Мертвая зона зеркал Обмен опытом и советы начинающим

G

Gakker

Guest
вопр: что надо сделать чтобы закрыть зеркала локтями ?
отв: надо неправильно сесть на юбр

признаки неверной посадки
1 вас откидывает назад при старте и ускорении
2 вас бросает вперёд при торможении передним тормозом
3 вы сидите на юбр как чёпераст
4 вы не можете быстро приподнять ж..у

как сидеть правильно ?
(не могу найти ссылку инструктора с ником roms,далее по памяти)
1 поставить юбр на центральную подножку
2 яйца на бак, бак сжать коленями
3 наклонить туловище вперёд так, чтобы переднее колесо
плотно прижалось к земле, руки расслаблены, морда над щитком
4 надо понимать, что в любую секунду вы должны привстать на подножках и дать
возможность моту болтаться относительно его центральной оси.
 
G

gansmoscow

Guest
slonikus написал(а):
с обзором в штатных зеркалах у Yamaha YBR125 очень даже неплохо.
/images/smilies/thumbup.gif Абсолютно точно сказано. Я когда первый раз поехал очень даже удивился насколько хорошо всё видно. Голову поворачивать почти не приходиться. Ну разве что наклониться под углом к зеркалу чтоб увидеть бОльший обзор. Да и то не часто.
 
V

Valetov

Guest
Давайте не забывать о том, что наездники отличаются габаритами.
При росте 194 см имею пропорциональную росту и возрасту ширину плеч.
А насчет наклонов головой - они отвлекают от дорожного полотна.
Крутить головой нужно перед перестроениями и поворотами, но нужно так же всегда знать, кто, на каком расстоянии и примерно с какой скоростью едет сзади и по бокам
 
D

d19codec

Guest
При росте 175 см имею ширину плеч соответствующую человеку среднего телосложения ростом 200 см, в итоге в зеркалах ничего кроме плечей не видно. Действительно плохо зеркала стоят. Везет худым.
Придется по старинке как на велосипеде - оглядываться.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
d19codec написал(а):
При росте 175 см имею ширину плеч соответствующую человеку среднего телосложения ростом 200 см, в итоге в зеркалах ничего кроме плечей не видно. Действительно плохо зеркала стоят. Везет худым. Придется по старинке как на велосипеде - оглядываться.
родной руль при такой комплекции не напрягает?
ездил на юбр с оочень широким рулем, видно было даже больше чем нужно
 
D

d19codec

Guest
Роман Корнейко написал(а):
родной руль при такой комплекции не напрягает?
Руки в первое время уставали из-за другого угла ручек руля по отношению к рукам. На веле около 90 градусов между ручкой и рукой, а на ебре около 120 наверное, примерно. Из-за этого на мягкие ткани ладони давит по другому и быстро ладонь устает ...а вот когда смотришь на спорт моты - там вообще я не знаю как руки люди держат, т.к. там руль далеко не прямой, почти под 90 градусов ручки руля по отношению друг к другу стоят.
Но об этом уже в другой теме надо писать, тут оффтоп, поэтому тут закругляюсь.
Я не понимаю как они ездят с таким положением рук, либо держат ладони само собой под углом, но у меня они быстро устают так и болят.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ооо, за зеркала тёрки пошли :)

Имею рост 195 см, но вешу при этом 70 кило, можно представить, какой я при этом неширокий. В зеркала вижу всё (ну кроме мёртвой зоны), плюс своё предплечье. Я точно не помню, но, кажется, в штатных зеркалах хжр400 обзор был лучше, я больше видел мёртвой зоны. Хотя по сути, это пофигу, ибо я перед рисковыми перестроениями верчу головой, пару раз спасало от едущей рядом с той же скоростью тачки.
 
G

Gakker

Guest
DroNiuS написал(а):
Вообще прибило!
/images/smilies/wink.gif
В данном случае - это не пошлость и не юмор.
Далее этот мотоинструктор (roms ) пишет
" ... любые мои обьяснения мотоцикла относятся только
к правильной посадке ..."
В общем попробуй сам ...
 
A

ALone

Guest
Разрешите вопрос немного в др сторону но про зеркала/images/smilies/surrender.gif
Юбр новый, зеркало стандартное, проехал 1,5 тык, правое зеркало начало опускаться через 100-200 км, затягивается оборотом 360 градусов, потом через 100 км опять ослабевает, что там за система крепления понять с первого взгляда не могу, вроде поджимается штукой типа воронки, а что внутри пока не ковырял, сломать боязно
, никто не разбирал?
 
L

leksos

Guest
недавно ехал , посмотрел в левое зеркало - никого - и вдруг слева выныривает машина, т.е. она как раз была чуть дальше обзора зеркала.
При перестроении или повороте обязательно нужно страховать головой, лучше десять раз отмерить один раз отрезать ,чем лежать в больнице
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
В первом сезоне в зеркалах почти не видел ничего. Крутил башкой. Сейчас без вопросов - обзор отличный. Не знаю почему - вес и размеры те же, зеркала тоже не менял. :)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Прохожий написал(а):
В первом сезоне в зеркалах почти не видел ничего. Крутил башкой. Сейчас без вопросов - обзор отличный. Не знаю почему - вес и размеры те же, зеркала тоже не менял.
Я в этом сезоне на штатные зеркала наклеил "Рыбий глаз", должны увеличивает угол обзора. В результате ничего не видно: Угол обзора увеличился, но стало всё настолько мелкое что не разглядеть, особенно на трассе. Ночью и в дождливую погоду (автомобиль в зеркале размером с каплю) еду почти в слепую.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
со временем и в маленьком научисься видеть и даже без зеркала чуствовать что происходит сзади,дело времени пока время не повернет вспять,тогда 3х кратного поворота головой будет не хватать:)
 
Сверху