Кто тестирывал HONDA CBF 250? Блин, я кажется влюбился... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы occasion
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Эту, эту. А что не съездить? Для приведения её в порядок надо вложить (по моим прикидкам) около 600 евро. Вполне приемлимо. Просто я не хочу этим заниматься (есть другие варианты), да и 200 км самоходом до дома она бы в том сосотоянии ехала, мучая наездника. А подозрительные цены - так на то глаза есть, за просмотр деньги не отнимают. К примеру SV650 в Литве продаётся раза в полтора дешевле, чем аналоги в Германии. Есть незначительные коцки (реально мелочь), но надо уточнить по радиатору - он слегка погнут, но заполнен частично. Я собираюсь охлаждайку залить, как положено, и посмотреть нет ли течи из радиатора. Если нет - покупаю. Есть на примете в Мурьяни один GSR600 с АБС 2007 года (декабрь) с пробегом 6000 за 4000 евро (его пока ещё не смотрел, но продавец по телефону утверждает - идеал). Так что цены невысокие и откровенно низкие вполне возможны.
с варей понятно,но куда фазер дел?я чегото не уследил.понял что вместо вари ищеш легкий мот
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Off. Fazer'а я в конце мая продал, т.к. мне не нравилось его происхождение - из Англии. В нескольких местах коррозия, которой нет на местных. Да и вообще англичане часто встречаются с коррозией. Там-сям мелкие придирки (по внешности). Продал с прицелом зимой купить новый FZ6S S2. А сейчас на прошлогодние сузы большие скидки. Бандит 1250 очень понравился моментом с макимумом на 3700. B-King понравился техничеким совершенством. Но нужен и дешёвый в эксплуатации и лёгкий мот для города. Для меня почти идеален SV650.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Off. Fazer'а я в конце мая продал, т.к. мне не нравилось его происхождение - из Англии. В нескольких местах коррозия, которой нет на местных. Да и вообще англичане часто встречаются с коррозией. Там-сям мелкие придирки (по внешности). Продал с прицелом зимой купить новый FZ6S S2. А сейчас на прошлогодние сузы большие скидки. Бандит 1250 очень понравился моментом с макимумом на 3700. B-King понравился техничеким совершенством. Но нужен и дешёвый в эксплуатации и лёгкий мот для города. Для меня почти идеален SV650.
древнии SVшки ест в продаже и 400 и 650
 
A

Axl

Guest
По теме. CBF-250 мот отличный для тех целей который он был предназначен. Сравнительно дешовый городской мот. С достаточной мощьностью чтобы можно было себе позволять небольшие прогулки за городом. Для дальнобоя конечно неахти. Но если неспеша то можно и в дальнобой. Качество движка и всего мота на уровне всех Хонд. Эстетика очень красивая. Если поставить невысокий ветровик и задний баул, то это придает вид полноценного мота.
Из плюсов я бы выделил: Неубиваемый движек и всего мота. Отличное качество зборки и материалов. Затраты на ТО и прочее очень низкие.
Из минусов: Ну из минусов особо выделить немогу но хотелосьбы чтобы у мота поменяли задний барабан на дисковые тормоза, инжиктор было бы неплохо. 6ти ступенчатая коробка для 250кубового мота думаю слишком, но зато максималка чуть выше чем у YBR-250. Еще мне он показался уж слишком узкий почти как YBR-125. YBR-250 более привлекатален в этом плане.
Вцелом мот мне понравился, но YBR-250 понравился больше /images/smilies/wink.gif
Сам я на CBF несколько раз катался. До 80ти разгон очень приличный (быстрее не ехал :D ) В повороты укладывается четко и легко. У знакомого CBF-250. Раз ехал на CBFке, на одометре красовалась циферка выше 80000км и видно роняли его нераз. Так мот отлично работал, только нейтралку трудно было найти а так все отлично было. /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Axl написал(а):
По теме. CBF-250 мот отличный для тех целей который он был предназначен. Сравнительно дешовый городской мот. С достаточной мощьностью чтобы можно было себе позволять небольшие прогулки за городом. Для дальнобоя конечно неахти. Но если неспеша то можно и в дальнобой. Качество движка и всего мота на уровне всех Хонд. Эстетика очень красивая. Если поставить невысокий ветровик и задний баул, то это придает вид полноценного мота. Из плюсов я бы выделил: Неубиваемый движек и всего мота. Отличное качество зборки и материалов. Затраты на ТО и прочее очень низкие. Из минусов: Ну из минусов особо выделить немогу но хотелосьбы чтобы у мота поменяли задний барабан на дисковые тормоза, инжиктор было бы неплохо. 6ти ступенчатая коробка для 250кубового мота думаю слишком, но зато максималка чуть выше чем у YBR-250. Еще мне он показался уж слишком узкий почти как YBR-125. YBR-250 более привлекатален в этом плане. Вцелом мот мне понравился, но YBR-250 понравился больше Сам я на CBF несколько раз катался. До 80ти разгон очень приличный (быстрее не ехал ) В повороты укладывается четко и легко. У знакомого CBF-250. Раз ехал на CBFке, на одометре красовалась циферка выше 80000км и видно роняли его нераз. Так мот отлично работал, только нейтралку трудно было найти а так все отлично было.
CBF для ресурса и думан,ему не надо из 250сс 45лс выжимать.у мотов у которых литровая мощность меньше 100лс хороший ресурс независимо от кубатуры иная CBR600R быстрей убивается:) это еще зависит кто на ней катается:) есть 50сс с пробегом по 100000км без капремонта:)
 
T

tagor

Guest
Axl написал(а):
только нейтралку трудно было найти а так все отлично было.
у меня была та же история. Причем я на нем прохал километров 400 по городу и окрестностям(а может и больше). И нейтралку можно без проблем воткнуть только при движении(даже минимальном). В остальном мот претензий не вызывает.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
А как вам этот крас-савец?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Непрактичный, как и большинство прототипов. Но забавно.
 
Сверху