Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

SaTaNa

Guest
baRRmalini написал(а):
Немного отвлекаясь от темы, но не теряя нить. У нас есть Ирландский паб, в Одессе. Настоящий, козырный, дорогой и со своей частной пивоварней. Типа супер секреты варки и т.д. Так вот, когда туда зашли ирландцы (настоящие))), пиво пить отказались, сославшись на то, что всё пиво на Украине порошковое. Типа, как юпи готовится . Персонал был в шоке . Масла думаю есть фирменные, но скорее всего с какой нибудь некондицией. Говорю за Украину, т.к. бардак у нас тут оку...ый. И есть ощущение, что сюда со всего мира брак валит - вроде, как глобальный отмыв баблоса .
да так все и есть... фирменные мосла фиг найдешь...(n) да и по цене тож солидно...такушь надо искать из гамна наиболее подходящие для движка
 
S

SHeva4ever

Guest
Чем быстрее темнеет масло, тем лучше у него моющие свойства и тем меньше плавает говна в моторе. Если масло не темнеет, значит продукты сгорания остаются на стенках двигателя.
Я думаю, все понимают, что часть газов из камеры сгорания через зазоры колец попадает в картер и откладываются на стенках.

А по поводу синтетика/несинтетика вопрос спорный. С одной стороны мотор воздушный, а с другой слабо форсированый. Как по мне 10w40 т.е. полусинтетика - самое оно.

Производитель кстати рекомендует еще более дешевое масло. Экономисты на заводе посчитали, какое масло выгоднее всего лить. Синтетика продлит жизнь мотору от силы на пару тысяч. На разнице в цене между маслами больше потеряешь.

По производителю, думаю, всё равно, лишь бы из брендов (ЛиквиМоль, Мотюль, Ипон, Мобил).
Кастрол, говорят, диски сцепления убивает. Сцепление начинает пробуксовывать.
А Хадо оставь чОтким пацанам на зубилах :)
Это не масло.
 
S

SaTaNa

Guest
SHeva4ever написал(а):
Чем быстрее темнеет масло, тем лучше у него моющие свойства и тем меньше плавает говна в моторе. Если масло не темнеет, значит продукты сгорания остаются на стенках двигателя. Я думаю, все понимают, что часть газов из камеры сгорания через зазоры колец попадает в картер и откладываются на стенках. А по поводу синтетика/несинтетика вопрос спорный. С одной стороны мотор воздушный, а с другой слабо форсированый. Как по мне 10w40 т.е. полусинтетика - самое оно. Производитель кстати рекомендует еще более дешевое масло. Экономисты на заводе посчитали, какое масло выгоднее всего лить. Синтетика продлит жизнь мотору от силы на пару тысяч. На разнице в цене между маслами больше потеряешь. По производителю, думаю, всё равно, лишь бы из брендов (ЛиквиМоль, Мотюль, Ипон, Мобил). Кастрол, говорят, диски сцепления убивает. Сцепление начинает пробуксовывать. А Хадо оставь чОтким пацанам на зубилах Это не масло.
Я вот хочу синтетику заливать...не понравится начну полусинтетику
 
L

LAZER

Guest
Я в свой YBR лью автомобильную синтетику 5w50 мобил-1 ;) отрецательных моментов не заметил::)
 
S

SaTaNa

Guest
LAZER написал(а):
Я в свой YBR лью автомобильную синтетику 5w50 мобил-1 отрецательных моментов не заметил:
блин с этими цифрами голову сломать можно(n) (n) , а вот синтетика 10W 40 как норм подходит?
 
M

Matros

Guest
LAZER написал(а):
Я в свой YBR лью автомобильную синтетику 5w50 мобил-1 отрецательных моментов не заметил:
И давно льешь? Как бы не появились вопросы "А чего у меня сцепление буксует?!" ;)
 
Q

Quadus

Guest
Мне в мотосалоне Сузуки рекомендовали масло Ельф.
На Мотюль, со слов манагера, плевались японцы, приехавшие показывать мастер-класс местным аборигенам.
 
S

slonikus

Guest
LAZER написал(а):
Я в свой YBR лью автомобильную синтетику 5w50 мобил-1 отрецательных моментов не заметил:
Жесть!(n)
По мануалу почитай - 10W40 надо лить, и статью про вязкость почитай в одном из моих предыдущих постов.

Почему многие не читают мануал, и считают себя умнее фирмы Yamaha?
Кто мне объяснит такой феномен?
 
B

baRRmalini

Guest
Matros прав. В автомобильных маслах нет присадок для фрикционов.
Так, что LAZER, чем раньше начнёшь лить мото-масло, тем лучше.
 
S

slonikus

Guest
Quadus написал(а):
Мне в мотосалоне Сузуки рекомендовали масло Ельф. На Мотюль, со слов манагера, плевались японцы, приехавшие показывать мастер-класс местным аборигенам.
Они просто не знают какой Castrol в России "делают" http://ybrclub.com/showpost.php?p=105337&postcount=135 . Тут бы их вовсе вывернуло бы наизнанку.:D
В Польше и Украине тоже ИМХО априори не Castrol похоже заливают в банки с известной на весь мир раскрученной маркой.

Так что ИМХО ЛЮБОЙ раскрученный бренд в сегодняшних условиях покупать опасно.


Motul с его цветом и запахом последняя надежда на то, что ты заливаешь жидкость с конкретным знакомым цветом и запахом, и понимаешь, что это все-же НАСТОЯЩЕЕ масло, а не продукт очистки "отработки" или просто масло М8.;)
 
P

printers

Guest
slonikus написал(а):
Они просто не знают какой Castrol в России "делают" http://ybrclub.com/showpost.php?p=105337&postcount=135 . Тут бы их вовсе вывернуло бы наизнанку. Motul с его цветом и запахом последняя надежда на то, что ты заливаешь жидкость с конкретным знакомым цветом и запахом, и понимаешь, что это все-же НАСТОЯЩЕЕ масло, а не продукт очистки "отработки" или просто масло М8.
Действительно 7100 сложно подделать. Оно похоже на хорошее буржуйское масло. Я работаю на предприятии которое заказывает масла из-за бугра для производства, эти масла имеют разные оригинальные цвета и запахи(хоть в место духов используй).
 
L

LAZER

Guest
Matros написал(а):
И давно льешь? Как бы не появились вопросы "А чего у меня сцепление буксует?!"
Давно с 2005 года сцепление не буксует, передачи переключаются чётко,мотор не дымит не перегревается,максималка не упала:) масло меняю раз в сезон около 3000 км:)
 
S

slonikus

Guest
LAZER написал(а):
Давно с 2005 года сцепление не буксует, передачи переключаются чётко,мотор не дымит не перегревается,максималка не упала масло меняю раз в сезон около 3000 км
Насчет Mobil версий мото и автомасла почитай тут:

http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/index.html

Авто и мотомасло отличаются друг от друга присадками.

Грубый машинный перевод (но в принципе понятный) дает понять следующее, написанное в конце этой статьи, о тестах 22 марок масел:

Мы делали, тем не менее, неоднозначно отвечать на несколько вопросы. Для одного, наиболее имя-марка мотоцикл-специфическая нефть на самом деле другое чем общая автомобильная нефть, даже в пределах той же марки, debunking общий миф. Mobil Один автомобильная нефть определенно другая чем своя мотоцикл-специфическая версия. Тот же - истина для трех нефти предусмотренных Castrol, показывая, что обе компании имеют другие цели при формулировке их автомобильные и продукты мотоцикла. Выполняют они лучше-несмотря на данные мы собрали-- все еще спорный вопрос. Другой изготовитель, с другой стороны,, появляется выбранные те же добавки в обоих предложениях, которые просят вопрос: они действительно идентичны и просто переразмеченные?

Снова, окончательное решение - вплоть до Вас. Это - ваш велосипед и ваши трудно заработанные деньги-так только, которые Вы можете принять решение тратить дополнительным долларам для полного комплексного мотоцикла масляная или простая базирующаяся минеральная автомобильная нефть. Просмотрите данные, которые мы представили, и выбираемся продукт, который - наиболее подходящий в ваш велосипед и верховой стиль.
 
L

LAZER

Guest
slonikus написал(а):
Жесть! По мануалу почитай - 10W40 надо лить, и статью про вязкость почитай в одном из моих предыдущих постов. Почему многие не читают мануал, и считают себя умнее фирмы Yamaha? Кто мне объяснит такой феномен?
Да не кипетитесь так:) по мануалу качество масла(не помню букв лень искать) такое что можно лить самое дешовое хоть наше м-8, а мобил-1 перекрывает по качеству с огромным запасом:) а что касаемо 10w40 или 5w50 большой разници для YBR нет если только не заводить на морозе -20 тогда последнее предпочтительней:)
 
S

slonikus

Guest
LAZER написал(а):
Да не кипетитесь так по мануалу качество масла(не помню букв лень искать) такое что можно лить самое дешовое хоть наше м-8, а мобил-1 перекрывает по качеству с огромным запасом а что касаемо 10w40 или 5w50 большой разници для YBR нет если только не заводить на морозе -20 тогда последнее предпочтительней
А я разве говорил О КАЧЕСТВЕ масла. Я говорил О ВЯЗКОСТИ.
По мануалу ВЯЗКОСТЬ 40, а не 50! Лить несколько лет подряд масло, вязкость которого 50 явно не полезно. Надеюсь конечно что воздушник имеет бОльшие зазоры, и температура его выше водянки, но тем не менее в мануале указана вязкость 40, а не 50!

Лей тогда уж Mobil 1 New Life 0W-40.
 
S

spektr-евген

Guest
slonikus написал(а):
А я разве говорил О КАЧЕСТВЕ масла. Я говорил О ВЯЗКОСТИ. По мануалу ВЯЗКОСТЬ 40, а не 50! Лить несколько лет подряд масло, вязкость которого 50 явно не полезно. Надеюсь конечно что воздушник имеет бОльшие зазоры, и температура его выше водянки, но тем не менее в мануале указана вязкость 40, а не 50! Лей тогда уж Mobil 1 New Life 0W-40.
Полностью согласен!Есть на данный счет рекомендации.www.motul.ru
Лично я заливаю motul 7100 ester 10w40.Все мы личности индивидуальные и по этому кто-то эксперементирует.Кто-то придерживается советам и рекомендациям!Удачи!
 
D

Diesel

Guest
slonikus написал(а):
Они просто не знают какой Castrol в России "делают".... ...Motul с его цветом и запахом последняя надежда на то, что ты заливаешь жидкость с конкретным знакомым цветом и запахом, и понимаешь, что это все-же НАСТОЯЩЕЕ масло, а не продукт очистки "отработки" или просто масло М8.
А ты Кастрюль лил вообще когданить? )) Уверяю тебя у него тоже свой особый цвет и запах. Скажу больше, я перешел на Кастрюль именно с Мотюля 5100. Правда мотивация была банальная - в моей местности его проще и даже чуть дешевле купить.
 
Сверху