Куплю Hyosung GT250 Куплю

K

Koxa

Guest
Куплю Hyosung GT250 стрит (нейкд). Корейской сборки. В хорошем техническом состоянии.
До 2500$, лучше конечно подешевле)
Обращаться на почту perfnic@gmail.com
 
K

Koxa

Guest
Эту статью написал какой-то сказочный долбоеб, но впрочем в каждой шутке есть доля шутки:D
Просто не вижу альтернативы среди других мотоциклов за указанную цену.
 
N

Nchurmdaz

Guest
barabanschik написал(а):
Даже по ссылке не ходил - навёл курсор и прочитал адрес
Читни, там лулзы :)

Koxa написал(а):
Эту статью написал какой-то сказочный долбоеб, но впрочем в каждой шутке есть доля шутки Просто не вижу альтернативы среди других мотоциклов за указанную цену.
Та нормальный чел писал. Просто на мотке в своё время развелось до неприличия много хусонг-хомячков, весьма огрессивно нападавших на любимый мотковцами вторчермет. По старой памяти: за 2500 250ка будет загадочной.

Собственно, вот что есть на эту тему на мотке:

http://moto.kiev.ua/forum/?fname=sal... n=2450&prc=u
 
K

Koxa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Та нормальный чел писал. Просто на мотке в своё время развелось до неприличия много хусонг-хомячков, весьма огрессивно нападавших на любимый мотковцами вторчермет. По старой памяти: за 2500 250ка будет загадочной. Собственно, вот что есть на эту тему на мотке: http://moto.kiev.ua/forum/?fname=sal... n=2450&prc=u
Да я и не спорю, что япошка будет лучше.
YBR уже надоел, хочется годик на чем-то другом покататься пока не скоплю на хорнета или бандоса шестисотого.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Мне очень не понравился хьюс после ybr250.
Имхо ищи японцев.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Koxa написал(а):
Не стоит брать?)
До 10й тысячи, пока не продал, всё было в рамках общего конструктива. Родная цепь была уже в хлам, были мелкие коцки, немного тюнинга. На 13й тысяче карбы вусмерть засрало ржавчиной из бака (WTF? за два года эксплуатации??), к 26й тысяче у него взорвался поршень :)

Продал я его за 2500 уё. весной 2009ого. Что радует - мотоцикл отлично держит цену :D

Brigante написал(а):
Мне очень не понравился хьюс после ybr250. Имхо ищи японцев.
Мне очень не понравился хьюс даже без ybr250. Не представляю себе ту кирпичную кладку, которую бы отложил, если бы пришлось пересесть с ёбра250 на хьюса :)
 
K

Koxa

Guest
А кто что скажет начсет Бандита 250? Или они уже все разорваные?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Koxa написал(а):
А кто что скажет начсет Бандита 250? Или они уже все разорваные?
Малый ресурс, который почти закончен к моменту попадания к нам. Товарищ купил в конце зимы бандоса, так и не выкатился в этом сезоне.
 
N

N1ko

Guest
Koxa написал(а):
А кто что скажет начсет Бандита 250? Или они уже все разорваные?
Проблемные карбы. Как уже было замечено малый ресурс. Да и они действительно в большенстве уже ушатанные. Бывает у них и вторая передача нае....ется.

Имхо лучше хорнета 250 взять
 
H

Hodya

Guest
А я скажу, нравится Хюсонг - бери. Как можно ездить на том, к чему душа не лежит ? Б/у Хюс стоит своих денег, ни больше ни меньше.
Вот мой бывший,http://moto.kiev.ua/trid/sold/13481717493 за 2 сезона больше 40000км, и я не могу сказать,что у меня с ним было больше проблем чем с Юбром или Трансальпом. :)

ЗЫ: Все знают как говорит дядя Яша?/images/smilies/cool.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Koxa написал(а):
А кто что скажет начсет Бандита 250? Или они уже все разорваные?
Катался на этом аппарате не раз. Скажу честно, так и не понял для чего он. Может конкретно тот мот, на котором я ездил был такой, а может такие ТТХ у всех, но... На низах вообще не ехал, а на верхах не валил.:) А расход как у моей 600-ки. Единственное, вид мне его нравится:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Hodya написал(а):
Вот мой бывший,http://moto.kiev.ua/trid/sold/13481717493 за 2 сезона больше 40000км, и я не могу сказать,что у меня с ним было больше проблем чем с Юбром или Трансальпом.
Да ладно?! Серьёзно?

Если за этот пробег не было никаких поломок серьёзнее порванного троса или спущенной покрышки - надо брать, ящетаю.

На низах вообще не ехал, а на верхах не валил. Бандит250 только на верхах и валит. Там 4 цилиндра по 60 кубиков каждый, иначе он просто не умеет. У него красная зона вроде от 14 тысяч. Прокатили на нём, когда я ещё только первый мот выбирал. 120 набирал легко и непринуждённо и так ехал. Злой мотик, но с нулевым ресурсом из-за мелких цилиндров и диких оборотов.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Hodya написал(а):
А я скажу, нравится Хюсонг - бери. Как можно ездить на том, к чему душа не лежит ?
Розсказую: попался мне как-то хусонг250 по цене 2150 уё, при рыночной его стоимости 3000-3200.. Пришлось взять :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Бандит250 только на верхах и валит. Там 4 цилиндра по 60 кубиков каждый, иначе он просто не умеет. У него красная зона вроде от 14 тысяч. Прокатили на нём, когда я ещё только первый мот выбирал. 120 набирал легко и непринуждённо и так ехал. Злой мотик, но с нулевым ресурсом из-за мелких цилиндров и диких оборотов.
Согласен с тем, что он работает на высоких, но не согласен с тем что он "валит" - т.е. быстро и уверенно набирает 140-160. Но и здесь спорить не буду, потому что катал только на одном конкретном "бандосе", и вполне может быть, что именно у него были проблемы.
 
Сверху