В России мотоциклистами восхищаются многие обыватели (если конечно он не байкер/каферейсер, выпендривающийся на заднем/переднем колесе).
На дорогах России мототуристам оказывают помощь, а не только убивают (особенно "дальнобои" часто помогают на трассе, или останавливаются простые обыватели, чтобы спросить, не нужна ли помощь, и предлагают кров на ночь).
В России массовое (взрывное) развитие мотосалонов, торгующих мототехникой, и мотоэкипировкой.
Развитие аутсорсинга мототехники из Китая под российскими ("итальянскими") брендами.
Луис упростил работу с покупателями из России.
Появление на рынке России новых марок мотоциклетных масел.
Меняется мотопарк на импортный, взамен "дерьмоминскам" в ГИБДД для сдачи мотоэкзаменов.
В крупных городах водители научились уступать дорогу двухколёсным меж рядов.
Взрывное развитие мотошкол (пусть липовых, частных, с прохиндеями и обманом вместо обучения, но тем не менее!).
Наконец, заметное объединение мотоциклистов России.
На дорогах Юга России появляются мотоциклисты Ханты-Мансийского АО, которые спокойно ездят "в два седла", или вдвоем "в одно седло" на юг в один конец за 5000 км, и это уже рядовой случай. :)
Складывается ситуация, что все друг друга знают (исключение - наш "великий полковник Игорь" из Якутска, но даже его уже очень хорошо и давно знаем /images/smilies/rolleyes.gif:D).
Всё это тоже объективно! :)