bandana
Бобышковед
Воскресный покатушкинг к самому синему, но которое Чёрное. То-ли в субботу в 24-00, то-ли в воскресенье в 00-00, таки прямо засвербило - нужно ехать к большой воде. И успеть к рассвету, ибо масасыклетка была куплена прежде всего для перевозки фотоаппарата, и меня вместе с ним, к местам не всегда приметным, но по-своему красивым. И принятое решение тут-же стало в ритме марша претворяться в жизнь.
Что нужно жителю Бессарабии для того, чтобы с бухты-барахты сорваться к морю? Правильно, кусочек сала, кусочек брынзы, питьё безалкогольное лимонно-сладкое, и не забыть засунуть мотоцикл между ног. Можно и без мотоцикла, на лисапетке, например. Но таки писисят один год и подубитые коленные суставы могут на лисапетном пути к морю слегка запротестовать. Ибо сотня туда, да сотня обратно по тому, что раньше называлось дорогами, уже слегка напрягает. На характер докатить можно. Но силёнок для фото останется маловасто.
Старт не фотографировал, экономя время. Да и по дороге туда фотоаппарат не доставал, и как раз успел к моменту, когда солнце чуть приподнялось над горизонтом. Ездового времени от точки А в пункт Б (море) практически 3 часа. Всего 110 км, но... ЭХ, ДОРОГИ.
Итак, рассвет.
Перескок к следующей точке съёмки фотографически не зафиксирован, ибо негоже щёлкать, когда слабосильный 125-тикубовый моторчик натужно тянет центнерного :D дядиньку по береговому песку. Кнопконажимательство в таких условиях чревато ШЛЁППсом. Правду говорю. Кстати, несмотря на злые происки врагов, масасыклетка по не совсем рыхлому песку в принципе едет. Главное - стартануть и разогнаться, предельно оттянувшись назад. Адреналина хватает, причём думается не за свой организм, а за фотоаппарат.
Таки доехалось куда хотелось. Тут вначале было много света, :D
а через пару минут масасыклетка наверно остыл, и света стало поменьше.
Далее вспомнилось, что необходимо фотографировать самое синее, которое Чёрное.
А кому показалось что оно не совсем синее, нате вам синевы, их есть у меня.:D
Пройдя чуть-чуть, наткнулся на мьёртвую чупакабру, обгрызенную живыми птичками, которая при жизни была дельфином.
Везде валялись трупы. МьЁртвые очки раз.
МьЁртвые очки два. С расчленёнкой.
МьЁртвое перо от птички.
МьЁртвая ракушка. Много.
Насытившись созерцанием некросубстанций под ногами, обратил объектив на живые перья, которые благополучно жили на белых пугливых птичках. Кстати, действительно пугливые, ближе двухсот метров не подпускали. Вероятно стреляют лебедей какие-то нехорошие люди.
Далее, традиционно помочившись в море ( совсем не то, что некоторые:D подумали, а помочив обувь),
ломанулся в околоморские пампасы, где зеленеет травка,
и прочие камыши с деревьями.
Накормив собою аборигенных комаров, а также угостившись привезёнными из дома салом, брынзой и хлебом, покатил неспешно, матюкаясь на то, что было раньше дорогами, на запад, то-есть домой.
Не самый плохой участок для проезжабельности колёсного транспорта. В основном - хуже. А что сподвигло его сфотографировать - перебегающая дорогу пернатая вкусная еда. Сфотографировал не останавливаясь, хвала Никону-трёхсотке, королю репортажной съёмки.
Кстати, фазана в наших краях много и везде. Где не встанешь, везде орут. Фазаны в смысле.
Слева Дунай. Справа трасса. Я-же поехал посередине, то-есть по дамбе. ехалось куда быстрее чем по трассе. Ах да, вверху - это облака.:D
Дунай и лодоЦЦка. А вверху опять облака.
Присевши покурить-попить водички в тени верб, тополей, и прочей растительной ботвы, обнаружил ненужную запчасть от уже летающей стрекозы. Преобразование. И завершение. В смысле завершение перевозки фотоаппарата, а также меня, к самому синему, которое Чёрное.
На одометре 225 км. Вымотался. Но доволен.
ЗЫ. Хочу этот моторчик в эндурную ходовую. XT125 не предлагать.:D
Что нужно жителю Бессарабии для того, чтобы с бухты-барахты сорваться к морю? Правильно, кусочек сала, кусочек брынзы, питьё безалкогольное лимонно-сладкое, и не забыть засунуть мотоцикл между ног. Можно и без мотоцикла, на лисапетке, например. Но таки писисят один год и подубитые коленные суставы могут на лисапетном пути к морю слегка запротестовать. Ибо сотня туда, да сотня обратно по тому, что раньше называлось дорогами, уже слегка напрягает. На характер докатить можно. Но силёнок для фото останется маловасто.
Старт не фотографировал, экономя время. Да и по дороге туда фотоаппарат не доставал, и как раз успел к моменту, когда солнце чуть приподнялось над горизонтом. Ездового времени от точки А в пункт Б (море) практически 3 часа. Всего 110 км, но... ЭХ, ДОРОГИ.
Итак, рассвет.
Перескок к следующей точке съёмки фотографически не зафиксирован, ибо негоже щёлкать, когда слабосильный 125-тикубовый моторчик натужно тянет центнерного :D дядиньку по береговому песку. Кнопконажимательство в таких условиях чревато ШЛЁППсом. Правду говорю. Кстати, несмотря на злые происки врагов, масасыклетка по не совсем рыхлому песку в принципе едет. Главное - стартануть и разогнаться, предельно оттянувшись назад. Адреналина хватает, причём думается не за свой организм, а за фотоаппарат.
Таки доехалось куда хотелось. Тут вначале было много света, :D
а через пару минут масасыклетка наверно остыл, и света стало поменьше.
Далее вспомнилось, что необходимо фотографировать самое синее, которое Чёрное.
А кому показалось что оно не совсем синее, нате вам синевы, их есть у меня.:D
Пройдя чуть-чуть, наткнулся на мьёртвую чупакабру, обгрызенную живыми птичками, которая при жизни была дельфином.
Везде валялись трупы. МьЁртвые очки раз.
МьЁртвые очки два. С расчленёнкой.
МьЁртвое перо от птички.
МьЁртвая ракушка. Много.
Насытившись созерцанием некросубстанций под ногами, обратил объектив на живые перья, которые благополучно жили на белых пугливых птичках. Кстати, действительно пугливые, ближе двухсот метров не подпускали. Вероятно стреляют лебедей какие-то нехорошие люди.
Далее, традиционно помочившись в море ( совсем не то, что некоторые:D подумали, а помочив обувь),
ломанулся в околоморские пампасы, где зеленеет травка,
и прочие камыши с деревьями.
Накормив собою аборигенных комаров, а также угостившись привезёнными из дома салом, брынзой и хлебом, покатил неспешно, матюкаясь на то, что было раньше дорогами, на запад, то-есть домой.
Не самый плохой участок для проезжабельности колёсного транспорта. В основном - хуже. А что сподвигло его сфотографировать - перебегающая дорогу пернатая вкусная еда. Сфотографировал не останавливаясь, хвала Никону-трёхсотке, королю репортажной съёмки.
Кстати, фазана в наших краях много и везде. Где не встанешь, везде орут. Фазаны в смысле.
Слева Дунай. Справа трасса. Я-же поехал посередине, то-есть по дамбе. ехалось куда быстрее чем по трассе. Ах да, вверху - это облака.:D
Дунай и лодоЦЦка. А вверху опять облака.
Присевши покурить-попить водички в тени верб, тополей, и прочей растительной ботвы, обнаружил ненужную запчасть от уже летающей стрекозы. Преобразование. И завершение. В смысле завершение перевозки фотоаппарата, а также меня, к самому синему, которое Чёрное.
На одометре 225 км. Вымотался. Но доволен.
ЗЫ. Хочу этот моторчик в эндурную ходовую. XT125 не предлагать.:D