Кушается внутренняя сторона звезды Yamaha YBR 125

1

101-й километр

Guest
У меня тоже ело внутреннюю часть ведомой. Забил и отъездил на ней 90 тыс км:) Новая ведомая прошла уже 12 тыс, тоже ест, тоже забил.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня тоже внутреннюю сторону ведущей жрёт, и что? Мне даже в голову не приходило считать это проблемой...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ваше мнение, звезду пора уже менять?


 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня ведущии на 14 и 15 зубьев еще страшней и на них собираюсь еще сезон откатать,в лом для мапедки которая идет в лом тратиться и новые звезды приобретать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
у меня ведущии на 14 и 15 зубьев еще страшней и на них собираюсь еще сезон откатать,в лом для мапедки которая идет в лом тратиться и новые звезды приобретать.
в том то и дело, что новая уже есть...поменять сейчас или ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
в том то и дело, что новая уже есть...поменять сейчас или ?
смотри на цепочку,если ставить новую цепочку то стараться надо и зубчатку поновей,а старье уже друг к другу прикаталось,можно откладывать на добивание вне дорог.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
смотри на цепочку,если ставить новую цепочку то стараться надо и зубчатку поновей,а старье уже друг к другу прикаталось,можно откладывать на добивание вне дорог.
сейчас катаю в основном по асфальту, цепь в хорошем состоянии, а ведомая - вообще как новая...
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Киевлянин написал(а):
сейчас катаю в основном по асфальту, цепь в хорошем состоянии, а ведомая - вообще как новая...
если ведомая как новая,значит и цепь еще попрет,однозначно меняй ведущюю,а то она цепь жрать начнет.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
kascej написал(а):
после 20 тысяч км китайзвезда намного лучще выглядит,как вариант снять родное крепление звезды и установить одношайбный самопал о котором на форуме уже писалось чтоб звезда могла перемешаться по валу и находить для себя такое место где стороны не грызутся или еще проще забить на звезду за 3 евро
Я купил от минска оптом в ноябре на моторынке звёзды по 1 евро-20 штук.
1 звезды хватает на 21 000 км.В год наезжаю 5000км.Хватит на 80 лет (если и в 130 лет буду катать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Я купил от минска оптом в ноябре на моторынке звёзды по 1 евро-20 штук. 1 звезды хватает на 21 000 км.В год наезжаю 5000км.Хватит на 80 лет (если и в 130 лет буду катать
две звезды были на мапедке с завода,одну 14 зубовую прикупил для обкатки чтоб мапедке было легче 200кг таскать по колхозу,так 3 звезды и катаю на протяжении 40 тысяч,ведущии на 14 и 15 зубов уже хорошо подносились,но думаю еще сезон откатают.сегодня не катал,но первый раз в этом году удалось забраться на мапедку и порычать губой,может еще получится забраться самостоятельно и летом прокатиться:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
ветка затухла. Все же получилось у кого нибудь звезды поставить в одну плоскость, чтобы не стиралась одна сторона ведущей звезды? Может регулировочными болтами на заднем колесе по другому выставить и трение пропадет.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Я завожу мот, включаю первую передачу и регулирую винтами чтобы звезда шла по центру цепи.:) Потом регулирую провисание(свободный ход) цепи и в путь.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса ни цепа ни зубчатк нета дифицита,китая разна многа делай и дидай и рыкай,на ящик три кнопка жай и цеп на хутар с китай ехай,адин слов абещан камунизм наступай.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
maxi2 написал(а):
Я завожу мот, включаю первую передачу и регулирую винтами чтобы звезда шла по центру цепи. Потом регулирую провисание(свободный ход) цепи и в путь.
Ну это всё на глазок. Лучше скажи как по меткам выходит? справа к примеру 4 деления, слева 8. Так понятнее будет в какую сторону перетягивать винты. И самое главное не сказал сколько проехал на таких регулировках и как износ равномерный?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня китайзавода был правылна ставил калесо,резин и цепа правилна кушай,я така вся жизня зада калесо кручай,лева гайк 1,5 абарот кручай,значит и прав гайк 1,5 абарот делай.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Next написал(а):
Ну это всё на глазок. Лучше скажи как по меткам выходит? справа к примеру 4 деления, слева 8. Так понятнее будет в какую сторону перетягивать винты. И самое главное не сказал сколько проехал на таких регулировках и как износ равномерный?
По меткам некогда не делал, они врут,/images/smilies/thumbdown.gif всегда на глазок как уже описывал.:) Пробег на этой резине 14000 км, износ чуть меньше половины и равномерный.:)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
maxi2 написал(а):
Я завожу мот, включаю первую передачу и регулирую винтами чтобы звезда шла по центру цепи.
Макс, какими винтами и что ты регилируешь? Полдня думал, но так и не понял :D :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
maxi2 написал(а):
Пробег на этой резине 14000 км, износ чуть меньше половины и равномерный.
Хм, а резина здесь причём? Вообще ниче не понимаю :D
У резина такая фишка бывает: 15 тыс.км прошёл - она почти как новая, а потом - бац - за 2-3 тыс.км в ноль ушла.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у бужет китай мапедай ест вазможнаст ставяй калес кривай.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Next написал(а):
Ну это всё на глазок. Лучше скажи как по меткам выходит? ...
На наблюдаемых двух мотоциклах метки от лукавого, не совпадают от начала на обоих. Посему - первая регулировка, к примеру на новой цепи, снимаю пластиковую защиту цепи, крышку звёздочки на двигателе, приблизительно натягиваю цепь до провисания 40-45 мм, далее со стороны заднего колеса, стоя :D на четвереньках, "целюсь" по линии задняя звёздочка-цепь-передняя звёздочка, прокручиваю колесо, любые перекосы видны. Если есть перекос, тяну или ослабляю натяжитель с нужной стороны. Итак, перекос устранён, провис цепи в норме, и тут один нюанс, который в данной теме кажется не описан... При закручивании гайки заднего колеса ключ располагаю вверх от оси, то-есть толкаю к переду мотоцикла. Если ключ не вверх а к земле, то его тянешь, и возможно смещение оси, ибо натяжитель в эту сторону не фиксирует, соответственно возникает перекос. Дотолкал ключ, дальше не толкается, перевернул вниз, и дотягиваю, уже ось не сместится. И опять "целюсь" проверяя. Если всё в порядке, контрю натяжители, ставлю на место щиток с крышкой.
 
Сверху