Мертвая зона зеркал Обмен опытом и советы начинающим

P

prtsc

Guest
Водител написал(а):
Я тут подумал, что на Ёбра надо поставить пару зеркал, в которые можно смотреть, лёжа на баке. А то едешь так лёжа на баке, штатных зеркал не видишь, а сзади мигает кто-нибудь вежливо: "Пропусти пожалуйста". Мне несложно пропустить, я негордный, но я просто не вижу. Нехорошо как-то Идея пришла в голову после прохвата Львов - Тула
Настраиваешь одно зеркало для обзора из положения сидя, второе - из положения лежа на баке. Зачем еще два цеплять?
 
S

slonikus

Guest
kohinor51 написал(а):
А кто что скажет о шлеме с зеркальцем заднего вида? http://toprider.ru/?p=2404
Обсуждалось на форуме.

С Маняшей держали лично в руках и примеряли.

Отчет был нами написан, но по какой-то причине он был удалён с форума. /images/smilies/surrender.gif

Если кратко - много вопросов. Система несовершена, и скорее как "вечная новинка", которая не приживётся по причине того, что с пассажиром неприменима - он мешает, нужно держать голову в определённом положении без наклона, могут ослепить ночью ксеноном сзади, замутнение от грязи и царапин сзади, увеличенные габариты в сравнении со стандартным шлемом, проблемы с подстройкой под взгляд (исправлены во второй ревизии шлема, где допускается регулировка зеркала).

coopra написал(а):
Интересно посмотреть, придётся очень широко расставлять ноги и различать левый и правый моцик...
Оценил шутку! :D/images/smilies/thumbup.gif

Водител написал(а):
Я думаю, опасно: можно перепутать изображения и ехать, глядя на задний вид, думая, что это спереди. После рабочего дня мозг уже устал и порой залипает. А когда по зеркалам смотрим - тут уже не ошибёшься Но в целом идея такого шлема интересная. Только цена немалая - 15 тыр.
Идея интересная, но достаточно один раз примерить, чтобы сделать выводы о её спорности, или (как минимум) "сырости". :)
 
В

Водител

Guest
prtsc написал(а):
Настраиваешь одно зеркало для обзора из положения сидя, второе - из положения лежа на баке. Зачем еще два цеплять?
Правильно, для этого и нужны 2 вторых зеркала: когда я лежу на баке, штатные зеркала находятся сзади вне зоны зрения моей головы (почти сзади), и как их не настраивай, их не будет видно.

Вариант "левое зеркало для положения сидя, правое для положения лёжа" не подходит.
Нужно один раз всё настроить (обе пары зеркал), а потом просто или ехать сидя, или ложиться на бак при необходимости :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А зачем лежа ездить? +5 км/ч к максималке?.. Или -полстакана к расходу?
 
В

Водител

Guest
Киевлянин написал(а):
А зачем лежа ездить? +5 км/ч к максималке?.. Или -полстакана к расходу?
Во-первых, холодно (в октябре так ездил). Когда при температуре +5 холодный ветер на скорости порядка 20-25 м/с дует на меня 12-14 часов подряд, как-то нежарко :)

К максималке у меня была прибавка порядка 12-14 км/ч. Доехать до Москвы хотелось побыстрее, поэтому и такая прибавка - хорошо. И не в расходе дело :)
 
S

slonikus

Guest
Залегать на баке реально теплее в холодные ночи.
Причем это актуально на любом мотоцикле. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Залегать на баке реально теплее в холодные ночи. Причем это актуально на любом мотоцикле.
В холодные ночи лучше в кровати быть...и желательно не одному /images/smilies/cool.gif
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
А может такие лучше примастрячить. Универсальные, крепятся на руль вместо грузиков.
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
В холодные ночи лучше в кровати быть...и желательно не одному
Не могу круглый год заниматься облагораживанием самок.
Иногда надо и в отпуск съездить, и помёрзнуть для разнообразия. :D

Да и человеку свойственно желание побыть иногда одному.
А уж на кровати тёплой одному лежать, или в седле мотоцикла одному мёрзнуть, это уже нюансы. :D

Влад 2011 написал(а):
А может такие лучше примастрячить. Универсальные, крепятся на руль вместо грузиков.
Если в пробках не ездишь, то попробуй.
В пробках они будут создавать проблемы.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
В объяве написано: Подходит на рули с диаметром 7/8. У нас такой диаметр?
 
E

Elidisht

Guest
Влад 2011 написал(а):
В объяве написано: Подходит на рули с диаметром 7/8. У нас такой диаметр?
Руль YBR - 22 мулиметра в диаметре, кажись.
7/8 - это дюймовый размер. Примерно равен 22.225 мм (математика+гугль, х%;ле =)).
Должно подойти. Хотя черт его знает, я не эксперт. В крайнем случае можно напильничком :)

Киевлянин написал(а):
деза.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Elidisht написал(а):
Просвяти меня, сколько, по последним данным разведки, в одном дюйме миллиметров?
Elidisht написал(а):
я об английских.
Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см. 25.4 мм

ааа, йопть :) , не 7, а 0.7 дюйма :) :)
 
V

Valetov

Guest
Влад 2011 написал(а):
В объяве написано: Подходит на рули с диаметром 7/8. У нас такой диаметр?
Дюйм - 2,54 СМ.
7/8 = 2,54 делим на восемь и умножаем на семь = 2,22 СМ
А где нашел? Дай ссылку плиз. Они должны хорошо работать, правда до 1го падения/касания, но не думаю, что они дорогие. У меня на велике такое (фото1).
Чаще пользуюсь вторым т.к. 1е дрожжит.
 
V

Valetov

Guest
Производятся для велошлемов еще такие, но на моте с таким вряд ли будет удобно. Да и стоят они все у америкосов по 20уев
 
Сверху