Кто из Екатеринбурга? Другие города России

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Всё-таки нравится мне эта поэтичность в повествовании Тимура...
Любит человек родной край, катается по нему, знает его. Меня же вот вечно тянет куда-то за тридевять земель, где горы выше человека, а люди с собачьими головами и вообще всё у них наоборот.
И вот только нынешние карантины наконец-то дали возможность покатать по своей малой родине, за что им и спасибо (единственное, впрочем).
Как гусь, после диверсии 900 если не путаю?вес тот же,а ныряет глубже или как?
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
вечно тянет куда-то за тридевять земель, где горы выше человека, а люди с собачьими головами и вообще всё у них наоборот.
Не там ты ищешь кинокефалов - людей с собачьими головами.
Геродот, Гесиод и Плиний Старший в голос утверждают: " Рифейские горы — граница Азии и Европы; река Танаис. Здесь живут мерзкие люди Грифа, кинокефалы"
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
В прошлый раз поездка закончилась неудачно: я пытался проехать вдоль высоковольтной линии, но скал так и не нашёл, зато поймал двух клещей, не слезая с мотоцикла.
Клещи это мерзость.
Я думаю у тебя уже есть своя выработанная технология борьбы с ними.
Если можно-более подробно об этом.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
выработанная технология борьбы с ними.
Все то же самое, что и с мотоциклизмом: экипировка и подготовка.
Экипировка : противоэнцефалитный костюм - энцефалитка ( подойдёт и спортивный костюм с мягким воротником и манжетами) , рубашка кофта заправляются в брюки, брюки - носки, на голову надевается шапка, бандана, косынка или капюшон.
Костюм обрабатывается химией: отпугивающие (репелленты) и убивающие (акарицидные ср-ва).
Подготовка : после прохода опасных участков (тропы, кусты, высокая трава) осматриваемся.
Все имеют прививки от энцефалита, но от болезни Лайма нет вакцины.
Для извлечения клеща используется экстрактор, похожий на маленький гвоздодер или петля из нитки.


Но, я думаю, что климат северного побережья Чёрного моря сильно отличается от уральского, и энцефалитка будет непригодна в жаркую погоду. Остаётся осматриваться и защищаться химией. Насколько я знаю, энцефалитные клещи у вас - редкость.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Все имеют прививки от энцефалита, но от болезни Лайма нет вакцины.
Остаётся осматриваться и защищаться химией. Насколько я знаю, энцефалитные клещи у вас - редкость.
У нас жарко летом, на природе в лесах обрабатываю одежду химией - в составе должен быть альфациперметрин. Энцефалитных действительно мало, даже прививку не советуют делать, т.к. в основном - болезнь Лайма. Недавно дежурил, проверял санчасть и с удивлением узнал диагноз у одного солдата - боррелиоз. Он косил траву и его укусил клещ - в центре Киева!
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Как гусь, после диверсии 900 если не путаю? вес тот же, а ныряет глубже или как?
Я немного слоупок, но зато теперь уже побольше статистики наработано:
Гусь после Диверсии хорош там, где нет асфальта - то есть позволяет уверенно передвигаться по среднего качества грунтовкам. Для бездорожья он слишком тяжелый. Это компромиссный вариант: он не так хорош на асфальте, как дорожники-туристы-спорттуреры, и не так хорош на бездорожье как эндуры, но зато ты получаешь универсальный аппарат, на котором можно ездить далеко и очень далеко, при этом не ограничивая себя асфальтом при выборе тех мест, которые хочется посетить. Он идеально сбалансирован под езду с тремя загруженными кофрами, а вот езда с двойкой уже не доставляет удовольствия - жопа кажется перегруженной даже без кофров, на Диверсии было комфортней в этом плане.
По весу - Гусь ощутимо легче, 240 кг против 290 у Диверсии в штате. Помню, на иранской границе весы показали больше 340 кг вместе с кофрами и барахлом :)
Штатные гусиные раздвижные кофры хороши как по емкости, так и по внешним габаритам - не вылезают за габариты руля и не напрягают в пробках. Заводской подогрев ручек рулит форева!
Еще из плюсов - проблема с ветрозащитой решается заменой ветровика, а на Диверсию я так и не смог подобрать вариант, который бы меня полностью удовлетворил. Вообще, на БМВ очень много всяких примочек и прибамбасов (как оригинальных, так и нет), в плане заточки под себя он дает на порядок больше возможностей, чем Ямаха.
Гусь на 8 лет моложе Диверсии, и это большой прогресс в плане безопасности - есть адекватная ABS, двухрежимный ASC.
Эндурная конфигурация места пилота позволяет с комфортом ездить стоя, что есть быть очень большой плюс при ежедневных перегонах порядка тыщи км.
Раздражают две вещи - отсутствие круиз-контроля (он появится только в 2013 году на мокрых гусях) и маленький бензобак 20 л - уже через 300 км после заправки начинаешь думать о следующей (в природе водится альтернатива - жирный гусь Адвенчер с баком 33 л)
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Не там ты ищешь кинокефалов - людей с собачьими головами.
Геродот, Гесиод и Плиний Старший в голос утверждают: " Рифейские горы — граница Азии и Европы; река Танаис. Здесь живут мерзкие люди Грифа, кинокефалы"
Ну вот, наконец-то до меня дошло! Это мы собакоголовые, поэтому чужеземцы кажутся нам странными, а мы им! :ROFLMAO:
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Клещи это мерзость.
Я думаю у тебя уже есть своя выработанная технология борьбы с ними.
Если можно-более подробно об этом.
Клещи - это уже суровая реальность в наших местах, клещей бояться - на природу не выезжать.
Самая лучшая технология борьбы с ними - это страховка. Ну, цапнул он тебя - смело сдавай зверюгу на анализ и иди колоться чем положено. Стоит копейки, главное проследить, чтобы лайм и бореллиоз тоже входили в покрытие.
Понятно, что прививки и регулярные осмотры никто не отменял, но не стОит слишком сильно насчет клещей заморачиваться.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Клещи - это уже суровая реальность в наших местах, клещей бояться - на природу не выезжать.
Самая лучшая технология борьбы с ними - это страховка. Ну, цапнул он тебя - смело сдавай зверюгу на анализ и иди колоться чем положено. Стоит копейки,
Денис, это международный форум. Поэтому непонятно, какие именно "наши места", и что за копейки - лучше в долларах конкретные цены писать.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Денис, это международный форум. Поэтому непонятно, какие именно "наши места", и что за копейки - лучше в долларах конкретные цены писать.
Ветка Екатеринбурга. Про места уже понятно. доллар в данный момент 76,45 рублей. Задача подобной конвертации описана в учебниках для второй четверти первого класса . Доцент справится?) Полюс страхования около 1500 рублей вроде ща, а у вас?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Ветка Екатеринбурга. Про места уже понятно. доллар в данный момент 76,45 рублей. Задача подобной конвертации описана в учебниках для второй четверти первого класса . Доцент справится?) Полюс страхования около 1500 рублей вроде ща, а у вас?
А, сори за невнимательность про ветку.
Не знаю, полисы мед страхования очень разные деньги стоят. Полезное дело, но мало кто пользуется из-за низкого уровня жизни большинства населения, недоверия (обманут с выплатой - все равно деньги врачам платить нужно в руки), традиционно-советского пренебрежения к собственному здоровью и надежды на русское "авось" не заболею, а деньги сейчас платить нужно.
Вот пусть отпишутся здесь те, кто купил мед. стаховку из стран бывшего союза. Предсказываю - единицы (молодые - не пенсионеры, с хорошей зарплатой и проживающие в городах не меньше Екатеринбурга).
 
Последнее редактирование:

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Солнце-генсек мусолит лорнет в императорской ложе,




Мрачно ворчит о расшатанных нервах, что греть не резон,




Приподнимает за подбородки улыбки прохожих,




И, крестясь, открывает 2021-й мотосезон :)




Гилевский водопад, дер.Гилево
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Прокатился до скалы Дивий камень на реке Пышме.
Жаль, приехал поздно и солнце уже почти зашло. Весь день дул северный ветер, но с заходом солнца стало холодать очень резко.
Когда я вернулся, то лужи у гаража покрылись корочкой тонкого льда, а столбик термометра опустился на три деления ниже ноля.








Есть старый стишок по этому поводу:
На Урале мы живём,
Наш Урал ебучий,
Солнце, дождь, потом пурга,
Нету лета лучше,

Угадать никак нельзя,
Что с погодой станет,
Лучше, сука, полежать
Дома на диване,

Если есть на небе тучи,
Это наш Урал ебучий,
Если в небе нету туч,
Всё равно Урал ебуч.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
@tim2813 круто!сколько осталось до конца обкатки?када дашь жару по трассе и залезешь на вооон ту высокую гору??
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Ничего не могу поделать, но в отсутствии свободного времени, каждая покатушка начинается спонтанно, а направление выбирается случайно. Как сказал один классик малокубатурного мототуризма: "Туда, не зная куда".




Точнее, куда глаза глядят. Глаза глядели прямо, поэтому ехал, никуда не сворачивая, пока не уперся в железнодорожный переезд. Поезда на Транссибирской магистрали шли в этот час один за другим и перед переездом собралась внушительная очередь. Хорошо, что не доезжая километр до этого места, я приметил проезд под путями железной дороги.
Редкое весеннее солнце не могло высушить дорогу под мостом и тоннель под мостом представлял собой короткий участок грязного месива. Впрочем, я без особых усилий я выбрался на противоположную сторону.


Проехав пару деревень, я остановился на высоком берегу Исети. На другой берегу пруда, образованного плотиной виднелись останки Камышевской пимокатной фабрики.


Эта фабрика была основана в конце 19-го, как мукомольная. Но что-то не пошло и основатель Первушин, застраховав имущество, сам устроил поджог, получил премию, которую благополучно пропил и принял постриг в Далматовском монастыре.




Новые владельцы - Ушковы оказались более оборотистыми и перепрофилировали фабрику в суконное предприятие. Количество рабочих выросло до 500 человек. Затем череда революций и Гражданская война. Рабочие отстояли свою фабрику, она выжила, но оказалось, что сукно, как сырье никому не нужно. И в конце 20-х прошла модернизация оборудования для выпуска валенок.




Здесь выпускали различные виды валенок, серые - для армии, черные - гражданские, детские, укороченные, с резиновой подошвой, белого цвета - для номенклатуры.




В годы войны ассортимент уменьшился, а объемы пришлось наращивать громадные. Причем делали это женщины и подростки, которые работали в две смены: дневная c 6 утра до 6 вечера и ночная с 6 вечера до 6 утра.
Занимались и ремонтом валенок, приходящих с фронта, нередко находя там остатки ног красноармейцев.




Наконец наступил мир, но и после войны камышевские валенки оказались очень востребованы. Производство росло, в Камышево строились новые дома, школы, детсады. Это продолжалось вплоть до перестройки, когда прилавки заполнила импортная обувь. Спрос на валенки резко упал. Несколько раз пытались организовать то частное пимокатное производство, то пивзавод, то автомастерские, но все тщетно.
Последний владелец через крышу выкорчевал и сдал в металлолом еще рабочие станки. Поняв, что фабрика умерла, местные жители вытащили все, что могло пригодиться в хозяйстве.






Я спустился к плотине и закурил. Не люблю заброшки. Ходишь по ним и слышишь голоса людей, которые умирали здесь за 150 грамм хлеба.


 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Поехал в гараж на велосипеде, а передо мной в пыли катался черный кот. Не знаю, что это за примета, но, объехав его, я на всякий случай поплевал через плечо.
Переоделся и, прогрев мотоцикл, двинулся на порог Ревун возле Каменск-Уральского. А там народу, как на ярмарке! Людей подвозят даже автобусами.






Не обрадованный такому соседству, я спустился по довольно крутому склону вниз к Исети и поехал вдоль реки.




Прежнего плоского и высокого берега, возвышавшегося над рекой не было. Бурным весенним течением берег подмыло и он осыпался. И мне пришлось ехать по этому сухому, но сыпучему откосу, выгадывая удобное место для подъёма.




Но нормально взобраться не получилось - газа не хватало, а при добавлении, зад сорвался и переднее колесо ткнулось в откос.

Мотоцикл упал, я же кубарем эпично упал в реку, открыв купальный сезон.


Я поднял мотоцикл и затащил его наверх. Отсюда уже была видна громада Чертова Пальца.


Через несколько минут я был уже возле подножия скалы. А вскоре туда же прибыли настоящие эндуристы, которые не без труда, но всё же без падений преодолели все те сложные места, где я так долго корячился.








Собрался с духом и очень аккуратно без падений вернулся обратной дорогой до села, откуда свернул к Шамейским скалам.






На вершине утеса я выпил кофе из термоса, пожевал козинаков и осмотрел повреждения. Несколько царапин на зеркале, ветрозащите рук, защите глушителя да мокрая задница - вот и все последствия моего падения.


На обратном пути пошел небольшой дождик, и это было очень хорошо, потому что все черные коты от дождя попрятались по чердакам.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
День начался с дороги, посыпанной крупным свежим щебнем. Этот путь был коротким, но каждый его десяток метров внушал трепет.


Пустынные асфальтовые дорожки между районами, некогда желанные, теперь надоели и я откручиваю ручку газа, надеясь проскочить их побыстрее.




Наконец, находится нужный поворот и начинается глинистый, местами трясучий свердловский грейдер, щедро сдобренный камнями в поворотах.


" К чему дорога, если она не приводит к храму?"


Спустившись от храма, дорожка запетляла по деревенской улице и нырнула в зелень леса, то показываясь, то исчезая.




Она кружилась, делая петли и бросалась от одного карьера по добыче глины с прозрачной водой к другому, кареглазому озерцу, в центре которого изредка плескался ленивый карась.






Солнце вставало всё выше и озера все сильнее распахивали свои глаза: изумрудные, бирюзовые, карие и совсем черные.










Словно устав от этой игры, дорога выбросила меня в поле с одуванчиками, по которому я тихо поехал в сторону дома.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Классно, Тимур. Завидую белой... нет, белейшей завистью.
Карася, как я понял, не убил и не съел? А вот это зря... Крэйзи.gif
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Позвали меня ребята из местного мотодвижения с ними на джимхану - скоростное маневрирование мотоцикла между искусственных препятствий.




Несомненно, этот спорт развивает чувство управления мотоциклом, но моя душа требовала своей джимханы и я не смог ей отказать.
Я выдвинулся в путь и вскоре началась скоростная змейка на грейдере Шаблиш-Багаряк.


Устав от постоянной езды в стойке, я остановился на берегу озера Червяное. Правда, чтобы покинуть песчаный берег, пришлось изрядно вскопать его задним колесом.


Больше я в песок не лез, вместо этого пришлось проехать по краю Зотинского городища.






Следующий обязательный элемент лесной джимханы - восьмёрки между берёз.


Оставив мотоцикл на солнечной поляне, я спустился тайной тропой на дно каньона и вышел к застенчивому Ольгиному водопаду.






Перекусил сам и, покормив своих вечно голодных товарищей - комаров, я отправился на поиски клада. И вскоре поиски увенчались успехом.


Я оставил в тайнике геокэшеров открывашку, а взамен забрал смешного розового осьминога, которому наверняка обрадуется младшая дочь.
Вот такая джимхана, не столько полезная для тела, сколько для души.
 
Последнее редактирование:
Сверху