К чему приводит излишний нажим на рычаг переключения скоростей ?! Yamaha YBR 125

  • Автор темы morda730
  • Дата начала
M

morda730

Guest
попробую завтра сделать фотки
треснуло посадочное место держателя пружины
видать предыдущий хозяин прыгал на лапке, почему оно могло сломаться ума не приложу... буду пробовать варить
 
M

morda730

Guest
отметил красным где трещины, 3 шт
так что если у вас перестала как бы откидываться лапка при переключении скоростей и вы любите на ней попрыгать
имеет смысл иногда туда смотреть
 
Р

Роман Корнейко

Guest
видел такое
куда более вероятно что мотоцикл в скользячке зацепил чтото лапкой кпп
 
P

Pr1ze

Guest
morda730 написал(а):
попробую завтра сделать фотки треснуло посадочное место держателя пружины видать предыдущий хозяин прыгал на лапке, почему оно могло сломаться ума не приложу... буду пробовать варить
может он на нее мото неудачно приложил?
 
S

Serfer

Guest
+1

во-1, при прыгании нагрузка шла бы вниз, соответственно и трещины были бы снизу
во-2, это как же прыгать надо

больше похоже на последствия падения
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а что это за вал с трещинами торчит,вал вилок? и как прыгательные нагрузки до него добрались?
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а что это за вал с трещинами торчит,вал вилок? и как прыгательные нагрузки до него добрались?
Это никого не интересует... :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
а что это за вал с трещинами торчит,вал вилок? и как прыгательные нагрузки до него добрались?
нет, просто запресованый в картер штифт, один из упоров для вала переключения кпп

вообще странно что выломало его, я думал в первую очередь страдают вилочки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
нет, просто запресованый в картер штифт, один из упоров для вала переключения кпп вообще странно что выломало его, я думал в первую очередь страдают вилочки
если для упора,то тогда прыганье ни причем:)виновато подпрыгивание или скользячка:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если что, могу пгодать подходящую половинку картера :)
 
А

андрюшша

Guest
тебе нужно менять картерину в сборе варить не надо старую/images/smilies/thumbup.gif
 
M

morda730

Guest
та блин это целое дело
буду пробовать таки обваривать вроде сварщик сказал вполне реально
 
N

Nchurmdaz

Guest
morda730 написал(а):
та блин это целое дело буду пробовать таки обваривать вроде сварщик сказал вполне реально
Если у тебя уже расколотый двиг, то сколько тех делов-то? Подшипники в половинке - все твои :)

Дядька, варивший аргоном дырку в картере, сказал что прошла конструкция 5000 тыкм, и потекла снова. В результате, купил мою.
 
M

morda730

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если у тебя уже расколотый двиг, то сколько тех делов-то? Подшипники в половинке - все твои Дядька, варивший аргоном дырку в картере, сказал что прошла конструкция 5000 тыкм, и потекла снова. В результате, купил мою.
та в том то и дело что мотор стоит на мотыке
ничего ещё не расколото, хотел варить прямо так но придется снимать двигло так будет удобнее
вобчем фотки попробую выложить на днях того чего получилось
 
M

morda730

Guest
заварили
но сцепления "потерял"
потерял в плане собрал все ок передачи ок
но сцепления после проезда небольшого стало пропадать
взял подтянул поотпускал и на руле и на тросике появилось, потом опять пропало...
новое масло мотюль дорогое блин придеться сливать /images/smilies/frown.gif и пытаться регулировать
ткните урлом как регулировать этот болт всредине ..
когда собирал сделал что при выжатом сцеплении нормально колесо легко крутилось передачи отлично включались отпустил нормальное зацепление с коленвалом
теперь не знаю че и как делать /images/smilies/frown.gif пропадает
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
morda730 написал(а):
заварили но сцепления "потерял" потерял в плане собрал все ок передачи ок но сцепления после проезда небольшого стало пропадать взял подтянул поотпускал и на руле и на тросике появилось, потом опять пропало... новое масло мотюль дорогое блин придеться сливать и пытаться регулировать ткните урлом как регулировать этот болт всредине .. когда собирал сделал что при выжатом сцеплении нормально колесо легко крутилось передачи отлично включались отпустил нормальное зацепление с коленвалом теперь не знаю че и как делать пропадает
вот с болтом все сделал наоборот,это с тросиком так регулируют,а болт при отпущеном сцеплении вкручивают до легкого упора в шток и отпускают на пол оборота и потом контрят, чтоб при отпущеном состоянии ручки диски не были отжаты и чтоб был тепловой зазор в пол оборота.так и диски спалишь,регулируй обратно.
 
M

morda730

Guest
kascej написал(а):
вот с болтом все сделал наоборот,это с тросиком так регулируют,а болт при отпущеном сцеплении вкручивают до легкого упора в шток и отпускают на пол оборота и потом контрят, чтоб при отпущеном состоянии ручки диски не были отжаты и чтоб был тепловой зазор в пол оборота.так и диски спалишь,регулируй обратно.
так чет я запутался
значит делаю так
отпускаю "закручиваю" все натяжители на тросике
снимаю крышку корзины там болт этот регулировочный
вот с ним загвоздка он большой та ммного можно и затягивать то есть углублять болт и отпускать то есть он будет торчать
как правильно сделать
если можно чуть подробнее...
 
Сверху