Купить или не купить Обо всем

D

Denkin

Guest
Nchurmdaz написал(а):
VTR250 производятся прямо сейчас. Ну может часа через полтора линию запустят, ХЗ что там у них с началом рабочего дня. Косвенный пруф. Ума не приложу, что может быть скучного в компактном вертлявом подрывном мопеде с хорошим дорожным просветом. Чем определяется женскость аппарата (кроме унисексового рекламного ролика самой Хонды)? Вон дядька ездит, и ничего.
Ты видел в продаже свежие ватрушки ? я -нет. и если она в одной категории с хыжыром и сибихой то речь точно не свежей ватрухе последних лет.

почему она женская ? ну это имхо. она Очень низкая, Очень маленькая. как первый мот его не берут потому что они старые и стремные. а как второй берут в основном девушки. (Бармалини одно из исключений) .
И толку менять юбр на ватрушку? вот что она даст ? +20км в час ? и чуть больше динамики ? ни в лес ни комфорт пассажиру, ни динамики. /images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Denkin написал(а):
Ты видел в продаже свежие ватрушки ? я -нет. еще вопросы? и если она в одной категории с хыжыром и сибихой то речь точно не свежей ватрушхе последних лет.
Скажу по секрету - я нтвх не видел почти. Т.е. не только "свежих" (до 98гг), а вообще никаких. Откуда они берутся в количестве полторы штуки - Х его З :) Та же история с 500ми Сибихами, которых сейчас на весь моток продаётся 0, и тем не менее.. (Спойлер: мотоциклы возят под заказ).

Denkin написал(а):
почему она женская ? ну это имхо. она Очень низкая, Очень маленькая. как первый мот его не берут потому что они старые и стремные. а как второй берут в основном девушки. (Бармалини одно из исключений) . И толку менять юбр на ватрушку? вот что она даст ? +20км в час ? и чуть больше динамики ? ни в лес ни комфорт пассажиру, ни динамики.
Берут ВТР250 девушки, а продают мужики мужикам. В чём прикол?

Брат: http://ybrclub.com/showthread.php?p=302698
Kam написал(а):
Херасе для начинающих, я вчера с таким гонялся, он едет шо дурной, 140-150
Torn: http://ybrclub.com/showthread.php?t=15452
Маестро написал(а):
блина .... шо вы творите ... два года назад искал этот мопед ... забрал бы с руками и ногами ... сейчас такая же ситуцация ((
astylell: http://ybrclub.com/showthread.php?t=13702
serd_13 Саша, огромное спасибо за ветра! Мот просто бомба! Скорейшего тебе выздоровления!!! http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/22/82...88e1ad8404.jpg baRRmalini: http://ybrclub.com/showthread.php?t=11005
kascej написал(а):
и я на свою хонду не могу пожаловаться снял крышки головок проверить клапана,даже регулировать не пришлось после 17000км,как на заводе выставлены зазоры такими и стоят и распредвалы похоже еще не работали
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Исходя из постоянной конфигурации мотора 60 × 44 при сжатии 11.0, готов поспорить на 10 баксов, что у версии на 40 лошадей тяга на средних была тухлее, а ресурс всей конструкции - меньше. А, ну да - пруфы 27 л.с. в студию, пожалуйста. Боюсь, что я до этого счастливого момента не доживу.
с годами может ошибался,но вроде в теме про VTZ выкладывал хронологию этого движка,от развития до сегодняшнего дня.есть и 27 кобыльные движки,да и ветер 2011 года только 27 выдает,сам знаешь почему:)



крутящему моменту втзшки 91 года могли позавидовать многии 250ки,а крутящему моменту на колесе даже некоторые 400ки такии как SR 400:)
 
M

makcspec82

Guest
да не поверю я в жизни, что у фазера моно-амортизатор крепче, чем у СБ-400 старая добрая с двумя почти вертикально расположеными(если ещё и гидравлическими) амортизаторами, насмотрелся уже! на оборванные крепления, и переломаные пополам болты моно-подвески! такое впечатление что она вообще была придумана и расчитана на одного человека ито чтоб не больше 80 кг.....имхо.....
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
с годами может ошибался,но вроде в теме про VTZ выкладывал хронологию этого движка,от развития до сегодняшнего дня.есть и 27 кобыльные движки,да и ветер 2011 года только 27 выдает,сам знаешь почему
Когда VTR250 будет выдавать 13,5 лошадей, китайчики типа твоего кивейчика будут захлёбываться от попытки выехать на горку при своих 4-5 л.с :) Не удивительно, что ты побежишь покупать огнедышащий мотор от легендарной VTR 250 с тридцатикилограммовым катализатором. Это общая тенденция ВСЕХ ДВС и ВТРка не является каким-то унылым исключением.

В то же время, никто, ну совершенно ж никто в нашей дичи не запрещает оторвать родной глушак и перенастроить мозги, вернув обратно беглых лошадей.

Насчёт ценовой политики и воза под заказ: Свежие 2-4летние фуры с третьим втыком благополучненько продавались за 5-5.5 тысяч американских денег. Лохматые же фуры начала 90х, продающиеся за трёшку, ИМХО страшнее, чем вот такой вжик:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1334153922222

makcspec82 написал(а):
да не поверю я в жизни, что у фазера моно-амортизатор крепче, чем у СБ-400 старая добрая с двумя почти вертикально расположеными(если ещё и гидравлическими) амортизаторами, насмотрелся уже! на оборванные крепления, и переломаные пополам болты моно-подвески! такое впечатление что она вообще была придумана и расчитана на одного человека ито чтоб не больше 80 кг.....имхо.....
Ясен пень. Одно дело, когда с двумя амортизаторами катишь себе тихонько на лохматой фуре 100 во втором ряду, опасаясь пробоя на любой кочке. Совсем другое - когда низко летишь 250 на FZ6, и таки попадаешь в эту сраную яму /images/smilies/mad.gif

Моноамортизатор - это, прежде всего, централизация массы мотоцикла и добавления жёсткости в заднюю продвеску.
 
M

makcspec82

Guest
имхо.но мне кажется что этот вжик гораздо страшнее....имхо....на любителя.../images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
makcspec82 написал(а):
имхо.но мне кажется что этот вжик гораздо страшнее....имхо....на любителя...
Несцо! То, что там нет тахометра, еще ни о чём не говорит :) Так даже ярче зажигать можно.. до самой смерти мотора :D

Банзай! :)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
крутящему моменту втзшки 91 года могли позавидовать многии 250ки,а крутящему моменту на колесе даже некоторые 400ки такии как SR 400
с чего бы однокотловому двиглу проигрывать в моменте малахольной оборотистой вэшке?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
с чего бы однокотловому двиглу проигрывать в моменте малахольной оборотистой вэшке?
а у какого 250сс котла 80 годов был больше момент,такой же был у АХ1 при более низких оборотах,у какой 4т 250ки был больше?буду за ним охотиться:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
а у какого 250сс котла 80 годов был больше момент,такой же был у АХ1 при более низких оборотах,у какой 4т 250ки был больше?буду за ним охотиться
У срикса момент 3,4. У vt250 в лучшем случае 2,3.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Когда VTR250 будет выдавать 13,5 лошадей, китайчики типа твоего кивейчика будут захлёбываться от попытки выехать на горку при своих 4-5 л.с Не удивительно, что ты побежишь покупать огнедышащий мотор от легендарной VTR 250 с тридцатикилограммовым катализатором. Это общая тенденция ВСЕХ ДВС и ВТРка не является каким-то унылым исключением.
3-4лс маловато,даже 10 йобровских не хватает чтоб полностью груженый мот(200кг) мог без проблем двигаться в горку до 12градусов против ветра со скоростью 90-95,все расчеты показывают что для этого нужно как минимум 13-14 кобыл,а кубатура может быть и литровой:) наличие лишних копыт будет стимулировать к более дорогим полетам,что экономически нецелесообразно на 500км потратить 500евро:)
очень шумный,а так соответствует всем параметрам движок 14лс при 4000об,2.8 момент при 2000 и одногоршковый горизонтальный:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вот и возьмешь задушенный до 13.5 л.с. под Евро-18 мотор от VTR250, как раз будет хватать на горку заехать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
У срикса момент 3,4. У vt250 в лучшем случае 2,3.
тогда кто то врет из нас

3,4 это у 400ки на колене,а на колесе у втзшки болше,катал с 400 кой вместе,при ускорении на прямой передаче со скорости 90км/ч втзшка выигрывает у SR 400 хотя на сриксе и был более легкий пилот,можешь посчитать какой крутящий момент на колесе будет у втзшки и какой у срикса,а катать действительно приятней на сриксе чем на втзшке,хоть и максималку он меньшую показывает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Вот и возьмешь задушенный до 13.5 л.с. под Евро-18 мотор от VTR250, как раз будет хватать на горку заехать.
к тому времени движок втзшки окончательно устареет:) японцы придумают для китайцев что нибудь поновей,хотя бы по весу,13 сильному литру не обязательно весить как 130 сильному:)
 
K

KillBurn

Guest
Даже понятия не имел, что срикс четвертинка существует, буду знать теперь.
 
A

Alex_B

Guest
Я выбирал из этих
  • monster 696
  • bmw f650gs
  • fz6n/s
  • tdm850
(закрывая глаза на ценовую составляющую запов)

Ну и конечно же профильный экспромт, иначе ничо не купить:)

Взрывая лужи и гравийку
Хотел б узнать размер глубин
Эндуро очень популярен
Хоть он не эЛь и он не твин.
Но степень фапинга тем шире
Чем больше мотик оголён
И нэйкед смелый пилит город
Стритфайтер..я в тебя влюблен.
Навесить сумок килограммы
Уехать вдаль где нет ху*ни
Турист устанет - лечь в палатку
И ждать опять другой зари.
Дааа..Санек принципиален..
весна пришла, советов шквал..
Сорокасильный мотик был ведь
так что чесотку - я е*ал.


Сорокасильный это как раз обсуждаемый "женский" мот - VTR 250. Нормальный веселый мотик, нравился всем, ни разу не напряг. Прожигал город вместе с VFR800 и CB600. Ущербно себя не чувствовал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Даже понятия не имел, что срикс четвертинка существует, буду знать теперь.
был такой зверек на внутрияпонском рынке:)
There was also an SRX 250 on the Japanese market, although this differed somewhat in the presence of a headlight fairing and electric start
http://www.bikez.com/motorcycles/yam...x_250_1987.php
может китай начнет выпускать для своего рынка как бюджетную 250ку:)
 
В

ВинТ

Guest
Кто-нить знает на что нужно смотреть при покупке Yamaha FZ400? Какие болезни есть у данного мота?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
на рынок выходит новый КТМ-Дьюк 200. Интересная тема.Уже 27 лошадей,инжектор.
 
Сверху