Купил Hyosung GT 250R Поздравления и благодарности

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
begeMOT написал(а):
то наверное с бензом и маслом - в снаряженном состоянии. хотя х.з., влом в мануал лезть
Все равно тяжеловат для 250 и 27лс,кава 152кг с обвесом,а стриты 250ки по 140кг,у хьюса радует лишь цена но она сгорит перевозя лишний вес.Если хьюса брать как первый мот и не надолго,тогда нормально:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Понимаю радость! Поздравляю.
А насчёт тяжёлый-нетяжёлый... Моя 125-ка сухая 152 весит - да нормально. Зато стабильно. Сидеть дико удобно. Ехать по горду не страшно. В смысле, всё под контролем. Была бы моя 125-ка 250-кой (мечтательно) - не стал бы я Фазю покупать ва-а-аще.

Кстати, Хьюсы интересны после многчисленных хороших отзывов, но, мля, в Латвии, вообще нет. Один-два где-то проскакивают, но так, случайно. Дилера точно нет.
 
B

begeMOT

Guest
kascej написал(а):
радует лишь цена но она сгорит перевозя лишний вес
4 л в городском цикле при моих 90 [на Ёбре 2 (или больше) при втрое меньшей мощности]. езжу не очень спокойно. по холоду больше немного. Или что ты имел в виду под "сгорит"?
 
M

Maxim

Guest
Поздравляю!
Хороший выбор :)

Хусоны действительно тяжеловаты. У меня 650ка - 220..230 весит (по разным источникам) с гаража вытаскивать разворачивать на узкой дорожке потяжелее чем аналогичного японца. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
begeMOT написал(а):
4 л в городском цикле при моих 90 [на Ёбре 2 (или больше) при втрое меньшей мощности]. езжу не очень спокойно. по холоду больше немного. Или что ты имел в виду под "сгорит"?
Это и имел в виду,лишнии килограммы нужно разогнать,а потом затормозить,для дальняка лишний килограм не так критично,разогнал и он катится,а в городе сам можешь посчитать сколько раз приходится лишний вес разгонять и тормозить.Лишний вес деньги легко превращает в тепло.
 
B

begeMOT

Guest
kascej написал(а):
Это и имел в виду,лишнии килограммы нужно разогнать,а потом затормозить ... Лишний вес деньги легко превращает в тепло.
ну тогда срочно нужно тебе продавать Ёбрика и цеплять маленький моторчик на велик, да использовать его только при движении в гору :D

а владельцам литров под 250 кг - застрелицца просто :)

Считаем:
105 Ёбра +80 кг тело на его 11 сил = 16,81 кг/на лошадь
180 кг Хьюса +80 кг тело на 27 сил = 9,63 кг/на лошадь

таки каждая лошадь Ёбра везет почти вдвое больше "лишнего веса" :D

Не заметил проблем с разгоном и торможением на хьюсе: разгон более резвый чем у Ёбра (см. цифры выше), торможение тоже на уровне благодаря бОльшей ширине резины, бОльшему диаметру переднего диска и наличию таки заднего :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
begeMOT написал(а):
Не заметил проблем с разгоном и торможением на хьюсе: разгон более резвый чем у Ёбра (см. цифры выше), торможение тоже на уровне благодаря бОльшей ширине резины, бОльшему диаметру переднего диска и наличию таки заднего
Ты не с юбр125 равняй, а скажем с япошкой такогоже объема.
 
B

begeMOT

Guest
taras-l написал(а):
Ты не с юбр125 равняй, а скажем с япошкой такогоже объема.
с v-твином - да пжалуста. с рядной четверкой? - смешно :) и где это продаюцца новые рядные четверки-четвертушки ипонские? а в ремонте ввозимой рухляди сгорит гораздо больше, чем разница в потреблении бенза на 100 км на единицу мощности...

для сравнения например Хьюс 650 тяжелее, мощнее и резвее своей мамаши Сузы SV650 - обьем один, тип движка один - и что это доказывает? Хто в этом случае возит "лишнюю массу"?

А я утверждаю, что любой урод с пивным животом и весом 130 кг дряблого сала возит "лишнюю массу" :D

само определение "лишней массы" как то мягко говоря за уши притянуто...

И я не утверждаю что кореямотопром - луччие в мире моты. но преимущество НОВОГО перед 10 летними японцами именно для потребителя (перемещение из пункта А в бункт Ё), а не любителя ковыряния в движке на мой взгляд очевидно.

ну а вот сравнение с имеющейся у нас на рынке Honda CB250:
сравнил его с "одноклассником" - Хондой СБ250, которые есть в МотоСвите. СБ сосет точно. 1. 5500 против 4000 (деньги) 2. СБ-шка - одностволка, а Хусонг - В-ка 3. У Хусонга значительно больше масленный радиатор. (хотя допущу что Хонда может и не перегревтаься в режиме города при температуре воздуха +35) 4. У Хусонга внешний вид значительно"взрослее". Шире и больше бак. НА СБ-шке не ездил, но даже присев в салоне чувствовал себя на мопэде. 5. У Хусонга шире задняя покрышка Единственное преимущество Хонды - Электронная приборка. Хотя опять таки механическая Хусонга - справляется.
 
A

ambulance

Guest
Ребят, не спорте!
Хьюсонги неплохие моты. Понятно, что новый япономот лучше (в первую очередь технологичнее). Но вот если сравнивать с сильно подержанным, то кореец во многом выигрывает.
Товарищ передвигает тушку на максискутере, за 2 сезона — ни одного нарекания на качество.
И, конечно, поздравляю с обновкой!
 
A

alex111ru

Guest
begeMOT написал(а):
с v-твином - да пжалуста. с рядной четверкой? - смешно и где это продаюцца новые рядные четверки-четвертушки ипонские? а в ремонте ввозимой рухляди сгорит гораздо больше, чем разница в потреблении бенза на 100 км на единицу мощности... для сравнения например Хьюс 650 тяжелее, мощнее и резвее своей мамаши Сузы SV650 - обьем один, тип движка один - и что это доказывает? Хто в этом случае возит "лишнюю массу"? А я утверждаю, что любой урод с пивным животом и весом 130 кг дряблого сала возит "лишнюю массу" само определение "лишней массы" как то мягко говоря за уши притянуто... И я не утверждаю что кореямотопром - луччие в мире моты. но преимущество НОВОГО перед 10 летними японцами именно для потребителя (перемещение из пункта А в бункт Ё), а не любителя ковыряния в движке на мой взгляд очевидно. ну а вот сравнение с имеющейся у нас на рынке Honda CB250:
cравни с honda vtr 250:D
а может и с Kawasaki Ninja 250 :D
или Honda VT 250F Xelvis :D
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/109848.html
очень на ёбрик похож.../images/smilies/thumbup.gif
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
ну там (по ссылке) Xelvis уже задушеный... раньше у них было около 45 л.с.
 
B

begeMOT

Guest
alex111ru написал(а):
а может и с Kawasaki Ninja 250
вдвое большая цена почти, резина узенькая, посадка непонятная - для мелкой девушки. Двое с этого форума купивших в этом сезоне УЖЕ ПРОДАЛИ. Вот теперь и сравнивай :D
 
М

Маняша

Guest
begeMOT написал(а):
вдвое большая цена почти, резина узенькая, посадка непонятная - для мелкой девушки. Двое с этого форума купивших в этом сезоне УЖЕ ПРОДАЛИ. Вот теперь и сравнивай
Ребят, вы не читаете, что ли, ПОЧЕМУ те двое Кавы продали? К посадке и размеру никакого отношения не имеет. Слоникус вон мальчик ни разу не мелкий, но Кава ему нравится. Если не мега форс-мажор, продавать не станет.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну хоть кто нить опишите как нидзя 250 в эксплуатации! а то сунулся к ним в форум-там ее тока вилисапедом с моторчиком обзывают/images/smilies/mad.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Есть тема соответсвующая. Лучше было вопрос там задать. А заодно и поднять тему. Мне, например, интересно, как там сложилось с ней у Слоникуса - обещал ведь делиться опытом владения...

А у нас Хьюсы какие-то дорогие. Лишь чуть дешевле японцев. Японец 5000 наших денег, Хьюс похожий - 4900.
 
М

Маняша

Guest
JurijL написал(а):
Мне, например, интересно, как там сложилось с ней у Слоникуса - обещал ведь делиться опытом владения...
А у него пока никак :) Вернее, 93 км от салона до гаража проехал. В полном восторге. Ездить будет в будущем сезоне. В этом на учёт не ставили, чтобы налоги не платить. Ну и не ездили, соответственно :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
begeMOT написал(а):
ну тогда срочно нужно тебе продавать Ёбрика и цеплять маленький моторчик на велик, да использовать его только при движении в гору
Зачем на велик 250 цеплять и как 150 на нем катать:) По сей день выпускается такой же же японец стрит:) Только вес его с хьюсом не роднит:)Да и динамика другая,а за удобства всегда приходится платить.
TECHNICAL SPECIFICATION
Model ID
Manufacturer (Make) Honda
Model Name VTR 250
Year 2002
Category(class) Street Fighter
Engine
Engine Capacity (Displacement) 249 ccm (15.19 cubic inches)
Engine Type V-type, 2 cylinders
Bore x Stroke Ø60.0 mm x 44.1 mm (Ø2.36 inches x 1.74 inches)
Bore/Stroke Ratio 1.36
Stroke 4
Valves per Cylinder 4
Timing System DOHC
Fuel System(Carburetion) Carburettor
Cooling System Liquid
Powertrain
Gearbox 5 speed
Chassis/Suspension/Brakes
Front Brakes Single disc
Rear Brakes Single disc
Front Tire 110/70-17 54h
Rear Tire 140/70-17 66h
Dimensions
Overall Length 2040 mm (80.31 inches)
Overall Width 720 mm (28.35 inches)
Seat Height 780 mm (30.71 inches)
Wheelbase 1410 mm (55.51 inches)
Ground Clearance 170 mm (6.69 inches)
Dry Weight 140 kg (309 lb)
Fuel Capacity 13 litres (3.43 gallons)
Performance
Max Power 32.00 HP (23.4 kW) at 10500 RPM
Max Torque 24.00 Nm (17.65 ft*lbs) at 8500 RPM
Power/Weight Ratio 0.2 Hp/Kg
Top Speed -
Acceleration (dart, speedup) time
0-100 km/h 6.6 seconds
0-60 mph 6.2 seconds
1/4 mile
-
60 to 140 km/h, highest gear
-
 
D

-=Dimon=-

Guest
Всё-таки и эту тему зафлудили. В общем так, хонда хондой, а хьюис 170км/ч тянет, дык еще и с обвесом спорта, от 2005...2009 г.в. И нефиг приводить в пример стареньких дряблых "голых" японцев.
 
A

alex111ru

Guest
-=Dimon=- написал(а):
Всё-таки и эту тему зафлудили. В общем так, хонда хондой, а хьюис 170км/ч тянет, дык еще и с обвесом спорта, от 2005...2009 г.в. И нефиг приводить в пример стареньких дряблых "голых" японцев.
каждому своё..../images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif благо ты купил чего хотел.... :) :) :) и это правельно /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif ,
я в Москве таких не встречал в продаже, искал с месяц назад что-то из оперы 250 кубовых.... я так понимаю у нас эта марка ещё не набирает обороты.....и возить её не особо хотят..

а по поводу старых, голых и дряблых---время покажет...../images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху