Меня убил сервис! Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы nordline1977
  • Дата начала
A

alex111ru

Guest
поправляйся и чтоб без последствий!!!!!!!!!
 
W

wolf

Guest
Скорейшего выздоровления!
Если на сервисе работают не полные неадекваты, то должны возместить финансовые затраты на лечение и ремонт!

П.С. Объясните пожалуйста мне не путевому, зачем после замены резины тормоза прокачивать? /images/smilies/surrender.gif
 
R

RastaFrog

Guest
уже конечно неактуально. но на будущее, проверяй все даже после самого крутого сервиса, мотоцикл штука стремная если что то не так будет.
 
T

tagor

Guest
wolf написал(а):
П.С. Объясните пожалуйста мне не путевому, зачем после замены резины тормоза прокачивать?
вот меня тоже это сильно заинтересовало. Но скорее всего народ путает прокачку тормоза(когда воздух в магистрали или еще какая фигня) с обычным "клац клац" по переднему тормозу, которое обычно делается перед Любой поездкой, особенно после обслуживания. Так что не понятно чем именно сервис виноват, но автору все равно поскорее стать на ноги
 
S

schwein

Guest
tagor написал(а):
вот меня тоже это сильно заинтересовало. Но скорее всего народ путает прокачку тормоза(когда воздух в магистрали или еще какая фигня) с обычным "клац клац" по переднему тормозу, которое обычно делается перед Любой поездкой, особенно после обслуживания. Так что не понятно чем именно сервис виноват, но автору все равно поскорее стать на ноги
Тагор,

1. Я не очень хорошо разбираюсь в устройстве переднего тормоза, но-помоему, при всяких там шевелениях колодок и прочего, риск попадания воздуха в тормозную систему увеличивается. По крайней мере, один раз, когда я сам ковырялся с колесом, со мной это случалось., и тормоз пришлось прокачивать заново. Может это было по другим причинам, спорить не буду.

2. Теперь то, в чем я уверен на 100 процентов: Сервис виноват в любом случае. Объясню почему. Если выполнялись работы, затрагивающие тормозную систему (а монтаж-демонтаж их затрагивает, потому что колесо тоже в торможении участвует), то сервис должен был перед тем, как отдать машину владельцу, проверить работоспособность тормозов. При этом не важно, в каком состоянии автор привез машину им. Если у него даже не работали тормоза до ремонта (не прокачаны, например) и в тот объем работ, который сервис выполняет, устранение неисправности не входит, то серсив ВСЕ РАВНО обязан предупредить клиента, что машина отдается в не работоспособном состоянии. Лучше письменно на квитанции после оплаты услуг. По крайней мере, так делается в той сране, где я живу сейчас.

3. Если сервис не хочет брать на себя такую ответсвенность, то существует, например, вариант, при котором сервис работает только с самими колесами, а монтаж-демонтаж владелец выполняет сам. Так например, работвет один сервис по мотоколесам в моей деревне.
 
N

nordline1977

Guest
Всем привет!Спасибо за предложения помощи/images/smilies/surrender.gif Мнения ясны и понятны,теперь я стал умнее,опытнее,а опыт-это такая штука,которая раз шарахнув может уже и не пригодиться.
Действительно,цилиндры заднего колеса не свели.А я в принципе не должен был этого знать,ведь если есть акт приёма-передачи,то в нём должно писаться,что я принимаю ИСПРАВНЫЙ мот.
Но,господа мотоциклисты вопрос решён.
По телефону,в спокойной обстановке я описал вчерашнюю ситуацию владельцу сервиса,сделав акцент на халтурную работу механика,что и послужило причиной падения.Обещал сделать выводы,мол расслабились перед сезоном.Мы пришли к обоюдоприемлемому решению по оплате лечения и ремонту мото.

Очень приятно,что Шекспировских страстей не случилось:)
Реабилитируюсь/images/smilies/thumbup.gif
Да кстати,тут поболтал со знакомыми мотоциклистами.От такого рода травм в результате помогают реально только Кроссовые боты,не спорт и не туринг.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Пилоту выздоровления /images/smilies/thumbup.gif

З.Ы. Владельцу сервиса респект и уважуха /images/smilies/thumbup.gif, сразу видно нормальный чел, а не гомосек какой-то...
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
так пока я писал одно ты уже все свел к другому, вот и пришлось править :)
 
S

schwein

Guest
nordline1977 написал(а):
ведь если есть акт приёма-передачи,то в нём должно писаться,что я принимаю ИСПРАВНЫЙ мот.
Абсолютно верно, и об этом я написал выше. Или могут написать, что мот в силу каких-либо причин не исправен, но клиент об этом проинфомирован.

Я тоже рад, что владелец сервиса адекватно отреагировал на твою проблему. Значит, все же и в России есть продвижки в соторону цивилизованного обслуживания.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Интересно, а что сделал владелец с механиками... /images/smilies/whistle.gif
 
T

tagor

Guest
nordline1977 написал(а):
Всем привет!Спасибо за предложения помощи Мнения ясны и понятны,теперь я стал умнее,опытнее,а опыт-это такая штука,которая раз шарахнув может уже и не пригодиться. Действительно,цилиндры заднего колеса не свели.А я в принципе не должен был этого знать,ведь если есть акт приёма-передачи,то в нём должно писаться,что я принимаю ИСПРАВНЫЙ мот. Но,господа мотоциклисты вопрос решён. По телефону,в спокойной обстановке я описал вчерашнюю ситуацию владельцу сервиса,сделав акцент на халтурную работу механика,что и послужило причиной падения.Обещал сделать выводы,мол расслабились перед сезоном.Мы пришли к обоюдоприемлемому решению по оплате лечения и ремонту мото. Очень приятно,что Шекспировских страстей не случилось Реабилитируюсь Да кстати,тут поболтал со знакомыми мотоциклистами.От такого рода травм в результате помогают реально только Кроссовые боты,не спорт и не туринг.
эмм, я наверное сегодня дико торможу, поясни ка плиз что ты имеешь ввиду под цилиндрами заднего колеса?
но на будущее знай, что авария эта приключилась только по твоей вине, т.к. расчитывать нужно всегда только на передний тормоз, а если уж очень надо, то чуток дотормаживать двигателем. Получив мот с новыми колодками надо ДО поворотов понять насколько они тормозят пока не притерлись и НЕ расчитывать на задний тормоз (если не тяжелый чоппер круизер, да и там нежелательно). А про смену колес всегда надо повнить, что частенько чтоб поставить суппорт надо раздвигать колодки, поэтому после таких работ надо самому пару раз клацнуть на тормоз. Механиков это конечно не оправдывает(если это мотоциклетный сервис, а не шиномонтаж приспособленный в том числе и для мото), но если ты не вписался в поворот, по тому как скорость до него была выше способностей новых колодок, то причиной падения стали никак не механики.
Радует конечно, что хозяин сервиса оказался нормальным мужиком, но мне кажется, что из этой истории, кроме всего прочего, тебе стоит сделать самый важный вывод: на сухом асфальте мотоцикл останавливается ПЕРЕДНИМ тормозом. Жаль что всегда и везде появляется профессура, умно разглагольствующая о пользе заднего тормоза, а потом снова происходят подобные аварии.
Тебе поскорее поправитсья, чтобы можно было на своих двух заехать к хозяину сервиса и пропустить по рюмочке дениэлса /images/smilies/wink.gif Хороших людей есть еще на этой земле, так что заживляйся :)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Кстате, все забываю спросить, а двиглом чего не тормозил ?
 
A

Axline

Guest
Стер коммент про тормоза, дабы не захламлять ветку.
Топикстартеру - здоровья!
 
N

nordline1977

Guest
Про торможение вообще.Я тормозил передним,но он не взял,т.к.колодки новые,стал дотормаживать задним,а эффекта нет,встал выбор-либо через дорогу прямо в стоящую фуру,либо крутить руль.Всё как обычно произошло в мгновение.Про торможение двигателем на многоциллиндровом я понимаю,это как на авто,но одногоршковый-он у меня тащит на второй на холостых,притормаживать приходится,не знаю/images/smilies/surrender.gif ,даже самому интересно.
У Саши Акслайна поинтерессуйтеся:)
 
S

slonikus

Guest
Профессоров и стратегов развелось на форуме однако...../images/smilies/whistle.gif
И по авариям объяснят, и демократии научат..../images/smilies/innocent.gif/images/smilies/rolleyes.gif
 
T

tagor

Guest
что уж, случилось так случилось. Главное побыстрее на ноги. Ток вискарем все же не увлекайся пока не срастется все как положено
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
nordline1977 написал(а):
Про торможение двигателем на многоциллиндровом я понимаю,это как на авто,но одногоршковый-он у меня тащит на второй на холостых,притормаживать приходится,не знаю ,даже самому интересно.
Я когда достаточно быстро еду и втыкаю первую, мот замедляется, проверял :)
 
S

Sailor

Guest
Выздоравливай скорее, сезон только начался, еще успеешь погонять!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Outlaw написал(а):
Я когда достаточно быстро еду и втыкаю первую, мот замедляется, проверял
Не пиши об этом в объяве, когда будешь ёбра продавать.

Outlaw написал(а):
Кстате, все забываю спросить, а двиглом чего не тормозил ?
Только когда сел на двухцилиндровую вешку, обнаружил третий тормоз, запрятанный в ручке газа. Ни Ёбр, ни Херсон, ни даже пианина XJ750 двигателем серьёзно не тормозят, ИМХО. То, что они делают, можно, в лучшем случае, назвать неторопливым сбрасыванием оборотов.
 
Сверху