Лучшие мотоциклы СССР! (Кащею понравится!) Обо всем

  • Автор темы keisacukan
  • Дата начала

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Вот я и говорю, у тебя ещё не ломалось ничего серьёзней сношенной покрышки. Потому что пробег ещё детский, сколько ты там проехал, 40 тыщ? Вот когда будет 100 тыщ, начнутся проблемы повеселее. Что делать будешь? Выкинешь этот мот и купишь новый? Сомневаюсь я...
Если я проеду 100 т.к, то мне на это потребуется лет 10 не меньше. Проще будет поменять мотоцикл и купить новый, а не делать капиталку.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Для Alexey Yarik
Изучая светлый мото-образ kascej-я, и не подвергая сомнению его правдивость, прошу обратить внимание на данный пост в другой теме.
kascej написал(а):
мне больше всего запомнился семидесятый год.когда удалось на хлебокомбинат устроится работать,хоть и приходилось таскать на горбу 70 килограмовые мешки с мукой,но зато белого хлеба поел в доволь,а иногда бригадирша в тихоря целый стакан изуму насыпала,так это был празник побольше чем 1 мая и 7 ноября.1 и 7 приходилось быков кормить и их изум на тачке вывозить.
В финансируемой и дотируемой Прибалтике столь нагло использовался детский труд, нанесший обиду и разочарование в справедливости бытия для многоуважаемого kascej. Хотя лично я вижу тут только расхитителя социалистической собственности, за стакан изюма таскающего домой бригадирше семидесятикилограммовые мешки с мукой. А может быть даже не за стакан а больше. Ибо что заложено в детстве, то и является принципом жития во взрослой жизни. Или как объяснить тот факт, что
kascej написал(а):
за 30 лет 15 едениц мототехники пришлось скатать )
Мне кааЦЦа, на основании собственного опыта и неплохой зарплаты во время СССР, что данный индивидуум в сговоре с бригадиршей хлебокомбината, имели неплохой навар, расхищая социалистическую собственность с целью наживы, дабы часто покупать себе советские мотоциклы. Ибо мой новенький ИЖ с коляской, купленный за 1475 рублей, верой и правдой прослужил 10 с чем-то лет с пробегом толи в тыщщ 70, то-ли больше 80-ти, и я как человек живущий на одну :D зарпалату, не мог себе позволить каждые 2 года новый ИЖ. С коляской. Но без неё очень даже возможно...:) Не сообразил вовремя.

По теме. Да ездило оно, ездило... Даже в руках у простых и непосредственных, не знающих что такое "Руководство по эксплуатации" и замена масла в картере, тоже ломалось не сразу. А названия найсложнейших манипуляций, такие как "выставить зажигание", "отрегулировать карбюратор", или даже не дай бог как "замена поршневых колец", в среде педагогов, медиков, а также моряков дальнего и не очень плавания, произносились с благоговением и вполголоса.

Мотороллеры "Вятка-Электрон", презрительно ругаемые "унитазом", были весьма популярны в нашем городке у мичманов, прапорщиков, и прочих офицеров. Ибо стоил 270 рэ (последняя советская цена), от дома до части довозил с чистой обувью и брюками.

На примере мопедов "Верховина" дед пытался научить меня основам :D бизнеса, и это в советское время - покупаешь новый от 174 (начало семидесятых) до 200+ (восьмидесятые), ездишь на нём год, продаёшь за 2/3 цены, добавляешь, покупаешь опять новый. У меня вышло наоборот, купил "Верховину-3" за 5(!) рублей, продал за 50. С тех пор на "Верховины" смотрю как-бы с опаской.

Ковровец. В моих глазах этот мотоцикл имеет право быть вверху иерархии сов. мото по надёжности, ибо родитель мой отъёздил на таком с 1963-го по, кажется, 1977-й, не зная где и как регулировать карбюратор и зажигание, умел только цепь подтягивать и колёса бортовать. Прошу тряпками не кидаЦЦа, я знаю что это ошибочное мнение.:)

Мотороллеры тульского производства. Двигателя великолепны от первых моделей и до... Использование этих двигателей во всякой самодельно-самобеглой технике тому подтверждение. Кстати, был при СССР такой мото мотоклуб "Григали" (Рустави, Грузия). Двигателя для тренировок делали на основе тульских.

Pannonia. И в наше время есть ценители. А в нашем городе даже один эксплуататор. В этом году его тоже видел
Передняя вилка и амортизаторы без гидравлики. Двигатель для одиночки нормальный, для коляски безоговорочно слаб.

А про Явы, Ижи, Восходы и Мински писАть пока не хоЦЦа. Всем добра.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
естественно новый окажется бюджетней,иначе мерседесы и опели не катили на переплавку своим ходом,их еще на протяжении 100 лет востанавливали кулибимны.
Ну, это всё слова. Поломки разные бывают, и я сомневаюсь, что ты при заклинившем моторе побежишь новый мот покупать. Наверняка станешь звонить по сервисам и искать, кто тебе мот починит побюджетнее. Бабки они ни у кого не лишние, так-то...
Alexey Yarik написал(а):
Если я проеду 100 т.к, то мне на это потребуется лет 10 не меньше. Проще будет поменять мотоцикл и купить новый, а не делать капиталку.
Кащеюшка ездит побольше, это раз, а во-вторых, когда купишь ёбрика, то и пробеги расти будут стопудово. Мне тоже раньше цифра в 100 тыщ космической казалась, а сейчас тьфу, два сезона с дальнобоями.

bandana, классно пишешь, в который раз восхищаюсь! :)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
bandana я ни чего против kascej не имею, так как отношусь к нему и к его мнению с уважением, не смотря на то, что наши мнения зачастую разные.
По теме. Просто в СССР не было ни чего, кроме мотоциклов выпускаемые в Союзе, не считая Явы, Чезета, Панонии, и Сименса и мы были рады даже ржавому Восходу. Сейчас рынок перенасыщен иностранными мотоциклами, выбор большой и народ уже немного заж....ся.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Ну, это всё слова. Поломки разные бывают, и я сомневаюсь, что ты при заклинившем моторе побежишь новый мот покупать. Наверняка станешь звонить по сервисам и искать, кто тебе мот починит побюджетнее. Бабки они ни у кого не лишние, так-то... Кащеюшка ездит побольше, это раз, а во-вторых, когда купишь ёбрика, то и пробеги расти будут стопудово. Мне тоже раньше цифра в 100 тыщ космической казалась, а сейчас тьфу, два сезона с дальнобоями.
Дай бы Бог больших пробегов)))) Для этого Ёбрика и хочу взять!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana;460657 написал(а):
раз сам через это не прошел то не повериш что при совке использовался рабский и детский труд.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ну, это всё слова. Поломки разные бывают, и я сомневаюсь, что ты при заклинившем моторе побежишь новый мот покупать. Наверняка станешь звонить по сервисам и искать, кто тебе мот починит побюджетнее. Бабки они ни у кого не лишние, так-то... Кащеюшка ездит побольше, это раз, а во-вторых, когда купишь ёбрика, то и пробеги расти будут стопудово. Мне тоже раньше цифра в 100 тыщ космической казалась, а сейчас тьфу, два сезона с дальнобоями. bandana, классно пишешь, в который раз восхищаюсь!
интересно твое мнение,до какого пробега есть смысл востанавливать бюджетную мапедку,до 5 или 50 милионов километров,где проходит граница когда везти мапедку на переплавку,ведь колхозу нужно из чего то обычные гвозди и гайки отливать,не во всех колхозах курскии аномалии из 5 метроаого слоя тигров и пантер
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
интересно твое мнение,до какого пробега есть смысл востанавливать бюджетную мапедку,до 5 или 50 милионов километров,где проходит граница когда везти мапедку на переплавку
Есть смысл восстанавливать до тех пор, пока затраты на восстановление меньше, чем на покупку нового.

У нас ёбр стоит порядка 1800 евро новый. У меня пробег у юбра 135 тысяч км, и за этот пробег я заменил в нём деталей на сумму куда меньшую, чем 1800 евро.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Есть смысл восстанавливать до тех пор, пока затраты на восстановление меньше, чем на покупку нового. У нас ёбр стоит порядка 1800 евро новый. У меня пробег у юбра 135 тысяч км, и за этот пробег я заменил в нём деталей на сумму куда меньшую, чем 1800 евро.
Если ремонт равен сумме нового мотоцикла, какой смысл ремонтировать? Почему не купить новый?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alexey Yarik написал(а):
Если ремонт равен сумме нового мотоцикла, какой смысл ремонтировать? Почему не купить новый?
Я и объясняю, что за все 135 тыщ пробега я максимум на 500 евро вложился, какая сумма нового мотоцикла?
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Теперь ясно. Сколько стоит мотоцикл в евро, не знаю. Я евро только по телевизору видел:D На рубли он стоит 114 000 рублев.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Если ремонт равен сумме нового мотоцикла, какой смысл ремонтировать? Почему не купить новый?
да китайцу тогда можно до 50 милионов катать,он же за перпеборку движка токо 10 евро берет и запчасти через дорогу почти дармовые,а европеец за замену лампочки 20 евро отдает,так ети лампочки и прочий китайский лом еще доставить в европу нужно,а переборка движка в евроколхозах дорогое удовольствие,оплачивается на кубатурах за 500сс,да и то токо на редких мапедках,тазы уже другая категория их в китае милионами штампуют.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Есть смысл восстанавливать до тех пор, пока затраты на восстановление меньше, чем на покупку нового. У нас ёбр стоит порядка 1800 евро новый. У меня пробег у юбра 135 тысяч км, и за этот пробег я заменил в нём деталей на сумму куда меньшую, чем 1800 евро.
да йобр сейчас не дорогой,вот китайское дерьмо на 2 йобра тянет:)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...pageNumb er=2
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Alexey Yarik написал(а):
bandana я ни чего против kascej не имею, так как отношусь к нему и к его мнению с уважением, не смотря на то, что наши мнения зачастую разные. По теме. Просто в СССР не было ни чего, кроме мотоциклов выпускаемые в Союзе, не считая Явы, Чезета, Панонии, и Сименса и мы были рады даже ржавому Восходу. Сейчас рынок перенасыщен иностранными мотоциклами, выбор большой и народ уже немного заж....ся.
Я разве казал шо Вы что-то имеешь против kascej? Это я, периодически, и чем дальше тем реже, пытаюсь вывести на :D чистую воду Павла Григорьича, и то, не по злобе душевной, а справедливости для... Но чувствую, придётся мне смириться с тем, что в Кащеевом мото-СССР всё было по другому. И мапедки гавно (извините), и лисапетки гавно (извините), и везде тоже гавно (опять извините).

Ну всё, спровоцировал...:)
Не соглашусь по радости ржавому Восходу. Хотелось блестящий. Именно ржавый был моим первым мотоциклом. Мятый. Битый. Кувыркатый. И я, ибо ездить ох как хотелось, а в личной копилке по причине младости лет и нетрудового возраста была сумма существенно меньшая, чем стоил Восход новый, закатал руква, и сачкуя от общественных училищных мероприятий в свободное от учёбы время, радостно казнил ржавчину советской наждачной бумагой, которая водилась везде кроме магазинов. И красил его чёрной субстанцией с позывными "нитрокраска". И блестел он благородно и чёрно, а там где был хром, там отсвечивал "алюминиевой пудрой" на лаке для покраски печей. И про карбюратор я тогда знание получил, что если поплавок дырявый, то ехать можно но недалеко. А про регулировку зажигания, правильность сборки КПП и сцепления в "Руководстве по эксплуатации" прочитал. И даже что-то :D понял, несмотря на гадкие картинки. Хорошая была книжка. Полезная. Только мне кажется, что её мало кто читал.

Восход. С квадратными (типа ковровскими) бардачками. Путём непосредственного рукоприкладства приведённый в слегка ездабельное по нынешним меркам состояние, а по сэсэсэровским так вообще межконтинентальный. Почему. Потому-что в течение 4-х лет почти каждые выходные Измаил-Одесса-Измаил (500 км), или по Молдавии, или куда-то поближе, к морю например. Если в Одессу ездил налегке, то к морю, как правило, нагруженным - двухместная брезентовая палатка, два матраса надувных, одеяло ватное, одеяло верблюжье, казанок 5 литров, фрукты-овощи, удочки и прочие червяки. Ах да, ещё и любимая. Которая держала гитару. На Восход это всё помещалось, и он это, как ни странно, вёз.

Что было по Восходу сделано - замена родного генератора на бесконтактное электронное от Восхода-2М, отпали проблемы с электрикой и регулировкой зажигания. Родные амортизаторы заменил на явовские от старушки, переваривал крепления на амотизаторах. С родными не сравнить, они просто делают свою работу. Само-собой багажник.
Восходы до, по-моему модели 3М, комплектовались очень полезными щитками-наколенниками, изготовленными из мягкой пластмассы - защита ног от ветра, грязи и воды хорошая.

Управляемость Восхода - никакая, даже при отсутвии люфтов в маятнике и вилке. Кажется, что причина в короткой базе и жёсткой с новья резине. Чтобы не убиЦЦа, ездить только прямо. При попытке на скорости резко вильнуть, и одновременно хоть чуть-чуть притормозить зад начинал "крестить", итог однозначен - пилот в полёте, теряя босоножки. Было. Много. И переднее колесо подсекалось нередко. Безопасный стиль - пенсионерский, медленно и печально. Сравнивая с моим нынешним JIANSHE - земля и небо. Что позволяет JIANSHE, то Восход не простит.

Двигатель Восхода. При условии что исправен и правильно отрегулирован очень даже ничего... Двигатель крутильный, малые обороты не его конёк.
Ресурс. У меня в агрессивной езде до замены колец где-то 15 тысяч, у родственника со спокойным стилем езды кольца меняли при пятидесяти... Но такой пробег редкость.
Ах да, про запуск киком забыл! Рвал подошву правой обуви аж бегом, лечилось только кирзовыми сапогами, остальное не выдерживало...:D

ВердиктЪ по Восходу от bandana, который устриц ел, мыл и :D готовил. Хочу-ли я опять Восход, и пусть он будет блестящий и новый. Однозначно нет даже бесплатно. Потому-что JIANSHE избаловал.

kascej написал(а):
раз сам через это не прошел то не повериш что при совке использовался рабский и детский труд.
Ну-у-у... в попытках заработать на дырчик заработал аллергическую бронхиальную астму, собирая с полей :D укроп в лагере труда и отдыха в двенадцатилетнем возрасте. Далее рубил дрова за деньги, махал сапкой в лесничестве, казня сорняки вокруг дубовых саженцев, после занятий в училище разнорабочим на рыбзаводе, и купил мотоцикл. Но это был мой выбор. Без принуждения. И без финансовой поддержки масасыклизЬма родителями.
И трудовая книжка у меня тоже с шестнадцатилетнего возраста.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Ну-у-у... в попытках заработать на дырчик заработал аллергическую бронхиальную астму, собирая с полей укроп в лагере труда и отдыха в двенадцатилетнем возрасте. Далее рубил дрова за деньги, махал сапкой в лесничестве, казня сорняки вокруг дубовых саженцев, после занятий в училище разнорабочим на рыбзаводе, и купил мотоцикл. Но это был мой выбор. Без принуждения. И без финансовой поддержки масасыклизЬма родителями. И трудовая книжка у меня тоже с шестнадцатилетнего возраста.
с родителей мало пользы было,что возмеш с фронтового решета не вылезающего из больницы,а у матери еще были мои старшии брат и сестра,весь советский металлолом зарабатывался с детства своим горбом.хорошо у кого родители пили,они могли собрать тары на халяву,на яву.
 
Сверху