Игорь не понял ничего, возможно перья немного другие. )
Наши вилки отличаются только креплением тормозного суппорта на правом пере, потроха идентичны.
Выкрутить и вытащить переднюю ось. Выкрутить пробки вилки (сверху), вытащить пружины. Вставляем сверху длинный ключ для разборки вилки, наружный шестигранник кажется на 14. Снизу держим болт, через который будет сливаться масло, головкой на 10 или (не помню

). Ключом шестигранником на 14, который вставил сверху, срываем затяжку, болты снизу только придерживаем от проворачивания, они худенькие, за них раскручивать затянутое не стоит. Затяжку сорвал - дальше можно крутить уже болты снизу. Слить масло, промыть всё вокруг нижнего болта, чтобы когда вставляешь болт, не запихать внутрь вилки грязь. Вставить снизу болт, закрутить до упора, зажать до нужного значения сверху длинным ключом-шестигранником, это важно, не дотянешь - чтобы вилка на ходу не разобралась. Заливаем масло, вставляем пружины, закручиваем пробки. Всё.
ПиСи. При выкрученных нижних болтах вилку желательно не дёргать, чтобы не сместить ту часть, куда вкручивается нижний болт.
Повторюсь, сам так не делал, но думаю что возможно. Засада может быть только в попадании нижнего болта в резьбу при сборке, других возможных препятствий не вижу.