G
Gosha
Guest
Лучше всего, когда пассажир держится обеими руками за бак, а не обхватывает первого номера, ибо у первого номера начинают уставать руки, так как приходится при разгоне/торможении удерживать и второго пассажира.Shaps написал(а):Куда летит пассажир??? Что это за "курьезы" такие?? Держаться конечно надо за водителя, причем руки замком на пузе. Но тогда будет шлемом стукаться. Лечится специальной демпфирующей наклейкой на шлем Можно конечно держаться за багажник, но тогда нужны ОЧЕНЬ сильные руки, чтобы удерживать тело при разгоре-торможении.
Честно говоря, не доводилось быть падающим вторым номером и слава Богу. Логично предположить, что второй номер должен вести себя как и первый, в случае падения-скользячки - постараться благополучно отделиться от мотоцикла :D распластаться, дабы повысить площадь контакта с асфальтом и погасить скорость скольжения.