Берс
Байкер
- Регистрация
- 23 Июн 2014
- Сообщения
- 374
В тех. теме по ХРюше больше обсуждаются глобальные проблемы, а тут предлагаю собирать небольшие полезные советы, как усовершенствовать нашу мопедку.
Напишу то, что сделал сам или узнал на данный момент.
1)Подпилить рукоятки сцепления и пер. тормоза - для создания слабого места, при падении рукоять сломается не под корень, а по месту надпила. Отмерил примерно на три пальца от основания, осталось примерно 3 см до конца (шарика) от подпиленной канавки. Канавка вертикальная, ~2мм глубиной, на всю толщину рукояти.
2)Снять резиновые накладки на передних подножках - уменьшается вес мота на 140 г :) , увеличивается верхний предел регулирования рычагов КПП и тормоза, лично для меня - нога более устойчиво держится на металлической зубастой подножке, чем на резине.
3)Снять замок для пристёгивания шлема - уменьшаем вес на 140 г и избавляемся от дурацких вопросов "а что это за штучка?":) .
4)Тросиком (не внатяг, чтобы тормоз работал) соединить конец рычага заднего тормоза с рамой - уменьшается вероятность сломать/погнуть рычаг, зацепившись за пенёк. Плюс срезает бурьян, не давая набиваться между рычагом и рамой.
5)Соорудить рукоять из крепкой нейлоновой стропы и куска пластиковой/резиновой трубки - для того, чтобы тянуть мот спереди (а не за пластик, как многие помощники сгоряча хватаются). Рукоять цепляется за раму, слегка (чтобы только можно было ухватиться) торчит спереди, между "мордой" и крылом.
6)Подложить под номер алюминиевую пластину - для уменьшения риска сломать его (несколько раз видел треснутые, надломленные номера). Болты брать с большой головкой, либо подкладывать шайбы - воизбежание "просверливания" номера головками болтов от тряски.
Пока вроде всё. Добавляйте, делитесь опытом, обсуждайте как лучше.
P.S. Просьба к тем, кто уже давно всё знает (тут должен стоять распальцованный смайл) - не флудите, не стебитесь - доброжелательно поделитесь своими знаниями или... проходите мимо. Спасибо!/images/smilies/cheers.gif
Напишу то, что сделал сам или узнал на данный момент.
1)Подпилить рукоятки сцепления и пер. тормоза - для создания слабого места, при падении рукоять сломается не под корень, а по месту надпила. Отмерил примерно на три пальца от основания, осталось примерно 3 см до конца (шарика) от подпиленной канавки. Канавка вертикальная, ~2мм глубиной, на всю толщину рукояти.
2)Снять резиновые накладки на передних подножках - уменьшается вес мота на 140 г :) , увеличивается верхний предел регулирования рычагов КПП и тормоза, лично для меня - нога более устойчиво держится на металлической зубастой подножке, чем на резине.
3)Снять замок для пристёгивания шлема - уменьшаем вес на 140 г и избавляемся от дурацких вопросов "а что это за штучка?":) .
4)Тросиком (не внатяг, чтобы тормоз работал) соединить конец рычага заднего тормоза с рамой - уменьшается вероятность сломать/погнуть рычаг, зацепившись за пенёк. Плюс срезает бурьян, не давая набиваться между рычагом и рамой.
5)Соорудить рукоять из крепкой нейлоновой стропы и куска пластиковой/резиновой трубки - для того, чтобы тянуть мот спереди (а не за пластик, как многие помощники сгоряча хватаются). Рукоять цепляется за раму, слегка (чтобы только можно было ухватиться) торчит спереди, между "мордой" и крылом.
6)Подложить под номер алюминиевую пластину - для уменьшения риска сломать его (несколько раз видел треснутые, надломленные номера). Болты брать с большой головкой, либо подкладывать шайбы - воизбежание "просверливания" номера головками болтов от тряски.
Пока вроде всё. Добавляйте, делитесь опытом, обсуждайте как лучше.
P.S. Просьба к тем, кто уже давно всё знает (тут должен стоять распальцованный смайл) - не флудите, не стебитесь - доброжелательно поделитесь своими знаниями или... проходите мимо. Спасибо!/images/smilies/cheers.gif