begeMOT написал(а):
ну тогда срочно нужно тебе продавать Ёбрика и цеплять маленький моторчик на велик, да использовать его только при движении в гору
Зачем на велик 250 цеплять и как 150 на нем катать:) По сей день выпускается такой же же японец стрит:) Только вес его с хьюсом не роднит:)Да и динамика другая,а за удобства всегда приходится платить.
TECHNICAL SPECIFICATION
Model ID
Manufacturer (Make) Honda
Model Name VTR 250
Year 2002
Category(class) Street Fighter
Engine
Engine Capacity (Displacement) 249 ccm (15.19 cubic inches)
Engine Type V-type, 2 cylinders
Bore x Stroke Ø60.0 mm x 44.1 mm (Ø2.36 inches x 1.74 inches)
Bore/Stroke Ratio 1.36
Stroke 4
Valves per Cylinder 4
Timing System DOHC
Fuel System(Carburetion) Carburettor
Cooling System Liquid
Powertrain
Gearbox 5 speed
Chassis/Suspension/Brakes
Front Brakes Single disc
Rear Brakes Single disc
Front Tire 110/70-17 54h
Rear Tire 140/70-17 66h
Dimensions
Overall Length 2040 mm (80.31 inches)
Overall Width 720 mm (28.35 inches)
Seat Height 780 mm (30.71 inches)
Wheelbase 1410 mm (55.51 inches)
Ground Clearance 170 mm (6.69 inches)
Dry Weight 140 kg (309 lb)
Fuel Capacity 13 litres (3.43 gallons)
Performance
Max Power 32.00 HP (23.4 kW) at 10500 RPM
Max Torque 24.00 Nm (17.65 ft*lbs) at 8500 RPM
Power/Weight Ratio 0.2 Hp/Kg
Top Speed -
Acceleration (dart, speedup) time
0-100 km/h 6.6 seconds
0-60 mph 6.2 seconds
1/4 mile
-
60 to 140 km/h, highest gear
-