Купить или не купить Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фазер дорогой 300 кусков,я за XJ6 всего 200,если только нужны лишнии 20 лошадок:)
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
фазер дорогой 300 кусков,я за XJ6 всего 200,если только нужны лишнии 20 лошадок
Тут речь не про fz6, а про предшественника fzs600, они от 130
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
у нас фазеры дорогии,по 130 не видал,а xj600n некоторые салоны по 200 продают http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tur es=EXPORT
Кстати это тоже не XJ600, на фотке XJ6 Diversion модель от 2009 года, а до этого XJ600 выглядел так http://www.motosvit.com/Yamaha%20XJ6...ion/2003_N.jpg и назывался именно XJ600

200 т.р. за XJ6 по ссылке очень даже вкусная цена
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Купить инжекторный мотоцикл "свежего года" с небольшим пробегом, который официально поставляется в Россию, и запчасти на который возят развитые известные фирмы, специализирующиеся на поставке в Россию запчастей к различной авто-мототехнике. Из указанных вариантов этим требованиям соответствует только один мотоцикл.
Ниндзя всем хорош, но покупать мотоцикл в кредит я бы не посоветовал - ведь сразу появляется масса расходов... Трудно будет обслуживать технику и выплачивать проценты.
Я считаю, нужно взять мотоцикл по средствам. Бюджет для этого стеснен, вроде ЦБ укладывается, ее хвалят. Советую ее, но решать должен автор темы :)
И вообще как-то не с того бока - обычно же в душу какой-то один любимый мотоцикл западает, потом на него набираются средства... Хотя, у всех по-разному, наверное...
 
В

ВинТ

Guest
Роман Корнейко написал(а):
кстати как альтернатива ему еще есть CB 500
Да, есть такая альтернатива. Но как я посмотрел - в продаже они годов до 2000. Suzuki есть и посвежее лет на 5-6.
 
В

ВинТ

Guest
mishanja написал(а):
И вообще как-то не с того бока - обычно же в душу какой-то один любимый мотоцикл западает, потом на него набираются средства... Хотя, у всех по-разному, наверное...
А у меня по другому. В душу запало то, что надоело 2 сезона пешком ходить. Хочется покататься, уже обзавестись 2-хколёсным коником неопределённой модели :D
 
В

ВинТ

Guest
Хм... Большинство ответов опроса за CB400. В связи с её популярностью наверное.
 
N

Nchurmdaz

Guest
ВинТ написал(а):
Хм... Большинство ответов опроса за CB400. В связи с её популярностью наверное.
Наверное. Это при том, что у неё слабая подвеска и большой сложный мотор.
 
M

makcspec82

Guest
а у кого сильная подвеска и маленький простой мотор?!
 
M

makcspec82

Guest
может у ямахи........:D ........
или у кавасаки......:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
makcspec82 написал(а):
а у кого сильная подвеска и маленький простой мотор?!
Из списка - у GS500 лучше подвеска и намного проще мотор.

ИМХО, лучше взять с +/- той же мощностью мотык, у которого меньше карбов, клапанов, свечей и амортизаторов сзади.
 
D

Denkin

Guest
Kam написал(а):
Фазер 600. Чесотка быстро надоест, а расходы и размер почти такие-же.
Шовы говорите))) :) Я после юбра когда сел прокатить сибиху подумал ого какая тяжелая, как ее катать можно. А после пары месяцев на FZS600 сев на сибиху, понял что мапед то легенький, ногами можно болтать)

ВинТ написал(а):
А никто случаем не юзал Suzuki GS500F?
у троих из нашего форума кажется были.

Я голосовал за фазер. он ровный и "потужный". он не сыпется как 400ки.

Yamaha FZ400 не знаю зверя
Honda CB400 старые сяпятся. новые стоят как фазер почти.
Honda VTR250 старая. очень старая. мелкая. скучная. женская.
Kawasaki ER-5 говно редкое. у Кости была. с сто не выезжала.
Yamaha XJR400 не знаю зверя
Yamaha FZS600 отличный мотоцикл.
Suzuki GS500 не рыба не мясо.
Kawasaki Ninja 250R дурные деньги за мало толка. корейцы хусонги едут бодрее.
имхо.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Denkin написал(а):
Honda VTR250 старая. очень старая. мелкая. скучная. женская.
VTR250 производятся прямо сейчас. Ну может часа через полтора линию запустят, ХЗ что там у них с началом рабочего дня. Косвенный пруф. Ума не приложу, что может быть скучного в компактном вертлявом подрывном мопеде с хорошим дорожным просветом. Чем определяется женскость аппарата (кроме унисексового рекламного ролика самой Хонды)?

Вон дядька ездит, и ничего.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у ветра конструкци движка действительно старая,80 года и с 82 года такой движок выпускается и постооянно модернизируется и улучшается
89 год 43лс
91 год 40лс
потом 36лс
еще потом 33лс
еще,еще потом 30 лс
и сеглдня 27 лс :D
когда будет модернизирован и улучшен до 13,5лс такой движок для своей мапедки куплю:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
89 год 43лс и сеглдня 27 лс
1985й год 35 л.с.
2009 год 32 л.с.

Исходя из постоянной конфигурации мотора 60 × 44 при сжатии 11.0, готов поспорить на 10 баксов, что у версии на 40 лошадей тяга на средних была тухлее, а ресурс всей конструкции - меньше.

А, ну да - пруфы 27 л.с. в студию, пожалуйста.

kascej написал(а):
когда будет модернизирован и улучшен до 13,5лс такой движок для своей мапедки куплю
Боюсь, что я до этого счастливого момента не доживу.
 
Сверху