Купил Hyosung GT 250R Поздравления и благодарности

B

begeMOT

Guest
JurijL написал(а):
А у нас Хьюсы какие-то дорогие. Лишь чуть дешевле японцев. Японец 5000 наших денег, Хьюс похожий - 4900.
б.у. недавно видел за 2100 (17000 пробега), новый - вроде около 3500 со скидками зимними (мож отчасти благодаря курсу гривны).

Ну и мы я так понимаю говорим о мотоциклах, которые можно купить новыми, а не гипотетических где то там вроде до сих пор выпускающихся :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Беру живенького Хуса 2005 г.в., с 2007 в эксплуатации, пробег 6к. за 17.5 тысяч гривен.
По нынешнему курсу это аж 2150 баксов.
Будь он хоть негром преклонных годов, но за такое бабло ничё лучше не придумал.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Последняя фраза (begeMOT) непонятна, но на всякий случай...
Напомню, дилера Хьюсов у нас нет. Первое объявление - цену в евро можно увидеть в калькуляторе лизинга - что-то поболее 7000 евро.
"Хьюс Aquila GV650"
По-латышски написано, гарантия 2 года, новый.
Второе объявление - оф. дилер Сузуки.
"В-Стром"
То, о чём речь - в правой половине.
V-Strom 650 с ABS. 6950 евро.
Мотоциклы разных классов, но не радикально. Типа чопер и нормальный турист.
-----------------
Неужто найдётся хоть кто-то, чтобы в здравом рассудке покупать первое, да ещё и дороже!!!! Но это у нас.
У вас по-другому. У вас Хьюсы есть. Они дешевле (а сервис?, а качество?, а ...?).
И кстати, Ниньзя 250-ка у нас продаётся за чуть более 4000 евро (в Кавасаки салоне). А сколько в еврах стоил этот Хьюс (GT250R)?
 
D

-=Dimon=-

Guest
JurijL написал(а):
(а сервис?, а качество?, а ...?). И кстати, Ниньзя 250-ка у нас продаётся за чуть более 4000 евро (в Кавасаки салоне). А сколько в еврах стоил этот Хьюс (GT250R)?
Зачем сравнивать чопер с туристом и жаловаться на разницу в цене непойму. Добавь тогда в сравнение сузу 400 эндурик за 10 000$ и что ? Может еще начнем сколько жигулей можно было бы купить на эти деньги?

В евро GT250R около 3000 (новый). Сервис в пределах нормы, качество отличное (есть детали с маркировкой от SUZUKI).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=Dimon=- написал(а):
Всё-таки и эту тему зафлудили. В общем так, хонда хондой, а хьюис 170км/ч тянет, дык еще и с обвесом спорта, от 2005...2009 г.в. И нефиг приводить в пример стареньких дряблых "голых" японцев.
Букву R у хьюса убери,тот же голый дряблый будет:) Это хорошо что есть выбор японца,корейца или китайца покупать,кому что нужно и кому на что позволяет карман.Я уже не раз писал,что каждый мот своих денег стоит:) Кто то согласен за хонду переплатить,а кто то на хуяньхуе секономить:)
 
D

-=Dimon=-

Guest
Пожалуста без матов /images/smilies/tongue.gif, хочу сказать что деньги никто не сэкономил покупая корейца, а мот брался на каких-то основаниях... я ведь не сижу в Латвии за компом, ниразу не видя, щупая, и ездия на HYOSUNG и не умничаю... людям свойственно отвергать то что для них неведомо.
 
B

begeMOT

Guest
JurijL написал(а):
И кстати, Ниньзя 250-ка у нас продаётся за чуть более 4000 евро (в Кавасаки салоне). А сколько в еврах стоил этот Хьюс (GT250R)?
2600или даже дешевле сейчас - там давние цены и это не главный по Хьюсам дилер. Весной возможно будет дороже.

а сервис Кавасак и Хьюсов у в Киеве один и тот же - один дилер. Сервис никакой родной. Обслуживаюсь в Ямахе. Запчапсти - 7-12 дней на заказ если нет в магазине. Кроме масла, маслофильтра, троса сцепления и колодок за 12 тыс. ничего не менял. Если не считать деталей, ушедших при падении (кронштейн подножки [заварен], лапка тормоза, зеркало). ПростОй из-за запчастей был 1 день - все удалось купить или починить на месте, заказанынй новый кронштейн подножки пришел через 5 дней после оплаты заказа (представляю скока бы я ждал например приборку и цепь со звездами например на суперфуру)...

Я не вижу оснований не доверять особо качеству бывшего подразделения Сузы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=Dimon=- написал(а):
Пожалуста без матов , хочу сказать что деньги никто не сэкономил покупая корейца, а мот брался на каких-то основаниях... я ведь не сижу в Латвии за компом, ниразу не видя, щупая, и ездия на HYOSUNG и не умничаю... людям свойственно отвергать то что для них неведомо.
Ну про экономию так не скажи,кава 250 дороже будет,а она тоже не в японии собирается.Про HYOSUNG много посмотрел,и максималку и динамику,ничего плохого не могу сказать,только за счет чего тяжелее она не могу понять.Возможно будут и у нас продавать,хочется ведь плюсы знать:)
 
D

//dns//

Guest
Хьюсы тяжелые из-за стальной сварной рамы в отличии от сузы СВ например, где рама из алюминия.
Я сам в ноябре пересел с Ябр125 на Хьюс гт650.
Купил его совершенно не преднамеренно :) ,просто прогуливался с подругой и зашли поглазеть на байки в Мотоэкспресс. Я сразу приглядел модельку 650С и попросил разрешения присесть на него, примерять так сказать. Как только я это сделал, я осознал что это мой байк. Почти классическая посадка, с небольшим наклоном.Через пару дней после оплаты, я его забрал из салона и потехоньку покатился домой.
Ну что тут сказать, после Ямахи он просто неподъемный(220кг), в гараже я его поперек сам разворачиваю с большим трудом.Правда на ходу его вес не ощущается и рулится он легко. Из плюсов отмечу: отличную тягу с низов, посадка нравится, звук выхлопа радует. К минусам отнесу: вялые и скрипучие тормоза, аж стыдно в потоке тормозить/images/smilies/redface.gif , мотоцикл для эгоиста т.к. сзади сидеть неудобно. К качеству сборки притензий нет,мне очень нравится. А вообще хотел брать Суперфуру, втихаря мечтал о Хорнете, купил Хью из соображений цена-качество.
 
B

begeMOT

Guest
//dns// написал(а):
Хьюсы тяжелые из-за стальной сварной рамы в отличии от сузы СВ например, где рама из алюминия.
Суза SV650 165 кг, Фазер FZ6-N - 180 кг (185 с АБС), Хьюс голый 650-ка - 185 кг (по мануалу родному). GT650 таки тяжеловат.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
begeMOT написал(а):
Суза SV650 165 кг, Фазер FZ6-N - 180 кг (185 с АБС), Хьюс голый 650-ка - 185 кг (по мануалу родному). GT650 таки тяжеловат.
Получается что GT в отличии от SV все время возит никому не нужный багаж в 20кг.На сколько это экономически выгодно,пусть считают математики,если японцы просчитались.
 
D

-=Dimon=-

Guest
kascej написал(а):
Получается что GT в отличии от SV все время возит никому не нужный багаж в 20кг...
Получаеться что SV имеет меньший весь и меньше лошадей (70), в отличии от GT 650 c 80 лошадками /images/smilies/cool.gif Всё-таки японцы где-то просчтиались... и вообще хотите пообсуждать эти модели, пишите в соответствующую тему!
 
B

begeMOT

Guest
kascej написал(а):
Получается что GT в отличии от SV все время возит никому не нужный багаж в 20кг.
и фазер тоже лишний тогда возит. и еще десяток моделей шестисоток. ну а уж сколько "лишнего" веса возят чопперы и представить страшна... а на кансерве на перемещение пассажира вааще тока 5% энергии расходуецца.. тока не говори об этом автовладельцам - еще с горя застреляцца :D

а шоб "лишний вес" не возить нада бак не 17 литров а например 3 сделать. и пакакать перед выездом хорошо :D

P.S. Небольшая справка: 180 - 165 всегда было 15 а не 20 :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
begeMOT написал(а):
и фазер тоже лишний тогда возит. и еще десяток моделей шестисоток. ну а уж сколько "лишнего" веса возят чопперы и представить страшна... а на кансерве на перемещение пассажира вааще тока 5% энергии расходуецца.. тока не говори об этом автовладельцам - еще с горя застреляцца а шоб "лишний вес" не возить нада бак не 17 литров а например 3 сделать. и пакакать перед выездом хорошо P.S. Небольшая справка: 180 - 165 всегда было 15 а не 20
Сам же и написал 185кг(по мануалу родному),брось выше взгляд.Консервам нравиться платить за комфорт,потому не стреляюца и для чего на чопере лишний вес тоже знаешь.Японцы тоже сначала накручивали литровую мощность на простых дорожниках теперь это оставили тока на спортах.Универсальных мотов нет,а в городе лишний вес только помеха:) Легкий спартанец легко расправляется с комфортом:)независимо сколько у того колес.
http://www.youtube.com/watch?v=VmLSS...eature=related
 
Сверху