Люфт вторичного вала КПП Yamaha YBR 125

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Только что посмотрел. Люфт вала (осевое смещение) есть. Приблизительно 2 мм.
Пробег 6 тыс. км.

На новом, я заметил, но подумал, что это звезда на валу перемещается. Сейчас присмотрелся - вал ходит.:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ребята, спасибо всем большое. Прямо как бальзам на душу - успокоили :)/images/smilies/thumbup.gif

leonid64, похоже, там скользящая посадка или что-то в этом роде, наверно. А где в сервис мануале почитать? Я что-то там не нашёл про это ничего...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
leonid64, спасибо, схему на стр. 114 английского мануала посмотрел, но указаний по посадке (натяг, зазор и т. п.) что-то не нашёл... Может, не там смотрю?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сегодня снял на киви крышку и зубчатку проверил люфт вторичного вала,возможно люфт и есть,но рукой не ощущается.стало интересно должен ли быть на йобре 3мм люфт.к китайской модели йобра ни каких норм не нашел,лишь предупреждение чтоб согнутые валы не выпрямляли кувалдой :) у европейских моделей люфт валов не должен быть более 0,03мм как в продольном так и в поперечном.


люфт при сборке движков компенсируется подборкой шайбы 10,но для бюджетных моделей это требование не обязательно,в китае заменить воющую коробку часовое дело да и копеечное,в развитых странах может обойтись дороже самого движка.
 
L

leonid64

Guest
evil_laugh написал(а):
leonid64, спасибо, схему на стр. 114 английского мануала посмотрел, но указаний по посадке (натяг, зазор и т. п.) что-то не нашёл... Может, не там смотрю?
Я говорил,что вал сидит в подшипниках.Если с натяжкой, то люфта не должно быть,если просто вставлен то люфт будет.Натяг я не видел в мануале.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кащей, и снова ты о том, китайский Йобр-Г, а китайское киви - норм :)

уже как-то неуклюже проглядывается тенденция /images/smilies/wink.gif ты ж интелегент, ты ж европа /images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
вал врятли будет сидеть в подшибниках с натяжкой
иначе половиня мотор из картера будет вылазить подшибник, а не вал из подшибника
а как по мне угобить аллюнивое посадочное место несколькими разборками/сборками проще чем стальной вал о стальной подшибник
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей, и снова ты о том, китайский Йобр-Г, а китайское киви - норм уже как-то неуклюже проглядывается тенденция ты ж интелегент, ты ж европа
ну как видишь у дорогого йобра не должно быть люфтов,как на самом деле не знаю,есть он или нет,на китайских моделях оказывается люфты и подшипники без теплового зазора номальное явление.это нормально для бюджетной техники,китайский YB 125 еше более дешевая модель йобрика для китайского рынка и он не самый последний который изготовляется на этом заводе,еще более бюджетный джинши 125,он практически ни чем от йобра не отличается,как только качеством.так же и на других китайских заводах,на одном заводе выпускается дорогая хонда для америки и японии и бюджетная хунди,на вид они ни чем не отличаются:) QIANJIANG,STELS и KEEWAY на вид тоже ни чем не отличаются.сами китайцы на QIANJIANG жалуются что поршни в них с 2мм зазором и требуют замены после 5 тысяч км,а KEEWAY в китае даже не продается.слишком дорогой для китайцев:) тенденция такова что у китайской продукции разная цена и качество на одну и ту же модель.BM Street 125 на вид с наружи ни чем не отличается от Sachs Roadster 125.только ценой.дармовой сыр тока в мышеловке,в наше время за все платить прижодится,даже за бреновое имя.йобрик своих денег стоит,можно покупать йобрики и с нормалными зазорами,те что из китая возят в японию и японцам продают
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascejЮ дружище, ты так содержательно ответил, что я ну ничегошеньки не понял :D

На твоих двух картинках (это чей мануал, ёбровский или кивишный?) я вижу только то, что биение валов по рабочим поверхностям не должно быть больше 3 соток, что логично. Про люфт там ничего нет...

По ходу, поездим - увидим :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
:)
evil_laugh написал(а):
kascejЮ дружище, ты так содержательно ответил, что я ну ничегошеньки не понял На твоих двух картинках (это чей мануал, ёбровский или кивишный?) я вижу только то, что биение валов по рабочим поверхностям не должно быть больше 3 соток, что логично. Про люфт там ничего нет... По ходу, поездим - увидим
у меня еще туго с понятием всех русских выражений,не знаю чем осевое биение отличается от люфта.может когда будет время разьясниш:)

значит на йобрике биение должно до 3 соток.а люфты могут и по 3мм быть:) тогда нечего обижаться что передачи не довключаются и нейтраль плохо ловится,она даже между 4 и 5 может быть,нечего все беды на коробку ямахи валить,коробка правильно спроектирована и может работать не хуже хондовской и других коробок.
киви деревенский мот,у него даже колено может до 8 соток бить:Dи подшипнтки по колхозному проверяются:)


зато к коробке нет ни каких нареканий,нет люфтов,легко и четко все переключается как и положено правильно собранным коробкам,это не важно чья коробка,намного важней как она собрана,так и работать будет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
у меня еще туго с понятием всех русских выражений,не знаю чем осевое биение отличается от люфта.может когда будет время разьясниш
Люфт - это зазор в сопряжении двух деталей. Двух. А биение - это у самого вала, как на картинке нарисовано. Другими словами, вал гнутый или нет. :)
kascej написал(а):
значит на йобрике биение должно до 3 соток.а люфты могут и по 3мм быть тогда нечего обижаться что передачи не довключаются и нейтраль плохо ловится,она даже между 4 и 5 может быть,нечего все беды на коробку ямахи валить,коробка правильно спроектирована и может работать не хуже хондовской и других коробок.
Я, кстати, когда первый раз осознанно (после долгой езды на хыжере) прокатился на ёбрике, был приятно удивлён чёткостью работы коробки. Я даже не чувствую, как передача включается, просто нажимаю и слышу щелчок. Никакого сопротивления ноге. Очень порадовало. Две Ямахи, а коробки совершенно разные.
kascej написал(а):
киви деревенский мот,у него даже колено может до 8 соток битьи подшипнтки по колхозному проверяются зато к коробке нет ни каких нареканий,нет люфтов,легко и четко все переключается как и положено правильно собранным коробкам,это не важно чья коробка,намного важней как она собрана,так и работать будет.
Ну да, верно. Но я всё же надеюсь, что Имахо таки не молотками собирают свои движки :) Поездим - увидим, говорю ж :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Люфт - это зазор в сопряжении двух деталей. Двух. А биение - это у самого вала, как на картинке нарисовано. Другими словами, вал гнутый или нет.
Спасибо!понятно разьяснил:) толко с люфтом так и не понял чем он от осевого биения отличается.

с радиальным все понятно,ни ямаха ни киви при помощи кувалды не собираются на современных высокотехнологичных заводах:) об этом толлько в мануале йоброводов предупреждают чтоб не пытались при помощи кувалды избавляться от радиального биения:)

русский язык богатый,наверно много названий имеет одно значение:) по англицки мануал так понимается.не должен вал в осевом направлении перемещаться,по рускии по другому,может на 3 мм люфтить.главное чтоб не мешало нам катить:) теперь сам представь если все валы (первичный.вторичный,копирный) в коробке будут по 3 мм люфтить:) с такой коробкой не просто будет нейтраль ловить:)
 
S

slonikus

Guest
kascej, ты коротко скажи мне о простом вопросе!
Очередной мне мотоцикл Yamaha YBR125 не стоит брать?
Что этот мотоцикл изжил себя давно в Китае, и напрасно
Все мы его повторно так стремимся радостно приобретать! /images/smilies/surrender.gif

Yamaha YBR125 - это несусветное говно, которое позорит светлое Ямахи имя! /images/smilies/surrender.gif
Что надо бы скорей умней на нашем форуме нам стать!
И покупать китайские родные мотоциклы :D
Хоть их имена на русском нам и непрестижно и показывать, и называть! /images/smilies/surrender.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я вижу на картинках следующее.

Во всех двух случаях валы сняты с мотоцикла. Это во-первых.

Во-вторых, на картинке два разных вала.

Люфт в коробке меряется, когда вал в коробке стоит. А тут он на призмах и в центрах, т. е. снят. Сечёшь фишку?))

На первой картинке (где написано "радиальное биение") вал устанавливается НА ПРИЗМЫ и индикатором меряется биение посередине.

На второй картинке вал устанавливается В ТОКАРНЫЕ ЦЕНТРА, и индикатором меряется биение посередине.

В чём тайный смысл установки детали сначала на призмы, а потом в центра - я не понял. По мне, так индикатор в обоих случаях покажет один и тот же результат. Вероятно, он будет означать разные вещи, но это лучше спросить у токарей.

Осевое биение меряется по торцу детали, если уж говорить правильно. Представь велосипедное колесо. Если на нём "восьмёрка" - это осевое биение. Если "яйцо" - радиальное. А если у тебя колесо по оси шатается - это осевой люфт уже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
kascej, ты коротко скажи мне о простом вопросе! Очередной мне мотоцикл Yamaha YBR125 не стоит брать? Что этот мотоцикл изжил себя давно в Китае, и напрасно Все мы его повторно так стремимся радостно приобретать! Yamaha YBR125 - это несусветное говно, которое позорит светлое Ямахи имя! Что надо бы скорей умней на нашем форуме нам стать! И покупать китайские родные мотоциклы Хоть их имена на русском нам и непрестижно и показывать, и называть!
сам писал что на вашем рынке нет альтернативы йобру.если только низкокачественный джинши покупать который собирается из отходов йобра:) или из японии йобрики возить.сам выбирай что покупать дешевый за 1000баксов джинши,йобр для китайского рынка за 2000 или йобр для японского рынка за 3000.мне брендовое имя до фонаря.выбрал качественный китай за 2000,
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я вижу на картинках следующее. Во всех двух случаях валы сняты с мотоцикла. Это во-первых. Во-вторых, на картинке два разных вала. Люфт в коробке меряется, когда вал в коробке стоит. А тут он на призмах и в центрах, т. е. снят. Сечёшь фишку?)) На первой картинке (где написано "радиальное биение") вал устанавливается НА ПРИЗМЫ и индикатором меряется биение посередине. На второй картинке вал устанавливается В ТОКАРНЫЕ ЦЕНТРА, и индикатором меряется биение посередине. В чём тайный смысл установки детали сначала на призмы, а потом в центра - я не понял. По мне, так индикатор в обоих случаях покажет один и тот же результат. Вероятно, он будет означать разные вещи, но это лучше спросить у токарей. Осевое биение меряется по торцу детали, если уж говорить правильно. Представь велосипедное колесо. Если на нём "восьмёрка" - это осевое биение. Если "яйцо" - радиальное. А если у тебя колесо по оси шатается - это осевой люфт уже.
а как торгда нарисовать осевое перемещение или так называемый люфт?я понял что так отображается осевое перемещение или оно в кпп не лимитировано.сам сейчас ищу инфу о люфтах вторичного вала
http://carmanz.com/volkswagen/passat...ss1988196.html
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
сам писал что на вашем рынке нет альтернативы йобру.если только низкокачественный джинши покупать который собирается из отходов йобра или из японии йобрики возить.сам выбирай что покупать дешевый за 1000баксов джинши,йобр для китайского рынка за 2000 или йобр для японского рынка за 3000.мне брендовое имя до фонаря.выбрал качественный китай за 2000,
На нашем рынке нет с Китая мотоциклов
Которые способны сотню тысяч километров БЕСПРОБЛЕМНО пробежать :)
Дешевизна китайских мотоциклов им не служит оправданьем
Ведь после нескольких десятков тысяч километров их на свалку вынуждены отправлять.

Проверенные транспортные средства от Yamaha
Людей безропотно по миру возят сутки непрерывно напролёт
Надёжность для мототуриста - ЭТО главное
Хоть при поломке он не разобъётся насмерть как турист
Который понадеялся на ненадёжный и опасный самолёт.
 
Сверху