Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

M

markmansory

Guest
Duelen написал(а):
Надеюсь что прочностные характеристики не выдут на первый план, скорее больше проблем доставит геометрия камеры сгорания и расположения элементов головы в сумме с геометрией крышки.
Ближе к выхам созвонимся, встретимся, поболтаем.Я уже эту тему с головой обсосал до косточек)))
 
Р

Роман Корнейко

Guest
писилиздец:)
какие же вы маньяки/images/smilies/redface.gif
и только попробуйте не соберите и не заведите/images/smilies/rolleyes.gif
ато наоббещали тут 18л.с.+еще 50% и маслянка и водянка а потом получиться что пропадете как тольятенский умелец с карбом задом наперед и товаришь Сибин с обещенными 15лс, безконечным сцеплением и раздельным картером:D

а вообще это будет напоминать карпаты с минскачевским двигателем...
рама быстро устанет, ходовая не будет держать дорогу, тормоза не будут тормозить, все будет разбалтываться и разсыпаться
да и бюджет такой что литр можно купить

имхо
на правах флуда и апа
 
M

markmansory

Guest
С ходовой тормозами и рамой у нас вообще всё шикарно, но вот неедет нихрена:D Маньячим, жаль что нельзя просто сходить в магазин и купить всё что нужно,это ожидание просто сводит с ума)))Кстати по поводу счепления, есть различные варианты, вплоть до карбоновых дисков,если кому надо, причём за очень бюджетный ценник (вместе с усиленными пружинами)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
markmansory написал(а):
С ходовой тормозами и рамой у нас вообще всё шикарно, но вот неедет нихрена Маньячим, жаль что нельзя просто сходить в магазин и купить всё что нужно,это ожидание просто сводит с ума)))Кстати по поводу счепления, есть различные варианты, вплоть до карбоновых дисков,если кому надо, причём за очень бюджетный ценник (вместе с усиленными пружинами)
бюджетный это сколько в цихерках?
пружинки интересны
 
D

Duelen

Guest
У меня в наличии пара 250 аппаратов, правда 80-90 годов, могу сказать: что толщина и диаметр труб рамы совпадают. Задние барабанные тормоза, до сих пор ставятся и на более кубатурные машины, по поводу однопоршневых передних скобок, на многих старых 400 стояли подобные, но в принципе они легко меняются но 2 поршневые скобки или 4 поршневые суппорта при бюджете в 5000-8000 рублей, а вот вылет хвоста над задним колесом есть не у многих эндуро да и рама у многих облегченная с поклажей не покатаешься а итоговый вес в 110 кг позволяет его вытащить почти из любой грязи куда вы можете забраться в купе с расходом в 3-4 литра на сотню потенциал у аппарата хороший
 
M

markmansory

Guest
Роман Корнейко написал(а):
бюджетный это сколько в цихерках? пружинки интересны
пружины bbr 25$ (цена у них) парт намбер для самостоятельного заказа 410-YTR-1205, есть от поверрола аналогичные за 30, правда без описания.
 
R

Rossomax

Guest
Чего же эти товарищи с 200ссм китом охлаждение масла действительно не предусматривают по дефолту?

Встанет ли сие чудо на наши китайские Ебрики? У них вроде б как естьотличия от европейских, Евро 2 которые типа..
Поршень в коленвал не упрется? Отпиши как поставишь.
 
D

Duelen

Guest
Поставить поставится, американцы выпускают колено с увеличенным ходом +16мм в паре с китайской поршневой будет даже больше, а этот комплект ограничился 200, там проблема в клапанах, я уже писал что уже на 175 со старым распредом движок до максимума не хочет крутится.
 
T

two_wheels_Fun

Guest
Кто нибудь уже ставил 175 или 200сс? Если да, то отпишитесь пожалуйста, очень интересно узнать есть ли смысл в этих китах)

10л.с. как-то маловато,а менять не хочется ебрку на что-нибудь по-мощнее.
Зарание спасибо)
 
M

markmansory

Guest
two_wheels_Fun написал(а):
Кто нибудь уже ставил 175 или 200сс? Если да, то отпишитесь пожалуйста, очень интересно узнать есть ли смысл в этих китах) 10л.с. как-то маловато,а менять не хочется ебрку на что-нибудь по-мощнее. Зарание спасибо)
собрать нормальные 200сс будет стоить столько же как ещё один ybr.нормальные 175 - половину стоимости ybr.
 
T

two_wheels_Fun

Guest
markmansory написал(а):
собрать нормальные 200сс будет стоить столько же как ещё один ybr.нормальные 175 - половину стоимости ybr.
Но все же , даже если это стоит немалых денег . Насколько лучше будет ybr ехать с 175 поршневой? (имеется ввиду разгон и максималка) и сколько получается расход при городской езде?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
markmansory написал(а):
собрать нормальные 200сс будет стоить столько же как ещё один ybr.нормальные 175 - половину стоимости ybr.
...а три YBR125 = YBR250 :)
 
M

markmansory

Guest
two_wheels_Fun написал(а):
Но все же , даже если это стоит немалых денег . Насколько лучше будет ybr ехать с 175 поршневой? (имеется ввиду разгон и максималка) и сколько получается расход при городской езде?
если интересует расход топлива,как параметр мотора - лучше в мотор вообще не лезть.Тебе никто не скажет ответа насколько лучше, конфигурация мотора можно выдумать куча, от этого куча итоговых характеристик на выходе.
 
T

two_wheels_Fun

Guest
markmansory написал(а):
если интересует расход топлива,как параметр мотора - лучше в мотор вообще не лезть.Тебе никто не скажет ответа насколько лучше, конфигурация мотора можно выдумать куча, от этого куча итоговых характеристик на выходе.
Интересует насколько возможно он увеличится.Очень хочу услышать отзывы людей кто поставил и поездил какое-то время...
и самый главный вопрос который не вылезает из мыслей после прочтения темы: " а стоит оно своих денег ,есть ли ризон парится из-за этого?"
 
M

markmansory

Guest
two_wheels_Fun написал(а):
Интересует насколько возможно он увеличится.Очень хочу услышать отзывы людей кто поставил и поездил какое-то время... и самый главный вопрос который не вылезает из мыслей после прочтения темы: " а стоит оно своих денег ,есть ли ризон парится из-за этого?"
точно не стоит,лучше продать ybr и взять сибиху.

http://www.************/index.php?opt...id=40&id=24745 вот тебе отзыв, без расчётов,замеров, просто замена нескольких деталей.
 
D

Duelen

Guest
читай эту тему полностью я собрал 175 кубов поставил систему охлаждения и фильтрации масла, поменял генератор, результаты есть в конфе.

Р.s Складывается впечатление что даже те кто читает этот форум страдают амнезией. Видимо я зря разместил здесь результаты доработок YBR.
 
T

two_wheels_Fun

Guest
markmansory написал(а):
точно не стоит,лучше продать ybr и взять сибиху. http://www.************/index.php?opt...id=40&id=24745 вот тебе отзыв, без расчётов,замеров, просто замена нескольких деталей.
Спасибо за быстрый ответ)/images/smilies/thumbup.gif

Буду искать другие способы для улучшения ybr)
 
T

two_wheels_Fun

Guest
Duelen написал(а):
читай эту тему полностью я собрал 175 кубов поставил систему охлаждения и фильтрации масла, поменял генератор, результаты есть в конфе
сколько денег потратил если не секрет? и где все запчасти покупал?)

можешь ссылку кинуть куда отписывал)
 
D

Duelen

Guest
Комплекты привезены из китая. Я их продаю. Комплект из поршневой с блоком 10 000 руб, могу помочь с расточкой, распредвал тебе обойдется где-то в 4000-5000 руб, новые маршевый жиклер 200-300 руб. С таким комплектом доступна крейсерская скорость 120-130 км.ч. без пассажира. Забыл новая ведущая звезда(+2 зуба) 1000 руб.
 
M

markmansory

Guest
two_wheels_Fun написал(а):
Спасибо за быстрый ответ) Буду искать другие способы для улучшения ybr)
Конечно если по каким-то причинам не хочется расставаться с мотоциклом, то можно исходя из бюджета подобрать подходящий тебе конфиг под максимальную отдачу.Напимер киты на 150сс на ттр расходятся как горячие пирожки, не смотря на стоимость в 500$.Другой вопрос что тоже самое можно сделать гораздо дешевле,само по себе увеличение объёма дело не дорогое,другое дело что для получения желаемого результата, нужно будет произвести ещё кучу телодвижений и гбц и её наполнением,а так же впуск выпуск под это дело.Тем неменее около 15-16л.с. можно снять с мотора не увеличивая его объём.Всё зависит от бюджета.Если тебе будет этого мало,тогда есть смысл увеличивать объём, при том что все детали для этого изготавливаются в пределах нашего города, заказывать придётся только распредвал, да и то,если будешь трэш мотор строить под определённые задачи, то тоже всё делается тут.Образно ориентировочный бюджет на начальную доработку и небольшим увеличением объёма при условии что делаешь всё сам - около 10000р.
 
Сверху