Заменил масло в вилке. На Motul Expert 20W
http://luckyrider.ru/33-141-thickbox...-heavy-20w.jpg
Целью было заменить масло на новое (пробег 17 тыс), добиться уменьшения клевков мота при торможении и разгоне, усилить амортизацию, так как езжу часто со вторым номером, избавиться от стуков исходящих из вилки при проезде множественных колдобин на скоростях 20-30 км/ч.
Впечатления. Вилка заметно стала жёстче, не смотря на то, что температура за бортом около 25 С. Перестал ощущать удары в затылок от шлема нажопницы при торможении. При переключении передач на повышение рывки сглаживаются и становятся незаметнее. В пробках и на малых скоростях при активном рулении и с пассажиром переднее колесо не "подворачивается"как буд-то ватное, от чего равновесие держать легче, что положительно сказывается на динамике движения. Мот перестал так сильно ощущать груз (сумка на баке, центральный и боковые кофры общим весом до 30-40 кг).
Недостатки. Пропала комфортность "мягкого" руля. Стук от проезда частых колдобин иногда всё равно о себе напоминает, но реже.
Выводы. Данное масло хорошо подходит для езды по асфальту с часто нагруженным мотом в тёплое время года при температуре 15-30 градусов.
Ближе к осени думаю сменить масло на более жидкое.
Как менял масло. Сдёрнул верхние гайки торцевым Г-образным ключом на 14 (подходит ключ для маслосливной пробки ТАЗов). Поддомкратил мот, чтобы вывесить переднее колесо (т.к. нет центральной подножки). Выкрутил верхние гайки, вынул трубки. Шайбы и пружины вытянул из перьев проволокой с загнутым концом. Аптечной грушей (спринцовкой) на 50 мл с силиконовой трубочкой длиной ок. 45 см за несколько приёмов откачал старое мутно-серое масло. ВНИМАНИЕ, трубочку опускать до самого низа, так как сначала она при опускании упрётся в сужение, в котором также есть масло. Далее добавил в каждое перо по 30 гр. свежего масла и спринцовкой взбаламутил то что могло осесть внизу и снова откачал. Отмерил и залил в каждое перо по 154 мл нового масла. Промыл бензином всё вынутое из перьев и продул воздухом под давлением. Собрал всё в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ, если переднее колесо не вывесить, при разборке перьев, мот клюнет вперёд и может завалиться. Установить обратно детали перьев также не удасться в таком положении.
Так как вся операция по замене масла не занимает много времени, рекомендую это делать раз в сезон летом или в межсезонье в тёплом помещении.