то, ни на другое. И это важно понимать, когда появляется желание написать в теме форума Мотовело (белорусского завода с белорусскими посетителями): разворачивать тут бизнес (сервис-запчасти) и надеятся на серьёзные объёмы ближайшее время безсмысленно.

А я даже с высоты сегоднешнего дня не знаю ответа на вопрос "Минск или Yamaha YBR?". Если бы я жил в пригороде или райнном центре - однозначно ЮБР. Для города покрупнее "Минск С4" (на 90% - это мой Зонгшен бывший) вполне приемлемый вариантом, особенно если смущает "велосипедность" ЮБРа. Это 250ка, с крейсером 110. Но не Ямаха. Но и сосбых проблем не доставляет. Резина и цепь всёравно в стоке у обоих — говно.
Жалеть (если вообще начинать о чём-то жалеть) я бы стал только от того, что купил НОВЫЙ мотоцикл :) Нужно было брать любое б/у (и это касается и ЮБРа, и Зонгшена :)).
 
Сверху