Куплю Honda CBR 125 от 2007 года, на укр.регистрации, до 2300$-2400$ Куплю

M

MOTO-UA

Guest
Раз на то пошло то :



И




Какая разница между ними ? И то и то мерс, и то и то S500 и там и там 5 литров, и там и там кожа, и тот и тот представительский, и тот и тот прет и так далее, чуть ли не идентичные машины, только со второга фото машина стоит в от 5 до 8-9 раз дороже ! Выводы сделайте сами.

Ну если мне нравится новая морда CBR 125 и только новая, а до 2006 вообще НЕ НРАВИТСЯ, то что я могу сделать ???? Я считаю ее некрасивой, и устаревшей, каждому свое. А кому-то вообще не нравить после 2007, и да, то что радует мне глаз, мне приятно смотреть - я готов переплатить !

2 красивые девочки, блонда и брюнетка - выберу блонду и переплачу =))) Хотя ходовые качества одинаковые :D :D :D
 
U

unge

Guest
проблема в том, что ты горишь желанием на второй по цене первого :)
ты рискуешь.
 
M

MOTO-UA

Guest
unge написал(а):
проблема в том, что ты горишь желанием на второй по цене первого ты рискуешь.
Просто так оно и получается, что 2006 стоит так же как и 2008 ! И то не совсем. 2007 год - его цена порядка 2000-2200$, 2008 2550$ разве нет разницы ?
 
S

slonikus

Guest
Если есть возможность взять с инжектором, то цена не главное.
Главное ИМХО инжектор.:)
 
M

MOTO-UA

Guest
slonikus написал(а):
Если есть возможность взять с инжектором, то цена не главное. Главное ИМХО инжектор.
2008 года, 125 кубов, 4 такта, инжектор, 9.000 тыс.км., инструмент, чехол, сигнализация, не падал, не крашен - у человека это не первый мот. Состояние нового мотоцикла, резина цепь и остальное в идеальном состоянии, человек готов к проверкам, пусть смотрят, трогают, слушают, пробуют.


НО чуть стал интересоваться Хьюсом 250 2008, хотя раньше категорически против был.
2 котла, 250. электронный спидометр, пробег 3000-7000км, огромные колеса, веселый довольно. Самое большее боюсь постоянно чинить новую технику, если реально это не про Хьюсонг реально готов задуматься.

Кликайте фото огромное !

 
N

Nchurmdaz

Guest
Хусонг - отличный мотык /images/smilies/thumbup.gif У меня такой был, я его очень любил и много теплых слов о нём на этом форуме написал! :)
 
T

Torn

Guest
MOTO-UA написал(а):
2008 года, 125 кубов, 4 такта, инжектор, 9.000 тыс.км., инструмент, чехол, сигнализация, не падал, не крашен - у человека это не первый мот. Состояние нового мотоцикла, резина цепь и остальное в идеальном состоянии, человек готов к проверкам, пусть смотрят, трогают, слушают, пробуют. НО чуть стал интересоваться Хьюсом 250 2008, хотя раньше категорически против был. 2 котла, 250. электронный спидометр, пробег 3000-7000км, огромные колеса, веселый довольно. Самое большее боюсь постоянно чинить новую технику, если реально это не про Хьюсонг реально готов задуматься. Кликайте фото огромное !
Ты тут написал, а погуглить нехотел.../images/smilies/thumbdown.gif
Боишся чинить новую технику - правильо боишся, новую технику обычно трогать не нужно, она обычно не ломается (нормальная, тот же ЮБР).
У Хусонгов летят натяжители цепей ГРМ, куча ньюансов по двиглу, еще извесная мне проблема с завода - у многих товарищей, банка глушителя выставлена была так, что она терла о маятник.
+ покатайся на нем. 250ка тяжеловата для своей кубатуры, седло пассажира(ки) = ахтунг! Вот 650ка более интереснее. ИМХО.
 
N

Nchurmdaz

Guest
650 имеет идентичное 250ке пассажирское седло. Оно большое, удобное, мягкое, просторное :)
 
T

Torn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
650 имеет идентичное 250ке пассажирское седло. Оно большое, удобное, мягкое, просторное
:) :) :) Я имею ввиду соотношенние вес - мощность котлов.
 
M

MOTO-UA

Guest
Скорее остановлюсь на CBR 125, при моем росте 167 нормально смотреться буду, заднее колесо кину наперед, а назад немного шире, столько сколько диск позволит.



В итоге как-то так получится.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
мутный ты однако...
Иа - того же мнениа :) Любить мотоцикл в себе - это метал. А любить себя на мотоцикле - жесть, которая тоже как бы метал, но не то.
 
M

MOTO-UA

Guest
Киевлянин написал(а):
мутный ты однако...
Теперь решил себе смотреть CBR тоже, так как как заставлял себя, дизайн YBR не понравился, если мот не нравиться когда я смотрю на него, дальше я его рассматривать не буду !
 
M

MOTO-UA

Guest
MOTO-UA написал(а):
Теперь решил себе смотреть CBR тоже, так как как заставлял себя, дизайн YBR не понравился, если мот не нравиться когда я смотрю на него, дальше я его рассматривать не буду !
Если не хватит на CBR буду брать YBR - в веду того, что крайне надежен и к Ямахе я очень и очень хорошо отношусь, с дизайном подкачали. 2010 YBR нравится.
 
T

Torn

Guest
MOTO-UA написал(а):
Если не хватит на CBR буду брать YBR - в веду того, что крайне надежен и к Ямахе я очень и очень хорошо отношусь, с дизайном подкачали. 2010 YBR нравится.
Интересный подход. :D Что ж тебе в ЮБРе то не нравиццо? Обычный такой малокубатурник бюджетный. Что ты от него хочешь? Если б он был даже весь в карбоне, он все равно остался б бюджетным Юбром. /images/smilies/wink.gif
 
M

markmansory

Guest
CBR вобще самый убогий в плане дизайна в этом классе
 
M

MOTO-UA

Guest
markmansory написал(а):
CBR вобще самый убогий в плане дизайна в этом классе
То есть сделать опрос, 1000 человек YBR против CBR в плане красоты и дизайна - какой будет результат ?





И не забываем инжектор, водяное охлаждение, HONDA и где собран !
 
Сверху