kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
снимаешь тросик с рычога на двигателе и начинаешь регулировать болт на дисках,сначала расконтри и выкрути его.потом закручивай пока упрется в толкатель,теперб болт отрегулирован,но нет теплового зазора,при нагоеве болт начнет раздимать диски,для этого и отпускается на пол оборота и тогда контрится,после уже ставится на место тросик и регулируется своболный ход,я обычно чихаю на мануалы и убедившись что диски не разжаты выставляю свободный ход минимальнымесли тросикик и все шарниры рычагов в порядке нет необходимости в столь большом свободном ходе,сцепление выжимается полностью и не стучит при включении скоростей.при резиновом тросике и большом ходе часто получается так что диски полностб не разжимаются\.тогда и наблюдается увеличеный стук.