Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МиколаиЧ написал(а):
Был сегодня в Сокольниках, хотел взять Agip(было всего 2 точки в подвале, остальное завалено Мотюлем). После того, как посмотрел на содержимое бутылки с легонца офигел и вернул продавцу. Там плавало НЕЧТО в виде каких-то волосатых гранул... Благо бутыль прозрачная! Придется что-то другое подыскивать...
Дилерский Агип.




Левое - в Нексию, центральное - в Ёбрика, правое - в ИЖ и скутер.
Волос не наблюдается :D

То, что в Ёбрика, кстати, стоит 266 р. за бутылку. Синтетика 5W-40. По мне, так нормальная цена против мотюлёвых 800 р за литр.
 
T

tehnik88

Guest
А тем временем в суровой Электростали на протяжении уже 6000 километров в движке ЮБРки плещется полусинтетика от Лукойла. Изменений к худшему не замечено.
Причём масло меняется только раз в 3000км с небольшим независимо от времени его пребывания в движке (а то есть тут любители каждую весну и осень масло менять).
 
А

Андрей11

Guest
tehnik88 написал(а):
А тем временем в суровой Электростали на протяжении уже 6000 километров в движке ЮБРки плещется полусинтетика от Лукойла. Изменений к худшему не замечено. Причём масло меняется только раз в 3000км с небольшим независимо от времени его пребывания в движке (а то есть тут любители каждую весну и осень масло менять).
Да маньяков масленых хватает везде :)
 
S

slonikus

Guest
tehnik88 написал(а):
А тем временем в суровой Электростали на протяжении уже 6000 километров в движке ЮБРки плещется полусинтетика от Лукойла...
Откуда информация о производителе, типе масла, классе и вязкости масла? :)
 
T

tehnik88

Guest
slonikus написал(а):
Откуда информация о производителе, типе масла, классе и вязкости масла?
Что значит откуда? С этикетки. Я же его сам покупал и заливал.
Написано Лукойл, полусинтетика, 10-W40, ну там класс качества ещё по SAE указан непомню на память какой, но выше, чем предписаню ЮБРу по инструкции. По инструкции в него вообще минералку предписано лить, но её я лучше в свою Волгу или Москвича залью, они как показывает практика даже на Кама-Ойловком М-8В жгут весьма неплохо :D .
Сцепление не проскальзывает. ЮБР всё же не супер-спорт какой-то, чтобы сцепление плещущееся в автомобильном масле прокручивать. У приятеля Судзуки Бандит 250 кубовый, так у того сцепление буксует если автомобильное масло залить и газ крутануть как следует, а ЮБРу пофиг :).
 
U

UNREAL

Guest
То же решил стать счастливым обладателем масла Statoil racingway 10w-40 :) Масло редкое, нашёл лишь в одном небольшом магазинчике в областном городе. Но зато по очень привлекательной цене 300р.
Когда сливал старое масло (motul 5100, пробег 800км) оно было всё чернющее. Кто скажет почему? Подпалил сцепу?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Да маньяков масленых хватает везде
тоже масляный маньяк,лью дешевую 160рублей минералку 10W40,меняю через 5-6 тысяч (раз в год) и 6 лет жду когда накроется движок:)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
evil_laugh написал(а):
Дилерский Агип. Левое - в Нексию, центральное - в Ёбрика, правое - в ИЖ и скутер. Волос не наблюдается То, что в Ёбрика, кстати, стоит 266 р. за бутылку. Синтетика 5W-40. По мне, так нормальная цена против мотюлёвых 800 р за литр.
Вот средняя и была волосатая! В мазеппере были и СТАТОЙЛ и РЕПСОЛ по вменяемым ценам.
 
D

dupa

Guest
UNREAL написал(а):
То же решил стать счастливым обладателем масла Statoil racingway 10w-40 Масло редкое, нашёл лишь в одном небольшом магазинчике в областном городе. Но зато по очень привлекательной цене 300р. Когда сливал старое масло (motul 5100, пробег 800км) оно было всё чернющее. Кто скажет почему? Подпалил сцепу?
масло и должно быть чернющее, там моющие присадки есть.
 
J

Joker812

Guest
levii написал(а):
Нельзя лить автомобильную синтетику. Там много присадок улучшающих скольжение, соответственно мокрому сцеплению трындец. Полусинт - это минералка с добавками, мокрое сцепление нормально работает.
Блин, а я залил 5w40 BP. В принципе у меня есть пара литров мотюля 10w40 от квадра. Заменить????:confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Joker812 написал(а):
Блин, а я залил 5w40 BP. В принципе у меня есть пара литров мотюля 10w40 от квадра. Заменить????
в квадру такое же масло с присадками,тока присадок еще больше,оно расчитано что к маслу еще вода будет приходить в гости,в отличии от таза у квадры даже сухого сцепления нет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Плохии новости,всплыли последствия применения дешевых минеральных масел,таких как М8 и прочего мирового говна.а также редкая и нерегулярная их замена .Мапедка Honda C 50E этой весной после 87 тысяч и 13 лет безпроблемного пробега отказалась заводится.вскрытие показало,что свеча заливается этим говняным маслом.Был продут движок и применена новая свеча,движок проработав пару минут заглох,опять таже сказка,свеча вся в говне,установка чистой свечи позволила разогреть движок и старик с хутора благополучно скатал в колозный супермаркет за прозрачным и печеным хлебушком.после обеда таже история,холодный движок отказывается заводиться,больному было замерено давление.которое оказалось очень низким,всего 6 очков.Старик на меня не в обиде,купив за 1000баксов мапедку,безпроблемно откатал более 20 тысяч км.теперь перед стариком дилема,востанавливать старый японский металлолом или приобретать новый,блестящий китайский и заливать в него дорогую синтетику:)ваще то порщень в сборе я ему продал вместе с мапедкой.рсточка цилиндра и замена поршня обойдется в 200 евро,но мапедка по прежнему будет выглядеть как старый японский металлолом с неизвесностями такими как скока что еще прослужит и когда накроется следующая деталь чтоб попросить еще 200 евро на ее замену.мой совет.заливайте дорогую синтетику в мапедки чтоб безпроблемно на мапедках накатать 88 тысяч,а может даже все 90:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
да не от масла это. она просто умерла от старости и пробега.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
да не от масла это. она просто умерла от старости и пробега.
да наверно нет смысла мапедку востанавливать,она свое хорошо отслужила,а масла своего стоят,как простые минеральные так и самые современные,от хороших масел никаму хуже не бывает,другое дело есть ли смысл переплачивать используя самые современные масла на движках которые разрабатывались в середине прошлого века,когда маслам небыло необходимости сохранять дорогии катализаторы,экономить топливо уменьшая трение и не загрязнять окружающую среду.все эти добавки имеются в современных маслах и мы любя свои мапедки за весь этот не нужный для мапедки букет платим,хотя за букеты для женщин тоже если их любим:)мапедка небыла любимой,она была простой трудягой,часто перегревалась катая меня по тяжелым лесным тропинкам и бездорожью,да и у старика не сачковала,таскала прицепы по 100-200кг с металлоломом чтоб заработать себе на прозрачный хлебушек,а также старику,на печеный хватает пенсии:)возможно у владельцев у кого современные движки со спортивным характером стоит остро вопрос о применении масел,у бюджетных мапедок с литровой мощностью до 100 лошадок выбор масла широк и не составляет проблем.поедают все от самой именитой коробельной отработки,до столь же именитой синтетики:)
 
К

Кварта

Guest
"Твой дед носил эти штаны,твой отец носил,а ты первый раз надел их и порвал."
 
S

slonikus

Guest
Недавно ко мне в гости заехал наш коллега с форума.
Не буду называть его имя, дабы не провоцировать ненужных бросков тухлых яиц. ;):D

Он сказал интересную фразу:
"Когда я заливал в Yamaha YBR125 Motul 300V 10W-40, то он у меня отлично пёр!/images/smilies/punk.gif" (лексика сохранена :))

На моё скромное тактичное замечание о "ветре в спину и уклоне дороги" он твёрдо возразил, что "отлично пёр" он у него на протяжении целых 3000 км до замены Motul 300V 10W-40 на более дешёвое масло. :)

Комментировать мне сложно данный факт, но не считаться со мнением уважаемого мной человека я тоже не могу. :)

Только могу добавить то, что некоторыми высказывается мнение о том, что Motul 300V весьма нестойкое масло, у которого ресурс рассчитан всего на одну гонку на соревнованиях.
И что Motul 300V не годится для применения на дорожных мотоциклах.
Однако, Motul 300V прямо рекомендуется для Yamaha YBR125 на сайте Motul с комментарием "BEST" - http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41.

Вот такие наблюдения и отзывы противоречивые. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так же и само понятие пер растяжимое:) у тебя йобрик сотню прет и фазер 140 тупит:D хотя у них может быть залито одно и то же масло:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Опять обратился к "истокам": Без комментариев.
в жизни все по другому:) какое самое дешевое масло есть в ближайшей заправке,то и покупаешь,я еще смотрю чтоб на банке был мапед нарисован:) иначе китайский автомат долго думает ехать или на месте визжать а букавки все равно уже не вижу,как сказано в твоих ссылках движку 1958 года выпуска все буквы хороши:)заливая масла стоимостью 1 евро 80 тысяч мапед накатал.чего то мне не верится что мапедка прокатала бы милион в 10 раз больше если заливал бы масла по 10 евро:)да и катать милион на одной мапедке:)хочется покатать и на 1978 года выпуска мапедках и 2008:Dв европе народ ресурсом металла не озабочен,льет самое дешевое масло что предписал завод.у меня в мануале 10W40:)
 
Сверху