Кто какой пассажир? Обо всем

G

Gosha

Guest
Shaps написал(а):
Куда летит пассажир??? Что это за "курьезы" такие?? Держаться конечно надо за водителя, причем руки замком на пузе. Но тогда будет шлемом стукаться. Лечится специальной демпфирующей наклейкой на шлем Можно конечно держаться за багажник, но тогда нужны ОЧЕНЬ сильные руки, чтобы удерживать тело при разгоре-торможении.
Лучше всего, когда пассажир держится обеими руками за бак, а не обхватывает первого номера, ибо у первого номера начинают уставать руки, так как приходится при разгоне/торможении удерживать и второго пассажира.

Честно говоря, не доводилось быть падающим вторым номером и слава Богу. Логично предположить, что второй номер должен вести себя как и первый, в случае падения-скользячки - постараться благополучно отделиться от мотоцикла :D распластаться, дабы повысить площадь контакта с асфальтом и погасить скорость скольжения.
 
T

talisman-ydachi

Guest
Маняша написал(а):
Одна из вещей, что мне не нравится в поездке пассажиром - стукаешься каской о каску водилы на торможении.
iktvjv Маняша....ШЛЕМОМ!:D
 
I

Iva

Guest
Shaps написал(а):
Куда летит пассажир??? Что это за "курьезы" такие?? Держаться конечно надо за водителя, причем руки замком на пузе. Но тогда будет шлемом стукаться. Лечится специальной демпфирующей наклейкой на шлем Можно конечно держаться за багажник, но тогда нужны ОЧЕНЬ сильные руки, чтобы удерживать тело при разгоре-торможении.
Летит в основном прямо, через руль :) Хотя ничего смешного тут конечно нет и всю ответственность я осознаю. Хотелось бы заранее избежать возможных проблем. Просто я заметила, что при падении пассажир оказывается намного дальше чем я и получает больше травм, что вообще не радует.
На счет руки замком на пузе...эту идею поддерживаю на все 100%. Только вот чужие руки не проконтролируешь :) а они чегото разжимаются...
 
S

Shaps

Guest
Iva написал(а):
Летит в основном прямо, через руль :) Хотя ничего смешного тут конечно нет и всю ответственность я осознаю. Хотелось бы заранее избежать возможных проблем. Просто я заметила, что при падении пассажир оказывается намного дальше чем я и получает больше травм, что вообще не радует. На счет руки замком на пузе...эту идею поддерживаю на все 100%. Только вот чужие руки не проконтролируешь :) а они чегото разжимаются...
Может это всё шутка такая?
Потому что иначе очень странная у вас команда - водитель который постоянно попадает в аварийные ситуации, и видит проблему только в дальности полета, и пассажир которому нравится летать.

Может он не держит руки на пузе замком из-за того что они все асфальтом истерты и ему просто больно руками к чему-либо прикасаться?? :)
 
S

Shaps

Guest
Gosha написал(а):
Лучше всего, когда пассажир держится обеими руками за бак, а не обхватывает первого номера, ибо у первого номера начинают уставать руки, так как приходится при разгоне/торможении удерживать и второго пассажира....
А можно поподробнее - каким образом можно держаться за бак??? Там же нет поручней, на ёбре по-крайней мере. Да и какой длины руки нужны?..
Лично у меня руки НЕ устают, когда пассажир держится за меня, даже не представляю чего это они должны уставать. Пассажир же не висит постоянно.
 
Б

Багирушка

Guest
Shaps написал(а):
А можно поподробнее - каким образом можно держаться за бак??? Там же нет поручней, на ёбре по-крайней мере. Да и какой длины руки нужны?.. Лично у меня руки НЕ устают, когда пассажир держится за меня, даже не представляю чего это они должны уставать. Пассажир же не висит постоянно.
Вот-вот..и мне тоже интересно :) виснуть конечно приятно пассажиру..но не нужно :)

да и держаться правда неудобно за моц...на ебрике-то.../images/smilies/rolleyes.gif
 
I

Iva

Guest
Shaps написал(а):
Может это всё шутка такая? Потому что иначе очень странная у вас команда - водитель который постоянно попадает в аварийные ситуации, и видит проблему только в дальности полета, и пассажир которому нравится летать. Может он не держит руки на пузе замком из-за того что они все асфальтом истерты и ему просто больно руками к чему-либо прикасаться??
Хм...почему постоянно???...почему асфальтом истерты? Если ты задаешь вопрос- "как вы себя ведете в роли пассажира?", то можно делать выводы что ты постоянно ездишь вторым номером? :) - совсем же не обязательно :)
Не надо делать из меня монстра /images/smilies/surrender.gif

Мне хотелось услышать мнение форумчан по конкретному вопросу - как держаться пассажиру, и как себя вести в нестандартной ситуации ему же...?
И причина у меня для это есть. При падении мой пассажир перелетел через руль, а я осталась оч.близко у мота и меньше постарадала, т.к. недалеко летела, поскольку до последнего пыталась справится с ситуацией. Закончилось все легким испугом с моей стороны, и ободраным подбородком с другой...(шлем был)

Как говориться, лучше перебдеть чем недобдеть... :) Хочу на будующее знать как лучше инструктировать по таким вопросам пассажира...
 
G

Gosha

Guest
Shaps написал(а):
А можно поподробнее - каким образом можно держаться за бак??? Там же нет поручней, на ёбре по-крайней мере. Да и какой длины руки нужны?...
Если ехать на спорте, либо же на спортивном дорожнике, то делается это элементарно! При торможении, пассажир упирается в бак, при разгоне - хватается за его боковины. И тут не обязательно иметь длинные руки.
 
B

bordos2006

Guest
Тут наверно ниче особо не посоветуешь(по поводу инструктажа пассажира), если пассажир сам не водитель, то поскольку он дорожную ситуацию не читает, любая ситуация развивающаяся в падение для него неожиданна. Тут либо матерый экип, либо у пассажира должна быть развита техника падения до уровня инстинкта. Удобно когда пассажир держит руки в карманах куртки водителя. Да, а чтобы пассажир не стучался шлемом о шлем тормозить надо плавно и заранее. Просто сам люблю тормозить энергично, когда спассажиром приходиться перестраиваться.
 
S

Shaps

Guest
Iva написал(а):
Хм...почему постоянно???...почему асфальтом истерты? Если ты задаешь вопрос- "как вы себя ведете в роли пассажира?", то можно делать выводы что ты постоянно ездишь вторым номером? :) - совсем же не обязательно :) ...
Потому что ты из твоего поста я понял что такие случаи неоднократны, иначе бы написала про инцидент в прошедшем времени. Рад что я ошибся :)

Iva написал(а):
Если ты задаешь вопрос- "как вы себя ведете в роли пассажира?", то можно делать выводы что ты постоянно ездишь вторым номером? :) - совсем же не обязательно :) ...
Вопрос звучал немного не так:
Очередная тема из серии "кто как ....."
Интересны не только ваши навыки вождения, но и навыки быть пассажиром. Это тоже непросто, не так ли?


Лично я себя в роли пассажира никак не веду - я предпочитаю не ездить вторым номером, один из 3-х которые честно сказали что "не умею". Остальные кто испытывает дискомфорт не похвастались, нравилось ли водителям их возить /images/smilies/wink.gif
 
I

Iva

Guest
Сорри, если я увлекла внимание в сторону от заданной темы.... Просто вспомнился вопрос, который я давно хотела задать знающим людям.

На счет меня и роли пасажира... Лично я оч боюсь! (меня один раз уже уронили....правда с мопеда...но все равно ощущения не из приятных)...
 
S

Shaps

Guest
Iva написал(а):
Сорри, если я увлекла внимание в сторону от заданной темы.... Просто вспомнился вопрос, который я давно хотела задать знающим людям. На счет меня и роли пасажира... Лично я оч боюсь! (меня один раз уже уронили....правда с мопеда...но все равно ощущения не из приятных)...
Я не падал, но чувствую что свалюсь, если сижу сзади - я вижу дорожную ситуацию по-своему, и инстинктивно пытаюсь управлять мотоциклом - именно поэтому считаю себя никудышним пассажиром. А ты как голосовала? :)

А на твой вопрос тебе тут вроде уже ответили - пассажир должен во-первых надежно держаться, во-вторых - видеть ситуацию и быть готовым к твоим маневрам, ну и конечно ты должна вести себя более-менее прогнозируемо.
 
I

Iva

Guest
Shaps написал(а):
Я не падал, но чувствую что свалюсь, если сижу сзади - я вижу дорожную ситуацию по-своему, и инстинктивно пытаюсь управлять мотоциклом - именно поэтому считаю себя никудышним пассажиром. А ты как голосовала? А на твой вопрос тебе тут вроде уже ответили - пассажир должен во-первых надежно держаться, во-вторых - видеть ситуацию и быть готовым к твоим маневрам, ну и конечно ты должна вести себя более-менее прогнозируемо.
я ответила - Могу ездить пассажиром, но испытываю при этом дискомфорт... :)
 
D

DIAMOND

Guest
еще +1 могу быть пассажиром но чувствую дискомфорт... /images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Shaps написал(а):
А можно поподробнее - каким образом можно держаться за бак??? Там же нет поручней, на ёбре по-крайней мере. Да и какой длины руки нужны?.. Лично у меня руки НЕ устают, когда пассажир держится за меня, даже не представляю чего это они должны уставать. Пассажир же не висит постоянно.
Меня Мишка на зизере научил! Руки ставишь одна на другую на бак(как бы упираешься) Держишься за водителя "сведёнными локтями". Я поначалу офигел, думал слечу, но когда он реально так крутанул своего коника, я понял что физика как-то не действовала и мне было ништяк удобно!
 
V

Valet

Guest
А я боюсь пассажиром ездить очень. Просто страшно. Причем сам езжу за рулем и не капли не боюсь, а в качестве 2го номера боюсь из-за того что контроль не в моих руках.
 
R

Rossomax

Guest
Gosha написал(а):
Моё первое знакомство с мотоциклами (в плане езды), произошло именно на месте второго номера. У девушки Не из робкого десятка в плане боязни скорости, но когда я слез с мотоцикла, то поджилки предательски тряслись Но было весело! С тех пор я твердо решил сам стать мотоциклистом!
У меня проблемы на пассажирском месте связаны с тем,
что при поворотах, поскольку я иногда тяжелее первого номера оказываюсь- не знаю как быть, если меня не предупредят.
То ли немного наклоняться то ли сидеть на моте прямо, но тогда первый номер не может точно меня контролировать.
Вот и "помогаю" как могу в поворотах..

А еще не очень нравится если первый номер едет с сигаретой, которая
горит и сыплет пеплом мне в глаза, когда я пытаюсь слегка выглянуть вперед. (Ну это было давно когда меня еще на Туле по дачам приятель катал,
без шлемов итп.. молодые были глупые...)

А вот когда меня девушка покатала одна по лесу, дык вот тут я блин
держался изо всех сил, чтоб не улететь, один фиг лямки все от сумки наплечной поотрывались. =) С тех пор на юбрике стал ездить смелее,
как увидел, насколько сильно его на лесной грязи можно набок класть с моей резиной. Вот у меня-то поджилки тряслись.. Надо было не упасть,
и не выронить хавчик и коньяк для байкеров который я вез из магазина. /images/smilies/surrender.gif

Пассажирки мне обычно руки в карманы засовывают - там говорят теплее и интереснее. =)

А вот с пасажирами сложнее - они иногда перевозбуждаются. /images/smilies/redface.gif
 
K

Kostyan

Guest
Вы как хотите, а я БОЮСЬ БЫТЬ ПАССАЖИРОМ!!!!
Если меня катают на скорости более 30 км/ч, то я начинаю хвататься за все места на водителе и моцике, начинаю вопить нечеловеческим голосом:"Остановиииии!"
 
R

Rossomax

Guest
РоманЫч написал(а):
Меня Мишка на зизере научил! Руки ставишь одна на другую на бак(как бы упираешься) Держишься за водителя "сведёнными локтями". Я поначалу офигел, думал слечу, но когда он реально так крутанул своего коника, я понял что физика как-то не действовала и мне было ништяк удобно!
Романыч, я не совсем понял механики,
при откруте твои руки все еще лежат на баке? или ты судорожно хватаешься за первого номера? Или твои руки просто сильнее сжимают локтями первого, но при это они все еще на баке?
 
D

Drofa

Guest
Kostyan написал(а):
Вы как хотите, а я БОЮСЬ БЫТЬ ПАССАЖИРОМ!!!! Если меня катают на скорости более 30 км/ч, то я начинаю хвататься за все места на водителе и моцике, начинаю вопить нечеловеческим голосом:"Остановиииии!"
При таком расскладе это водитель должен вопить нечеловеческим голосом:D . Опасный ты пассажир можешь ухватить за что не надо!!!!:) :)
 
Сверху