Не очень понимаю что вы обсуждаете, на схеме в мануале видно распред вал стоит на шариковых радиально упорных подшипниках значит как у взрослых подшипников скольжения нет, а если вникнуть в схему подачи масла то вы увидите что отверстие которое глушится винтом в голове с другой стороны выходит за распред валом в голове там маленький резервуар, подшипник на дольней стороне распред вала имеет крышку обоймы со стороны толкателей в результате за распредвалом мы имеем маленький резервуар в который накачивается масло а через полый распред вал и отверстия, масло САМОТЕКОМ льется на пару трения распредвал-толкатель а потом самотеком через шахту цепи попадает в картер и где здесь давление? чем больше обороты тем интенсивней в резервуар вкачивается масло чем оно грезнее и гуще тем больше оно и льется, а давления в системе подачи масла фактически нет, желающие могут и сами приобрести жидкостный барометр(только цена деления должна быть 1 пси) и посмотреть.