Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
не важно когда мерять,просто когда меришь учитываешь все,мот пару минут стоял и масло еще в пути,или за ночь со всех стенох и деталей в картер стекло проверяющему в первый раз уровень масла.может это и тяжело
Кащей, ты не правильно понял вопрос.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей, ты не правильно понял вопрос.
почему не понять простой вопрос:)или масло спит в картере по утру или еще в пути,когда его будет больше в картере:) не успевает все за 5 минут из дальних уголков в картер прибежать:D
 
A

AlexiNik

Guest
Извините если что, всю ветку не осилил...
как же всетаки правелнее будет проверить уровень масла щупом - закручивать до конца, или просто вставлять до упора не закручивая?:rolleyes: встречал разные подходы. Мануал читал, знаю что там написано, но хотелось бы знать как поступают опытные ЮБРводы:D
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,507
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Шо апять!?!


Цой :))
 
R

Romus

Guest
По мануалу в ЮБР надо лить 10W30 SF\SE, дальше выкладываю интересную инфу по ссылке:

http://avtonov.svoi.info/oilsyst.html

Вот вам парадоск Выходить по мануалу в мотик нужно лить обычную минурелку 10 W 30 SF или SE Разработанную еще в 80 гг. Так как в этом масле вообще нет никаках присадок (Кстати такое масло на рынке с такой классификацией стоит 25 гр./л.). А вот всеми любимый Motul 5100 и есть минералка, класа SF, Yamalube тоже. Так что кто платить кучу денег за клубничный запах, вперед.

Как же все таки нас ловко разводят!!!!!

Лейте автомасло класификацией SF\SE\SG\SH и будете вы ездить без проблем как на мотуле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
По мануалу в ЮБР надо лить 10W30 SF\SE, дальше выкладываю интересную инфу по ссылке: http://avtonov.svoi.info/oilsyst.html Вот вам парадоск Выходить по мануалу в мотик нужно лить обычную минурелку 10 W 30 SF или SE Разработанную еще в 80 гг. Так как в этом масле вообще нет никаках присадок (Кстати такое масло на рынке с такой классификацией стоит 25 гр./л.). А вот всеми любимый Motul 5100 и есть минералка, класа SF, Yamalube тоже. Так что кто платить кучу денег за клубничный запах, вперед. Как же все таки нас ловко разводят!!!!! Лейте автомасло класификацией SF\SE\SG\SH и будете вы ездить без проблем как на мотуле.
SF\SE\SG\SH что из этого набора есть в ближайшей заправке,то и лью,вся техника разработанная в 60-80 годах на нем себя прекрасно чувствует:)
 
А

Андрей11

Guest
Romus написал(а):
Лейте автомасло класификацией SF\SE\SG\SH и будете вы ездить без проблем как на мотуле.
Еще одним человеком с не затуманенным мозгом прибыло :)
Практика показывает что МОТОсцепление ведет себя нормально при масле класса SJ. А вот на SL появлялся букс при очень горячем движке, разогретом в пробках) И опять же это не значит что SL масло, зло по определению.
Про влияние на шестеренки кпп и даже говорить ничего не буду ибо это :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Возник вопрос по маслу. Прочитал бОльшую часть из 121 страницы, похожего вроде не нашел. Решил поменять масло (собираюсь покататься в горах). Есть литровый Мотюль 5100, без 50 грамм. Вопрос: если не хватит до уровня по щупу залитого нового масла, можно долить старое?То же мотюль 5100. Это примерно, думаю грамм 100. Просто сейчас заказать и ждать пока доставят слишком долго.
 
O

Olegator

Guest
Magrohman написал(а):
Возник вопрос по маслу. Прочитал бОльшую часть из 121 страницы, похожего вроде не нашел. Решил поменять масло (собираюсь покататься в горах). Есть литровый Мотюль 5100, без 50 грамм. Вопрос: если не хватит до уровня по щупу залитого нового масла, можно долить старое?То же мотюль 5100. Это примерно, думаю грамм 100. Просто сейчас заказать и ждать пока доставят слишком долго.
Мне кажется, лучше долить не старое, а любую свежую полусинтетику
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Magrohman написал(а):
Возник вопрос по маслу. Прочитал бОльшую часть из 121 страницы, похожего вроде не нашел. Решил поменять масло (собираюсь покататься в горах). Есть литровый Мотюль 5100, без 50 грамм. Вопрос: если не хватит до уровня по щупу залитого нового масла, можно долить старое?То же мотюль 5100. Это примерно, думаю грамм 100. Просто сейчас заказать и ждать пока доставят слишком долго.
Можно. Там все равно при замене грамм 200 старого остается.
 
А

Андрей11

Guest
о черт... О каких API мы рассуждаем при таких то фобиях....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Да не хотелось смашивать разные масла.
профильтруй старое от какашек и долей.ничего страшного не произойдет,просто раньше срока заменишь такой коктейль
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Андрей11 написал(а):
о черт... О каких API мы рассуждаем при таких то фобиях....
Это не фобии, а нужда в совете тех кто эксплуатировал Йобр больше меня. По тазикам и маслам к ним я могу рассуждать и спорить сколько угодно (личный богатый опыт дает право), а как себя поведет техника, которую никогда не обслуживал лучше спросить у знающих. И судя по тому что прочитал на страницах в этой теме, делаю это не зря. Вот и все.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
профильтруй старое от какашек и долей.ничего страшного не произойдет,просто раньше срока заменишь такой коктейль
Спасибо. Как всегда по существу. Примерно так и предполагал поступить.
 
Сверху