Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Говоря о температуре, Летом замерял после покатушек по лесу, масло в картере было разогрето насколько помню до 120 градусов а голова до 170 разогрелась. Честоно сказать самого интересует нормально ли это? Вообще какая считается нормальной температура движка с воздушным охлаждением?
у разных движков по разному замеряется,у воздушников обычно рабочая температура масла в картере должна быть 80-100 градусов,выше считается перегрев,но движок может работать и при температуре масла130,но это уже критический предел,страдает масло и сам движок,клинить движок может при разной температуре.все зависит от тепловых зазоров,а они зависят от износа движка.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
GRINGO написал(а):
Говоря о температуре, Летом замерял после покатушек по лесу, масло в картере было разогрето насколько помню до 120 градусов а голова до 170 разогрелась. Честоно сказать самого интересует нормально ли это? Вообще какая считается нормальной температура движка с воздушным охлаждением?
Хыжер 400 с воздушно-масляным охлаждением и огромными рёбрами в жару +35 по пробкам грелся где-то до +120-130 (температура головы). Определяется просто - руку можешь чуть-чуть удержать, значит, нормально.

Я сейчас работаю над электронным датчиком температуры на мотоцикл, будет использовано платиновое термосопротивление, очень надеюсь достичь точности примерно 1 градус. Когда закончу и отлажу, смогу точно сказать, до какой температуры будет греться мой ёбродвиг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Хыжер 400 с воздушно-масляным охлаждением и огромными рёбрами в жару +35 по пробкам грелся где-то до +120-130 (температура головы). Определяется просто - руку можешь чуть-чуть удержать, значит, нормально. Я сейчас работаю над электронным датчиком температуры на мотоцикл, будет использовано платиновое термосопротивление, очень надеюсь достичь точности примерно 1 градус. Когда закончу и отлажу, смогу точно сказать, до какой температуры будет греться мой ёбродвиг.
точность высокая,но где замерять,температура масла в картере130,а температура головы в это время может быть и 200,в разных частях движка температура может быть разной,когда стоишь на месте замеряешь и когда на максимальной скорости катишь
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
точность высокая,но где замерять,температура масла в картере130,а температура головы в это время может быть и 200,в разных частях движка температура может быть разной,когда стоишь на месте замеряешь и когда на максимальной скорости катишь
Я так понимаю, что буду ставить в самой горячей части двигателя. Думаю, в рёбра головы сзади, это место охлаждается отвратительнее всего.

Заодно можно будет, если всё получится, облепить такими датчиками двиг в разных его частях и посмотреть температуру.

Масло особо мерить нет смысла, оно всё равно больше 80-90 не греется и точной информации о температуре двигателя дать не сможет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я так понимаю, что буду ставить в самой горячей части двигателя. Думаю, в рёбра головы сзади, это место охлаждается отвратительнее всего. Заодно можно будет, если всё получится, облепить такими датчиками двиг в разных его частях и посмотреть температуру. Масло особо мерить нет смысла, оно всё равно больше 80-90 не греется и точной информации о температуре двигателя дать не сможет.
тогда нужно выяснять какой должна быть тепература ребер головы,о масле хоть какая то инфа есть.
 
G

GRINGO

Guest
evil_laugh написал(а):
Масло особо мерить нет смысла, оно всё равно больше 80-90 не греется и точной информации о температуре двигателя дать не сможет.
GRINGO написал(а):
Замерял после покатушек по лесу, масло в картере было разогрето насколько помню до 120 градусов а голова до 170 разогрелась.
Температура замерялась не на глаз и не на ощуп.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Температура замерялась не на глаз и не на ощуп.
возможно сейчас по другому,но когда учил считалось если масло у воздушников в картере достигло 130 то движок перегрет,температура головы может быть больше 200,такая голова не только шипит,но и отскакивает на сапоги тем чем проверяешь:D
 
1

101-й километр

Guest
GRINGO написал(а):
Говоря о температуре, Летом замерял после покатушек по лесу, масло в картере было разогрето насколько помню до 120 градусов а голова до 170 разогрелась. Честоно сказать самого интересует нормально ли это? Вообще какая считается нормальной температура движка с воздушным охлаждением?
Смотря для какого мота. "Днепр 11" имеет рабочую температуру на ребрах цилиндра 150-180 с т.е. когда плюнешь - шипит и отскакивает.
Йобрик или китайская мопедка у меня до такой температуры никогда не нагревались.
Но Днепры вообще склонны к перегреву, особенно с коляской: прегрев ощущается не только по температуре, но сразу пропадает тяга и меняется звук работы мотора.
 
G

GRINGO

Guest
101-й километр написал(а):
Смотря для какого мота. "Днепр 11" имеет рабочую температуру на ребрах цилиндра 150-180 с т.е. когда плюнешь - шипит и отскакивает. Йобрик или китайская мопедка у меня до такой температуры никогда не нагревались. Но Днепры вообще склонны к перегреву, особенно с коляской: прегрев ощущается не только по температуре, но сразу пропадает тяга и меняется звук работы мотора.
Замерял на YBR-ке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Смотря для какого мота. "Днепр 11" имеет рабочую температуру на ребрах цилиндра 150-180 с т.е. когда плюнешь - шипит и отскакивает. Йобрик или китайская мопедка у меня до такой температуры никогда не нагревались. Но Днепры вообще склонны к перегреву, особенно с коляской: прегрев ощущается не только по температуре, но сразу пропадает тяга и меняется звук работы мотора.
конструкция днепровского движка расчитана отводить тепло при выработке 20 лошадок,совковые конструктры подумали и решили,авось будет справляться с отводом тепла и 32 лошадок:D китаймапедка перегревается когда вдвоем по лесному мху катаешь и грибы собираешь,особенно если через поваленые и обросшии мхом деревья нужно часто перебираться,чтоб сцепление не скользило нужно поддерживать приличные оборты,а охлаждение минимальное при скорости пешехода.хорошо если рядом есть болото и тогда по болоту прокатить.движок тогда плывет по влажному мху и хорошо охлаждается
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
GRINGO написал(а):
Температура замерялась не на глаз и не на ощуп.
Чем мерил?

Вообще печально, если масло до такой температуры греется. Ещё один аргумент в пользу использования 100% синтетики. Минералка и полусинь такие температуры недолго выдерживать будет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вообще печально, если масло до такой температуры греется. Ещё один аргумент в пользу использования 100% синтетики. Минералка и полусинь такие температуры недолго выдерживать будет...
да уже 100 лет минералка с этим делом успешно справляется и не только в движках с воздушным охлаждением,в водянках тоже с высокой температурай соприкасается и служит дополнительеым охладителем,внутренняя часть стенок цилиндра и поршень до более высоких температур разогреваются и масло с ними соприкасается:) не так все печально:) а при небольших температурах работает по 50 лет без проблем,мы ведь в холодитьниках не меняем масло каждый год,а там такой же движок,колено,шатун,поршень,цилиндр и клапана для перекачки хладогента:)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Интересно тема поперла,сколько народ катается и если верить ебр еще никто не перегревал, так чего тогда кипишевать? Видимо смену масла спецом придумали через 3 тк
 
N

Nchurmdaz

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Интересно тема поперла,сколько народ катается и если верить ебр еще никто не перегревал, так чего тогда кипишевать? Видимо смену масла спецом придумали через 3 тк
Три тысячи - это происки производителей масел с целью обанкротить брата-мотоциклиста! Яша доказал, что ёбру достаточно делать клизьму раз в 10 тыкм.
YakovD написал(а):
Блин, таки не успел поменять масло через 8-9 тыс.км., как планировал. поменял только после 10. За этот пробег уровень конечно же уменьшился, но оставался в допустимых пределах.
 
A

Agrum

Guest
если судить нейтрально, то раз тысяч в 5-7 стоило бы менять. 10 тысяч - это водянки, там температурный режим более гладкий..на машинах меняют раз в 10 тысяч.
 
M

MOTO-UA

Guest
В CBR 125 раз в 8.000 тысяч, можно смело в 10.000 тыс км.

Но мне не в падлу 139 грн отдать за масло раз в 4.000-5.000 км.
Мне так нравиццо. Мне так спокойней.

За 3.000 км менял масло:
После первой 1.000 км.
Далее перед зимовкой на 2750
И теперь недавно после зимовки еще раз.

Вот так люблю свой мот. Отвечает тем же. Время все покажет.
 
U

unteroff

Guest
Agrum написал(а):
если судить нейтрально, то раз тысяч в 5-7 стоило бы менять. 10 тысяч - это водянки, там температурный режим более гладкий..на машинах меняют раз в 10 тысяч.
Ну да,только на водянках 3 и выше литра масла,а у нас 1..
 
B

befan

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Три тысячи - это происки производителей масел с целью обанкротить брата-мотоциклиста! Яша доказал, что ёбру достаточно делать клизьму раз в 10 тыкм.
Если не газовать и не тормозить в щадящем режиме то можно. Если отжигать или на 2-3й по проселкам часами скакать то 3тыс уже может быть многовато.
 
M

MOTO-UA

Guest
befan написал(а):
Если не газовать и не тормозить в щадящем режиме то можно. Если отжигать или на 2-3й по проселкам часами скакать то 3тыс уже может быть многовато.
Согласен !
Я нашим говняным загрязненным климатом и почим прочим - мне бы было страшно менять масло на YBR все раз в 10 тыков... Сигареты 2$ стоят (на день, два, три), масло хорошее 10-15$, о чем вообще говорим.

Никогда в жизни не экономил на хорошем масле, топливе.
 
Сверху