Только кошельку будет хуже..)))-next- написал(а):От более качественного масла мапедке хуже не будет!
Только кошельку будет хуже..)))-next- написал(а):От более качественного масла мапедке хуже не будет!
на самом деле если сопоставить цену залитого масла к цене залитого бензина за межсервесный интервал, то сразу будет видно что на масле какой-то существенной экономии не получаетсяujin217 написал(а):Только кошельку будет хуже..)))
В вашем бензине максимум 10% с колхозной земли, остальное сделано из той же нефти, что и масло в китаймапедку. А нефть куплена, за деньги.kascej написал(а):просто в бюджетную китайтехнику рука не подымается заливать масла дороже 3 евро,ведь через 10 тысяч опять придется литр заливать.самогон совсем другое дело,он на колхозной земле растет.
Если и кошелек и душа позволяют заливать дорогое масло то это и не плохо,ujin217 написал(а):Только кошельку будет хуже..)))
Конечно не плохо, но экономика должна быть экономной! ВО!maxi2 написал(а):Если и кошелек и душа позволяют заливать дорогое масло то это и не плохо, Я вот после обкатки хочу залить 10w60 кастрол.
вот когда мапедка сможет на чистом самагоне бегать,тады и буду дорогое масло ей приобретать чтоб долго жила,а так пока живет в среднем по 50 тысяч,так пусть и питается средним дерьмом что производитель предписал.свое хорошее и дорогое масло сама проедает питаясь соседской нафтой.evil_laugh написал(а):В вашем бензине максимум 10% с колхозной земли, остальное сделано из той же нефти, что и масло в китаймапедку. А нефть куплена, за деньги.
эмм... почему-то никто не обратил внимания. Если и кошелек и душа позволяет, то вместо 10w40 заливай 5w40 или ещё лучше 0w40. Ибо второе число обозначает типа вязкость при рабочей температуре, и она у юбрика должна быть *40 (желательно).maxi2 написал(а):Если и кошелек и душа позволяют заливать дорогое масло то это и не плохо, Я вот после обкатки хочу залить 10w60 кастрол.
YakovD;484758 написал(а):эмм... почему-то никто не обратил внимания. Если и кошелек и душа позволяет, то вместо 10w40 заливай 5w40 или ещё лучше 0w40. Ибо второе число обозначает типа вязкость при рабочей температуре, и она у юбрика должна быть *40 (желательно).
А первое число 10в* или 5в* или 0в* обозначает типа вязкость "на холодную" и чем меньше, тем лучше.
Если ты будешь заливать 10w60, то при рабочей температуре, вязкость масла будет слишком большая.
Ну то такэ, как хочешь. Я сам тоже года полтора ездил на 10w50 (правда не потому, что хотел лучше, просто потому, что было это масло мне нахаляву :D )[/QUOTE
С 10 понятно, но я уже писал, что температура мотора возросла, и по этому я и залил 10w60, оно лучше (60) работает при высоких температурах, и страх снова угробить поршневую и заставил залить это масло.На прошлой недели ездил на дачу, температура +10 а температура мотора 90 градусов (по моему термометру), вот если выяснится, что летом температура будет в пределах нормы, то тогда может и перейду обратно на 10w40,
но это уже будет видно только в следующем году (так как лета уже не предвидится).
хотя... там будет видно.
если производитель китайдерьма разрешает катать в моем климате на самом бюджетном 10W40,зачем я буду тратится на другии номера 5W40 и 0W40,да и при температуе ниже +20 и выше +30 не катаю,а у кого кошелек позволяет может самые дорогии заливать,особенно поддельные никто не запрещает.YakovD написал(а):эмм... почему-то никто не обратил внимания. Если и кошелек и душа позволяет, то вместо 10w40 заливай 5w40 или ещё лучше 0w40. Ибо второе число обозначает типа вязкость при рабочей температуре, и она у юбрика должна быть *40 (желательно). А первое число 10в* или 5в* или 0в* обозначает типа вязкость "на холодную" и чем меньше, тем лучше. Если ты будешь заливать 10w60, то при рабочей температуре, вязкость масла будет слишком большая. Ну то такэ, как хочешь. Я сам тоже года полтора ездил на 10w50 (правда не потому, что хотел лучше, просто потому, что было это масло мне нахаляву )
Ну по сравнению с тобой, я собираюсь катать долго, и упорно, по этому и буду заливать то что хочу, а вот по чему уже объяснять не буду, сверху все написано.kascej написал(а):заливаю как указано в мануале 10W40 и самое бюджетное что есть в колхозе,знаю что это карабельная отрабобка,но она на заводе очищена и к ней добавлены нужные присадки,на таком дерьме китаймапедка хоть 50 тысяч пробежала и еще бегать собирается,а на дорогом и громком бренде мала вероятность чго успел бы китайца обкатать,в интернете обычно пишут что на дорогом китайцы к 10 тысячам дуба дают.
до 20 апреля уже много не накатаю,холодно,даже сегодня дома сижу,солнышка ждуmaxi2 написал(а):Ну по сравнению с тобой, я собираюсь катать долго, и упорно, по этому и буду заливать то что хочу, а вот по чему уже объяснять не буду, сверху все написано. .
А я еще катаю,kascej написал(а):до 20 апреля уже много не накатаю,холодно,даже сегодня дома сижу,солнышка жду опять лоханулся,бюдхетную китаймапедку брал на год,а она 5 прослужила и еще собирается катать.
тоже в этом году сачкую,токо 5 тысяч накатал,больше здоровье виновато,забираться и слезать с мапедки тяжело,свое 50 лет откатал,да и дохтур не разрешает катать слепому.maxi2 написал(а):А я еще катаю, и вчера и сегодня на работу приехал. А я на моте всего два года катаю, но надеюсь еще не один год от катать, а проехал в этом году пока 5000 км.
Можно его залить. Я езжу на таком же, но на минералке 15W-40.buzulook написал(а):Или можно его залить?