Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Ебр ценится за надежность и дешевую эксплуатацию. Ни то ни другое ты своим тюнингом не улучшишь. Мое имхо - если чешутся руки, лучше взять убитый моц и сделать из него конфетку.
 
D

DogAugust

Guest
немного оффтопа:
Народ, ну а зачем тогда ТАЗы тюнингуют?
Всё-равно же супер машин не получится?
И конструкция подвески устаревшая, и органы управления никчёрту... и расход на выходе выходит под 20 литров... а в некоторых случаях и 1 к 1...

Тут даже при выходе в 13-14 сил... прибавка почти в 1.5 раза по лошадям... что весьма не плохо... былаб 1 лошадь... тогда, да, не вариант..
В максималке он скорее всего не выиграет... Либо ставить звёзды другие.. Но тогда разгон останется на прежнем уровне.. можно звёзды сток оставить, тогда разгон поприятней будет...


Дядька молодец, заморачивайся и никого не слушай... Всё лучше руками что-то делать.. чем водку по подворотням пить!

П.С. посмотри внимательно головку, если там какие-то неровности, нестыковочки будут.. лучше запилить красивенько...
П.П.С. ждём отчётик с фотками, со всеми делами.. /images/smilies/wink.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
DogAugust написал(а):
Народ, ну а зачем тогда ТАЗы тюнингуют?
мазгоф нед:)

DogAugust написал(а):
Тут даже при выходе в 13-14 сил... прибавка почти в 1.5 раза по лошадям...
не будет 13 сил

DogAugust написал(а):
Дядька молодец, заморачивайся и никого не слушай... Всё лучше руками что-то делать.. чем водку по подворотням пить!
Раньше для таких заморочек существовали ИЖи и Днепра, сейчас надо залезть в хорошоработающий двигатель чтоб натюнинговать до состояния что он будет требовать периодического ремонта
зато руки не будут чесаться:)
зато руки не будут чесаться:)
 
D

Duelen

Guest
Куча трепа и НИЧЕГО ПО ДЕЛУ(ТЕМЕ) почему даже здесь так много любителей советоват как жить, у вас есть основание сказать: "То чего достиг я это вершина к которой может стремится каждый, используйте мои советы и поумнете", вы стали милионером? о вас пишут газеты?
делают передачи, пишут книги, или сложно согласится с тем что собственная лень сделала из вас посрственность которая кроме как потреблять разучилась даже думать и при походе в магазин пользуется мозгами продавцов магазина в который пришла? поэтому любя деятельност воспинимается как запредельная глупость?.

P.s. Прошу прощения за треп у писавших по делу.
 
S

slonikus

Guest
Вот так частенько энтузиазм убивают на корню на этом форуме....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DogAugust написал(а):
Тут даже при выходе в 13-14 сил... прибавка почти в 1.5 раза по лошадям... что весьма не плохо... былаб 1 лошадь... тогда, да, не вариант.. В максималке он скорее всего не выиграет... Либо ставить звёзды другие.. Но тогда разгон останется на прежнем уровне.. можно звёзды сток оставить, тогда разгон поприятней будет...
насчет максималки и динамики немного не понял:) выходит что от лишних 3-4 лошадок толка не будет,тока бензин будут в тепло превращать:D тогда действительно нет смысла тюнинговать:D с умом если подойдешшь то 3-4 лощадки и динамики добавят и максималки,выходит проточить головку не сложно,а передаточное отношение изменить нужно быть академиком:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
у вас есть основание сказать: "То чего достиг я это вершина к которой может стремится каждый, используйте мои советы и поумнете", вы стали милионером? о вас пишут газеты? делают передачи, пишут книги, или сложно согласится с тем что собственная лень сделала из вас посрственность которая кроме как потреблять разучилась даже думать и при походе в магазин пользуется мозгами продавцов магазина в который пришла? поэтому любя деятельност воспинимается как запредельная глупость?. P.s. Прошу прощения за треп у писавших по делу.
когда занимался тюнингом мне это было интересно:) еще было интересней когда на восходе 3М явам 350сс зад показывал:) понимаешь обидно было владельцам самого скоросного дорожника по тем временам когда их обгоняет какая то мелкая вша:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну и ситуация может быть когда надо капиталить поршневую-так лучше выбрать кит! мне скорость не нужна-а вот тяга на низах предпочтительна с нагрузкой.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,520
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Тюнинг интересное занятие. Требует времени, творческого подхода, работы головой и руками, и денег.

Есть результат, есть процесс. Каждому свое.

Всегда найдется чел, которому нравится что-либо делать, улучшать, оптимизировать и др. Совершенству ведь нет предела.

И всегда будет другой. Рационализатор. Нафига изобретать велосипед? Все есть уже готовое. Пошел в магазин и купил!

И оба в принципе правы.

И всегда найдется третий, который повесит на копейку антикрыло, цветные брызговичьки, разноцветные лампочьки, турбо-нитропрямоточное ведро-глушитель, и скажет что это супер тюнинг.

Вот.


Цой :))
 
D

Duelen

Guest
Тема данного форума не прдпологает советов как жить и что в жизни делать, предлогаю вернутся к теме форума а советы засунуть ... автору.
 
R

Rossomax

Guest
На самом деле на YBR существует огромный простор для тюнинга.
Это и масляные радиаторы, и задние дисковые тормоза, и спорт-версии зажигания, и некоторые изменения внешнего облика.
Ну про наборчик 175 кубов я уже писал.
Установить его - дело на пол-дня.
А эффект как от 250кубовой одностволки судя по рассказам устанавливавших.
Но для этого нужно соблюсти остальные условия -
установить более производительный карбюратор, например от 200ССМ версии мото, прямоточный фильтр, прямоточный глушитель - ну это хотя бы. Чтобы почуствовать эффект.

Ну а разница в цене между YBR 250 и YBR 125 иногда заставляет задуматься :)

постараюсь выложить сюда всю инфу, которую нарою по вопросу тюнинга, ну и фото конечно тоже. Чуть позже - сейчас у меня и так много работы.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Tsoy написал(а):
И всегда найдется третий, который повесит на копейку антикрыло, цветные брызговичьки, разноцветные лампочьки, турбо-нитропрямоточное ведро-глушитель, и скажет что это супер тюнинг.
Откуда ты так много знаешь о третьем ? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тюнинг дело добровольное,здесь чужии советы не помогут тюнить или нет:) в мое время другое дело.там был предел стоковая ява со своей максималкой,более скоросного мота небыло,теперь есть смысл тюнить лишь для души:) тюнить ради максималки слишком дорого.все равно R1 не получится:)
 
R

Rossomax

Guest
Такой глубокий тюнинг еще и гарантии лишает. Помните об этом.

Рассмотрим комплект по увеличению объема до 175 кубиков.
На самом деле есть так же объемы для других мотоциклов,
выпускаемых в КНР. Очевидно это вызвано желанием обойти
какие-то местные законы. Как впрочем и у нас.
Лично меня налог на YBR125 в 25 рублей в год не может не радовать!
Собственно:


Все части для преобразования и наборы имеют качество равное
или лучше, чем оригинальные мото-запчасти, но производятся не
самим производителем, и не имеют гарантии или возврата.
Тем более их установка будет нарушением гарантии на мотоцикл.
2 раза подумайте.

Набор увеличивает сечение цилиндра с 54mm до 63.5mm,

представляет собой простой блок цилиндра, поршень и дополнительные
детали для установки, включая дополнительные прокладки.



Последняя черная штука кстати служит для того,
чтобы дать лишние милиметры объема, и восстановить оригинальные
показатели степени сжатия и пр. Ну и герметичность опять же.

Времени на установку уходит в общей сложности меньше, чем полдня.
Заменив оригинальный блок мотоцикла 125 на 175, мы получаем
мощный крутящий момент, вполне достаточно энергии, ощущение почти 250 -кубовой одностволки.

После продаж сотен комплектов производителем были внесены улучшения
в конструкцию - поршень ударяясь юбкой о коленвал издавал
странные звуки в некоторых случаях - его уменьшили по высоте.
Видно на фото что он находится в НМТ на достаточном расстоянии.

Потом спец. прокладкой изменили поведение масляного канала
при установке нового большого цилиндра.

На фото видно, что прокладка перекрывает его.


И что-то сделали с разрезом вроде как в поршневом кольце (Дымил движок)
Нужно контролировать ширину этого разреза после установки колец.

насколько мне удалось понять, все вертится вокруг цифры в 0,25мм.

Шестерни коленвала (?) европейских моделей YBR имеют мелкие и крупные зубья,
для разных годов выпуска, это вроде бы и вызывало проблемы
со стуком поршня об коленвал. Сейчас эту проблему судя по всему пофиксили.

Фотки из процесса установки













Исходя личных предпочтений и здравого смысла, в зависимости от потребностей
целевых модификаций можно так же заменить эти детали, чтобы
получить хорошую эффективность преобразования:

Карбюратор: Используйте карбюратор сечением 30 мм и более,
желательно с плунжерным насосом, это более экономичный, с хорошими результатами.
Лучше всего использовать переходники для установки
более других карбов, от 200ссм мотоциклов например, тех же китайцев.


Карбюраторы я так же в этих целях постараюсь привозить.

Прямоток: Высокая скорость удаления выхлопных газов важна для быстрой продувки
камеры сгорания, без потери крутящего момента на низах, и для увеличения общей производительности системы.
Ну что такое прямотоки думаю вы видели и знаете.

Сцепления: (тут что-то было про пакет из 5 дисков), или увеличивается прокладкой под шайбу,

чтобы увеличить мощность пружины, которая должна стать более чувствительна
к более быстрой и стабильной работе двигателя и бОльшей мощности.

Специально для китов на 175 ССМ
были разработаны усиленные пакеты сцепления, предназначенные
к такой более можной и продолжительной работе двигателя.
вот они - И там насколько я понимаю на один диск сцепления больше (?)



Высокопроизводительная тормозная система могла иметь эффективную способность тормозить,
после установки задних дисковых тормозов.
в сочетании с внешним Охладителем масла, о котором расскажу чуть ниже.
Передние дисковые тормоза с диском увеличенного радиуса

Производятся они для разных моделей мотоциклов,
освоенных китайской промышленностью.
Есть варианты для более чем 150 ссм техники, размер диска там 31см
для Юбрика 125(175) - если мне не изменяет память - 21 с чем-то сантиметров.
Кит для Юбрика:

Вот так оно выглядит на колесе

В процессе установки
есть некоторые ньюансы, о которых необходимо знать.
Например - этот

Делается это мощной отверткой с плоским жалом,
и желательно прочной не-пластиковой ручкой, как показано на рисунке,
а лучше болгаркой.

Второй ньюанс идет в наборе:

В процессе установки :

Трос лучше сдернуть чтоб не мешал. Суппорт крепится на
пластину-проставку.


Вот так оно смотрится на разных других мото.



Задние дисковые тормоза

или такой вариант

С ними все посложнее. Но вцелом для того кто умеет
держать в руках дрель и представлять в голове кинематическую схему
работы заднего тормоза - ничего особо сложного в установке быть не должно.
Скинем колесо (В примере не Ебрик а его однокласник)

Вытряхнем оттуда пыль и остатки резинок.
Вставим как на рисунке в диск распорную станину для тормоза.
Равномерно затянем все гайки. Тут главное соосность.

Оденем декоративную накладку и притянем ее как следует.
Если осталилось немного фиксатора резьбы, думаю тут ему самое место,
как и внутри диска в болтах станины.

Модифицированое колесо готово!

Наденем и прикрутим к нему тормозной диск.

Остальное должно выглядеть примерно так


Дрелью - я так понимаю, нужно выбрать и просверлить
место для установки крепежа задней кулисы, которая держит
всю конструкцию тормозной машинки.

Привернуть новую тягу заместо старой


она будет передавать усилие на рычаг тормозной машинки.
и вуаля!

нужно еще видимо привернуть куда-то на задний амортизатор
емкость для тормозной жидкости. Ну а так же залить
и прокачать тормоза, Но это уже видимо нужно
инструкцию прочитать..

вот еще один момент остался -

видимо для того чтобы на разных моделях по-разному крепить тягу,
либо для регулировки.
Шланги бывают разные - простые и армированные.

Хомяк готов!



Кроме того, можно заменить амортизаторы на аналог OHLIS,
с бачком.. и с регулировками. Например такие:

или такие..

если не подойдут то есть переходники


А так же можно установить цифровой спортивный блок зажигания ,
поменять обмотки генератора на более мощные, что позволит использовать
100-Ваттные фары, и не париться из-за свечек.
Искра после этого - мама не горюй.

но об этом, и об эффективном охлаждении масла - в следующий раз.
 
R

Rossomax

Guest
Важное примечание - Пока я не увижу это и не примерю на мото -
я не смогу точно описать вам все особенности этих штук,
а посему - пока будем довольствоваться тем что есть
и ждать пока я заполучу в руки сии девайсы. Не обезсутьте,
описываю как могу, переводить технические вещи очень сложно.

Заниматься увеличением размеров пипи.. т.е цилиндра будет
скорее всего в москве Горацио Нельсон. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rossomax написал(а):
Важное примечание - Пока я не увижу это и не примерю на мото - я не смогу точно описать вам все особенности этих штук, а посему - пока будем довольствоваться тем что есть и ждать пока я заполучу в руки сии девайсы. Не обезсутьте, описываю как могу, переводить технические вещи очень сложно. Заниматься увеличением размеров пипи.. т.е цилиндра будет скорее всего в москве Горацио Нельсон.
да китайцы уже сами все хорошо описали:D
http://translate.google.lv/translate...26sid%3DHrpKSC
и на качество изготовления пожаловались,смотри не напорись на такии поршни с 2 мм тепловым зазором:D

 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Во сколько обходится весь комплект чудо-тюнинга ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Outlaw написал(а):
Во сколько обходится весь комплект чудо-тюнинга ?
YBR 125 + тюнинг = цена YBR 250:D будет дешевле если найдешь дармового механика или сам таким станешь на время тюнинга,это практически весь мот нужно перебрать и доработать:)
 
Д

димон111

Guest
про масленое охлаждение не рассказал:)
 
Сверху