Лучшие мотоциклы СССР! (Кащею понравится!) Обо всем

  • Автор темы keisacukan
  • Дата начала

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Я вышел из того возраста, когда меня интересовало многокубатурная техника. Сейчас спокойная, размеренная езда, самое главное, что бы быть уверенным, что я доберусь из точки А, в точку Б. И откуда kascej у вас ненависть к Советскому союзу и к Китайской технике и к Ёбру в том числе? Это просматривается чуть ли не в каждом вашем сообщении! Чем то вы мне напоминаете одного уважаемого пенсионера с Форума Китайских мотоциклов, где я являюсь модератором, он тоже хает все Китайские мотоциклы, кроме Стэлса Флэйма 200 :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alexey Yarik написал(а):
И откуда kascej у вас ненависть к Советскому союзу и к Китайской технике и к Ёбру в том числе?
Просто это - наш дорогой дед Кащей. Смирись :)

А Константиныч и у нас тут обитал под тем же ником.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Просто это - наш дорогой дед Кащей. Смирись А Константиныч и у нас тут обитал под тем же ником.
Сергей, я с уважением отношусь к мнению kascej! А Александра Константиновича ты точно узнал)))
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
-быть уверенным, что я доберусь из точки А, в точку Б.-
/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Я вышел из того возраста, когда меня интересовало многокубатурная техника. Сейчас спокойная, размеренная езда, самое главное, что бы быть уверенным, что я доберусь из точки А, в точку Б. И откуда kascej у вас ненависть к Советскому союзу и к Китайской технике и к Ёбру в том числе? Это просматривается чуть ли не в каждом вашем сообщении! Чем то вы мне напоминаете одного уважаемого пенсионера с Форума Китайских мотоциклов, где я являюсь модератором, он тоже хает все Китайские мотоциклы, кроме Стэлса Флэйма 200
ненависти нет,а вот недовольства достаточно что при совке пришлось голодать,а на китайдерьме акуратно катать:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
ненависти нет,а вот недовольства достаточно что при совке пришлось голодать,а на китайдерьме акуратно катать
Уважаемый kascej, что бы не нарушать правилам форума, можно продолжить дискуссию в соответствующей теме:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Уважаемый kascej, что бы не нарушать правилам форума, можно продолжить дискуссию в соответствующей теме
да и долго получится лучшую советскую технику описывать,за 30 лет 15 едениц мототехники пришлось скатать:) как видно лучшая мототехника долго не жила,через пару лет просилась на переплавку:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Странно, были у меня Ковровец, Сова, Минский, Урал, все ездило больше двух лет и проездило бы на много дольше, видимо по тому, что периодически я делал ТО и ухаживал за техникой.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Alexey Yarik написал(а):
Странно, были у меня Ковровец, Сова, Минский, Урал, все ездило больше двух лет и проездило бы на много дольше, видимо по тому, что периодически я делал ТО и ухаживал за техникой.
По этой причине у меня (брата) еще есть Минск 1982 года и Карпаты 1986 на ходу и в приличном состоянии.:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
maxi2 написал(а):
По этой причине у меня (брата) еще есть Минск 1982 года и Карпаты 1986 на ходу и в приличном состоянии.
Вот еще одно подтверждение, что мотоциклы и мопеды выпущенные во времена СССР ездили и не плохо, главное за ними следить и не только за ними, а за любой техникой следить надо, тогда она вам послужит. Конечно мотоциклы прошлого намного уступают мотоциклам нынешним, по причине того, что технологии не стоят на месте.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alexey Yarik написал(а):
Вот еще одно подтверждение, что мотоциклы и мопеды выпущенные во времена СССР ездили и не плохо, главное за ними следить и не только за ними, а за любой техникой следить надо, тогда она вам послужит. Конечно мотоциклы прошлого намного уступают мотоциклам нынешним, по причине того, что технологии не стоят на месте.
Конструкция там прекрасная, не хуже ёбровской, проблема в запчастях и их качестве была. Сделать всё по техдокументации - будет бегать получше ёбрика.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Согласен, но 4Т двигатели мне нравятся больше чем 2Т. Урал и Днепр не в счет, был у меня Урал, мот хороший, но сейчас мне нужен малокубатурный, легкий мотоцикл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Странно, были у меня Ковровец, Сова, Минский, Урал, все ездило больше двух лет и проездило бы на много дольше, видимо по тому, что периодически я делал ТО и ухаживал за техникой.
совкотехеика была сырой,при покупке со всем ящиком приходилось на операционный стол ставить,тогда мински бегали без проблем по 20 тысяч и по 40 бегали ижи,по истичении этого пробега геморой повторялся в квадрате,приходилось выбегать весь союз чтоб запчасти приобрести.а это было не логично и дорого,если запчасти стояли навалом в сельпо.я еще помню что комплект запчастей для минска стоил всего 395 рублей и в пределах тысячи для ижа.правда терпилы и на минсках катали по 200 тысяч если 10ти кратный геморой переживали.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Так и сейчас с запчастями не густо, в магазинах их нет, только через интернет, и опять же из за бугра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Так и сейчас с запчастями не густо, в магазинах их нет, только через интернет, и опять же из за бугра.
мне уже приходилось с этим сталкиваться,пришлось приобретать тросик спидометра,цепочку,покрышку и акум,троисик из своего колхоза прибыл в течении светового дня,а остальные железки на хутор из соседних колхозав приюыли в 3 дневный срок.а с магазинами не понятка для чего содержать целый склад запчастей на каждом хуторе если они могут и не понадобится.сам подумай если в колхозе всего 3 йобрика,а целое помещение в столице для них будет завалено запами которые могут понадобится где то в испании или голандии.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
мне уже приходилось с этим сталкиваться,пришлось приобретать тросик спидометра,цепочку,покрышку и акум,троисик из своего колхоза прибыл в течении светового дня,а остальные железки на хутор из соседних колхозав приюыли в 3 дневный срок.а с магазинами не понятка для чего содержать целый склад запчастей на каждом хуторе если они могут и не понадобится.сам подумай если в колхозе всего 3 йобрика,а целое помещение в столице для них будет завалено запами которые могут понадобится где то в испании или голандии.
Вот когда тебе не цепочку или покрышку заказать надо будет, а какой-нибудь специальный винтик из потрохов двигла, вот тогда будут проблемы. Тросиков, покрышек и цепочек и у нас навалом, а колено на ёбра пойди найди, кроме как у барыг таобаошных типа Мотоманыча и нет ни у кого.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Вот когда тебе не цепочку или покрышку заказать надо будет, а какой-нибудь специальный винтик из потрохов двигла, вот тогда будут проблемы. Тросиков, покрышек и цепочек и у нас навалом, а колено на ёбра пойди найди, кроме как у барыг таобаошных типа Мотоманыча и нет ни у кого.
Хорошо хоть у кого то есть, тут выбирать не приходится и этому будешь рад.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вот когда тебе не цепочку или покрышку заказать надо будет, а какой-нибудь специальный винтик из потрохов двигла, вот тогда будут проблемы. Тросиков, покрышек и цепочек и у нас навалом, а колено на ёбра пойди найди, кроме как у барыг таобаошных типа Мотоманыча и нет ни у кого.
а для чего лазить в потроха и винтик крутить?с этим делом прекрасно и дешево справляются китайцы,новый движок из китая окажется намного дешевле чем движок отремонтированый тобой,хоть и дорого но даже колхозным кулибиным это дело по плечу в сервисах,у них есть любой кривизны винтики и колены чтоб их крутить.а обычные винты и гайки есть в железной лавке через дорогу любой прочности,от 3,6 до 12,9.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а для чего лазить в потроха и винтик крутить?с этим делом прекрасно и дешево справляются китайцы,новый движок из китая окажется намного дешевле чем движок отремонтированый тобой,хоть и дорого но даже колхозным кулибиным это дело по плечу в сервисах,у них есть любой кривизны винтики и колены чтоб их крутить.а обычные винты и гайки есть в железной лавке через дорогу любой прочности,от 3,6 до 12,9.
Вот я и говорю, у тебя ещё не ломалось ничего серьёзней сношенной покрышки. Потому что пробег ещё детский, сколько ты там проехал, 40 тыщ? Вот когда будет 100 тыщ, начнутся проблемы повеселее. Что делать будешь? Выкинешь этот мот и купишь новый? Сомневаюсь я...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вот я и говорю, у тебя ещё не ломалось ничего серьёзней сношенной покрышки. Потому что пробег ещё детский, сколько ты там проехал, 40 тыщ? Вот когда будет 100 тыщ, начнутся проблемы повеселее. Что делать будешь? Выкинешь этот мот и купишь новый? Сомневаюсь я...
естественно новый окажется бюджетней,иначе мерседесы и опели не катили на переплавку своим ходом,их еще на протяжении 100 лет востанавливали кулибимны.
 
Сверху