Максимум защиты за минумум цены Мотоэкипировка

C

CaHuTaP

Guest
Как я понял, основная масса форумчан начинает на юбрах с малого, а потом - потихоньку закупается дорогущими причиндалами... Но, денежков у бедных студентов, прямо скажем - не много, а жить-то хочется.

Давайте вместе подумаем над тем, как защитить двух человек, собирающихся в этом сезоне пилотировать YBR с минимальными затратами. Я - водитель, девушка - пассажир.

Не хочется переплачивать за фенечки, которые все равно не отработают, ибо не такой уж и скоростной, этот наш YBR. Как подобрать уровень защиты "впритык"?

Изначально исхожу из варианта - шлем (примерно 200уе), перчатки (примерно 50 уе), наколенники (примерно 50 уе).

И это каждому. Что скажете? Спасут ли такие шмотки или это пустая трата денег?

Р

РоманЫч

Guest
Cпасут при удачных обстоятельствах. Сам юзаю колени альпинстар бионик (2300р), Перчатки (1700), черепаха (5000) и шлем (3000).

V

Vi_RUS

Guest
Альпинстаровские Биониклы уже стоят 3500. Они не очень удобные/images/smilies/frown.gif но работают как надо. Претензий к защитным качествам нет, но к удобству есть. Липучки очень быстро перестали нормально фиксировать.

Ебр не такой уж и "скоростной", но большинство падений в городе не важно на каком моте - происходят на скоростях до ста, я говорю про скорость во время удара. И по этому считать, что нужен минимум экипа на ЕБРе - не верно. Лучше сразу купить более менее качественный экип чем через сезон менять "дешевый" на "дорогой" - получится дороже. Шлем, перчатки, боты, колени, куртка/черепаха/защита спины - все должно присутствовать. Если хочешь сэкономить то есть смысл поискать немного б/у экип.

PS: Экип не спасает, а дает шанс.

Л

Лёва

Guest
насчет скоростей YBRa идет он 120.
скажите, на скорости 120 с CBR падать больней ,чем с YBRa?

......Если ДА, то почему?

есть другой момент-нет денег. при этих условиях я взял бы вами предоставленный набор необходимого. где-то сэкономить,скидку взять и т.д.