В общем, перед очередной сменой масла решил произвести проверку согласно Руководства по обслуживанию, даю цитату:
12.Check:
• engine oil pressure
a. Slightly loosen the oil gallery bolt 1.
b. Start the engine and keep it idling until
engine oil starts to seep from the oil gallery
bolt. If no engine oil comes out after one
minute, turn the engine off so that it will not
seize.
c. Check the engine oil passages and the oil
pump for damage or leakage. Refer to “OIL
PUMP” in chapter 5.
d. Start the engine after solving the problem(s)
and check the engine oil pressure again.
e. Tighten the oil gallery bolt to specification.
Сделал, вроде, все правильно: доехал до укромного местечка (подальше от трасы и всяких любопытных), заглушыл, отпустил указанный в мануале болт, запустил и оставил на холостых (сейчас около 1000 об/мин), ну смотрел я на него минуты 2 если не больше - и ничего.. По моим представлениям из под резьбы масло нормально должно было брызгать! Заглушил, отпустил еще больше (так чтобы между торцом головки болта и посадочной плоскостью зазор милиметра 3 получился), запустил, минуты 3 ждал, и только тогда потихоньку начало проступать (не капать и не брызгать). Короче слил старое (около 900 мл получилось), залил новое приехал домой и думаю как там у меня вообще клапана смазываются, может насос здох или каналы забились? Пробег небольшой (10 еще нет), особых нареканий на движок тоже нет.
Подскажите, в чем моя ошибка, это норма или надо кому-то шарящему показать?
12.Check:
• engine oil pressure
a. Slightly loosen the oil gallery bolt 1.
b. Start the engine and keep it idling until
engine oil starts to seep from the oil gallery
bolt. If no engine oil comes out after one
minute, turn the engine off so that it will not
seize.
c. Check the engine oil passages and the oil
pump for damage or leakage. Refer to “OIL
PUMP” in chapter 5.
d. Start the engine after solving the problem(s)
and check the engine oil pressure again.
e. Tighten the oil gallery bolt to specification.
Сделал, вроде, все правильно: доехал до укромного местечка (подальше от трасы и всяких любопытных), заглушыл, отпустил указанный в мануале болт, запустил и оставил на холостых (сейчас около 1000 об/мин), ну смотрел я на него минуты 2 если не больше - и ничего.. По моим представлениям из под резьбы масло нормально должно было брызгать! Заглушил, отпустил еще больше (так чтобы между торцом головки болта и посадочной плоскостью зазор милиметра 3 получился), запустил, минуты 3 ждал, и только тогда потихоньку начало проступать (не капать и не брызгать). Короче слил старое (около 900 мл получилось), залил новое приехал домой и думаю как там у меня вообще клапана смазываются, может насос здох или каналы забились? Пробег небольшой (10 еще нет), особых нареканий на движок тоже нет.
Подскажите, в чем моя ошибка, это норма или надо кому-то шарящему показать?