Минск или Yamaha YBR? Мнение Белорусского завода Минск. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nick Vetrov
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кащей, говорят у вас в феврале возможен референдум по приянтию русского языка как второго государственного? :)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
последнии 10 лет россия интенсивно садится на тазы и большии байки.по совковым меркам это круто,насытится народ крутостью и поймет,что романтичней катать на мелкокубатурной технике,появится и на нее спрос да я думаю когда у тебя будет 3 литровый мерседес и сам прикупишь китайскую мапедку для души но китайкой ей быть не обязательно,она может быть и зюзюкинской,душе название и происхождение до фонаря
Дело не в кубатуре и тем более не в романтичности. Скажем в том же Стокгольме мотоциклы имеют право ездить по полосам для ОТ и парковаться практически на каждом углу, включая центр - не потому, что они малокубатурные (не видел там таких), а потому, что с точки зрения правительства езда на маленьком ТС по перегруженным дорогам предпочтительнее - и поэтому мотоциклам дают очень серьезные привилегии. Скажем обычным машинам в центре Стокгольма практически вообще нельзя парковаться.

Когда у нас к такому придут, тогда и начнется развитие мото движухи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Вот, бл... Так это получается, что, привыкнув ездить по большому городу (в частности Киеву) и его пригороду, приехав в другой город (поменьше) можно ожидать разных сюрпризов? Спасибо, буду стараться учитывать и эту нашу "специфику"...
в колхозе можно всего ожидать:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=310696&postcount=19
видел мой колхоз.когда из мастерской на китайском драконе вылетаю все стараются проезжую часть освободить:D
хрен знает кому нужен будет русский язык,русскоязычное население подалось дальше на запад,наверно будут там требовать вторым государственным языком русский,ну если в германии турки им уступят им второе место:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Дело не в кубатуре и тем более не в романтичности. Скажем в том же Стокгольме мотоциклы имеют право ездить по полосам для ОТ и парковаться практически на каждом углу, включая центр - не потому, что они малокубатурные (не видел там таких), а потому, что с точки зрения правительства езда на маленьком ТС по перегруженным дорогам предпочтительнее - и поэтому мотоциклам дают очень серьезные привилегии. Скажем обычным машинам в центре Стокгольма практически вообще нельзя парковаться. Когда у нас к такому придут, тогда и начнется развитие мото движухи.
в европейских городах для этих целей больше скутер рулит но есть страны в котрых предпочтение отдается мотоциклам,две южные страны,италия скутерная,испания мото.настоящего мачо на скутер трудно усадить,у него между ног должно быть что то:D
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
в европейских городах для этих целей больше скутер рулит но есть страны в котрых предпочтение отдается мотоциклам,две южные страны,италия скутерная,испания мото.настоящего мачо на скутер трудно усадить,у него между ног должно быть что то
Я вообще-то по Европе довольно регулярно катаюсь, так что не надо мне мозги полоскать
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Я вообще-то по Европе довольно регулярно катаюсь, так что не надо мне мозги полоскать
Грубо... Тем более в отношении уважаемого всеми Кащея...
Можно было полюбезнее выразить мысль. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Я вообще-то по Европе довольно регулярно катаюсь, так что не надо мне мозги полоскать
так что хочешь сказать что франция и италия не скутерные страны.места в крупных еврпейских городах нехватает уже лет 40,а последнии 5 лет предпочтение отдается мелкокубатурной технике по экологичности и экономичности
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
так что хочешь сказать что франция и италия не скутерные страны.места в крупных еврпейских городах нехватает уже лет 40,а последнии 5 лет предпочтение отдается мелкокубатурной технике по экологичности и экономичности
Я хотел сказать, что твое утверждение может создать ошибочное впечатление о том, что в некоторых странах в целом предпочитают скутеры мотоциклам. Такого явления нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Я хотел сказать, что твое утверждение может создать ошибочное впечатление о том, что в некоторых странах в целом предпочитают скутеры мотоциклам. Такого явления нет.
я хочу сказать что предпочтение отдается тому ТС на котором приходится катать.если я простой рабочий в латвии могу содержать таз,квадрик,мот и скутер,то швед и немец тем более,а фину еще приходится катер и снежный мот содержать:) правда на все ТС одновременно свой зад не разместить:)
 
S

schwein

Guest
Olegator написал(а):
Я хотел сказать, что твое утверждение может создать ошибочное впечатление о том, что в некоторых странах в целом предпочитают скутеры мотоциклам. Такого явления нет.
Ага... кататься-то катаешься, а в ситуации не разбираешься. Может быть это ты начинаешь полоскать мозги тем, кто непосредственно в этих странах живет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Ага... кататься-то катаешься, а в ситуации не разбираешься. Может быть это ты начинаешь полоскать мозги тем, кто непосредственно в этих странах живет?
человек смотрит на европу со своей колокольни и может не видит что в европе кроме ТС много и других удовольствий.ну хотя бы чтоб самому кашу не варить,а за 30 евро перекусить:D я себе не могу позволить такое:)
 
O

Olegator

Guest
schwein написал(а):
Ага... кататься-то катаешься, а в ситуации не разбираешься. Может быть это ты начинаешь полоскать мозги тем, кто непосредственно в этих странах живет?
И какая же ситуация? БМВ рыдает - никто мотоциклы не покупает?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
И какая же ситуация? БМВ рыдает - никто мотоциклы не покупает?
покупают.но мало катают.ну на слеты,празники и прочее удовольствия,а ежедневно на работу полтинник катит,хотя тоже бмв:D
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
покупают.но мало катают.ну на слеты,празники и прочее удовольствия,а ежедневно на работу полтинник катит,хотя тоже бмв
Кащеюшка, у бмв нет полтинничка

Но вообще я не вижу смысла в этом споре. Вопрос ведь изначально вовсе не в том, какое количество ТС у среднего европейца в гараже. У меня ведь тоже не одно - понятно что куда-то на одном поедешь, куда-то на другом. Вопрос изначально был в том, что в России моторынка нет (и когда будет - неизвестно), в отличие от например Европы, где он есть. И чтобы понять, что он есть, не надо ни думать ни гадать, ни в общем-то даже ездить куда-то. То, что я там написал насчет мозгов - несколько сгоряча, но по делу - имело смыслом именно это. А то, что по Риму ездят на скутерах, да пусть хоть на метле. Это никак не отменяет того факта, что в Италии есть Дукати, МВ Агуста, Бенелли, Априлия, Мото-Гуцци, стопицот мелких производителей и целый букет лучших мотогонщиков планеты.

Востребовано
 
S

slonikus

Guest
Если в России моторынка нет, то зачем на нем присутствует Ямаха уже как пару десятилетий? Зачем Кавасаки, Сузуки и Хонда открывают дилерские центры по мототехнике? Зачем Харли Девидсон лезет в Россию? Зачем сюда рвутся китайцы, замаскированные под белорусов, и прочих "отечественных".
Зачем плодятся мотомагазины, мотосервисы и мотошколы (о качестве их отдельный разговор)?
Зачем ГИБДД закупает новые мотоциклы для сдачи экзаменов вождения?

Не могу понять, к чему такая нарочитая категоричность, при всей очевидности неправильного взгляда на "отсутствующий" моторынок. :)
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Не могу понять, к чему такая нарочитая категоричность, при всей очевидности неправильного взгляда на "отсутствующий моторынок".
Лично мне очевидно только то, что энтузиазм при взгляде на ситуацию с мотоциклизмом у нас на Родине, вызван не объективными успехами, а скорее незнанием реалий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Если в России моторынка нет, то зачем на нем присутствует Ямаха уже как пару десятилетий? Зачем Кавасаки, Сузуки и Хонда открывают дилерские центры по мототехнике? Зачем Харли Девидсон лезет в Россию? Зачем сюда рвутся китайцы, замаскированные под белорусов, и прочих "отечественных". Зачем плодятся мотомагазины, мотосервисы и мотошколы (о качестве их отдельный разговор)? Зачем ГИБДД закупает новые мотоциклы для сдачи экзаменов вождения? Не могу понять, к чему такая нарочитая категоричность, при всей очевидности неправильного взгляда на "отсутствующий" моторынок.
а ведь все что ты перечислил могло быть российским и более качественным чем хонда и ямаха из китая,ведь сами писали что российская глубинка катает еще на довоенных дкв:) все для этого есть.тока нужно в нужном месте потрясти:) как то в конце 80 попала в руки совковая микросхема,аналог японской 87 года,только она оказалась 68 года выпуска:D японцы тогда о таком и не мечтали:) японскии мобильники видели размером с кирпич,совковые технологии их сделали в пол атома толщиной,японцы тогда только знали что атом не делится,а если делится то только хиросима получается а не мобильник,в совке мобильник с цветным факсом уже в конце сороковых был,а многии и сейчас про это не знают
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
а ведь все что ты перечислил могло быть российским и более качественным чем хонда и ямаха из китая,ведь сами писали что российская глубинка катает еще на довоенных дкв все для этого есть.тока нужно в нужном месте потрясти как то в конце 80 попала в руки совковая микросхема,аналог японской 87 года,только она оказалась 68 года выпуска японцы тогда о таком и не мечтали японскии мобильники видели размером с кирпич,совковые технологии их сделали в пол атома толщиной,японцы тогда только знали что атом не делится,а если делится то только хиросима получается а не мобильник,в совке мобильник с цветным факсом уже в конце сороковых был,а многии и сейчас про это не знают
Могло бы и будет. Как только станет ясно, что мотоциклы пошли, у нас сразу построят сто заводов. Русские запрягают только медленно, а ездят - нормально ездят, быстро. Вон, 10 лет назад только Форд всеволожский был, а сейчас?

Но объективно деревенским сейчас мотоциклы не нужны. Деревня в своей платежеспособной части автомобилизируется, это естественный процесс.
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Лично мне очевидно только то, что энтузиазм при взгляде на ситуацию с мотоциклизмом у нас на Родине, вызван не объективными успехами, а скорее незнанием реалий.
Мдя? :) Это у меня незнание реалий? Ню-ню... :D

Через меня не первый, и не второй год, проходит огромное количество информации и запросов о помощи по всем вопросам мототематики.

Иногда даже захлёбываюсь в этом потоке. Хоть клубные встречи стали немного мне в помощь, поскольку вопросов стало ко мне меньше, и на клубных встречах "отдуваются" по ним не менее продвинутые коллеги.

Так вот, народ активно покупает и мотоциклы и экипировку.
Миша и Игорь ждут с нетерпением, когда дилеры Ямахи наконец соизволят озвучить условия предоплаты новых мотоциклов.
Коллеги с кавасачьего форума ездят за мотоциклами в Москву, раз в Питере Лаура бросила направление Кавасаки, но при этом мёртвой хваткой схватилась за Сузуки и Харли Девидсон.
Спрос есть, дилеры есть, но препятствий, видимо, немало.

Две недели назад помогали с Маняшей человеку с Архангельска приобретать в Питере мотоцикл, принимали у себя дома с ночлегом.

Даже в Архангельске уже мотосалоны есть.

Да что говорить, то... Появляйся на клубной встрече. :)
Может изменится понимание ситуации?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Могло бы и будет. Как только станет ясно, что мотоциклы пошли, у нас сразу построят сто заводов. Русские запрягают только медленно, а ездят - нормально ездят, быстро. Вон, 10 лет назад только Форд всеволожский был, а сейчас? Но объективно деревенским сейчас мотоциклы не нужны. Деревня в своей платежеспособной части автомобилизируется, это естественный процесс.
колхоз быстро насыщается тазами

за тазами следует двухколесная разнокалиберная техника

после совка через это уже прошли,и российский колхоз думаю по этому пути пойдет:)
 
Сверху