Куплю Hyosung GT250 Куплю

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Согласен с тем, что он работает на высоких, но не согласен с тем что он "валит" - т.е. быстро и уверенно набирает 140-160. Но и здесь спорить не буду, потому что катал только на одном конкретном "бандосе", и вполне может быть, что именно у него были проблемы.
140-160 не всякая чесотка быстро и уверенно наберёт :) Да, мотик злой, но после 120 набирает медленно. 120 - хороший, уверенный крейсер для него.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
140-160 не всякая чесотка быстро и уверенно наберёт Да, мотик злой, но после 120 набирает медленно. 120 - хороший, уверенный крейсер для него.
Поэтому и писал "не понял для чего этот мот": 4 горшка, 4 карба, работа на верхах, расход 600-ки, заточен под "чЁтких пасанов", а крейсер 120 (я бы сказал максималка:)).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Поэтому и писал "не понял для чего этот мот": 4 горшка, 4 карба, работа на верхах, расход 600-ки, заточен под "чЁтких пасанов", а крейсер 120 (я бы сказал максималка).
Вот ты и сам ответил на свой вопрос - мот заточен под низкорослых японских "чётких пасанов" :) На учёт ставить не надо, кубатура малая, а 140 валит, от жуткого воя на овер9000 оборотов все девки текут как дырявая банка кильки, короче тру-мот для настоящего босодзоку! :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Вот ты и сам ответил на свой вопрос - мот заточен под низкорослых японских "чётких пасанов" На учёт ставить не надо, кубатура малая, а 140 валит, от жуткого воя на овер9000 оборотов все девки текут как дырявая банка кильки, короче тру-мот для настоящего босодзоку!
Эт точно, вой аж тазы разбегаются:)
А почему на учет ставить не нужно? У нас (в России) точно, а у них (японцев), по-моему, тоже...
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Вот ты и сам ответил на свой вопрос - мот заточен под низкорослых японских "чётких пасанов" На учёт ставить не надо, кубатура малая, а 140 валит, от жуткого воя на овер9000 оборотов все девки текут как дырявая банка кильки, короче тру-мот для настоящего босодзоку!
Вроде как надо, и посонам до определённого возраста доступны только до 249 сс включительно. Следующая ступень - до 399 включительно, уже после которой - свобода и БоссХосс.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Можно какого-нибудь корча присмотреть, который и глаз порадует, и бюджет не угробит:

http://moto.kiev.ua/trid/sale/1385114598632

Имхо, подсобирай пока и попрозванивай везунов, спроси что они тебе смогут притащить. Они везти дрова не заинтересованы - дрова плохо продаются.

Возьмёшь шото такое в живом состоянии:

http://moto.kiev.ua/trid/sale/1382519680595

И оно тебе еще дооолго радовать будет.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Nchurmdaz написал(а):
Возьмёшь шото такое в живом состоянии: http://moto.kiev.ua/trid/sale/1382519680595 И оно тебе еще дооолго радовать будет.
Тю, так то ж не Хьюс... /images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Вряд ле проедет 40 ткм без серьёзных финансовых вливаний. А хьюс из треда проехал!
Моей нтв 70к. Пришла пора притереть клопона. Цена вопроса: 200 баксов. Кстати, Хьюс после 20+ к навряд ли проедет следующие 40 так же запросто.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Моей нтв 70к. Пришла пора притереть клопона. Цена вопроса: 200 баксов. Кстати, Хьюс после 20+ к навряд ли проедет следующие 40 так же запросто.
Клопонами в случае древнего мотыка может дело не ограничиться, учитывая общую задубелость всех резинок и усталость всего в целом. Мой опыт показывает, что, единожды влезши в двигло, в него придётся лазить всё чаще и чаще, т.к. одно будет тянуть за собой другое, другое третье, ну и по нарастающей. Тут резьба "пошла", там сальничек протёк, здесь подшипничек раздрочило... цепь ГРМ, цепь генератора, диски сцепы, бла, бла, бла. Не столько жалко денег, сколько времени.

Ну и потом, правдивости писан(н)ого пробега верить нельзя никогда. У меня у хыжера на приборе было 11к, а ушатан он оказался на все пол-ляма.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Уйдут прокладки под головы, сальнеки клопонов. Уйдёт резьба - механька получит пиздюль. Цепи ГРМ там две, толстые, по одной на цилиндр, регламента по их замене нет - на 150 тыкм нтвхи ездят с родными. Проблемы доставляет коробка, говорят что со временем вылетает 2я передача. Народ забивает и ездит без неё. Диски сцепления - да, расходник. У меня на 70к им еще не пора. Т.е. если внимательно осмотреть конкретный экземпляр, можно думать. Может быть корч, а может быть конец обкатки и светлые 50к впереди.

В любом случае, 3500 для 600+ - это днище. 250-400сс в этом диапазоне - еще куда ни шло. Для Кусонгов 2500 - такое же днище, на котором притаились китайцы и "боевые" аппараты.
 
K

Koxa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Можно какого-нибудь корча присмотреть, который и глаз порадует, и бюджет не угробит: http://moto.kiev.ua/trid/sale/1385114598632 Имхо, подсобирай пока и попрозванивай везунов, спроси что они тебе смогут притащить. Они везти дрова не заинтересованы - дрова плохо продаются. Возьмёшь шото такое в живом состоянии: http://moto.kiev.ua/trid/sale/1382519680595 И оно тебе еще дооолго радовать будет.
Да я так и решил пока. Лучше подсобираю и куплю эндуро или туриста, для наших дорог в самый раз)
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Koxa написал(а):
Да я так и решил пока. Лучше подсобираю и куплю эндуро или туриста, для наших дорог в самый раз)
Молодец! /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Koxa написал(а):
Да я так и решил пока. Лучше подсобираю и куплю эндуро или туриста, для наших дорог в самый раз)
/images/smilies/wink.gif Ёбр поможет собирать, кстати. Ты его потенциал раскрыл полностью?
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
исключительно мое мнение, я бы продолжал катать на юбре, а что-то другое начинал бы смотреть когда была бы возможность выложить 4k$ или больше
 
K

Koxa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ёбр поможет собирать, кстати. Ты его потенциал раскрыл полностью?
Потенциал не удалось раскрыть, так как он мне изначально показался скучноватым по мощности)) А так машинка для того, чтобы научиться ездить самое то/images/smilies/thumbup.gif
 
K

Koxa

Guest
kronastius написал(а):
исключительно мое мнение, я бы продолжал катать на юбре, а что-то другое начинал бы смотреть когда была бы возможность выложить 4k$ или больше
Сейчас присматриваюсь к фазеру 600. Вроди ниче так мот и визуально нравится.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Koxa написал(а):
Потенциал не удалось раскрыть, так как он мне изначально показался скучноватым по мощности)) А так машинка для того, чтобы научиться ездить самое то
А сколько накатал на юбрике?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Koxa написал(а):
Сейчас присматриваюсь к фазеру 600. Вроди ниче так мот и визуально нравится.
к какому тот который старый ? или тот который с трубами под хвостом ?
 
Сверху