Личности без экипа Обо всем

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
vshmel написал(а):
,так как при попытке ездить например в перчатках,чувствовал дискомфорт и считаю что МНЕ экип притупляет восприятие органов управления мотоцикла на 100%,сковывает движения и рефлекторное восприятие дорожной обстановки,соответственно и реакцию.
Первый раз в перчатках тоже показалось что-то подобное, но быстро прошло. Теперь наоборот, без перчаток ехать не могу - кажется руль тонкий как спичка.
 
S

Santana

Guest
Своя голова должна быть на плечах всегда. Каждый сам отвечает за свою жизнь. И пассажир тоже... сел(-а) вторым номером без экипа, значит доверяешь человеку.
Я и так и так ездила. В дтп попала правда в шлеме, очень обрадовалась этому. Если бы была черепаха, возможно руку не сломала :)
Но в тапках я думаю это все же перебор... в них ходить-то не всегда удобно :))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex77 написал(а):
Не знаю правильно ли выбрал раздел,если что прошу прощения.Написать заставил уж совсем на мой взгляд вопиющий случай.Еду сегодня на служебной машине через славный город Переславль,передо мной парень на мотоцикле,не маленьком и довольно мощном.Экипирован сильно-шлем,футболка,шорты и,вы не поверите,тапки,похожи на домашние шлепанцы!!! Я конечно понимаю,жарко,но тапки...я был в шоке.Добавил эмоций уже в Ярославле человек на спорте в таком же примерно виде,правда в кроссовках,но без шлема.Это же ужас!
так я до 13 лет ваще босиком бегал и катал,тогда даже тапок небыло:)а, шлемы тока через 300 лет появились у греков:D
 
V

vshmel

Guest
Santana написал(а):
Но в тапках я думаю это все же перебор... в них ходить-то не всегда удобно )))
Согласен,лучше уж босиком/images/smilies/tongue.gif и подальше от выхлопухи...
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Santana написал(а):
Своя голова должна быть на плечах всегда. Каждый сам отвечает за свою жизнь.
Тут уже поднимался такой вопрос.
И государство как бы не причём?
Оно не платит пенсии за потерю кормильца, не содержит инвалидов?
Давайте уволим милицию, врачей, пожарных.
Пусть каждый сам, по - настоящему будет отвечать за свою жизнь. :D
 
S

slonikus

Guest
Протестовавший против ношения шлема байкер разбил голову
http://top.rbc.ru/wildworld/04/07/2011/603759.shtml

В США байкер, принимавший участие в акции против закона, обязывающего всех мотоциклистов в штате Нью-Йорк надевать шлемы при езде, погиб от травмы головы, упав с мотоцикла. Как отмечают в местной полиции, если бы Филип Контос надел шлем, у него было бы намного больше шансов остаться в живых, сообщает Associated Press.
Инцидент произошел в субботу, 2 июля. Ф.Контос возвращался с мотопробега на мотоцикле марки Harley-Davidson. Резко затормозив, он перелетел через руль мотоцикла. В результате падения мужчина получил черепно-мозговую травму, от которой скончался в больнице.
Как сообщается, погибший был опытным мотоциклистом, его водительский стаж превышал 30 лет. Знавшие его байкеры предполагают, что причиной ДТП могло стать то, что Ф.Контос ехал на чужом мотоцикле и мог не знать особенностей управления транспортным средством.
Нью-Йорк - один из американских штатов, где закон запрещает мотоциклистам ездить без шлема. В штате прошло уже 11 акции против ношения шлема. Между тем, по словам экспертов, ношение шлема снизило бы количество трагических катастроф на дорогах с участием мотоциклистов почти вдвое.

04 июля 2011 г.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц!
Езжу только в экипе. Пару раз бывало по дворам и по заповеднику Валдая ездил без него. Каюсь. Если бы был в прошлом году без экипа, когда попал в ДТП с грузовиком, был бы трупом. И дело не в том, что не собираешься падать. Иначе бы вместо продажи экипа в магазинах проводили курс по психологии: Как стать уверенным и верить в свои силы на дороге!:D
 
E

Elidisht

Guest
Без экипировки на мотоцикле чувствую себя голым. Это ощущение, сука, притупляет мои органы чувств, отвлекает от дороги и мешает управлять мотоциклом:D
Если серьезно - то настолько привык ездить "упакованым", что 300 метров по горажам на первой передаче без экипировки - для меня тот еще экстрим.
 
S

Santana

Guest
Dozik67 написал(а):
Тут уже поднимался такой вопрос. И государство как бы не причём? Оно не платит пенсии за потерю кормильца, не содержит инвалидов? Давайте уволим милицию, врачей, пожарных. Пусть каждый сам, по - настоящему будет отвечать за свою жизнь.
Пожарные, пенсии и все соц. обслуживание - это необходимая социальная помощь, но она не отменяет нашей ответственности за свою жизнь. Мы сами решаем (если конечно в сознании находимся) жить нам или умереть. Никто никого не заставляет ездить без экипа, это добровольное дело тех кто так ездит. И если они получают травмы при падении, или умирают, то они сами в этом виноваты. Даже водитель алкоголик сбившей мотоциклист без экипа здесь на причем.
Но. Это мое личное ИМХО.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
slonikus написал(а):
В прошлом году с Маняшей наблюдали в Самаре массовую скоростную езду по городу без шлемов даже. Очень много "одноразовых" мальчиков, везли "одноразовых" девочек. Мы выглядели как космонавты - в полной экипировке. Valenti на данный наш вопрос покачал головой, и сказал, что "в Самаре защитная экипировка не модная!".
Паша,когда приедешь этим летом к нам,будешь наблюдать как Лекс ездиет с женой и 5 летним ребёнком без шлемов и чего-либо.Домашние тапочки и панамки-лучшая защита.Проверено годами.И возить надо обязательно самых дорогих и близких людей.На прошлой неделе дебил на бмв нёсся и чуть не сбил нас.Заметил его сзади в зеркала только потому что вёз любимую семью.Ушёл вправо-он проскочил....Когда сам и в экипе-не мониторю так тщательно окр.пространство,еду не на предельном уровне внимания и осторожности. Вообщем господа,можете ругаться в мой адрес,но всё ж задумайтесь и поймите мою" ЗАЩИТУ"
 
B

basu

Guest
Правильно подобранный экип добавляет комфорта. Грязь, насекомые, камешки - на скорости это как будто тебя из духовушки расстреливают. При падении конечно не панацея, там как повезет, но больше везет обычно тем кто был в экипе. Так что надо заставлять своих друзей все же экипироваться, ну и себя потом. Конечно пока удобную черепаху или перчатки выберешь, много повыкидываешь, т.к в магазине не понятно, как оно себя поведет в дороге, это только через пару недель езды проявляется, когда вещь возврату не подлежит уже.

А вот подушки безопасности в машине - категорически нет. Меня бы уже раза 4 убило, если бы они в моей консерве стояли. Покупайте безопасные машины: из толстой стали, рамные, тяжелые, и просто большие. Ну, динамика у них и управляемость как у баржи, что само по себе не провоцирует водителя на хамскую опасную езду и превышение скоростей. В случае непредвиденных ситуаций, пока корпус такой машины будет гнуться - погаснет вся энергия удара, либо корыто просто подомнет под себя или проломит, раздавит массой препятсвие, зачастую даже с малым ущербом для себя. Жизни пациента за рулем мало что угрожает. А подушка просто сломает шею.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
vshmel написал(а):
Одевать или не одевать экип это дело каждого.Не стоит говорить человеку если он не в полном экипе-ты дуремар. Я четыре года кроме шлема из экипа ничего не одеваю,так как при попытке ездить например в перчатках,чувствовал дискомфорт и считаю что МНЕ экип притупляет восприятие органов управления мотоцикла на 100%,сковывает движения и рефлекторное восприятие дорожной обстановки,соответственно и реакцию.Плюс езда без экипировки и осознание последствий падения без оной,заставляет держать себя постоянно в обострённом внимании,не расслабляться ни на миг и быть внимательным заранее просчитывая дорожную обстановку,предвидя идиотов,дураков и педиков(которые так и норовят жахнуть тебя сзади) Считаю,что здоровье и жизнь спасают не экип,а умное поведение на дороге,и при встрече с дураком ,,выйти сухим из воды,,тоесть по возможности профессионально избежать ДТП.Результат-безаварийный 4-х летний опыт вождения мотоциклов.Я не пропагандирую езду без экипа,лишь выражаю личное мнение.
Это не показатель - я тоже 4 года ездил без падений, включая все 4 зимы ежедневно, в гололёды,сугробы, снегопады, ливни, грозы, по полметровым говнам лесных дорог, сколько раз уходил от аварий в городе, а упал за 100 метров от гаража на скорости 20-30 км/ч из за переднего колеса попавшего в щель между бетонных плит. И не опыт помог, а куртка с защитой. Секундное снижение внимания и ты на земле.
Носите экип. Падают рано или поздно все.
 
K

kageri2

Guest
slonikus написал(а):
Про стирающееся мясо до костей, по асфальту, не буду продолжать...
Жаль что сайт ride2die больше недоступен. Очень было полезно отправить ссылочку защитникам езды без экипировки. Кстати, в США недавно разбился насмерть мотоциклист, который возвращался домой с манифестации в защиту езды без шлема (в США в 20 штатах запрещено ездить без шлема, а в остальных можно), ехал он конечно без шлема.
 
P

Pers

Guest
У меня больше эмоций вызывают молодые или будущие мамы с сигаретой в зубах и банкой яги в руке. А кто в чем ездит мне как то пофигу, это личное дело каждого. За исключением езды в шлеме.
 
K

KillBurn

Guest
Да простят меня за выложенную без разрешения фотку. Экип не нужен, убиться можно и с ним. Подумаешь, срежет кожу:

или голова немного поломается, с потерей волосяного покрова и глухотой месяца на три:

А ещё пару недель назад двое тел на ЭРОДИН на МКАДе пытались ехать по правой обочине далеко за 150, в тапочках, шортах, маечках и без шлема. Одному перебило ноги, у другого оторвало ногу, обе руки и голову, по понятным причинам фото выкладывать здесь не буду. Хотя да, там экип бы не помог, и голова так эффектно не лопнула бы, как в трешевых фильмах.
kageri2 написал(а):
Подушка сломает шею, если тело с шеей не будет пристёгнуто.
На большинстве современных консерв подушка не срабатывает, когда ремень не пристёгнут. Впрочем, для таких случаев на dealextreme.com продают заглушки за $7.50 :D
 
M

Minnaxt

Guest
Сейчас езжу без экипировке, но ВСЕГДА в шлеме. Опыт езды на мотоцикле один месяц, на автомобиле восемь лет. Еще не решил нужна ли черепаха мне в городе, но когда ехал 150 км по трассе все время очень жалел что у меня нет ее и перчаток. Всю дорогу не давали покоя воспоминания из детства о стертых ладошках (футбольное поле было асфальтным:D ), вчера начал ходить по магазинам выбирать черепаху. Излишнии переживания за рулем тоже не хорошо, должна быть уверенность а не тревожность, экипировка может дать некую уверенность и добавить лишних процентов к безопасности и подарить шанс в ДТП. Спасибо.
 
V

vshmel

Guest
Ingvar2 написал(а):
Это не показатель - я тоже 4 года ездил без падений, включая все 4 зимы ежедневно, в гололёды,сугробы, снегопады, ливни, грозы, по полметровым говнам лесных дорог, сколько раз уходил от аварий в городе, а упал за 100 метров от гаража на скорости 20-30 км/ч из за переднего колеса попавшего в щель между бетонных плит. И не опыт помог, а куртка с защитой. Секундное снижение внимания и ты на земле. Носите экип. Падают рано или поздно все.
vshmel написал(а):
Одевать или не одевать экип это дело каждого.Не стоит говорить человеку если он не в полном экипе-ты дуремар. Я четыре года кроме шлема из экипа ничего не одеваю,так как при попытке ездить например в перчатках,чувствовал дискомфорт и считаю что МНЕ экип притупляет восприятие органов управления мотоцикла на 100%,сковывает движения и рефлекторное восприятие дорожной обстановки,соответственно и реакцию.Плюс езда без экипировки и осознание последствий падения без оной,заставляет держать себя постоянно в обострённом внимании,не расслабляться ни на миг и быть внимательным заранее просчитывая дорожную обстановку,предвидя идиотов,дураков и педиков(которые так и норовят жахнуть тебя сзади) Считаю,что здоровье и жизнь спасают не экип,а умное поведение на дороге,и при встрече с дураком ,,выйти сухим из воды,,тоесть по возможности профессионально избежать ДТП.Результат-безаварийный 4-х летний опыт вождения мотоциклов.Я не пропагандирую езду без экипа,лишь выражаю личное мнение.
Вот и я о том же.
 
G

Goldberg007

Guest
Выбираем какая часть тела не очень нужна и какие раны не очень беспокоят и на эти части тела не покупаем защиту.

Всё просто как дважды два.

Если нужно создать видимость защиты, то на голову одеваем половину баскетбольного мяча, рыжего, на тело одеваем футболку с длинными руковами, на ноги шорты ниже колена и сандали, а не шлёпки.

Если нужно казаться чётким парнем, борцом за защиту, который вырос из юбра в стан 400+ и типа с головой, но денег как всегда хватило только на мот, то берём всё китайское, самое дешёвое, поддельное и не в свой размер.

Если же мы хотим уменьшить количество ссадин и ран, то прежде всего начинаем с теории вождения, затем выбора по теории экипа, затем выбора мото, затем откладывания денег на экип, затем откладывания денег на мот и потихоньку мониторим мотоцикл и параллельно покупаем экип. Спокойно, выбирая, меряя, покупая под себя.

Если есть деньги на экип под разную погоду, то покупаем как сетку, так и кожу, если нет, то берём универсальные вещи, типа черепахи, на которую всегда можно надеть тёплую куртку.

Всё на столько элементарно, что я бы не создавал подобные темы, где люди могут показывать себя не совсем с адекватой стороны и говорить фразы типа "а мне экип не нужен или а мне лишняя безопасность в машине ни к чему"... если человек до сих пор не может понять, что есть вещи, которые лишними не бывают, особенно, если это даже не вещи, а состояние. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%...ED%EE%F1%F2%FC
 
Сверху