Мелкие модернизации и придумки на Honda XR125. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Себе из полезного сделал то что отключил постоянный горящий дневной свет, генератор и аккамулятор итак очень слабенькие и в постоянном свете смысла днем нет...чтобы не кохозить доп. кнопку перевел включатель на дальний свет(он бесполезен имхо) а в ближнем фара выключена...как то так!/images/smilies/cheers.gif
 
P

ponitoshekoni

Guest
Тю каждый приспосабливается к условиям использования, если бы не было пользы я бы не выкладывал, вот аморт не подетски заляпывало,особенно шарниры так утрамбовывало говном еле выкалупывал,аморт и хрипел и хрумтел постоянно,когда одел бутылку полностью потел сильно и поскрипывал,верхнюю часть убрал почистил силикончика чуть квецнул и работает тихонько,и чистинько там более менее,но на эту зиму попробую поставить какую нибуть щиток из пластика,боклажки на двигателе избавляют от необходимости ездить каждый раз на мойку,после плохой погоды или покрытия,на счет пощады 100% мне все равно как выглядит мот,главное тех состояние,и чтоб сухо было мне и меньше занимтся чисткой его,
Летом этих всех баклашек нет,ставлю их только на зиму или в дождь,за 2 минуты баклажек на цеплял,даже на ноги не так сильно ляпает, и на следующий день не выростет улик из говна на двигателе не надо выколупывать гвоздями дерьмо из пружины,или ехать на мойку,в гараж приехал,стяжки срезал баклажки выкинул и всего делов ...
так же есть у меня еще советская "зимняя" защита ручек,выгледит как мячик для рекби разрезанный на пополам,зато не так холодно и мокро рукам.

по тех иминениям
без ринг цепь - разницы не заметил.
масло мотюль 10в вилка стала жестче но особо разницы нету,
ведущая на 17,вот это уже заметно,передачи по длиннее,макималка выросла гдето на 8км по жпс,зато можно ездить также при меньших оборотах.
когда ехал в карпаты была 17 и с собой думал что взял 16тую но когда хотел заменить её не окозалось,только этот чортов колочавский крутяк не вытянул а так,не плохо груженый мот справлялся.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
sa77 написал(а):
Себе из полезного сделал то что отключил постоянный горящий дневной свет, генератор и аккамулятор итак очень слабенькие и в постоянном свете смысла днем нет...чтобы не кохозить доп. кнопку перевел включатель на дальний свет(он бесполезен имхо) а в ближнем фара выключена...как то так!
1) Тебе так хочется вляпаться в консерву? А консервовод скажет их излюбленное "а я его не увидел, он летел 200 по городу".
2) Дальний слепит и злит других водителей, еще и не даёт нормально определить расстояние до источника света - отсюда возвращаемся к пункту.

PS: Генератор на Хондочке на 220 Ватт, есть запас на 65 Вт лампу, даже две можно втулить! Это на Юбре генер на жалкие 100 Ватт.


>>>боклажки на двигателе избавляют от необходимости ездить каждый раз на мойку

Тебя оно сильно парит, что на двигатель летит?
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Marsikus написал(а):
1) Тебе так хочется вляпаться в консерву? А консервовод скажет их излюбленное "а я его не увидел, он летел 200 по городу". 2) Дальний слепит и злит других водителей, еще и не даёт нормально определить расстояние до источника света - отсюда возвращаемся к пункту. PS: Генератор на Хондочке на 220 Ватт, есть запас на 65 Вт лампу, даже две можно втулить! Это на Юбре генер на жалкие 100 Ватт.
Повторюсь - я считаю генератор и аккум. очень слабыми!мерял ток,да и свет на холостых и на газу отличается в разы,да и завод от аккум. еле еле...-со мной солидарен автоэлектрик профи с 20-ним стажем он и реализовал правильно все...
дальнего у меня теперь нет,в этом положении ближний...эксплуатирую аппарат только в дневное время и на 99% по пустынному бездорожью где не то что машину встречную,а человека порой за день не увидишь...так что лично для себя считаю откл. постоянного света полезным! ксенон потому пока и не ставлю потому что в ночное время не эксплуатирую...ну как говорится -каждому свое!/images/smilies/moto2.gif
 
F

FuJI

Guest
Считаю вашу дискуссию бессмысленной, так как у каждого свои тараканы в голове. Я себе только брызговик, кофр и сигналку поставил. Вот думаю тоже как то часики притулить, думаю было бы полезно. На защиту рук жаба давит (но то что помогла бы это однозначно, бывало по лесам ветка норм била по рычагам, хорошо что в сцепление, ударило бы в тормоз, летел бы кубарем).
Многие и про смазку цепи спорят и тп. Но все равно каждый как решит для себя так и будет делать. А тема создана для того чтоб дать идею, если вдруг кому-то понравится, возьмет да и сделает себе, может еще лучше придумает. Так что не флудите плз :) Хоть 1 тема нужна без флуда.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
А я наоборот думал меньшую звезду кинуть на перед, просто интересно насколько добавит динамики и уберет максималку.., когда время придет цепь звезды менять обязательно попробую.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
На 125ке небольшой сдвиг передаточного числа в сторону крутящего момента может неожиданно еще и добавить максимальной скорости, если аппарат не мог разгоняться на 5й после достижения пиков момента либо мощности до отсечки.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
теория прикольно, интересно бы реальные отзывы услышать:D
 
P

ponitoshekoni

Guest
Marsikus написал(а):
Тебя оно сильно парит, что на двигатель летит?
пока быстро уходили клапана я не парился,но когда на обратном пути из дальняка не оказалось мойки,и походу был перегрев,звук был как из 100 ватных калонок ))) логически я конечно понимал что грязный двиг плохо охлаждается, но не думал что настолько.Баклашки наше всё/images/smilies/dance.gif
 
F

FuJI

Guest
ponitoshekoni написал(а):
пока быстро уходили клапана я не парился,но когда на обратном пути из дальняка не оказалось мойки,и походу был перегрев,звук был как из 100 ватных калонок ))) логически я конечно понимал что грязный двиг плохо охлаждается, но не думал что настолько.Баклашки наше всё
Чеееее????? Перегрееев????? Кааааак??????:) В каких говнах мы только не лазили, и двиг и все было полность в грязи залеплено, и через поля по грязи на 1,2. Не получилось перегреть.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ponitoshekoni написал(а):
пока быстро уходили клапана я не парился,но когда на обратном пути из дальняка не оказалось мойки,и походу был перегрев,звук был как из 100 ватных калонок ))) логически я конечно понимал что грязный двиг плохо охлаждается, но не думал что настолько.Баклашки наше всё
Какой у тебя мопед? Xr? У меня ybr ни когда не удавалось перегреть, даже в 40 градусную жару при скорости 15 км/ч.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Хочу заколхозить крепление на руль под GPS. Когда-то видел вариант из пластикового продуктового судка, наверное тоже такой буду мастерить.
Поиском слишком сложные варианты выдаёт - люминий, точёные детальки и пр. А у мну инструментальная база очень ограничена и доступа к станкам нету.
Может кто делал себе что-то несложное или видел где?
 
P

ponitoshekoni

Guest
хз наверное все дело во времени,как долго заляпаный двиг не может нормально охлаждатся,покатушка в карпаты 2200 в первый день уже запачкался,второй день с 7-00 до 23-00 посветил издевательствам над осликом,исключительно "по вэрхах" на 3 день дорога домой под Житомиром ослик начал шуметь и упираться ...
 
F

Fayon

Guest
Берс написал(а):
Хочу заколхозить крепление на руль под GPS. Когда-то видел вариант из пластикового продуктового судка, наверное тоже такой буду мастерить. Поиском слишком сложные варианты выдаёт - люминий, точёные детальки и пр. А у мну инструментальная база очень ограничена и доступа к станкам нету. Может кто делал себе что-то несложное или видел где?
У меня вот такое - http://begemoto.com/index.php?productID=6633
Трубу держит отлично, не вылетела даже на брусчатом спуске, где пипец тряска. При том что у меня не самая легкая мобла, Сигма PQ22
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Спасибо, друже, взял на заметку. А сколько уже эксплуатируешь такое крепление?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
ponitoshekoni написал(а):
хз наверное все дело во времени,как долго заляпаный двиг не может нормально охлаждатся,покатушка в карпаты 2200 в первый день уже запачкался,второй день с 7-00 до 23-00 посветил издевательствам над осликом,исключительно "по вэрхах" на 3 день дорога домой под Житомиром ослик начал шуметь и упираться ...
Просто масло ушаталось, пора было менять. Чего ему на равнине перегреваться, если в горах не перегрелся?
 
G

gootentag

Guest
перегрев настолько мифичен, что многие пытаются искать его там, где никогда найти не удастся, вот когда минчак перегрелся я заметил это по клину двигателя, а тут клапана застучали чуть громче - все пизда, перегрев шайтанама, кто температуру то мерялл на рубашке? в инструкции написано - холодный двигатель, грейте 10 минут активной езды, одно ололо кароче.
 
P

ponitoshekoni

Guest
что такое перегрев знаю не по наслышке /images/smilies/wink.gif
результаты бывают разные,тема не об этом.

по теме, поменял стоковый руль на какойто непонятный,был заявлен как протапер,хотелось конечно золотой в тон цепи,взял какой был,класные рули красные,не без проблем с установкой конечно,сегодня хорошенько потестил,не в сказке сказать,не на форуме написать,стоковый в сравнении просто тяжелый,мягкий,не внятный друшлак одним словом. )))
 
G

gootentag

Guest
ага сам когда догнул родной ставил люминь китайский, небо и земля согласен, тока ширина большевата.
 
Сверху