К чему приводит излишний нажим на рычаг переключения скоростей ?! Yamaha YBR 125

  • Автор темы morda730
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
снимаешь тросик с рычога на двигателе и начинаешь регулировать болт на дисках,сначала расконтри и выкрути его.потом закручивай пока упрется в толкатель,теперб болт отрегулирован,но нет теплового зазора,при нагоеве болт начнет раздимать диски,для этого и отпускается на пол оборота и тогда контрится,после уже ставится на место тросик и регулируется своболный ход,я обычно чихаю на мануалы и убедившись что диски не разжаты выставляю свободный ход минимальнымесли тросикик и все шарниры рычагов в порядке нет необходимости в столь большом свободном ходе,сцепление выжимается полностью и не стучит при включении скоростей.при резиновом тросике и большом ходе часто получается так что диски полностб не разжимаются\.тогда и наблюдается увеличеный стук.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
morda730 написал(а):
как правильно сделать если можно чуть подробнее...
На восходе сцепление регулировал так.. Смысл не меняется.
1) Болтик на корзине сцеплении выкручиваю, при этом ручка сцепления начинает свободно болтаться во всем её диапазоне работы.
2) На ручке сцепления регулировочный винт закручиваю до упора, затем отворачиваю, приблизительно, на четверть его длинны, чтобы обеспечить достаточный диапазон регулировки.
3) Начинаю неторопясь закручивать болт корзины до тех пор, пока ручка сцепления не начнёт "упираться". Плавно докручиваю болт корзины до состояния, когда ручка сцепления не установится в положение, обеспечивающее необходимый, согласно мануала, "свободный ход".
4) Фиксирую болт корзины сцепления.
5) Регулировочным винтом на ручке сцепления окончательно регулирую положение рычага сцепления (длинну тросика) в положение, обеспечивающее необходимый "свободный ход" рычага.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
На восходе сцепление регулировал так.. Смысл не меняется. 1) Болтик на корзине сцеплении выкручиваю, при этом ручка сцепления начинает свободно болтаться во всем её диапазоне работы. 2) На ручке сцепления регулировочный винт закручиваю до упора, затем отворачиваю, приблизительно, на четверть его длинны, чтобы обеспечить достаточный диапазон регулировки. 3) Начинаю неторопясь закручивать болт корзины до тех пор, пока ручка сцепления не начнёт "упираться". Плавно докручиваю болт корзины до состояния, когда ручка сцепления не установится в положение, обеспечивающее необходимый, согласно мануала, "свободный ход". 4) Фиксирую болт корзины сцепления. 5) Регулировочным винтом на ручке сцепления окончательно регулирую положение рычага сцепления (длинну тросика) в положение, обеспечивающее необходимый "свободный ход" рычага.
у восхода такое же сцепление как у йобрика.тока в перевернутом виде:)
 
M

morda730

Guest
ребята спасибо за советы
хотя "то ли лыжи не едут" то ли я.....
вобчем настроил сцепление есть
но я удивился как просто оказалось все
2этих штучки синхронизировал как в мануале правда не сразу дошло какие и где эти метки
пол оборота штока для теплового зазора законтрил и вуаля, тросик попустил чуток вот и сцепление...

спасибо
все таки в мануале немного запутанно с этими метками для совпадения
 
Сверху