Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

Г

Горацио Нельсон

Guest
Rossomax написал(а):
Заниматься увеличением размеров пипи.. т.е цилиндра будет скорее всего в москве Горацио Нельсон.
Цилиндра, Rossomax, цилиндра... а то -- с такими-то шуточками -- ты только представь, что за клиентура набежит :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Горацио Нельсон написал(а):
Цилиндра, Rossomax, цилиндра... а то -- с такими-то шуточками -- ты только представь, что за клиентура набежит
так у нас есть опыт в этом деле:) клиентуру в очередь и по талонам:D смотришь к пенсии кто и дождется своей очереди:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
так у нас есть опыт в этом деле
Кащеюшка ! Так тебе -- и карты в руки ! Раз есть опыт с ТАКОЙ клиентурой :) А потом на форуме посмеемся вместе, если опишешь , как ты с ними общаешься... по талонам-то... Бают, что к пенсии вопрос об " увеличении " становится как нельзя более актуален:D Денег поднимешь -- аж жуть берет... А я уж как-нибудь с железяками...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Горацио Нельсон написал(а):
Кащеюшка ! Так тебе -- и карты в руки ! Раз есть опыт с ТАКОЙ клиентурой А потом на форуме посмеемся вместе, если опишешь , как ты с ними общаешься... по талонам-то... Бают, что к пенсии вопрос об " увеличении " становится как нельзя более актуален Денег поднимешь -- аж жуть берет... А я уж как-нибудь с железяками...
да в том то и беда что деньга уже не нужна:) отзанимался и с железками и с живой клиентурой,счас клиенты молчаливые и неживые,лишь надписи на граните говорят про их времена былые
а по теме,йобрику увеличение кубатуры не повредит,при правильном исполнении ресурс не сильно пострадает,такой процес прошли хондовскии горизонталки на супер кабе в одну и туже ходовую ставились одинаковые движки только с разной кубатурой от 50сс,3лс до 110сс,10лс:) с небольшой модернизацией движок достиг кубатуры в 160сс,а более чем 50 милионный выпуск сам за себя говорит о надежности:) да и в россии редко какой полтос бегает при родной кубатуре,все есть в продаже для тюна с 50сс до 125сс.йобрик ракетой не станет,но при 175сс ветроуклонная максималка в 120км/ч станет реальной,горизонтальной:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
А-ааа... Так, значит, я тебя неправильно понял... Ну, заодно и ты меня. А остальные форумчане, возможно -- нас обоих. Пока не поздно, даю официальное опровержение : " Господа ( товарищи ) форумчане ! Я, Горацио Нельсон, собираюсь увеличивать ТОЛЬКО обьем цилиндров. Кащей пи... ( ну, все поняли... ) тоже не увеличивает !" Кащеюшка, замечания/дополнения к совместному коммюнике будут ? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Горацио Нельсон написал(а):
А-ааа... Так, значит, я тебя неправильно понял... Ну, заодно и ты меня. А остальные форумчане, возможно -- нас обоих. Пока не поздно, даю официальное опровержение : " Господа ( товарищи ) форумчане ! Я, Горацио Нельсон, собираюсь увеличивать ТОЛЬКО обьем цилиндров. Кащей пи... ( ну, все поняли... ) тоже не увеличивает !" Кащеюшка, замечания/дополнения к совместному коммюнике будут ?
да пускай молодежь увеличивает пи:) для этого дела хватает контор и без нас:D ну а я уже иду на уменьшение кубатуры,да и пи можно уменьшить для более спокойной пенсионной жизни,а то сердце то не железное:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Теперь-то все всё правильно поняли ? Ну и -- аминь :)
 
Q

Quadus

Guest
Что значит "аминь"?
Давай информацию по кит-ам175сс!
 
P

port8121

Guest
Могу поопзже как с работы вернусь отписать немного инфы по апу...
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
да пускай молодежь увеличивает пи для этого дела хватает контор и без нас ну а я уже иду на уменьшение кубатуры,да и пи можно уменьшить для более спокойной пенсионной жизни,а то сердце то не железное
С тобой Старина согласен!Нынче вся молодежь увеличивает длину ПИ!А вот в основах мототехники не очень!То же и давал и буду давать консультации.Но к сожалению прислушиваються единицы.К сожалению КИТА175 для Ямахи нет-это блефф.Расст.цилиндр вы ни чего недобьётесь-лишь по портив алмазное напыление цилиндра и за зоры будут критичны.Что не представляеться возможным.Итд итп .Кащей я так понимаю что хотят вклячить восходовский порщень(при его обработки на ямаху)но Господа-Увольте!И подскажи мне Добр Человек что выбрать из Квадров-очень увлёкся!Бренды не предлагай!В ввиду не хватки денег.Есть и Стелс итд итп.Вот отзывов хороших мало.Что делать?Беру для себя.Только новый и только до 200 рублей.И ещё!Ямашки WR125r WR125x вот класс!Да вот их у нас нет да и не будет!
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
spektr-евген написал(а):
С тобой Старина согласен!Нынче вся молодежь увеличивает длину ПИ!А вот в основах мототехники не очень!То же и давал и буду давать консультации.Но к сожалению прислушиваються единицы.К сожалению КИТА175 для Ямахи нет-это блефф.
тю его тут давно уже продают (кит на 175) а в него не верят...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
С тобой Старина согласен!Нынче вся молодежь увеличивает длину ПИ!А вот в основах мототехники не очень!То же и давал и буду давать консультации.Но к сожалению прислушиваються единицы.К сожалению КИТА175 для Ямахи нет-это блефф.Расст.цилиндр вы ни чего недобьётесь-лишь по портив алмазное напыление цилиндра и за зоры будут критичны.Что не представляеться возможным.Итд итп .Кащей я так понимаю что хотят вклячить восходовский порщень(при его обработки на ямаху)но Господа-Увольте!И подскажи мне Добр Человек что выбрать из Квадров-очень увлёкся!Бренды не предлагай!В ввиду не хватки денег.Есть и Стелс итд итп.Вот отзывов хороших мало.Что делать?Беру для себя.Только новый и только до 200 рублей.И ещё!Ямашки WR125r WR125x вот класс!Да вот их у нас нет да и не будет!
цилиндры есть с никосиловыми покрытием,они не подлежат расточке и обычно под них нет ремонтных поршней,но только не на стоковом йобре:) поршня на йобр есть с шагом о,5мм от 39мм до 79мм,не тока увеличивать кубатуру,можно и уменьшать для 300000 ресурса движка,без помощи восхода:) китайскии квадрики дешевые,но они на одну поездку по дерьму.а если по хорошему то не бомбы не ямахи не держат,вобщем квадр техника для постоянного ремонта,он ведь не для паркета а для экстрима думан:) ямахи 125ки свободно в продаже стоят,но в европе лучше покупаются хонды,так как выпускаются в европе
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
 
P

port8121

Guest
для этого мотора существует несколько вариантов увеличения обьема со стандартных 125 до 170. Подобный тюнинг наборы (например, ProCycle, BBR Motorsport или Powroll) включает в себя новую цилиндропоршневую группу , распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью открыть потанциал мотора , можно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с дифузором диаметром 26мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. Свыпуском правда придется повозится самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для ТТ-R125 или ХТ125/Х на YBR 125 подойдут только по месту крепления головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавляет порядка 5-7 лошадок.
ЗЫ
ЖУРНАЛ МОТО сентябрь 2010 № 216
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
port8121 написал(а):
для этого мотора существует несколько вариантов увеличения обьема со стандартных 125 до 170. Подобный тюнинг наборы (например, ProCycle, BBR Motorsport или Powroll) включает в себя новую цилиндропоршневую группу , распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью открыть потанциал мотора , можно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с дифузором диаметром 26мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. Свыпуском правда придется повозится самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для ТТ-R125 или ХТ125/Х на YBR 125 подойдут только по месту крепления головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавляет порядка 5-7 лошадок. ЗЫ ЖУРНАЛ МОТО сентябрь 2010 № 216
эти движки в европе и испанцы и итальянцы клепают,а какой испанец без тюнинга,кто хочет может в интернете найти,я в европе для своего китайца все нашел чтоб поднять кубатуру с 50сс до 160:D
http://www.dirt-bike-store.com/cylin..._list-135.html
для YBRских движков тоже много что есть
 
Q

Quadus

Guest
траян написал(а):
тю его тут давно уже продают (кит на 175) а в него не верят...
... и хоть бы одна зараза (в хорошем смысле этого слова) отписАлась о результатах...
Партизаны, мля...
Пытался переводить гуглем с китайского, но после пары-троки перлов чувствовал непреодолимое желание залезть под стол...:D

port8121 написал(а):
для этого мотора существует несколько вариантов увеличения обьема со стандартных 125 до 170. Подобный тюнинг наборы (например, ProCycle, BBR Motorsport или Powroll) ... Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавляет порядка 5-7 лошадок. ЗЫ ЖУРНАЛ МОТО сентябрь 2010 № 216
Спасибо за информацию.
Есть возможность выложить скан статьи?

з.ы. Есть тут владельцы сабжа?? Россомах, ауу??
 
М

Маестро

Guest
Очевидно Россомах дето с паяльником над йобром как раз :D
ЗЫ: Тема интересная )) Были бы бесценны отзывы практиков )
 
Q

Quadus

Guest
Нашел Powroll кит 160сс, и то - на ТТР, с компрессией 13 (!).
Это что же, лить 95турбо, а то и 98-й бенз??
Бред какой-то...
http://www.powroll.com/P_YAMAHA_TTR125.htm

ProCycle на ебрик так и не нашел, на кроссачи онли.../images/smilies/mad.gif
http://www.bbrmotorsports.com/Products/Products.aspx аналогично...

Хотя вот здесь http://produto.mercadolivre.com.br/M...br-125-bbr-_JM кит идет что на ТТР, что на ебр - одной позицией...
ХЗ, в общем...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Quadus написал(а):
Нашел Powroll кит 160сс, и то - на ТТР, с компрессией 13 (!). Это что же, лить 95турбо, а то и 98-й бенз?? Бред какой-то... http://www.powroll.com/P_YAMAHA_TTR125.htm ProCycle на ебрик так и не нашел, на кроссачи онли... http://www.bbrmotorsports.com/Products/Products.aspx аналогично... Хотя вот здесь http://produto.mercadolivre.com.br/M...br-125-bbr-_JM кит идет что на ТТР, что на ебр - одной позицией... ХЗ, в общем...
13 нормальная компресия у стокового йобрика :) при такой компресии можно и 76 лить.главное чтоб степень сжатия небыла большой:) для степени сжатия 13 без 98 не обойтись:) увеличивая кубатуру не обязательно степень сжатия подымать до 13.можно обойтись и 10:)
 
S

Serfer

Guest
ЦПГ, распредвал, коленвал, карб, мозги, глушак
и всё это ради 5-7 лошадок

а тормоза-то те же
и вес и ходовая и рама (это я к тому что ёбрик после сотни дорогу уже плохо держит)

ну пусть он станет ехать быстрее на 20-30 км/ч, но 130 на ёбрике и 250ке-400ке это разные вещи. не расчитан он на это

я понимаю что напряг с деньгами и не хочется расставаться с верным другом и не хочется заниматься продажами-покупками-постановками, но всё же лучше поменять мотоцикл если ёбрика не хватает. он хорош в том виде как есть

а все эти киты есть смысл применять только как прикол. типа там гайки если охота покрутить или сделать что-то своими руками. да и по деньгам выйдет не мало в итоге

я больше обращаюсь к тому кто думает о ките из-за того что ему юбр стало маловато. забудьте. раз мало, то вы выросли из него и кит не спасёт. меняйте моц и будет вам счастье
 
М

Маестро

Guest
Serfer написал(а):
ЦПГ, распредвал, коленвал, карб, мозги, глушак и всё это ради 5-7 лошадок а тормоза-то те же и вес и ходовая и рама (это я к тому что ёбрик после сотни дорогу уже плохо держит) ну пусть он станет ехать быстрее на 20-30 км/ч, но 130 на ёбрике и 250ке-400ке это разные вещи. не расчитан он на это я понимаю что напряг с деньгами и не хочется расставаться с верным другом и не хочется заниматься продажами-покупками-постановками, но всё же лучше поменять мотоцикл если ёбрика не хватает. он хорош в том виде как есть а все эти киты есть смысл применять только как прикол. типа там гайки если охота покрутить или сделать что-то своими руками. да и по деньгам выйдет не мало в итоге я больше обращаюсь к тому кто думает о ките из-за того что ему юбр стало маловато. забудьте. раз мало, то вы выросли из него и кит не спасёт. меняйте моц и будет вам счастье
Абсолютно не согласен. На юбре проблема это крейсер, который нельзя держать ровно ... скажем 100 км/час. Ветер, подъемы и т.д. скидывать могут его до 70 даже. Поэтому прибавка даже 4 л.с. даст нормальный инструмент к оперированию крейсером, да и на трассе повеселее будет большегрузы обгонять.

ЗЫ: Ну когда же вы избавитесь от стереотипа максимальной скорости ... мотоцикл это не скорость, а:

1) Надежность.
2) Способность проехать на баке ХХХ км.
3) Крейсер.
4) Разгон до 100 км/час.


Как видно, и этих пунктов, никакой не говорит а максимальной скорости.

Даже больше скажу - чем больше у вас максималка, тем чаще придется заправляться и тем меньше будет средняя скорость ...

Кстати ... от нид фо спид .. избавил меня Яша ... аргументировано избавил ...
 
Сверху